Доброго времени суток, автолюбители. Прошёл почти год со дня покупки Ауди А4 в кузове В7. Решил поделиться впечатлениями. Купил Авто случайно после неудачных поисков Шевроле, Опелей и прочего свежего недорогого творения инженеров. Но посмотрев кучу вариантов, так ничего и не нашёл. Случайно наткнулся на объявление и решил посмотреть. Авто был с прозрачной историей и родным пробегом. За 6 лет в одних руках бывший хозяин предоставил все чеки и заказ-наряды, расписал все работы до каждой мелочи. Авто был в достойном состочнии. Собственно из-за этого и решено было купить его. Итак, по ремонту. Сразу была сделана полная диагностика. Под «приговор» попали 3 рычага, обгонная муфта генератора и умирал АКБ. Всё было сразу заменено. Сразу заменены масла в вариаторе и двигателе. Через месяц один шрус и задние колодки вместе с суппортами. Запчасти или оригинал, или хорошие аналоги. И цены конечно немного не порадовали. В течении года заменены ещё два сайлентблока и втулки стаба. Проблем доставили ослабшие болты на подрамнике. Они давали стук и никак не диагностировались. Помогли форумы владельцев. Там описали подобную проблему. Протянули и стук пропал.
Теперь об эмоциях. Авто очень мягкий с легким рулем. Динамика 2.0 на вариаторе больше конечно располагает к комфортной спокойной езде. Но спорт режим кардинально меняет характер машины. К вариатору надо привыкнуть. Обороны на месте , а скорость растёт. Необычно… но мне нравится. На трассе тихо, спокойно и уверенно. Расход приятно радует. Сильного масложора пока нет.
Салон конечно немного староват, достался от предыдущего кузова. Но все как всегда эргономично и фундаментально. Никаких скрипов или других шумов. Акустика Audi Concert это нечто. Даже мыслей нет ее на что-то менять. Из минусов салона я вижу только маленькое пространство сзади и узкий дефлектор обдува лобового стекла. В мороз боковые части стёкла отмерзают очень долго. Электроника не капризна, но на морозе переломился провод , идущий к двери. Разбор и пайка. Авто хоть и не кватро, но проходимость на высоте. Зимой там где буксуют Приоры, Солярисы и т.д., малышка А4 уверенно гребёт вперёд. Главное не сесть на брюхо. А если сел-не буксовать. Дабы не положить вариатор.
Вариатора кстати бояться не надо, если на нем не отжигами. Чаще вижу в сервисах владельцев роботов S-Tronic и свежих вариаторов из Японии , нежели старых «мультиков» от Ауди. И мастера сервисов моё мнение подтверждают. Ну а если сломается, нужно просто найти средства и сделать. Потому что ломается рано или поздно всё.
Вывод: за ее рыночную цену, я не вижу вариантов комфортнее, симпатичнее и надежнее, чем А4. Она приносит удовольствие от езды, не приносит проблем, если за ней следить. Не гниёт и не ржавеет от слова «совсем». Рекомендую 👍