Отзыв автовладельца Audi A4 2009

Audi A4 2009 — отзыв владельца

, Барнаул
43680
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
498
голосов
4.8
5 — 427 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1984 куб.см, 211 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 78 000 км
Руль: Левый
Салон: спортивные сидения, 3х-зонный климат, мультируль, шторки на задних дверях и на заднем стекле
Ходовая часть: 1BR, подвеска с адаптацией для плохих дорог, постоянный полный привод quattro
Двигатель: CDNC 2.0 TFSI 211 л.с.
Всем привет!

Еще перед покупкой данного авто заметил одну досадную несправедливость - отзывов почти нет. А те, что есть(не в обиду их авторам) - как мне показалось, малоинформативны. Что ж, купив данную машину и отколесив на ней 2 месяца и 4000км, думаю, мне есть что рассказать. В том числе по ремонту, ибо досталась она мне с некоторым количеством не сильно серьезных, но довольно неприятных болячек. Итак, начнем.

# Часть 0. Предыстория.
Скажу сразу, это моя, можно сказать, первая машина. Еще до получения прав я катался на разных машинах во время обучения. Это и всякие логаны, nissan juke на палке, kia rio, lada 2114. Сразу после того, как успешно сдал экзамены месяц довелось покататься на 2114(2005 г.в.) моего деда, который в это время лежал в больнице. За этот же месяц пришлось вложить в машину порядка 20 тысяч рублей, ибо не могу я ездить на машине, где почти ничего не работает, а в этой машине действительно почти всегда что-то да не работает. За месяц был в сервисе 4 раза, поменяли почти все, что только можно было поменять в этой машине. На этом мой опыт общения с отечественным автопромом закончился. И слава Богу.

# Часть 1. Выбор машины.
Как это здесь водится - расскажу, как выбирал машину. Изначально, когда только пошел в автошколу был четко настроен на то, чтобы купить какую-нибудь дешевую, но надежную и проверенную временем японку типа Nissan Sunny/Bluebird последних годов выпуска(2004-2005). Забегая вперед скажу, что до сих пор хочу купить себе ее, ибо на Audi жалко по нашим дорогам ездить. Однако время шло, денежки копились. Постепенно стал смотреть на что-то более резвое типа Subaru Forester(тоже года так 2005). Ездил, смотрел, катался. Понравилась динамика, внешний вид на уровне, однако салон бедноват и в каком бы он хорошем состоянии ни был - морально устарел на мой взгляд.

Потом были всякие солярисы, крузы и тд - классика. Но все обрывалось на том моменте, когда я садился внутрь. Бюджетность ощущается. Считаю, что машина должна оправдывать деньги полностью. В случае с Sunny - её плюс это цена. За 200 тысяч от неё ничего особого и не ждешь. Лишь бы ехала. И она едет. Всё.

В итоге однажды, проезжая мимо Audi-центра в нашем городе мне в голову ударила мысль - а почему бы не присмотреть себе какого-нибудь добротного немца? К тому моменту я уже накопил ~800 тысяч на машину и мог позволить себе весьма неплохую A4 2008-2009 года. Толком не разобравшись с подводными камнями данного авто, я поехал смотреть живые варианты в Новосибирск. По всему городу с дрома я выделил для себя 12 более-менее стоящих объявлений. Сразу скажу - все хлам. Либо битые, либо комплектация никакущая, либо состояние очень уставшее. И, в общем, уже толком отчаявшись я проезжал мимо ТЦ, где был расположен небольшой автосалон по продаже подержанных машин. Вариант там был очень "пресный" - пробег под 200, комплектация по движке самая простая - 1.8T, но все-же решил заглянуть. Итак, захожу на парковку, ищу глазами ту самую машину(цвет серебряный) и тут мне на глаза падает ОНА. С первого же взгляда остальные варианты упали в бездну, до той самой серебряной старушки я так и не дошел, ибо здесь было: пробег в два раза меньше(74000), 2009 год, 2.0TFSI Quattro и 211 диких лошадей под капотом. За все это просили на 200 тысяч больше остальных, однако оно того стоило(+ договорился на скидочку). Сразу же позвали менеджера и поехали кататься.

