Отзыв автовладельца Audi A4 2016

Audi A4 2016 — отзыв владельца

, Таганрог
44262
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
539
голосов
4.7
5 — 430 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 249 л.с.
Руль: Левый
Название: S-line,quatro
Салон: виртуальный кокпит,MMI Navigation plus,сиденья S-line,два S-line - экстерьер и спортивный,алькантара и кожа на сиденьях и дверях,пакет
Кузов: светодиодные фары,динамические поворотники
Ходовая часть: спортивная подвеска с электроннорегулируемыми амортизаторами,заниженная на 2см.
Двигатель: 4-х цилиндровый,турбо - сколько турбин - не знаю,249 л.с.
Решил наваять отзыв,поскольку о новой Ауди А4 их практически нет,а о новой А4 кватро нет вообще.
Поэтому,здравствуйте, завсегдатаи и гости Дрома!
Стал счастливым обладателем новой Авдотьи в среду,17 августа.Но!

До этого три с половиной года пользовал с новья Ауди А4 предыдущей модификации.
Так что буду сравнивать двух красоток.Еще одно!

Если думаете,что мало времени прошло с момента начала юзанья ,скажу скептикам - проехал уже 1,5 тысячи км,самоходом из Москвы (будет лирическое отступление о Москве и москвичах,если разрешит модератор),т.е. обкатка позади,режимы опробовал,за рулем уже больше 20 лет,так что понять что меня везет - дерьмо или премиум - могу.

Сам я доктор,поэтому не взыщите, если чего неправильно обзову в технике.
Чтобы понятно было что с чем сравниваю :
первая немецкая Дуня была белая,красивая - ни магу!,170 лошадок,передний привод,вариатор,салон черная кожа,с кучей фичей или фич-как правильно?, в общем,много опций, но без MMI - ну дорого и нафиг нужно!

Жили мы с ней дружно,проехали 68 000 км по разным местам и дорогам нашей Родины.Люблю машины,уверен,что у каждой есть душа,поэтому следил за ней внимательно,все ТО в Ауди Центре Ростов,каждое чуть - на 3-4 тыс.км - раньше,чем положено по регламенту,заправлял только 98 бензином и только на "Лу-ле".

Кстати о душе,у меня еще старенькая вазовская десятка - для плохой погоды по городу,для всяких рабочих покатушек,короче,понятно.

Первую Авдотью ждали под заказ около полугода,дождались - звонок из Ауди Центра - пришла из Ингольштадта,приезжайте!Хоть до Ростова всего-то 60км,ехать на пенсионерке не решился - заказал такси.Подъехали с женой к гаражу поставить десятку,вышел,открыл ворота,сел в машину - не заводится!Умерло все!Закрыл ворота,извинился перед десяткой:дескать пойми правильно - не изменяю и не бросаю,просто новая глава.Сел в такси.

Едем в Москву за новой ,забрал жену с работы ехать домой (на десятке) - взять чемодан и на поезд в Ростов.Забрал жену - в смысле, она села в машину и машина умерла!То есть,без дураков - стартер не крутит,ни одна лампочка не горит,она прямо возражает и все тут!
Я виновато молчу,жена - не вру!- говорит:милая,мы тебя не выбросим,будем ездить,ты нам нужна!
Пробую - завелась,до дома доехали.Сели в такси.

И скажите мне,что они не одушевленные!

