В этот раз буду краток. Итак, по пунктам:
1. Блок розжига ксенона на фарах в данном кузове стоит весьма удачно и почти не подвержен воздействию влаги - гуд.
2. Оригинальные лампы стоят по экзисту 8000р за штуку.
3. Их делает Phillips(на фото как раз то, что стояло с завода).
4. Следовательно, можно купить напрямую(то есть минуя посредника в лице VAG) за 3000-4000р/шт.
5. Штатный ксенон вполне способен отъездить 7 лет - гуд, но не за 8000р.
6. Для крепления лампы используется разъем формата D3S, который встречается очень редко и стоит заметно дороже своих аналогов. В моем городе на момент поломки ламп с таким цоколем вообще не оказалось в наличии.
7. Фары снимаются без разбора бампера буквально за 5 минут - однозначно гуд.
Также про ПТФ:
1. Оригинал по экзисту 3000р/шт.
2. По факту это производство компании Hella, цена 1300р/шт.
3. Внутри обычная лампа накаливания. Ну хоть где-то дешево.
4. Снимается так же легко.
И еще, важный момент про конструкцию фар: в самой фаре предусмотрено 3 выхода и 1 вход для воздушного потока охлаждения, однако вместе с воздухом в фару залетает пыль и скапливается во внутреннем остром углу фары. Выглядит не круто. При возможности данные сопуны необходимо дополнительно оборудовать "фильтром" из паралона или чего-то подобного дабы не чистить фары каждый сезон.