Сразу извинюсь. На заставке А4В7 жены. Что-то фоток своего в нормальном виде нет. Зато фотки частей все с моего.
Давно не писал отзывов про свой автопарк. А он меняется и добавляет впечатлений. Разносторонних при том.
Итак.
В 2019 году по случаю приобрёл Сузуки Гранд Витару с Н25 на АКПП и некоторое время на ней рассекал. Машина неплохая, но немного не для моих целей.
У меня сейчас режим таков трасса, утром 50 в одну сторону, вечером обратно. По грунтовке почти не езжу. Ну и в связи с трассовой ездой стал копиться некий негативчик к СГВ, потому как она ни разу не трассовый авто. А тут в 2022 году купили жене Ауди А4В7 Авант 5 года. Вот с него всё и началось. Ещё чутка отвлекусь В Аванте, которого я зову Алым, мне понравился кузов универсал, а жене цвет. Ну там дальше на фото видно. Машинка досталась в неплохом состоянии и во многом понравилась, что и поселило в моей душе мысли о подобном для себя. Но только я хотел исключительно на кваттре
И пошла продажа СГВ. А она взяла и продалась первому же покупателю. И тут я подорвался конкретно курить себе машинку(ну кто в теме, тот знает что происходит на вторичном рынке в последние пару лет).
Долго тянуть было нельзя и по итогу мониторинга были нарыты варианты.
А4В6 седан на кваттре и АКПП за 450км от меня. С мятым задним крылом.
А4В6 аналогичный без вмятин за 200км от меня и рядом с ним А6 кваттро на дизеле и АКПП, но с кузовными проблемками.
Первый и последний вариант несильно меня прельщали именно кузовными проблемами, хотя и были ниже в цене. А второй вариант выскочил вечером четверга и зацепил. По итогу в пятницу, прихватив с собой товарища со сканером(и в качестве потенциального перегонщика) седлаю Алого и в путь.
Долго рассусоливать не буду. Приехали, посмотрели, забрали.
Что я получил.
А4В6 АКПП, кваттро, движок бензин АМВ -170 л.с. Машина для Канады(и видимо из Канады), посему: бежевый кожаный салон, люк, ксенон в ближнем, фароомыватель, туманки, багажник под американский номер, подогрев на 4 попы, климат. Магнитола поменяна на Андроид. Причём слегка криво(работали только передние колонки). Трещина на лобовом. Надорвана кожа на вод.сидухе. 2 комплекта хорошей резины на литье. Лето 17 зима 16. Ну как-то так.
Пробег был 365000. При этом живая подвеска и ни одной ошибки по системам, кроме сигнализатора подсветки номера.
Ну и понеслось.
Поставил на учёт.
Через неделю поменял лобовое на ЛЕМСОН за 7тыр с установкой. Супер.
Параллельно в эти же выходные поменял крутилку и ободок выключателя света(болячка ВАГов, царапается).
Восстановил подсветку номера(на Алом с этим тоже пришлось упражняться после покупки).
Вообще с багажником у меня самый феерический облом по данному авто. Стояла рамка под обычный евро номер, я думал по-людски, на ножках. Ага. Ща. 5!!! %, Карл дырок, просверлили в крышке багажника чтобы эту гадость прикрутить... М-да. Некоторым "кулибиным" надо руки укорачивать ещё при рождении. Пока забил, в дырки поставил пластиковые клипсы, в перспективе поменяю наверное крышку(хочу в цвет найти).
В общем-то пошла ежедневная эксплуатация.
В первые недели поймал несколько штрафов, ну едет машинка. И хорошо едет. Потом привык.
Потом поменяли масло везде. Это движок, АКПП, торсен и 2 редуктора. Попутно выявили и устранили течь по выводу жгута проводов из короба и по прокладке чутка потело.
Поехали дальше.
Выплыла одна проблемка. На заправке постоянно отстреливался пистолет. Заправить бак требовало нервов и времени. Покурил источники, коих много. Ага. Излечимо. Снял клапан-фильтр вентиляции бака, распилил, почистил, собрал. Заработало.
Потом залез в проводку магнитолы, подключил задние колонки. Музыка стала на порядок лучше, с учётом того, что и САБ штатный тоже заработал.
Пару разза лето поймал ЧЕК по датчику давления наддува(N75) вроде недорогой и надо было бы поменять, но... Решил в качестве регламента поменять свечи, а там 3 штуки правильных стоит, а 4 от атмо... Поменял. Проблемы с датчиком ушли.
Где-то в августе по пути на работу предательски загорелась лампочка АКБ.... Заказал щёточный узел с регулятором вместе. 2 дня ездил на батарейке. Не встал. В выходной снял гену, поменял узел и всё заработало.
В июне нарыл и приобрёл фаркоп штатный. Жаль достался он мне без ключа, посему крюк не снимается. Установка очень проста. Ободрали внутри багажника боковины, открутили бампер, открутили усилитель. Вынули. Воткнули усилитель с фаркопом, закрутили родной крепёж на место и вернули бампер на место.
Собственно это всё мутилось, т.к. я перешёл с ПВХшки, на пластиковую лодку и иногда надо её до Волги довезти и обратно(отчасти из-за этого и кваттру искал, хотя если честно то ещё и из-за классического автомата).
Ну и собственно уже зимой поменял левый передний ступичник. Также заменена 1 катушка зажигания, а то пропуски появились по влажному сезону.
Где-то летом был поменян ремень ГРМ с помпой
Из неисправностей ждёт замены датчик боковой подушки. Пока руки не доходят заниматься, хотя горящая надпись Аир Бэг жёстко парит. Но надо тепла. Если промывка(а там болячка известная - окисление) не поможет, то тупо махну.
Ну и последнее приключение. Сломалась ручка капота в холода. А капот надо заметить открывался туговато. Ну и в одно прекрасное утро она сказала хрум... После этого 1 раз капот открыл за обломок, а потом он открываться перестал вообще.... Неприятно. Купил новую ручку. Полез менять. Подцепил к тросу, хотел уже крепить на место, а капот то не открывается... Снова советуемся с анналами и опытными людьми и лезем. Снял решётку. Открутил 3 болтика. Капот открылся(без замка) Далее смотрим на замок и видим, что в процессе манипуляций с ручкой, от замка отстегнулся трос. Всё сделал. Но скажу я вам гаечки замка открутить - тот ещё квест.
На этом собственно поломочно/ремонтную апупею закрываю и перехожу к впечатлениям.
Что нравится. Скажу честно. По сравнению с японуами(которых у меня было в количестве и всяких) - прежде всего комфорт. Очень хорошо помню, когда в 99 году сел впервые в Висту после 21093, то офигел. Всё удобно, всё под рукой и вообще... Так вот пересев в Ауди вновь испытал тоже самое чувство. Был удивлён. Т.е. это другой уровень. И попрошу тапками не кидаться. Я не топлю и не фанатею. Но А4 это машина класса далеко не Крауна, а где-то ближе к Королле, а комфорт иной. Всякие подсветочки, подогревчики, регулировочки(водительское сиденье с электрикой и регулировкой поясницы).
Далее. управляемость и подвеска. Однозначно супер. Я уж молчу про амортизаторы. Мне пока даже рычаги менять не пришлось на нём(хотя на опыте Алого готовился. там меняли весь перед). Динамика бомбическая. Причём можно ехать и 60 и 160 практически не напрягаясь. Я не лётчик, но всё лето ездил на нештрафуемом пределе около 130. (а у нас на трассе 110 разрешёнка) Круиз ставишь и пошёл. В поездке по родне осенью, когда почти 2000 на круг намотал круиз очень понравился. При этом вполне пригруженная машина(2 человека + около 100кг груза) по трассе на 120 показывает в установившемся режиме расход 6-7 литров.
Очень нравится мотор. Можете верить, можете не верить, но при пробеге 392500 на вчерашний день, он МАСЛО НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ ВООБЩЕ.
Справедливости ради на Алом 2.0 атмо подъедает, но там надо маслоотделителем заниматься.
Музыка суперская. Климат весной поставил на 22 градуса(2-зонный кстати спереди) и до осени забыл. На зиму конечно прибавил, но и только. Регулировками почти не пользуюсь.
Немного маловат дорожный просвет, но это и понятно. подвеска не российская. Приобретён комплект проставок 20мм. Буду ставить. На Алом это было проделано и очень даже зашло.
АБС и стабилизация тоже работают отлично. Что хорошо, так стабилизация отключается кнопкой, иногда это надо.
Ну и множество диагностируемых параметров. Мало незамерзайки, мы тебе отсигналим. Масло подъелось(вот на Алом актуально) опять отсигналим. И антифриз тоже на контроле. И дофига ещё чего. И за каждую лампочку отчитается(вот тоже Алого когда купили заколёбся я эти ошибки гасить, меняя лампочки).
По кузову у меня вопросов пока нет. Ржи нет. Даже на передних крыльях(наверное они меняны). Только на багажнике вокруг дырок немного краска вздулась.
Единственный, но большой минус у ВАГа - это ОБСЛУГА. И вопрос не в дороговизне. На самом деле запчасти на том же уровне, что и для японок. А вот именно выполнение работ. Алгоритмы. И то что приходится делать, чтобы что-то элементарное сделать. Это капец.
Вот на Алого кстати. Покупал крылья(новый Тайвань). Покрасили. Поехал ставить.... Целый день. Привык на япах 8-10 болтиков и ты в хопре. Ага. Здесь что-то около 36 на каждое крыло, с обязательным снятием бампера и кучей всяких танцев с бубном. Но я и езжу теперь чаще в сервис, чем сам лезу что-то делать(увы последствия инфаркта и особо не попрыгаешь).