Расписывать не буду, так как много отзывов о ней написано. Машина 2005 года, была куплена в 2018 году. При покупке в большей степени повелся на кузовщину без коррозии, были небольшие проплешины лака на крыле. Кузов был живой, ходовая на троечку. Двигатель без задиров, турбина дохлая, кондея компрессор рабочий, но датчик дохлый (дорогой и редкий, конфигурацию не узнаешь пока всю морду не разберешь) и радиатор убитый. При первых пятиста километрах выяснилось, что куда-то девается масло. Оказалось текло с фазорегулятора, он был мертв и цепь растянута, так же поменян и масляный насос с гидроусилителем руля. За два года я поменял фазорегуляторов 3 штуки. Решил освежить машину, покрасив её в круг, поменял лобовое стекло. Задний дворник оказался не рабочим, сменил его тоже. Знакомый когда узнал что я купил А4Б7, задал один вопрос, зачем я купил этот дорогой в обслуживании кусок га..на? Спросил бы у меня, я купил жене, вложил столько же сколько стоит и продал, совершенно ненадежный автомобиль. Я его не послушал, а зря. Дальше пошла подвеска, катализатор, стеклоподъемники и т.д. Я на СТО ездил чаще чем на работу. В конце концов мне ремонтник сам сказал, продай её, у тебя на головке уже резьбы не осталось с заменой этих чертовых фазорегуляторов. Тебе светит рассверливание, ввертыши и новый комплект болтов и т.д. Не рекомендую этот авто, VAG надо брать новый и через год скидывать. За два года владения вложил двойную его стоимость. С четырьмя крепкой комплекции мужиками в небольшую горку не может заехать. Двигатель приходилось крутить так, что аж сцепление вонять начинало, чтобы не заглохнуть в пробке на подъеме. Продал и перекрестился, купил Киа 2012 года и за 20 тыс.км пробега к 120тыс. вообще ни копейки не вложил, катаюсь и радуюсь.