Audi A4 2003 — отзыв владельца

, Самара
7673
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.8
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 392 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Пусть каталожная, но 1 в 1 даже цвет
Пусть каталожная, но 1 в 1 даже цвет
Сразу извинюсь. На заставке А4В7 жены. Что-то фоток своего в нормальном виде нет. Зато фотки частей все с моего.
Давно не писал отзывов про свой автопарк. А он меняется и добавляет впечатлений. Разносторонних при том.
Итак.
В 2019 году по случаю приобрёл Сузуки Гранд Витару с Н25 на АКПП и некоторое время на ней рассекал. Машина неплохая, но немного не для моих целей.
У меня сейчас режим таков трасса, утром 50 в одну сторону, вечером обратно. По грунтовке почти не езжу. Ну и в связи с трассовой ездой стал копиться некий негативчик к СГВ, потому как она ни разу не трассовый авто. А тут в 2022 году купили жене Ауди А4В7 Авант 5 года. Вот с него всё и началось. Ещё чутка отвлекусь В Аванте, которого я зову Алым, мне понравился кузов универсал, а жене цвет. Ну там дальше на фото видно. Машинка досталась в неплохом состоянии и во многом понравилась, что и поселило в моей душе мысли о подобном для себя. Но только я хотел исключительно на кваттре
И пошла продажа СГВ. А она взяла и продалась первому же покупателю. И тут я подорвался конкретно курить себе машинку(ну кто в теме, тот знает что происходит на вторичном рынке в последние пару лет).
Долго тянуть было нельзя и по итогу мониторинга были нарыты варианты.
А4В6 седан на кваттре и АКПП за 450км от меня. С мятым задним крылом.
А4В6 аналогичный без вмятин за 200км от меня и рядом с ним А6 кваттро на дизеле и АКПП, но с кузовными проблемками.
Первый и последний вариант несильно меня прельщали именно кузовными проблемами, хотя и были ниже в цене. А второй вариант выскочил вечером четверга и зацепил. По итогу в пятницу, прихватив с собой товарища со сканером(и в качестве потенциального перегонщика) седлаю Алого и в путь.
Долго рассусоливать не буду. Приехали, посмотрели, забрали.
Что я получил.
А4В6 АКПП, кваттро, движок бензин АМВ -170 л.с. Машина для Канады(и видимо из Канады), посему: бежевый кожаный салон, люк, ксенон в ближнем, фароомыватель, туманки, багажник под американский номер, подогрев на 4 попы, климат. Магнитола поменяна на Андроид. Причём слегка криво(работали только передние колонки). Трещина на лобовом. Надорвана кожа на вод.сидухе. 2 комплекта хорошей резины на литье. Лето 17 зима 16. Ну как-то так.
Пробег был 365000. При этом живая подвеска и ни одной ошибки по системам, кроме сигнализатора подсветки номера.
Ну и понеслось.
Поставил на учёт.
Через неделю поменял лобовое на ЛЕМСОН за 7тыр с установкой. Супер.
Параллельно в эти же выходные поменял крутилку и ободок выключателя света(болячка ВАГов, царапается).
Восстановил подсветку номера(на Алом с этим тоже пришлось упражняться после покупки).
Вообще с багажником у меня самый феерический облом по данному авто. Стояла рамка под обычный евро номер, я думал по-людски, на ножках. Ага. Ща. 5!!! %, Карл дырок, просверлили в крышке багажника чтобы эту гадость прикрутить... М-да. Некоторым "кулибиным" надо руки укорачивать ещё при рождении. Пока забил, в дырки поставил пластиковые клипсы, в перспективе поменяю наверное крышку(хочу в цвет найти).
В общем-то пошла ежедневная эксплуатация.
В первые недели поймал несколько штрафов, ну едет машинка. И хорошо едет. Потом привык.
Потом поменяли масло везде. Это движок, АКПП, торсен и 2 редуктора. Попутно выявили и устранили течь по выводу жгута проводов из короба и по прокладке чутка потело.
Поехали дальше.
Выплыла одна проблемка. На заправке постоянно отстреливался пистолет. Заправить бак требовало нервов и времени. Покурил источники, коих много. Ага. Излечимо. Снял клапан-фильтр вентиляции бака, распилил, почистил, собрал. Заработало.
Потом залез в проводку магнитолы, подключил задние колонки. Музыка стала на порядок лучше, с учётом того, что и САБ штатный тоже заработал.
Пару разза лето поймал ЧЕК по датчику давления наддува(N75) вроде недорогой и надо было бы поменять, но... Решил в качестве регламента поменять свечи, а там 3 штуки правильных стоит, а 4 от атмо... Поменял. Проблемы с датчиком ушли.
Где-то в августе по пути на работу предательски загорелась лампочка АКБ.... Заказал щёточный узел с регулятором вместе. 2 дня ездил на батарейке. Не встал. В выходной снял гену, поменял узел и всё заработало.