# Часть 3. Проверяем и покупаю.
Проехавшись на ней минут 10 сразу понял, что авто совершенно другого класса. Даже в отличие от 1.8 версий. Динамика на уровне, в спорт-режиме в сидения вжимает как надо, никогда ни на чем подобном я в жизни не ездил. Понравилось в машине просто все. Комплектация конкретно этой машины уделывала всё, что я посмотрел за тот день. Тут был 3х зонный климат-контроль, MMI с AMI(который отдельно бешеных денег стоит, но штука удобная), оба экрана цветные, мультируль, парктроники перед+зад, электронные зеркала с автозатемнением и подогревом, салон кожа+алькантара(причем кожа была в очень хорошем состоянии, имелась лишь небольшая потертость в левом нижнем углу водительского сиденья, ну это классика), задние шторки в дверях + автоматическая на заднем стекле, сетка в багажнике(приятный бонус :) ). В общем, минусов не было ВООБЩЕ. Поехали смотреть машину - проверили всю электронику, всю подвеску - придраться не к чему. Ну тут все было ясно - надо брать. Купил.

# Часть 4. Первый восторг.
Машина буквально бросается в глаза и привлекает своим космическим дизайном. Это статусный авто, вот кто бы что не говорил. Причем эта красота не заканчивается, когда садишься в машину. Тут наоборот - всё только начинается. Такое ощущение, что в салоне никто не ездил, а машина просто стояла на стенде и крутила свои 74000км :D ибо ни одной протертой кнопочки, ни одной поломанной детальки. Даже на руле нет ни малейшего намека на износ. Может быть, это особенность немецких машин, но данный факт мне льстит до сих пор)  Также хотелось бы сказать по музыке - штатная музыка 11 или 12 динамиков с сабом дают весьма качественный звук, что не может не радовать.

Теперь по ходовой части - тут все классно, плавность, мягкость на уровне, но без сверхъестественного. Коробка понравилась, хотя автоматы не любил за то, что обычные 4х ступые гидротрансформаторные(коих большинство на рынке) переключают довольно тупо и поздно(на мой взгляд), мотор ревет как в последний раз и это режет слух. Тут все иначе - 7 ступеней решают. Переключается она предельно часто и мотор почти всегда работает в режиме 1500-2000 оборотов. Его почти не слышно в обычном режиме, но если захочется дать жару, то этот рев можно слушать вечно - просто песня. Чего только стоят эти "прострелы" при переключении скоростей. Как будто в болиде едешь, чесслово) в общем, машина меня только радовала пока я не стал задавать слишком много вопросов и об этом далее.

# Часть 5. Муки с сервисом.
Как-то постепенно восторг перерос в адекватное восприятие и начали вылазить некоторые неприятные моменты. Первым же бросилось в глаза, что не работал почему-то в второй ключ(не проверил при покупке, зря), не закрывался лючок бензобака вместе с машиной. То есть любой мог подойти и закинуть чего-нибудь в бензобак, а ты потом гадай что с машиной случилось. В общем, как-то накопилось у меня такой мелочёвки и я решил записаться к официалам на диагностику. Ну а кто мне на эти вопросы-то ответит? Короче приехал, отдал машину. По итогу всплыло: правая подушка ДВС была сломана совсем в хлам, от этого были вибрации в салоне(хех, думал, что это норма, даже не обращал внимания), мехатроник в коробке был заменен, поэтому второй ключ не работал(прописали, все ок), также механизм лючка бензобака приговорили к замене. Ну, в общем, понеслась душа в рай.

По мехатронику потом достаточно много читал - скорее всего, он был заменен по гарантии, ибо это слабое место DSG7 и, в общем, это даже хорошо, что поменяли. А вот с подушками двигателя вопрос встал остро. Мне посоветовали поменять обе подушки, аргументировав это тем, что они, якобы нового образца теперь поставляются и старые кронштейны уже не подходят. Насчитали деталей мне на 35к. Задумался. В общем, начал разбираться - нашел ремкомплект опор двигателя на экзисте за 24 тысячи, по сути это то, что мне впаривали в ОД с наценкой 11к. Но на этом я не остановился и стал копать глубже. Далее выяснилось, что "оригинальные" подушки VAG - это ни что иное как Lemforder. И если забить номер конкретной детали в экзист, то увидим забавную картину - оригинал стоит ~12к, Lemforder - 5к. Короче купил две подушки не взирая на то, что они должны быть нового образца и вообще могут не встать ко мне в машину. Итог - потратил 10 тысяч на подушки + 5 тысяч работа у знакомого. Подушки встали как родные. После этого не доверяю "оригиналу" и официалам, в принципе. А за такую наглось с ценами VAG'у отдельный камень в огород. Обидно.

До кучи оказалось, что свечи почти мертвые и вибрация шла не только от опор двигателя, но и от полумертвой подушки коробки, которую тоже нужно будет менять. На "комплексной диагностике" в ОД почему-то этого не заметили.

# Часть 6. Масложор.
Да, у мотора CDNC(как раз мой) в норме вещей потреблять масло. Если верить инструкции, то расход до 500мл на 1000км - норма. На масле, которое залил прошлый владелец я проехал 4000км до замены(+5000 до покупки было отъезжено). Вроде критичного расхода не наблюдается. Тьфу-тьфу-тьфу, как говорится. Скорее всего, предыдущий владелец менял поршневую систему и тоже по гарантии(панацея для данного мотора) - это как мне сказали у ОД. Замена эта стоит около ста тысяч, если делать её самостоятельно. Сумма весьма внушительная, хотя опять же уверен, наценка там процентов 50, как минимум, есть.

# Часть 7. Гремящий салон.
Собственно, ради этой части я начал писать данный отзыв. Очень редко встречал упоминания проблемы гремящего салона на просторах интернета. Но проблема эта есть и она довольно досадная. В машине за 800к приходится вручную избавляться от подобных косяков. Итак, в салоне есть 4 источника шумов - подлокотник, в котором адово гремит и трещит весь пластик, ручка водительской двери, в которую упирается нога и при езде эта ручка иногда тоже трещит, задняя автоматическая шторка, которая в закрытом режиме начинает очень сильно дребезжать на кочках или при сильных басах, а так же резинки уплотнителей, которые находятся на сочленении передних и задних дверей, их приходится смазывать силиконом или WD40 примерно раз в две-три недели, чтобы не скрипели, а то такое чувство иногда, что машина на следующей кочке развалится. Вопреки этому - сделана и собрана она надежно, всему виной некачественный пластик в отделке салона или же намеренный умысел инженеров в VAG'а. Как бы там ни было - факт остается фактом. Иногда ловлю "сверчков" в салоне.

UPD. Пока писал и дорабатывал отзыв начались холода и я словил еще одну частую(как выяснилось) проблему данной машины - вентилятор кондиционера на холоде при прогреве начинает поскрипывать. Продолжается это минут 10 пока температура в машине не нормализуется. По схемам достать его не так сложно, в сервисе буду - разберем, посмотрим, что можно сделать, но судя по сообщениям на audi-club там легче заменить моторчик полностью. Косяк, опять же, частый и больше похож на специально заложенную "свинью".

# Продолжение следует.
Постарался в этот отзыв уместить максимум своих мыслей по поводу авто. Резюмируя - машина продуманная, комфортная и очень резвая, в ремонте неприхотливая, однако надо знать где и что крутить. В нашем городе мало кто знает, это осложняет дело. По началу я даже не мог найти мастера, чтобы спрятать проводку от регистратора в машине(не хотелось возиться самому), дабы она не колхозилась по салону. Просто один за другим сливались со словами "ууу, я не полезу, понятия вообще не имею что там внутри" после того, как я называл марку авто. Вот настолько все плохо)

Ну и как итог - машиной я доволен, хотя и не без осадка. Все-таки идеалист, но подозреваю, что с любой машиной было бы так же. Все равно первое время приходится подгонять под себя.

PS. На вопросы отвечу в комментариях + скорее всего буду дополнять отзыв по мере поступления новой интересной информации о машине.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Началась долгая и холодная зима в Сибири, а вместе с ней и адские перепады температур. Дворники, которые достались мне вместе с машиной(к слову, там стоял оригинал) еще летом не очень меня устраивали своей работой, но это не создавало особых проблем до недавнего времени. В определенный момент они тупо перестали выполнять свою функцию, появились ужасные пропуски, в том числе в месте расположения датчика дождя в связи с чем он не функционировал должным образом. В общем-то, дело житейское - купил новые и забыл, но тут всё оказалось не так просто....

, пробег 79 000 км   

Вот и пришло времечко обновить старые амортизаторы, которые уже совсем подустали за срок службы. Еще задолго до замены я решил, что буду ставить Bilstein B4(ибо B6 и уж тем более B8 тут ни к чему, да и цена кусается). Однако на exist'у не было в наличии задних бильштайнов, только под заказ вдвое дорого + доставка месяц.

Итог: купил две передние стойки Bilstein B4 и две задние SACHS Super Touring(газовые). По деньгам вышло в 14000р(по 4к за переднюю и по 3к за заднюю). Оригинал дороже в два раза и это как раз тот случай, когда его брать не стоит ибо в коробке придет гарантированно тот же SACHS или Monroe, но с наценкой 200%....

, пробег 80 500 км   

В этот раз буду краток. Итак, по пунктам:

1. Блок розжига ксенона на фарах в данном кузове стоит весьма удачно и почти не подвержен воздействию влаги - гуд.

2. Оригинальные лампы стоят по экзисту 8000р за штуку.

3. Их делает Phillips(на фото как раз то, что стояло с завода).

4. Следовательно, можно купить напрямую(то есть минуя посредника в лице VAG) за 3000-4000р/шт.

5. Штатный ксенон вполне способен отъездить 7 лет - гуд, но не за 8000р.

6. Для крепления лампы используется разъем формата D3S, который встречается очень редко и стоит заметно дороже своих аналогов....

, пробег 81 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A4, 2008
4.5
44110
Audi A4, 2008
Shaitanbala, Челябинск
Audi A4, 2010
2.6
25647
Audi A4, 2010
Вячеслав, Геленджик
Audi A4, 2009
4.4
21694
Audi A4, 2009
Булат, Москва
Audi A4, 2009
4.7
35914
Audi A4, 2009
Citizenfour, Волгоград
Audi A4, 2009
4.5
35716
Audi A4, 2009
Руслан, Уфа
Audi A4, 2008
4.6
22695
Audi A4, 2008
Владимир, Германия, Штутгарт
Audi A4, 2008
4.5
14211
Audi A4, 2008
13732642, Пермь

Комментарии

A70 A80
Да ладно тебе автор, зато руль не протертый. Кстати подскажи на какой машине ты видел затертый руль на таком пробеге?)
Вот, коллега не обижайся, но у вас все отзывы под копирку. Денег нет, но Яж не лох на ширпотребе кататься. Я куплю Бмв /мерс /ауди не первой свежести. И пофиг что масло ведрами да машина в сервисе была и не раз. Салон скрипит как в девятке. Но главное ведь не как холоп?).
Без обид, за отзыв кстати 5.
103
55
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
A70 MKIII:
Да ладно тебе автор, зато руль не протертый. Кстати подскажи на какой машине ты видел затертый руль на таком пробеге?)
Вот, коллега не обижайся, но у вас все отзывы под копирку. Денег нет, но Яж не лох на ширпотребе кататься. Я куплю Бмв /мерс /ауди не первой свежести. И пофиг что масло ведрами да машина в сервисе была и не раз. Салон скрипит как в девятке. Но главное ведь не как холоп?).
Без обид, за отзыв кстати 5.
Классический спор: немцы VS. не немцы?) Вопрос вкуса, а проблем в каждой машине хватает.
Мой отзыв: Audi A4 2009
55
30
Ответить
Айдар
Нижнекамск
Пример потертости руля мазда 6, 21000 пробег, брал новую в салоне
Автор молодец, за любой машиной надо смотреть
53
4
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
головняк. и дизайн у неё никакой не космический.
куплю контрольный пакет акций ммм
29
66
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11810
Всё впереди.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
30
18
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Замена мехатроника и поршневой до ста тысяч км пробега. ВАГ, он и в Африке ВАГ.
Автор, вам повезло, что все эти крупные ремонты сделали до вас. Главное, чтобы поршневую поставили нового образца, иначе будет повторный ремонт двигателя.
Удачи в эксплуатации!
43
15
Ответить
 
Сообщений: 5131
A70 MKIII:
Да ладно тебе автор, зато руль не протертый. Кстати подскажи на какой машине ты видел затертый руль на таком пробеге?)
Вот, коллега не обижайся, но у вас все отзывы под копирку. Денег нет, но Яж не лох на ширпотребе кататься. Я куплю Бмв /мерс /ауди не первой свежести. И пофиг что масло ведрами да машина в сервисе была и не раз. Салон скрипит как в девятке. Но главное ведь не как холоп?).
Без обид, за отзыв кстати 5.
где ты прочитал что салон скрипит как на девятке?есть шумы и человек определенно увидел откуда они идут.Шторка,ручка.Шторку убрал(у меня стои,вот честно за три года ни разу не воспользовалься ими)..На новом японце даже не найдешь где скрипит,а скрипеть там начинает уже на второй год пользования,а то и ранее..
28
17
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
Поздравляю с отличной машиной! Уверен, что ты подсел на премиум немцев, и чтобы пересесть на что-то более простое типа японопрома, то в твоей жизни должно что-то случится. Не дай бог конечно :) За нормальный отзыв без соплей пятак.
45
11
Ответить
Алексей
Омск
Сейчас все свежее такое г**но. Но авто хорошее и при езде на ней получаешь массу удовольствия!!! Сам катался на такой.
19
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5339
Неплохой отзыв.
Замена поршней и колец даже на доработанные (отзыв был по всем Ауди А4 2008-2009 года с ДВС 1,8 и 2 ТФСИ) не является панацеей для этих ДВС. Если будешь лить рекомендованный Лонг Лайф и торчать в городских пробках - поимееш жор тысячь через 30.
Жор масла не является нормой для исправного двигателя.
На заборах тоже пишут разные глупости. Лей качественную полусинь или дорогую синтетику с термостабильный базой, и жрать она ничего не будет.
Проверено на двух Ауди.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
33
1
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3764
Если заменили цпг и мехатроник, то осталась только цепь, проверяли ?
15
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
evgenuuu:
где ты прочитал что салон скрипит как на девятке?есть шумы и человек определенно увидел откуда они идут.Шторка,ручка.Шторку убрал(у меня стои,вот честно за три года ни разу не воспользовалься ими)..На новом японце даже не найдешь где скрипит,а скрипеть там начинает уже на второй год пользования,а то и ранее..
Ни одна моя тойота не скрипела ни на каком пробеге. Это скрипит твой мозг и ты его слышишь, садясь в японские авто. А в твоём мерсе с пробегом 300 тысяч, стоит гул, перебивающий твой внутримозговой скрип.
19
68
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Розарио Агро:
Если заменили цпг и мехатроник, то осталась только цепь, проверяли ?
Ваговоды все, как на подбор, знакомы с такими терминами. ВАГ делает вас умнее. Владельцы других машин не развиваются, а просто ездят, меняя расходники.
36
21
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6449
BRNDriver:
Классический спор: немцы VS. не немцы?) Вопрос вкуса, а проблем в каждой машине хватает.
Причем тут немцы/не немцы. "Денег нет, но Яж не лох на ширпотребе кататься. Я куплю Бмв /мерс /ауди не первой свежести"
Вместо немецких марок можно поставить лексус/инфинити. Суть не изменится.
Каждый конечно решает, что ему лучше купить. Я бы тоже не взял новую солярис/поло и т.д. за эти деньги. Кому хочется, тот пусть берет.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
15
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 36
Сейчас у Ауди гарантия 4 года или 120 000 км, так что похрен на надежность. А вот того удовольствия и комфорта, как у немцев, нет ни у одного японца. Я купил А6 и теперь 4 года буду ездить с удовольствием и не париться о поломках
43
11
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 196
Fox_liar:
Неплохой отзыв.
Замена поршней и колец даже на доработанные (отзыв был по всем Ауди А4 2008-2009 года с ДВС 1,8 и 2 ТФСИ) не является панацеей для этих ДВС. Если будешь лить рекомендованный Лонг Лайф и торчать в городских пробках - поимееш жор тысячь через 30.
Жор масла не является нормой для исправного двигателя.
На заборах тоже пишут разные глупости. Лей качественную полусинь или дорогую синтетику с термостабильный базой, и жрать она ничего не будет.
Проверено на двух Ауди.
Подскажи какое именно масло лил на таком моторе?
3
 
Ответить
Владимир_Ветер:
Ни одна моя тойота не скрипела ни на каком пробеге. Это скрипит твой мозг и ты его слышишь, садясь в японские авто. А в твоём мерсе с пробегом 300 тысяч, стоит гул, перебивающий твой внутримозговой скрип.
Обиженный на мир дурачок детектед)))
44
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1656
Если нравится, то почему бы не взять?
15
 
Ответить
     
город ВАЗостоителей
Сообщений: 2058
В.Ч.:
Сейчас у Ауди гарантия 4 года или 120 000 км, так что похрен на надежность.
К вот и ... (слово из трёх букв) НЕТ! Читайте гарантийные обязательства внимательно. По двигателю всё не так однозначно - где 2 года где 60 т.к. у ВАГа
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
5
8
Ответить
A70 MKIII:
Да ладно тебе автор, зато руль не протертый. Кстати подскажи на какой машине ты видел затертый руль на таком пробеге?)
Вот, коллега не обижайся, но у вас все отзывы под копирку. Денег нет, но Яж не лох на ширпотребе кататься. Я куплю Бмв /мерс /ауди не первой свежести. И пофиг что масло ведрами да машина в сервисе была и не раз. Салон скрипит как в девятке. Но главное ведь не как холоп?).
Без обид, за отзыв кстати 5.
Skoda Octavia, 50к пробега, рулт протертый в хлам.
7
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 36
Andy102:
К вот и ... (слово из трёх букв) НЕТ! Читайте гарантийные обязательства внимательно. По двигателю всё не так однозначно - где 2 года где 60 т.к. у ВАГа
И что там такого в обязательствах???
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Розарио Агро:
Если заменили цпг и мехатроник, то осталась только цепь, проверяли ?
Цепь тоже была заменена вместе со всеми необходимыми комплектующими как раз перед продажей авто(на 69000км).
Fox_liar:
Лей качественную полусинь или дорогую синтетику с термостабильный базой, и жрать она ничего не будет.
Прошлый хозяин заливал Mobil1 ESP Formula 5W-30, но к замене через 9000км оно было в ужаснейшем состоянии, поэтому пока залил LiquiMoly LL 5W-30, поезжу - посмотрим. Потом дополню отзыв, думаю будет полезно.
 
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5339
Виктор GS300:
Подскажи какое именно масло лил на таком моторе?
Ксенум vx 5w30
Но он дорогой.
Есть куча других бюджетных вариантов.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5339
Виктор GS300:
Подскажи какое именно масло лил на таком моторе?
Но, если жор есть он уже никуда не денется. Может немного уменьшится. Но и сильнее не станет. Масло это не таблетка аспирина. Это не лекарство. Лекарство одно -замена колец с поршнями. Масло с новь нужно лить нормальное. На А6 вообще от гарантии отказался.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
2
1
Ответить
Не понимаю владельцев Ауди "Я доволен машиной, но только есть один небольшой негативный момент. Я поменял поршневую, хотя всё равно после небольшого пробега движок жрёт литрами, поменял мехатроник, немного глючит электроника, а так машина Супер".
16
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Илья Меньшов:
Не понимаю владельцев Ауди "Я доволен машиной, но только есть один небольшой негативный момент. Я поменял поршневую, хотя всё равно после небольшого пробега движок жрёт литрами, поменял мехатроник, немного глючит электроника, а так машина Супер".
Конкретно у этой машины - эти проблемы. У любой другой - свои. Суть отзыва в том, чтобы рассказать об этих проблемах, о том, что они есть и сколько это стоит.
11
2
Ответить
Wupsen
Салехард
Дотошный автор! В самом хорошем смысле дотошный! Уважаю таких. И ещё идеалист в придачу. С немцами знаком плохо, а вот такое отношение к авто с моей позиции достойно 5!
9
 
Ответить
Wupsen
Салехард
И еще-злопыхателям автора-у жителей Барнаула, из которого автор, беда-закрылся дилер Тойоты летом. Совсем закрылся. Чтоб, теперь в этом городе владельцев немцев прибавится
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3720
Земляку 5!
Грузоперевозки! Межгород, газель, 3х тонник!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
1
 
Ответить
Покупатель
Барнаул
Земляку 5!
3
 
Ответить
Михаил
Челябинск
Последние года езжу на Немцах, очень доволен, ремонт конечно дороже на них, о чём каждый Японовод считает долгом ткнуть носом и по возмущаться какой ты олень что тратишь такие деньги на ремонт. Мой ответ всегда один: Не нужно завидовать что человек имеет доход выше и его не напрягает такой ремонт, и он готов платить за удовольствие. К слову, когда зашёл почитать отзыв предполагал что сейчас набегут Японоводы хаять Немца, не ошибся, комплексы какие-то...
Автору за отзыв 5, сам сейчас езжу на Ауди А4, скоро тоже буду отзыв писать.
17
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
Михаил:
Последние года езжу на Немцах, очень доволен, ремонт конечно дороже на них, о чём каждый Японовод считает долгом ткнуть носом и по возмущаться какой ты олень что тратишь такие деньги на ремонт. Мой ответ всегда один: Не нужно завидовать что человек имеет доход выше и его не напрягает такой ремонт, и он готов платить за удовольствие. К слову, когда зашёл почитать отзыв предполагал что сейчас набегут Японоводы хаять Немца, не ошибся, комплексы какие-то...
Автору за отзыв 5, сам сейчас езжу на Ауди А4, скоро тоже буду отзыв писать.
По-моему, если к ремонту с умом относиться, то не так уж оно и дорого будет выходить.
PS. Даешь больше отзывов об Audi :)
5
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Владимир_Ветер:
Ни одна моя тойота не скрипела ни на каком пробеге. Это скрипит твой мозг и ты его слышишь, садясь в японские авто. А в твоём мерсе с пробегом 300 тысяч, стоит гул, перебивающий твой внутримозговой скрип.
Да адже если и скрипела..ты хер признаешься) как не приеду во Владик...охреваю от количества Японских авто, которые конечно же не ломаются, на СТО)))
5
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4623
у меня у друзей 3 шкоды,у всех до ста тысяч замена цепи ГРМ,я до сих пор не понимаю зачем тогда нужна цепь,если ее менять надо как ремень,только в 3 раза дороже,цена запчастей и работы 25-30 тысяч,ахтунг.
зато немцы супер комфортные и шумка классная...
Матвей Варгасов:
Skoda Octavia, 50к пробега, рулт протертый в хлам.
про руль дополню,руль стерся только у одного и тоже к 50 к пробега,у двух других как ни странно норм,но эти двое 2012 г.в,а у первого 2011
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4623
VasMan:
Да адже если и скрипела..ты хер признаешься) как не приеду во Владик...охреваю от количества Японских авто, которые конечно же не ломаются, на СТО)))
я бы удивился если бы там на сто были другие авто,а каким там нафиг быть то?если там две трети правый руль
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
3
 
Ответить
MaxK_28
Челябинск
Не про ауди, но все таки. После долгих метаний и поисков взял мазду сх-7, не то что бы хотел ее, но взял и все тут, цена/фарш так сказать. Так вот, загонял перед покупкой к ОД, вердикт сопливет передний редуктор (в нем там и раздатка вроде как), на вопрос о цене мастер сказал 3 сальника по 600руб и все ок. В тоге 5300 запчасти у них но со скидкой мол 25%, нужны как бы не только сальники + 1600 масло, и самое интересное цена ща работу не квалифицированную 12 тыс.еп..ь! (( Сделали все у нормального частника за 2500 ну и масло обновили, и все, весь набор запчастей не понадобился когда вскрыли, тек сам стык корпусов. Вот вам и ОД с улыбочкой. Написал претензию, жду возврата денег. За отзыв 5. Кстати краска на руле тож вся облезла, кожа свма целая, пробег 80 тыс.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
красивая машина
2
 
Ответить
К вопросу замены дворников, автор пишет: "Начнем с того, что здесь нельзя заменить только резинку - меняется вся щетка целиком."
Владельцам AUDI A4 на заметку - резинку заменить можно, стоит около 750 руб. с доставкой, контакты дам в личку доставка по России 5-10 дней. Есть опыт замены резинок на аналогичных щетках у VW Tiguan.
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 26
maxim maximov:
Владельцам AUDI A4 на заметку - резинку заменить можно
Ну, по регламенту, этого сделать нельзя, не предусмотрено конструкцией. В интернете читал про случаи, где меняли именно резинки. Но как по мне - цель не оправдывает средства. ИМХО.
5
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 196
maxim maximov:
Владельцам AUDI A4 на заметку - резинку заменить можно, стоит около 750 руб. с доставкой, контакты дам в личку доставка по России 5-10 дней. Есть опыт замены резинок на аналогичных щетках у VW Tiguan.
Зачем брать резинки за 750 р., когда можно взять комплект Бош за 1200 руб. в Экзисте. Код - 3 397 007 297
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1497
Похоже прежний владелец натра...ся с этим авто и избавился в итоге (на почти новом авто поршневая, коробка ..., да это по сути просто пипец какай-то, а не премиум бренд). Касаемо масложора, может залить масло погуще например 5W40 (вторая цифра - вязкость при рабочей температуре и чем она ниже тем маслице жиже), или даже ..W50. Да тот же Мобил 1 так рекомендует.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
3
1
Ответить
Роман
автор
Барнаул
Petrovich185:
Похоже прежний владелец натра...ся с этим авто и избавился в итоге (на почти новом авто поршневая, коробка ..., да это по сути просто пипец какай-то, а не премиум бренд). Касаемо масложора, может залить масло погуще например 5W40 (вторая цифра - вязкость при рабочей температуре и чем она ниже тем маслице жиже), или даже ..W50. Да тот же Мобил 1 так рекомендует.
Так это все по гарантии было отремонтировано и заменено. После замены поршневой проблем с двигателем не наблюдается. Что касается коробки, то тут отзывы в интернете очень разные, но чисто моё мнение - она там действительно не нужна такая. Слишком дорого и навороченно.
1
 
Ответить
denis
как в авто такого класса может ещё что-то греметь? у меня bmw e90, тоже не первой свежести, 2007 год, так там ничего не гремит
3
 
Ответить
 
Сообщений: 199
Отличный автомобиль!!!
1
 
Ответить
6081611
Ялта
М-да! Отдать такие деньги за полуубитую машину, столько делать! Пробег 74 тыс. и перебирали движок! На вы что?
2
1
Ответить
Роман
автор
Барнаул
6081611
М-да! Отдать такие деньги за полуубитую машину, столько делать! Пробег 74 тыс. и перебирали движок! На вы что?
Аха, дай угадаю - надо было марка взять? не считайте лучше чужие деньги ;)
2
 
Ответить
Так что в к таки выбрать шкода октавия 2015 или Ауди а4 2010 Ауди безумно нравится но реально пугает сколько придётся вкладывать помимо покупки 7 летней давности !!!октавия тоже супер но Ауди есть Ауди подскажите ребят
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1497
Артем Иванов
Так что в к таки выбрать шкода октавия 2015 или Ауди а4 2010 Ауди безумно нравится но реально пугает сколько придётся вкладывать помимо покупки 7 летней давности !!!октавия тоже супер но Ауди есть Ауди подскажите ребят
Если выбор между ауди и шкода, то бери ауди, т.к. у шкоды гемора будет не меньше.
.
 
 
Ответить
Виталий
Анапа
Хочу добавить пару слов - я всю жизнь проездил на японках , новых было три , т.е. другие машины я просто не воспринимал , пока случайно не порулил на а4 турбо кваттро , я просто ахренел как она едет !!! просто кайфуеш за рулем ! машина реально доставляет удовольствие . Обратная сторона медали это дороговизна обслуживания , сложность этих машин относительно японцев . А вообще , сейчас все производители скурвились , все делают одноразовые ******ы и японцы в том числе .
3
1
Ответить
10370742
Симферополь
В.Ч.
Сейчас у Ауди гарантия 4 года или 120 000 км, так что похрен на надежность. А вот того удовольствия и комфорта, как у немцев, нет ни у одного японца. Я купил А6 и теперь 4 года буду ездить с удовольствием и не париться о поломках
ну не будешь тратить деньги на поломки(не факт), будешь тратить деньги на повышенное обесценивание по сравнению с азиатами
 
 
Ответить
alekc7292
Тюмень
Добрый вечер. История похожа на твою.. сейчас остро встал вопрос о покупке машины(третья по счету). А4 универсал,2008г. хорошо выглядит даже сейчас. +Скоро пополнение в семье.. Сам понимаешь все упирается в деньги. Меня интересует вопрос по обслуживанию.. а точнее (вопрос не скромный) какой у Вас в семье общий заработок? Я к тому что хватает на жизнь и машину?
Тут вообще есть личные сообщения?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2009 в России


Добавить отзыв