Отзыв автовладельца Audi A4 2008

Audi A4 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
26961
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
235
голосов
4.8
5 — 202 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Пробег: 119 000 км
Руль: Левый
Вот и подошло время расстаться со своей любимой Джеттой Отзыв о Volkswagen Jetta (новый владелец, кстати, тоже уже четвёртый месяц пребывает в эйфории от обладания ей. Ох, как я ему завидую, вспоминая те ощущения...) и выбрать себе автомобиль на смену. Про муки выбора писать не буду, поскольку в этот раз выбор был эмоциональным, а не практичным. Просто я хотела Ауди А4 и всё.

Было пересмотрено достаточно большое количество экземпляров 2008-2009 года (моложе взять денег уже не хватало). Моими основными критериями были: нормальное состояние кузова (проверяла только толщиномером, искала, чтобы не было шпатли, непонятных сваренных швов и незаводской сварки), без критичных проблем с двигателем (диагностика на профильном сервисе), кожаный салон, честный пробег (проверяли как могли – через комп по записям с разных датчиков, а также по косвенным признакам: времени работы подушек в часах и тп). Чтобы с целым (без шпатли и перекрасов) кузовом – таких не попадалось вообще. По движке у большинства были вопросы, требующие достаточно больших вложений. Что касается выбора между вариатором и роботом… для меня не было особой разницы, что брать, поскольку и про то и про другое интернет пестрит страшилками. Был опыт владения роботом DSG-6 от ВАГа, крайне положительный.

И вот, наконец, подвернулась мне моя Оди. 2008, 1.8Т, 160 л.с., передний привод, мультитроник (вариатор). Первое, что подкупило – нет деланных элементов по кузову вообще. Честный (насколько мы могли проверить) пробег в 113 тыс., без вопросов по движке, светлый кожаный салон. НО: при этом по кузову, дофига потертостей, сколов, жимков и прочего, усранный ребенком до невозможности салон (шоколад, изюм и все прочее повсюду), не заправленный кондиционер, тусклый дисплей. И приемлемая цена. После подсчетов сумм на устранение перечисленных недостатков и некоторого торга было принято решение о покупке.

На устранение всех недостатков с работой и запчастями (кроме кузовщины, которую трогать не планирую) ушло:
2000 – заправить кондер
5000 – химчистка салона, мойка всего и вся, в том числе и двигателя диэлектриком
7500 – ремонт дисплея
5400 – замена масла, фильтра
2500 – воздушный, салонный фильтры с заменой
6500 – замена двух шаровых
3200 – замена двух сайлентблоков
1300 – замена всяких прокладок, уплотнительных колец, регулировка фар и по мелочи.
Итого: 33400 рублей.

Цены указывала сразу за запчасти с работой, немного округляла. Но порядок будет понятен.
Знаменитая на весь интернет помпа была заменена еще до меня, а с ней за компанию цепь и масло в коробке.

Салон после химчистки стал как новый, даже не верилось, что такое вообще возможно.

Сразу хочу оговориться. Когда ты покупаешь немца с рук, ты сознательно идёшь на то, что в этот автомобиль придётся вкладываться поболее чем в японцев. Ты соглашаешься на то, что будешь проводить больше времени на сервисах. Это факт, и точка. Но это и совершенно другая философия, другие ощущения от вождения... Кто знает, тот поймёт.

Теперь об автомобиле и впечатлениях.

Внешний вид
Тут, думаю, большинство согласится, что автомобиль красивый. И выглядит достаточно современно для своих лет.

Салон
Когда пересаживаешься с немца на немца – никаких неожиданностей не происходит. Все как всегда просто интуитивно понятно (исключение – настройка времени, убилась искать в меню)… Материалы отделки достаточно качественные, правда к светлой торпеде хорошо липнет пыль. Сиденья удобные, мягкие. Для моего роста метр с кепкой комфортные. С бардачками тоже все нормально – их достаточно, они вместительны. Неплохая шумоизоляция - тут уж класс авто обязывает.