В июне нарыл и приобрёл фаркоп штатный. Жаль достался он мне без ключа, посему крюк не снимается. Установка очень проста. Ободрали внутри багажника боковины, открутили бампер, открутили усилитель. Вынули. Воткнули усилитель с фаркопом, закрутили родной крепёж на место и вернули бампер на место.
Собственно это всё мутилось, т.к. я перешёл с ПВХшки, на пластиковую лодку и иногда надо её до Волги довезти и обратно(отчасти из-за этого и кваттру искал, хотя если честно то ещё и из-за классического автомата).
Ну и собственно уже зимой поменял левый передний ступичник. Также заменена 1 катушка зажигания, а то пропуски появились по влажному сезону.
Где-то летом был поменян ремень ГРМ с помпой
Из неисправностей ждёт замены датчик боковой подушки. Пока руки не доходят заниматься, хотя горящая надпись Аир Бэг жёстко парит. Но надо тепла. Если промывка(а там болячка известная - окисление) не поможет, то тупо махну.
Ну и последнее приключение. Сломалась ручка капота в холода. А капот надо заметить открывался туговато. Ну и в одно прекрасное утро она сказала хрум... После этого 1 раз капот открыл за обломок, а потом он открываться перестал вообще.... Неприятно. Купил новую ручку. Полез менять. Подцепил к тросу, хотел уже крепить на место, а капот то не открывается... Снова советуемся с анналами и опытными людьми и лезем. Снял решётку. Открутил 3 болтика. Капот открылся(без замка) Далее смотрим на замок и видим, что в процессе манипуляций с ручкой, от замка отстегнулся трос. Всё сделал. Но скажу я вам гаечки замка открутить - тот ещё квест.
На этом собственно поломочно/ремонтную апупею закрываю и перехожу к впечатлениям.
Что нравится. Скажу честно. По сравнению с японуами(которых у меня было в количестве и всяких) - прежде всего комфорт. Очень хорошо помню, когда в 99 году сел впервые в Висту после 21093, то офигел. Всё удобно, всё под рукой и вообще... Так вот пересев в Ауди вновь испытал тоже самое чувство. Был удивлён. Т.е. это другой уровень. И попрошу тапками не кидаться. Я не топлю и не фанатею. Но А4 это машина класса далеко не Крауна, а где-то ближе к Королле, а комфорт иной. Всякие подсветочки, подогревчики, регулировочки(водительское сиденье с электрикой и регулировкой поясницы).
Далее. управляемость и подвеска. Однозначно супер. Я уж молчу про амортизаторы. Мне пока даже рычаги менять не пришлось на нём(хотя на опыте Алого готовился. там меняли весь перед). Динамика бомбическая. Причём можно ехать и 60 и 160 практически не напрягаясь. Я не лётчик, но всё лето ездил на нештрафуемом пределе около 130. (а у нас на трассе 110 разрешёнка) Круиз ставишь и пошёл. В поездке по родне осенью, когда почти 2000 на круг намотал круиз очень понравился. При этом вполне пригруженная машина(2 человека + около 100кг груза) по трассе на 120 показывает в установившемся режиме расход 6-7 литров.
Очень нравится мотор. Можете верить, можете не верить, но при пробеге 392500 на вчерашний день, он МАСЛО НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ ВООБЩЕ.
Справедливости ради на Алом 2.0 атмо подъедает, но там надо маслоотделителем заниматься.
Музыка суперская. Климат весной поставил на 22 градуса(2-зонный кстати спереди) и до осени забыл. На зиму конечно прибавил, но и только. Регулировками почти не пользуюсь.
Немного маловат дорожный просвет, но это и понятно. подвеска не российская. Приобретён комплект проставок 20мм. Буду ставить. На Алом это было проделано и очень даже зашло.
АБС и стабилизация тоже работают отлично. Что хорошо, так стабилизация отключается кнопкой, иногда это надо.
Ну и множество диагностируемых параметров. Мало незамерзайки, мы тебе отсигналим. Масло подъелось(вот на Алом актуально) опять отсигналим. И антифриз тоже на контроле. И дофига ещё чего. И за каждую лампочку отчитается(вот тоже Алого когда купили заколёбся я эти ошибки гасить, меняя лампочки).
По кузову у меня вопросов пока нет. Ржи нет. Даже на передних крыльях(наверное они меняны). Только на багажнике вокруг дырок немного краска вздулась.
Единственный, но большой минус у ВАГа - это ОБСЛУГА. И вопрос не в дороговизне. На самом деле запчасти на том же уровне, что и для японок. А вот именно выполнение работ. Алгоритмы. И то что приходится делать, чтобы что-то элементарное сделать. Это капец.
Вот на Алого кстати. Покупал крылья(новый Тайвань). Покрасили. Поехал ставить.... Целый день. Привык на япах 8-10 болтиков и ты в хопре. Ага. Здесь что-то около 36 на каждое крыло, с обязательным снятием бампера и кучей всяких танцев с бубном. Но я и езжу теперь чаще в сервис, чем сам лезу что-то делать(увы последствия инфаркта и особо не попрыгаешь).
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Как говорится ничто не предвещало беды. Или предвещало?

Зима в этом году у нас реально весёлая. То снега по уши, то всё тает. То 0+2, то -26. И я конечно понимаю, что дорогам и асфальту от этого лучше не становится, но, блин, не до такой же степени. Уже в пятницу кусок дороги через ГЭС превратился в аналог миномётного полигона, а в выходные это усугубилось. И вот в среду утром я, хоть и ехал медленно, но одну из множества колдобин объехать не сумел. Ухнул двумя левыми сразу. Но… Вроде пронесло. Хотя не совсем, понял я, увидев в четверг припухшую на переднем колесе сбоку грыжу....

, пробег 393 500 км   

Готовлюсь разменять 400тык пробега.

Пришло практически лето.

Что с машиной?

Поменяны задние аморты вместе с опорами(один потёк, по опорам ожидались трещины и т.п., так и оказалось).

Поменяны передние рычаги. Надоело слушать постукивания на кочках, хотя по рулёжке всё было вроде бы ровно. Поставил HDE. Понимаю, что кетай, но вроде бы отзывы по ним норм. Посмотрим.

Поменяны задние колодки(при переобувке обнаружил наличие полного отсутствия фрикционного слоя. Ну почти.

Можно было бы сказать, что к лету готов, но......

, пробег 399 500 км   

Пробег перевалил за 400тык. Ездим вполне хорошо, а с субботы ещё лучше, т.к. поменял стёршийся до состояния сликов Корморан на почти новый Континентал, а попутно поправили диск, который как выяснилось был слегка яйцом. Теперь и выше 140 идёт как корабль, без рыскания и вибраций.

, пробег 400 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

22917386
Ауди тех годов самые живые по кузову среди БНТ.
18
3
Ответить
  
Сообщений: 16347
20 лет и 400 000 км, берегите автомобиль
Продам уши от мертвого осла.
28
2
Ответить
Msk
Сообщений: 2
Блин только у меня на телефоне фотки не разворачиваются?)
4
 
Ответить
13350752
Аскиз
Ilnar177
Блин только у меня на телефоне фотки не разворачиваются?)
У меня такая же фигня началась.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7831
Хорошая ауди, канадцы для себя плохих комплектаций не держат
сочувствующий
5
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7770
Класс короллы это наверное А3, а не А4.
Про алгоритмы работ в вагах полностью согласен. У немцев своя логика. Порой что-то разобрать - быстрее найти в интернете, как это сделать, чем два часа лазить со всех сторон. Но и по комфорту передвижения одноклассники японские, а уж тем более корейские рядом не стояли.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
23
6
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 12243
KuraLexeR
Класс короллы это наверное А3, а не А4. Про алгоритмы работ в вагах полностью согласен. У немцев своя логика. Порой что-то разобрать - быстрее найти в интернете, как это сделать, чем два часа лазить со...
Ну не скажи насчёт А3. Вон дочери как раз её взяли. По плюшкам ничуть не хуже А4. Разве что покомпактнее. А так в принципе тоже самое. У неё типа S-Line правда(но не факт). Сидухи кожа+алькантара, парктроник, климат тоже 2 зонный, ксенон бл+дальний, туманки, все те же подогревы и т.п. А. Ну вот сидуха водительская ручная. Да и всё.
Может руки дойдут и про неё напишу. Пока некогда.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
9
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 207
KuraLexeR
Класс короллы это наверное А3, а не А4. Про алгоритмы работ в вагах полностью согласен. У немцев своя логика. Порой что-то разобрать - быстрее найти в интернете, как это сделать, чем два часа лазить со...
А4 это наверное в одном классе с авенсисом
15
 
Ответить
DimKrsk
Красноярск
Ilnar177
Блин только у меня на телефоне фотки не разворачиваются?)
у меня на компе перестали разворачиваться фотки
че такое хз
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7770
Сергей Самара
Ну не скажи насчёт А3. Вон дочери как раз её взяли. По плюшкам ничуть не хуже А4. Разве что покомпактнее. А так в принципе тоже самое. У неё типа S-Line правда(но не факт). Сидухи кожа+алькантара, парктроник,...
Дело в размере. А4 побольше - это скорее Д класс.
8
4
Ответить
Роман
Красноярск
DimKrsk
у меня на компе перестали разворачиваться фотки
че такое хз
У меня на телефоне так же
 
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 12243
KuraLexeR
Дело в размере. А4 побольше - это скорее Д класс.
Ну пусть так. Это как в мультике про Карлссона.
-Тебе сколько лет?
-Семь.
-Но весишь то ты на все восемь.
Скажем так... Всё равно не Камри.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
6
3
Ответить
 
Сообщений: 7831
Сергей Самара
Ну не скажи насчёт А3. Вон дочери как раз её взяли. По плюшкам ничуть не хуже А4. Разве что покомпактнее. А так в принципе тоже самое. У неё типа S-Line правда(но не факт). Сидухи кожа+алькантара, парктроник,...
Вообще разные машины, А3 по сути фольксваген на фольксагеновской платформе от Гольфа, с движками от Гольфа и его же трансмиссиями. Настоящее Ауди начинается с А4
сочувствующий
5
1
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 12243
egorlike
Вообще разные машины, А3 по сути фольксваген на фольксагеновской платформе от Гольфа, с движками от Гольфа и его же трансмиссиями. Настоящее Ауди начинается с А4
По железу я в курсе. Разговор шёл за всякие плюшки по комплектации и общую скажем так эргономику. И там принципиального отличия у А3 от А4 я не увидел. Впрочем как и от Поло немецкого(2002 год), который тоже пока есть в семье. В том смысле, что философия построения машины и салона у всех ВАГов одна и таже. Речь шла о том, что у японцев другая конструкторская школа и другие подходы.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
2
 
Ответить
Zeev Mitelman
Какая коробка там?
 
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 12243
Zeev Mitelman
Какая коробка там?
Классический автомат на моём В6, вариатор у жены на красном В7 и DSG DQ200 на А3(вот с ней уже развлекаюсь).
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
1
 
Ответить
23331990
Севастополь
На ходу Ауди едет как Ниссан ад.
1
1
Ответить
7092763
Пермь
Читаю и думаю, Серёга, оно всё это тебе надо? Надеюсь, ты понял, о чём я?
1
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 12243
7092763
Читаю и думаю, Серёга, оно всё это тебе надо? Надеюсь, ты понял, о чём я?
Не понял о чём.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 12243
23331990
На ходу Ауди едет как Ниссан ад.
Ой. Я вас умоляю. Вы ещё с Кубиком сравните или сразу с Грантой.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
1
Ответить
7092763
Пермь
Сергей Самара
Не понял о чём.
Я понял, здоровье у тебя не ахти, тут ещё жоповозка с пробегом 400 000 км, понимаю,она живее всех живых, но всё-таки проблем будет доставлять. Лишних.
1
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 12243
7092763
Я понял, здоровье у тебя не ахти, тут ещё жоповозка с пробегом 400 000 км, понимаю,она живее всех живых, но всё-таки проблем будет доставлять. Лишних.
Ну про здоровье... Конечно после инфаркта я уже не тот попрыгун, что раньше, но и не совсем овощ. Что не могу сам, делаю на сервисе. Да собственно и конструктив ВАГовский лечить предпочтительнее на сервисе. А в целом... Норм. Мне кажин день по 110км туда сюда гонять самое то как оказалось. Комфортно и удобно. Ща вот по внешке мелкие вопросы есть, но это пофиг, а по технике очень даже хорошо стало.
Да и остальные 3(пока что) машины в семье стали тоже ВАГи. Всем зашло.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2003 в России