Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A4 2007

Audi A4 2007 — отзыв владельца

, Уфа
17126
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.5
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 167 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток, автолюбители. Прошёл почти год со дня покупки Ауди А4 в кузове В7. Решил поделиться впечатлениями. Купил Авто случайно после неудачных поисков Шевроле, Опелей и прочего свежего недорогого творения инженеров. Но посмотрев кучу вариантов, так ничего и не нашёл. Случайно наткнулся на объявление и решил посмотреть. Авто был с прозрачной историей и родным пробегом. За 6 лет в одних руках бывший хозяин предоставил все чеки и заказ-наряды, расписал все работы до каждой мелочи. Авто был в достойном состочнии.  Собственно из-за этого и решено было купить его. Итак, по ремонту. Сразу была сделана полная диагностика. Под «приговор» попали 3 рычага, обгонная муфта генератора и умирал АКБ. Всё было сразу заменено. Сразу заменены масла в вариаторе и двигателе. Через месяц один шрус и задние колодки вместе с суппортами. Запчасти или оригинал, или хорошие аналоги. И цены конечно немного не порадовали. В течении года заменены ещё два сайлентблока и втулки стаба. Проблем доставили ослабшие болты на подрамнике. Они давали стук и никак не диагностировались. Помогли форумы владельцев. Там описали подобную проблему. Протянули и стук пропал.
Теперь об эмоциях. Авто очень мягкий с легким рулем. Динамика 2.0 на вариаторе больше конечно располагает к комфортной спокойной езде. Но спорт режим кардинально меняет характер машины. К вариатору надо привыкнуть. Обороны на месте , а скорость растёт. Необычно… но мне нравится. На трассе тихо, спокойно и уверенно. Расход приятно радует. Сильного масложора пока нет.
Салон конечно немного староват, достался от предыдущего кузова. Но все как всегда эргономично и фундаментально. Никаких скрипов или других шумов. Акустика Audi Concert это нечто. Даже мыслей нет ее на что-то менять. Из минусов салона я вижу только маленькое пространство сзади и узкий дефлектор обдува лобового стекла. В мороз боковые части стёкла отмерзают очень долго.  Электроника не капризна, но на морозе переломился провод , идущий к двери. Разбор и пайка. Авто хоть и не кватро, но проходимость на высоте. Зимой там где  буксуют Приоры, Солярисы и т.д., малышка А4  уверенно гребёт вперёд. Главное не сесть на брюхо. А если сел-не буксовать. Дабы не положить вариатор.
Вариатора кстати бояться не надо, если на нем не отжигами. Чаще вижу в сервисах владельцев роботов S-Tronic и свежих вариаторов из Японии , нежели старых «мультиков» от Ауди. И мастера сервисов моё мнение подтверждают. Ну а если сломается, нужно просто найти средства и сделать. Потому что ломается рано или поздно всё.
Вывод: за ее рыночную цену, я не вижу вариантов комфортнее, симпатичнее и надежнее, чем А4. Она приносит удовольствие от езды, не приносит проблем, если за ней следить. Не гниёт и не ржавеет от слова «совсем». Рекомендую 👍
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
Хороший выбор цена/качество на высоте! Поздравляю!
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
15
20
Ответить
С каких пор худшая связка с нереальным аппетитом - цена/качество?
Автор ещё и про расход какие-то сказки рассказывает.
30
8
Ответить
Shmikl
Гулькевичи
Мотор ALT? Пожиратель масла. Продал - перекрестился.
35
8
Ответить
 
Сообщений: 4230
Зимой там где буксуют Приоры, Солярисы и т.д., малышка А4 уверенно гр**** вперёд. Главное не сесть на брюхо.)). Сомневаюсь, что с клиренсом 13 см, она будет лучше грести по снегу, чем приора с солярисом.
63
11
Ответить
21187398
Chief-mate
Зимой там где буксуют Приоры, Солярисы и т.д., малышка А4 уверенно гр**** вперёд. Главное не сесть на брюхо.)). Сомневаюсь, что с клиренсом 13 см, она будет лучше грести по снегу, чем приора с солярисом.
Тоже не понятно от куда там проходимость. За счет чего?
40
4
Ответить
21187398
Машина классная, спору нет. У меня одна из трех машин аналогичная - пассат б6 07г 2.0 атмо на автомате - 11й год в моих руках, надежнейшее, комфортнейшее авто с высоким уровнем безопасности, отличным управлением... за 11 лет ни капли масла ни капли антифриза не ушло. Из поломок за 200тыщ км - 1 топливная форсунка, 2 передних стойки с опорниками, бензонасос и внутренний шрус, плюс плановая замена ремня грм (2раза), всех масел и фильтров.
17
9
Ответить
 