Климат
А вот с климатом у Ауди проблемы… Как обычно на фольцах – ты поставил свою комфортную температуру, и все, забыл, дальше он сам за тебя думает. Но это не про ауди))) Тут климат хоть и трехзонный, но справляется со своей задачей с большим трудом. Нужно постоянно ему помогать, то потеплее делать, то похолоднее, у самого держать комфортную температуру ну никак не получается... (то же самое, кстати, на финиках, и фх и ех, один-в-один). И это мое большое разочарование, поскольку я привыкла ездить только с климатом, что бы там ни было на улице. Но ко всему привыкаешь. Ставлю температуру пониже (пока опыт только летней эксплуатации) и убираю дефлекторы наверх, и не дует, и постепенно нагоняет комфортную температуру.

Музыка
Музыка средняя. Ничего особенного, но и не плохо. MMA читает CD/MP3 диски, и SD-карты до 4 гб. AUX и USB-вход для айфона у меня отсутствуют, Bluetooth тоже. Пришлось извернуться и записать музыку на SD-карту. Езжу страдаю, плэйлист быстро устаревает…) Больше сказать нечего.

Багажник
Если заглянуть в этот багажник после багажника Джетты, то думаешь – и это называют багажником? Если заглянуть после Финика – вот это багажник! Багажник сопоставим по размерам с багажником Пассата B6, может чуть меньше. Он реально маловат по моим меркам. Три велосипеда пихать не пробовала, но по моим прикидкам войдет только один, максимум два. Но зато тут не один крючек как в Пассате и Джетте, а целых два! О, как я люблю эти крючки для пакетов)))) Ах да, кстати, тут спрятан еще один сюрприз. Это аккумулятор! Да, он в багажнике, тусуется со штатным сабом и докаткой. Так что если понадобится добраться до аккума, а в багажнике что-то есть, то это просто невероятно неудобно, особенно если ты – девушка.

Обзорность
Обзорность нормальная, стойки не мешают. Боковые зеркала хорошие, большие, видно на все 180. Свет неплохой, поставила на авто и забыла. Обзорность назад плохая, как и на Джетте, наблюдать в заднее стекло можно только небо. Но есть парктроники-истерички, которые пищат сплошным писком когда осталось примерно еще 20-25 см до препятствия. Правда видят хорошо: столбики, цепочки... пищат всегда, ничего от них не скроется.

Двигатель
Она просто средне едет. Это именно то, чего ты ожидаешь от 160 турбо-лошадок. Мне очень-очень не хватает компрессора, который добавлял прыткости и юркости в городских условиях. По трассе ехать очень комфортно, запаса мощности для обгонов хватает. Даже не приходилось давить в пол. Масло жрет. Естественно. Но это то, с чем ты априори соглашаешься, когда покупаешь себе ВАГовские турбы 1.8 или 2.0. У меня получается около 1 литра на 4 тыс, что по заверениям дилеров, в пределах нормы. Однозначно на тусовку в багажнике приглашается еще бутылка масла. Расход по трассе 8-9л при крейсерской 110-120, 10-11л при крейсерской 140-160, по городу 12-13л с моими короткими поездками дом-работа-дом. Думаю у среднестатистического жителя Новосибирска вышло бы поменьше.

Коробка
Это мой первый авто на вариаторе. От коробки никаких эмоций. Разгон как на троллейбусе - равномерное ускорение, никакого драйва. Есть спорт режим, который имитирует переключение передач. Но эти псевдопереключения - фигня какая то. Ну ты же знаешь, что это вариатор, зачем тебе этот обман...?

Ходовые качества
Ходовка мне очень понравилась. Она в меру мягкая и в меру сбитая. После Джетты просто кайф. По щебенке ехать значительно приятнее, я бы даже сказала вполне комфортно. Управляемая, рулится хорошо (с моей-то всесезонной говнорезиной), но на 16 колёсах чувствуется колейность. Говорят, на 17 и 18 это уходит. Но я за комфорт. Тормоза. Тормозит она хуже Джетты и хуже Пассата, но значительно лучше Финика фх35. Думаю, это обусловлено весом. Все-таки +400 кг к весу Джетты и +200 кг к весу Пассата - это ощутимо. Не довольна гидроусилителем руля. После электроусилителя сложно опять пересесть на гидро... кочки и неровности дороги отдают в руль, и это неприятно, приходится "вцепляться" в руль, когда дорога не лучшего качества.  Тем не менее, когда сейчас сажусь за руль пассата мужа, руль кажется мне уж слишком тяжелым. Странно, раньше мне казалось, что тяжёлый руль- это плюс. Ещё отмечу, что это низкий автомобиль. В некоторые места теперь даже не суюсь, хотя уверенность моя с каждым днём растёт. Низко свисающий передний бампер, как показала практика, не такой уж и низко свисающий. Уже успела поездить по хорошим ухабам с жидкой глиной- преодолела без проблем, и даже нигде не задела бампером и днищем, чему была очень удивлена. Заезжая в каждую яму ждала треска и хруста, но так их и не услышала! Также хочу заметить, что большинство бордюров Новосибирска тоже, как ни странно, оказались ниже чем мой бампер, что не может не радовать.

Вывод
Хотя покупка А4 и была эмоциональной, особых эмоций от управления ей я не испытываю. От Джетты я была прямо в восторге, и до сих пор считаю, что во многом она значительно лучше. Нет, я не пожалела о покупке, но и восторга я не испытываю. Это просто спокойный красивый автомобиль. Изменится ли моё мнение? Дальнейшая эксплуатация покажет.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Начну с приятного, закончу интересным.

В процессе поиска зимней резины выяснился неприятный факт. Шины размерности 225/55 для R16 редкость, в результате чего одна и та же модель стоит дороже тех же 215/55 R16 на полторы-две тысячи за штуку. Несправедливо, подумала я, и решила поискать что-нибудь б/у. И не зря. Нашла в итоге не просто резину на 16, а отходившую сезон хакку 8 на оригинальных 17 дисках по цене новой хакки 8 на R16 моей размерности. В идеальном состоянии, ни одного шипа не потеряно! Переживала сначала, что будет жёстко (ну люблю я мягкую подвеску), но снова зря)) Да, стало жёстче, но "приятно" жёстче....

, пробег 121 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.4
63691
Audi A4, 2008
Flash086, Ханты-Мансийск
4.7
15988
Audi A4, 2008
Владимир
4.6
36558
Audi A4, 2008
Shaitanbala, Челябинск
4.5
40110
Audi A4, 2008
85589, Новосибирск
4.2
29721
Audi A4, 2008
83597, Краснодар
4.6
18376
Audi A4, 2008
82112, Москва

Комментарии

    
Ставрополь
Сообщений: 1203
Сколько отдали за автомобиль? Ауди канеш всяко лучше Весты, но наш народ не пробиваем , ему приперло купить сегодня машину, и он ее сегодня пойдет и купит , или новую в салоне с кучей ненужных допов , в три дорога. Или если денег мало, первую попавшуюся бу , лишь бы бока полированные блестели, ( а то что эти бока как стиральная доска мало кого парит) , а так чтобы как автор , искать авто не спеша с прицелом, это мало кто умеет ,даже денег на диагностику жмут, а потом плачут , что им перевертыш или распил подсунули...
Мой отзыв: Nissan Almera
27
7
Ответить
ауди всегда цепляет глаз.держит традицию.да-немного где то дороговато.но сравни разницу,едешь ты на логане.или гранте,и чуствуешь себя ветошью.на ауди-ты всегда молод.
22
8
Ответить
Сергей
Новороссийск
5 девушке за подробный и объективный отзыв, думал одни эмоции будут.
29
4
Ответить
Anest54
Новосибирск
Отличный отзыв! Тем более написанный девушкой.5 а можно подробнее про климат на финиках (какой год, кузов?). Просто себе в перспективе фу 9 года приглядываю (какие ещё недостатки у 35 помимо отсутствия багажника и климата )
11
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1744
Где правда брат? Почитаешь одних ваговодов - масложор наглый *****ежь, почитаешь других - сотню другую мили литров подливаю, почитаешь третьих - ну да литр уходит о_О
2
9
Ответить
  
саратов
Сообщений: 10
отличный отзыв и ничего лишнего!
7
1
Ответить
Yr
автор
Новосибирск
Anest54:
Отличный отзыв! Тем более написанный девушкой.5 а можно подробнее про климат на финиках (какой год, кузов?). Просто себе в перспективе фу 9 года приглядываю (какие ещё недостатки у 35 помимо отсутствия багажника и климата )
одна и та же проблема на фх35 2006, фх30d 2010, ex25 2012 (другие не эксплуатировали) - ну не умеет климат поддерживать заданную температуру в салоне и все тут (может мы с мужем избалованы фольцевским климатом, а может просто руки не оттуда растут))) Еще претензии к эргономике салона (опять же, может после немцев?), к тормозам (к ех25 данное заявление не относится). в остальном идеальный автомобиль на мой взгляд - мощный атмосферник, простой автомат, красивый, рулится, едет, ну что еще надо? Взяла бы себе, да денег на колеса и налог нет...) Про финик чтоли отзыв запилить...
10
4
Ответить
Anest54
Новосибирск
[quote=Yr]
одна и та же проблема на фх35 2006, фх30d 2010, ex25 2012 (другие не эксплуатировали) - ну не умеет климат поддерживать заданную температуру в салоне и все тут (может мы с мужем избалованы фольцевским климатом, а может просто руки не оттуда растут))) Еще претензии к эргономике салона (опять же, может после немцев?), к тормозам (к ех25 данное заявление не относится). в остальном идеальный автомобиль на мой взгляд - мощный атмосферник, простой автомат, красивый, рулится, едет, ну что еще надо? Взяла бы себе, да денег на колеса и налог нет...) Про финик чтоли отзыв запилить...[/
"Пилите, Шура, пилите..." ))))
У меня обратная ситуация, только на налог и колеса есть))))))))
2
2
Ответить
Yr
автор
Новосибирск
IlyaR:
Где правда брат? Почитаешь одних ваговодов - масложор наглый *****ежь, почитаешь других - сотню другую мили литров подливаю, почитаешь третьих - ну да литр уходит о_О
Правда в том, что масштабы масложора (или его отсутствие) на каждом конкретном аппарате зависят лишь от того, в каком доме была луна при покупке авто, и немного от везения самого хозяина)))
19
2
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5954
отзыв почитал, единицы конечно среди лиц женского пола, которые настолько следят и вникают в свое авто, всегда приятно это наблюдать. по поводу эмоций от авто... а что Вы хотели от овоща в 160 пони на вариаторе и при этом достаточно увесистом? поразило только то, что тормоза слабее, чем у джетты. все остальное вполне прогнозируемо... все же машина наверное была куплена в первую очередь за внешность. если хочется именно немца, то думаю за примерно эти деньги и примерно того же возраста одноклассник БМВ 3-ка с атмо движкой 2.5 (218 л.с.) и АКПП доставит куда больше положительных эмоций от управления авто, БМВ это умеют лучше, чем Ауди. да и не слышал лично я, что бы 3-ки с этим двигателем доставляли много хлопот хозяевам. за отзыв 5.
7
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5101
Добрый день. За отзыв вам 5 поставлю. В детали вникаете, это приятно. По автомобилю, точнее даже по двигателю. Двигатель у Вас к сожалению не исправный. Исправный двигатель не имеет повышенного потребляет масла, каким бы он не был, японским, немецким или китайским. С этим конечно можно жить, некоторое время. Убивая катализатор, имея нагар на свечах и как следствие сгоревшие ВВ катушки. Это я вам говорю как человек РЕАЛЬНО эксплуатирующий немецкие автомобили. И я ЗНАЮ, в отличии от диванных экспертов - любителей японской седины, как это делать правильно. Двигатели 1,8 ТФСИ выпуска 2008-2009 имели конструктивный дефект заложенный ещё на стадии проектирования. Ошибка в преднатяжении маслосъёмных колец. Дилеры повторяли как мантру про 500 грамм на 1000 км, тыкая носом в мануал. Дабы клиент не долбал мозги с гарантийным ремонтом. В Европе и США такие штуки не проходят. В Ауди быстро опомнились и сделали повальную отзывную кампанию по "Устранению повышенного расхода масла на двигателях 1,8 и 2 литра моделей 2008-2009 г.