Немного о выборе,покупке:заметки о дилерах,машинах и людях.
Как бы все получилось спонтанно:приехал на ТО 70 000 км (писал,что прохожу ТО раньше регламента).Пока машиной занимались я бродил по шоу-руму, подходит менеджер по продажам и начинает бередить душу:ожидаем новую четверку кватро с движком 249 лошадей и вы себе даже не представляете какое я вам,именно и только вам,сделаю предложение!
Предложение - кроме базы - два S - lin-а, алькантара на сидушках. Все!
Озвучил цену - присутствует небольшая скидка.Ну совсем небольшая!
Говорю, больше для поддержания разговора, дескать,еще хотя бы полсотни сбросьте,а?
Просто резко меняется тон и дальше не буквально, но вполне понятно,думаю,каждый может представить,декларируется позиция салона(я так понимаю,поскольку менеджер представляет не себя) - если ты нищеброд и не носишь на мелкие расходы в кармане пару лимонов - о чем с тобой разговоры разговаривать.
Говорю - понимаю,не о чем ,извините - думал иначе,теперь буду знать свое место.
Хорошо?Ну,кому как,а я решил пободаться с отведенной мне судьбой и начал звонить в Москву,причем не только в Ауди центры,но и дилерам БМВ и Мерседеса.

Так вот, немного о Москве и москвичах.До этого,как и многие провинциалы,страдал предвзятостью,нет ,не страдал,а просто имел категорическую уверенность в снобизме и противности масквичей!
Нет,вы мне покажите любого жителя Ростова,Новосибирска,а тем более Питера и спросите его мнение о москвичах!
Ну! Вы себе слышите какие они, эти самые масквичи? Да?

А теперь слушайте меня! Не буду о каждом дилере и менеджере,обобщу(смешное слово,а?).
Все с кем я разговаривал просто молодцы,без дураков!Профессионально,вежливо,внимательно и , что очень важно, терпеливо - потому что трудно объяснить,что ты хочешь,когда ты сам не очень это представляешь.И дурацкие хотелки типа многа машины за мало деняг - чего это?
А слушали, и вникали и объясняли и предлагали варианты!Знаю многих,кто мне рассказывал о нахальных бмвешных манагерах , как говорил лысый Гайдар - отнюдь!

Мерина я пытался рассматривать новую Е-шку, двигатель 184 л.с. не устроил,а более мощный и чтобы 4матиза(как предзаказ предлагали с сентября)  - чуждые моему разуму цифры,даже со скидкой.

БМВ - пятерка с двигателем 245л.с.,х-драйвом,полным эл.пакетом,кожей,даже с доводчиками дверей - почти за 2,5 ляма!Точнее за 2,6. С вариантами в разных салонах.Но машины в салоне,фото - пожалуйста,причем с документами на машину и с включеной приборкой - пробег видел -новые!              
Один момент - калининградские, ну и скоро новая будет.Но!Разве плохое предложение?  

Поездил на тест драйве : не обижайтесь фанаты БМВ ,но не едет пятерка ,вернее едет задумчиво.У бэх вообще своеобразная педаль газа,она даже под ногой как-то ощущается странно и вот эту странную педаль жмешь в пол, пятерка секунду-две думает,а уж потом начинает ехать.
Как говорится - ИМХО, т.е. я так думаю! И ощущаю!

И еще - сборка у нас в Калининграде безусловно качественная,не спорю ни разу,только бросаются в глаза особенности этой качественной сборки - слева зазор крышки багажника 0,5см, а справа - у того же багажника зазор зачем-то уже 1см.Про салон могу спеть отдельную пестню: и о качестве материалов, и о дышащих дверных панелях, и как то слегка косом полпризе ( я сначала не понял - смотрю вперед - капот вроде наклонен вправо,думал может так надо? Оказалось торпедо сикось-накось.Чуть-чуть. ).

Ну понятно, да? Несмотря на заманчивое предложение БМВ отпал.Или отпало? Не важно.

Теперь на сцене Ауди.У меня ,если еще помните начало, передний привод и 170 коней.За три года ни разу не возникало необходимости давить педаль газа в пол, тяги всегда достаточно для маневра,вполне себе хорошей скорости на трассе и т.д.Прошу не плеваться сразу - я не гонщик, но и не тормоз, обычная скорость на трассе 120-130 км/ч (надеюсь, ГИБДД это не читает).При этом езда трасса-город примерно пополам.Что мне особенно нравилось в Дуне - она как продолжение педали газа,то есть чуть тронул педаль ,а она уже побежала!

Поехал на тест драйв новой Ауди А4.У нас на тесте машина с передним приводом и 150л.с.,в убогой комплектации.
Прокатился.Хорошо - чуткая,но не резвая, реагирует сразу,но явно не хватает силенок.Салон новый,красивый и при этом пустой,соответственно выглядит незавершенно-сиротливым.

Про отношение к потенциальным покупателям не готовым бросать в воздух купюры горстями писал,поэтому звоню в Москву.В одном Ауди центре делают просто хорошее предложение,в другом, после некоторого подзадоривания ,типа ваши конкуренты не дремлют, делают , на мой взгляд, очень хорошее предложение - 249 лошадей,кватро,линия спорт,два S - lin*а,алькантара-кожа,спортивная подвеска,светодиодные фары,пакет помощи водителю "Город" - там много всего,в том числе парктроники с камерой заднего вида,виртуальный кокпит,MMI,навернутое радио,беспроводная зарядка телефона,интернет,18 диски,амбиентная подсветка салона(вот убейте - как на русском не знаю - но красиво!) и еще,и еще и все за страшно сказать - 2,5 млн.Сколько это стоит без скидки ,если хочется ,посмотрите конфигуратор.А можете просто поверить - намного больше.И тут уже MMI совсем не на фиг!Догадываетесь,да?
Выразил недоумение и даже сомнение - почему такая скидка?Может битая?Или с тест драйва?Или еще чего?
Так в ответ получаю набор фото - машина на складе,в чехлах капот,дверные ручки,кресла,картон какой-то на полу,документы,пробег на щитке 5км - в общем уже писал о БМВ,видимо, метода отработана и у Ауди.

Причем менеджер милая приятная девушка( по телефону).Естественно, залез на сайт Ауди Центра, посмотрел фото команды - еще и очень симпатичная.

Прислала коммерческое предложение,где все оснащение расписано по пунктам,дата производства,дата поступления в Ауди Центр,это ,как выяснилось,первая партия кватро ,далее договор купли-продажи.
Посмотрел,почитал,почти не думал - отправил залог,тут же получил в почту заверенную квитанцию и подписанный договор.Все! Красотка за мной!

Осталось чуток : продать свою красотку,получить одобрение кредита в банке, а для этого собрать бумажки и еще,и еще!Не буду утомлять, удивил один из банков,когда после двадцать пятого звонка мне - извините,мы еще кое-что хотим уточнить -начали спрашивать уже полную ерунду, типа с кем и сколько раз в неделю - я рассвирепел и прямым текстом послал их и прервал звонок - через две минуты пришла СМС - вам одобрен кредит.

Про разговор с десяткой писал,дальше поезд,метро,гостиница,столица.И Ауди Центр,и - здравствуйте Ольга!И где же? А вот!И я вижу - это она!

Еще раз - спасибо и Ольге,и кредитным менеджерам!Кабы да везде так работали!Может тогда мы в Германию продавали бы авто,а?

Ну,погуляли мы с женой по Москве,давненько не были  - похорошела!Только не понял - куда дели Красную площадь - какие-то трибуны,каток - короче,безобразие! И очень много китайцев!Не мешают, просто много.

На третий день подписываем все бумаги,получаем еще! подарки от салона,звоним в колокол - рынду,весь Ауди Центр аплодирует(так там заведено!) и выезжаем из салона.Забиваю в навигацию Ростов и вперед!

Первое - навигация классная,на приборном щитке(кокпите) более детальная,как бы приближенная,
на экране посредине торпедо - более масштабированная,яркая цветная,с кучей информации о ближайших местах отдыха,заправках,гостиницах.Хорошо подсказывает - Оксана ,так ее зовут,говорит мне : через 400 м поверните направо,перестраиваться начинайте уже сейчас(это еще в Москве),понятно,да? Я не москвич,поэтому мне это нужно и я еду уже просто даже лучше многих коренных!

Дальше - шумка.Тут вот что: на отданной в хорошие руки птичке весной поставил новую резину Continental ContiSportContact 5,очень нравилась - тихая,мягкая,хорошо держит в поворотах.Колеса 17.
Здесь Пирелли 18 дюймов,низкий профиль.В салоне тише заметно,где-то после 120(это уже после 1000км) появляется шум в арках,не мешает разговаривать в полголоса,но есть!Правда,здесь спортивный бампер с дырками прямо в арки,типа охлаждать тормоза,наверное.

На прошлой четверке было радио с сабом,СД карту играло,диски.Хорошо вполне звучало, но я не меломан, да и слух у Мацуева наверняка лучше.
На новой птичке тоже сабвуфер,вроде бы 10 колонок,воспроизводит все что можно,кроме разве винила.На мой слух,а также на слух всяких посторонних и не очень слушателей ,звучит чище и вкуснее.И настроек всяких больше.

Немного о салоне.Одна из причин отлупа БМВ - архаичный,ну просто древний по сравнению с новой четверкой салон.У четверки салон ,как любят говорить правильные пацаны,просто космический корабль!И я с ними соглашусь - стильно,красиво,качественно,никуда не надо тянуться - все удобно,под рукой.Только заморочено! Если на той А4 все было интуитивно,то здесь еще с половиной приблуд не разобрался.Буквально сегодня случайно! выяснил - оказывается у меня есть активный круиз контроль!
В целом,салон впечатляет.Да, дерево настоящее - серый дуб,впрочем,остальное тоже настоящее - металл металлический,пластик мягкий,хотя кто его в жизни щупает - не знаю.

Кресла спортивные,алькантара перфорированная с кожей,с оттисками S-line на спинках,ну это повод чувствовать себя крутым,это понятно,а про кресла - на предыдущей у меня были тоже спортивные кресла, эти на порядок лучше. Проехали мы с женой почти не вставая 16 часов из Москвы - и ничего не заболело,не заныло и не скособочило.А нам, к сожалению,далеко даже за 30.Кресла электрические,сел удобно практически сразу и настройки пока не менял, сидится харашо!

Кину еще камешек в сторону БМВ : вчера приехал на работу,припарковался рядом с пятеркой БМВ.
Вы понимаете,конечно, самая красивая машина - это моя (ну для любого),даже если это запор,но!
Я-то объективен, непредвзят, ну почти! Так вот, бэха длиннее чуток ,ужее и выше.В связи со всем этим выглядит бабушкиным сундуком.И рядом - еще раз - непредвзято! - низкая, широкая, граненная,агрессивная Ауди! Смотрится спорткаром.

Смотрится! Но как она едет! Как она едет!В ней все новое - двигатель,ходовая,коробка.
Слушайте,я маму этого немца,который все придумал,расцелую за такого сына!А кто-то еще все это собрал! И как!

Вот смотрите: предыдущая четверка ехала отлично,однако, в скоростных поворотах,а особенно в разнонаправленных непрерывных поворотах,понятно?,передок начинало сносить,несколько напрягало,особенно на скользкой трассе. Эта как будто приклеена к дороге.Говорят,на ней тоже можно ехать боком. Пока трудно это представить.
Что имею в виду,когда говорю,что она хорошо стоит на дороге? Сын живет в Ростове,мотаюсь туда-сюда почти каждый день,расстояние в один конец 60км, дорога хорошая,позволяет ехать быстро, ну и ехать могу с закрытыми глазами, фигурально,да?
Есть там участок - спуск,левый поворот,переход в подъем и в правый поворот и в конце подъема еще один довольно крутой поворот. Раньше я входил на 100км/ч,второй поворот начинал на 110 и на выходе шел на 120. Сейчас попробовал - спокойно,еще раз - спокойно - прохожу на 120-130.
Быстрее пока не пробовал,наверно и не буду, но ощущение надежности,"приклеености" машины есть.И это радует.

Еще: что волнует наши автолюбительские сердца, при нажатии на педаль,при этом вы помните - я не жму в пол - реально вдавливает в кресло,чувствую себя почти пилотом,все-таки 5,8 сек.