Сообщений: 4230
21187398
Тоже не понятно от куда там проходимость. За счет чего?
Возможно у него пассажир впереди с лопатой идет.))
28
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 573
Chief-mate
Зимой там где буксуют Приоры, Солярисы и т.д., малышка А4 уверенно гр**** вперёд. Главное не сесть на брюхо.)). Сомневаюсь, что с клиренсом 13 см, она будет лучше грести по снегу, чем приора с солярисом.
Конечно, с чего это бы ))
10
1
Ответить
yozeff goj
С-троник уже не является проблемным на дизелях с 2013 года, на tfsi с 2017 года
4
8
Ответить
    
Сообщений: 1381
"Ну а если сломается, нужно просто найти средства и сделать."
К этой фразе не хватает подписи: Ваш капитан очевидность.
Эта фраза применима абсолютно ко всем машинам. К Роллс-Ройс или Бугатти, например.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
17
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17473
Вариатор ЛУК больше не ставят на Ауди, теперь он называется Лайнтроник на Субару.
5
1
Ответить
14800599
black diavel
Хороший выбор цена/качество на высоте! Поздравляю!
Машина то по факту неежженая...
12 тыщ среднегодовой пробег
7
2
Ответить
ильяи
Кемерово
21187398
Тоже не понятно от куда там проходимость. За счет чего?
За счёт грамотной настройки имитации межколесной блокировки посредством системы стабилизации вполне может.
13
7
Ответить
21187398
ильяи
За счёт грамотной настройки имитации межколесной блокировки посредством системы стабилизации вполне может.
Нет, даже это не сделает а4 более проходимой чем приора или солярис.
8
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1579
Хорошая машина, удачная покупка! А учитывая, как автор тщательно выполнил обслуживание после покупки - похоже, что машинке ездить и ездить много лет.
Насчет "радующего" расхода мне кажется 812 л трасса-город при 130 л.с. - немало. Наверное, потому, что 15 лет назад не так бились за экономичность ам. Я уже забывать начал, сколько жрали мои машины лет 15-20 назад:).
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
8
1
Ответить
NH4NO3
Тюмень
Если не секрет за сколько взял, а то я на такой же езжу уже с 2014 тоже в хорошем состоянии, вот думаю пора бы уже поменять)
4
1
Ответить
NH4NO3
Тюмень
Покупал такую со 100к пробега, в 2014, сейчас 207к. Из поломок, хм. Обгонная муфта, замена цепи, натяжителя и распредвала, да там звездочка сточилась. Подвеска крепкая а может у нас дороги хорошие. Поворотный кулак. От прежнего хозяина достался вареный. Пришлось менять.

Самая задница, которая меня прям люто бесит, это слезающая краска с арок. Это болячка оцинковки. Стыдно ездить, а красить сейчас нет смысла, надо всю тачку обливать, а это овер 100к р
6
 
Ответить
ильяи
Кемерово
21187398
Нет, даже это не сделает а4 более проходимой чем приора или солярис.
Как сказать. Была октавия а7, так вот очень недурно для монопривода ехала по снегу. А вот бывшая приора несмотря на клиренс и маленькие свесы довольно быстро зарюхивалась. Но тут от резины очень многое зависит.
8
 
Ответить
21187398
ильяи
Как сказать. Была октавия а7, так вот очень недурно для монопривода ехала по снегу. А вот бывшая приора несмотря на клиренс и маленькие свесы довольно быстро зарюхивалась. Но тут от резины очень многое зависит.
Была и октавия и приора, одинаково они едут по снегу, правильно вы сказали - все зависит от резины.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 818
21187398
Тоже не понятно от куда там проходимость. За счет чего?
У меня колеса были на 17. По высоте все было хорошо. Заберешься во двор, там где пузом эти приоры елозят, а на четверке даже не задеваешь. Сам удивлялся, но прет по снегу хорошо.
 
 
Ответить
21187398
Сантос22
У меня колеса были на 17. По высоте все было хорошо. Заберешься во двор, там где пузом эти приоры елозят, а на четверке даже не задеваешь. Сам удивлялся, но прет по снегу хорошо.
Ауди у которой клиренс 140мм проходит без проблем, а приора с клиренсом 165мм на том же участке пузом елозит. Так не бывает. Если было бы так то формуле 1 по бездорожью равных бы не было.
2
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
21187398
Была и октавия и приора, одинаково они едут по снегу, правильно вы сказали - все зависит от резины.
От водителя тоже может что—то зависит?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
4
 
Ответить
21187398
lucky-kawasaki
От водителя тоже может что—то зависит?
Речь не о способностях водителя, а о способности машины, это разные вещи.
1
1
Ответить
Сергей
Екатеринбург
21187398
Тоже не понятно от куда там проходимость. За счет чего?
За счет веса и хорошей резины)
 
 
Ответить
enirekov1993
Горно-Алтайск
Chief-mate
Зимой там где буксуют Приоры, Солярисы и т.д., малышка А4 уверенно гр**** вперёд. Главное не сесть на брюхо.)). Сомневаюсь, что с клиренсом 13 см, она будет лучше грести по снегу, чем приора с солярисом.
Солярис тазик вообще не создан чтобы где то гребсти, он даже на щебенке в гору буксует где на каляске заедешь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А4.
Посмотреть всё о Ауди А4

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром