Вот и пришло времечко обновить старые амортизаторы, которые уже совсем подустали за срок службы. Еще задолго до замены я решил, что буду ставить Bilstein B4(ибо B6 и уж тем более B8 тут ни к чему, да и цена кусается). Однако на exist'у не было в наличии задних бильштайнов, только под заказ вдвое дорого + доставка месяц.
Итог: купил две передние стойки Bilstein B4 и две задние SACHS Super Touring(газовые). По деньгам вышло в 14000р(по 4к за переднюю и по 3к за заднюю). Оригинал дороже в два раза и это как раз тот случай, когда его брать не стоит ибо в коробке придет гарантированно тот же SACHS или Monroe, но с наценкой 200%. Мораль: не стоит всегда доверять ВАГу.
---------
Со временем немного стала доставать коробка со своей "нервозностью". Оказалось, что для DSG раз в N-тысяч километров(вроде 50 или 60, чет такое) нужно проводить регулировку сцепления и сброс адаптации коробки. Сделали это у официалов за 700р(+ еще залили прошивку 2013 года). Теперь едет гораздо спокойнее, из под педали не рвет, не дергает, скорости листает офигенно - это просто музыка.
На самом деле, корень всех проблем связанных с коробкой - это восприятие владельца. Я всегда её сравнивал с обычным ГТ автоматом, который имеет в корне иной принцип работы. Здесь больше общего именно с механикой(ведь это робот) и есть свои особенности, к которым нужно привыкнуть.