в.". Начиная с 2010 года двигатели шли с модифицированной ЦПГ. Ваш автомобиль на 99,9999% поимел этот ремонт. Так почему же на новой ЦПГ Вы имеете повышенный расход масла? Вооот, подошли к второй части. Давайте немного разберёмся с ТФСИ 1,8. Это по своим характеристикам отличный двигатель. Но в связи с жёсткими экологическими требованиями по расходу топлива и вредным выбросам есть конструктивные особенности. Высота поршней уменьшена (снижаем вес двигающихся элементов), толщина компрессионных и маслосъёмных колец уменьшена (снижаем сопротивление пар трения "стенка цилиндра-кольца"), температура термостатирования (открытие термостата по большому кругу) 105 град. Ц. что на самом деле ооочень много (увеличиваем тепловую нагрузку в цилиндрах = более качественный дожиг топлива) при этом в самом теплонагруженном участке кольцо-стенка цилиндра температура значительно больше 280-300 градусов. Дальше, это важно, эффективные обороты двигателя для оптимального давления масла после масляного насоса 1500-2000 оборотов. Чем ниже обороты (допустим при эксплуатации в пробках 800) тем меньше масла поступает в пары трения. А зачем? Нагрузки вроде не высокие. Та же картина с циркуляцией охлаждающей жидкости по двигателю. Итак соберём в кучу - имеем очень теплонагруженный двигатель, с маааленкими маслосъёмными кольцами и тонюсенькими маслоотводными каналами в них, термостат открывается при 105 град + циркуляция масла и О.Ж. в пробке на минимуме. Поехали дальше. С уверенностью на 146 % (поклон волшебнику всея Руси Чурову) могу сказать что клиент (бывший владелец) заливал в двигатель 5 или 0W30 ЛонгЛайф 3 с допусками 504-507 либо с допусками 502-505. Это то что рекомендовано производителем. Изготовитель Кастрол. Это низкозольное масло, т.е практически отсутствуют моющие свойства, т.е. не растворяет и не вымывает отложения. База масла термонестабильна, т.е. при высокой температуре масло имеет свойство "разрушаться" с выпадением твёрдых частиц и масляного лака, масло не способно удерживать "в себе" продукты горения. Складываем всё выше перечисленное: теплонагруженный двигатель+ стояние в пробках + термо не стабильное масло = забитые маслоотводные каналы в маслосъёмных кольцах. Кольца "легли" Итог - в камере сгорания имеем живое масло. Решение: 1. Каждые 30000 км меняем ЦПГ и льём рекомендованное со всеми, мать их, допусками. 2. Подбираем, под свой режим эксплуатации, масло и живём спокойно. Попутно рвём шаблоны о масложрущих немцах (а некоторым даже пуканы). 3. п. 2 + немного колдуем с температурой открытия термостата, хотя из опыта пункта 2 хватает. Про стабильные и нестабильные базы масел можно почитать здесь: http://bmwservice.livejournal.com/ в разделе "все самые важные статьи блога" Мне Сергей здорово помог в своё время, А4 успели "спасти". По А6 я вообще отказался от гарантии и лил то что мне посоветовал Сергей Смирнов. Итог: на А4 расход 350 м.л. на 10000 км. (был, хотя новый владелец звонил, разговаривали расход не увеличился) на А6 расход не замечен. Засим всё. Адёс.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
Мои отзывы: