Здравствуйте! Решил все-таки написать свой отзыв, уже перечитав кучу информации на данном ресурсе.
Купил свою красавицу у знакомого прямо после Нового Года 2008.Досталась она мне не то, чтобы в отличном состоянии, но ухоженной. Предыдущий владелец, знаю следил за ней и менял все вовремя. Первый месяц моя машинка обалдела. Пробежала 12000 км на одном дыхании. Подхожу к ней, а она косится на меня глазом: что опять поедем? -Опять! Кстати всю зиму заводилась без проблем, да у нас и морозы не сибирские пару раз было -25,и все. Хотя ночевала во дворе. Удовольствие получал от нее колосальное. Хотя первое впечатление было подмочено. До этого ездил на рабочем Пассате В5+ с дизелем, и одно кольцо в городе проходил на скорости поряда 60-70 км/ч. С той же скоростью лечу на А4, а корма начинает незаметно вперед носа заходить, пришлось аккуратненько сбросить скорость.Теперь прохожу кольцо где-то на 40 км/ч. Пассат по тяжелее и имеет фантастическую управляемость, повороты проходит как по рельсам (есть с чем сравнивать, на работе есть Порше Кайен-отвратительный кстати автомобиль с деревянной подвеской, нереальным аппетитом, отстойным салоном и утомляющим после 100 км пробега, лучше чем 2,5 часа в спортзале). Но к моему барашке. Весна подарила мне пару неприятностей.Хозяин при продаже честно предупредил меня о порванных пыльниках на гранатах. Была зима, в Краснодаре все время то слякоть, то морозец. Лезть под машину не хотелось, в результате - замена обеих гранат. При чем в близлежащем сервисе, так как одна граната резко захрустела и рассыпалась, едва я повернул во двор дома(спасибо, родная, дотянула до дому-эвакуатор не понадобился). Итак гранаты - 1850 руб. за штуку (у знакомых немецкие, но заменители, оргинал-15000 руб. за штуку на Экзисте).Замена -600руб. за единицу. Далее ездил относительно без проблем. Неприятно удивил расход 9 литров по трассе до 120 км/ч, дальше - больше, на 160 аппетит под 15 литров. По городу 11-12литров, но с кондюком. В пробках стоять не люблю страюсь обезжать. Но все-таки. Масло жрет! От замены до замены 2-3 литра. А в двигле всего 3,8-4 литра. Коробка ощутимо дергает автомобиль при переключениях со второй на третью, иногда прямо пугала. Поменял масло в коробке,фильтр, прокладку-порядка 8000 руб. с работой,опять же в знакомом автосервисе. Бить стала меньше. Узнавал говорят родовая болезнь износ 2-3 передачи из-за частого переключения. Далее стук впереди справа и скрип при торможении/ ускорении оттуда же. Итог - замена нижних рычагов, верхнего правого, и стабилизаторов. Повесил защиту двигателя, старую порвал зимой.Плюс текла помпа, при чем достаточно сильно. В день порядка 1-1,5 литра тосола приходилось доливать. Поменял. А также купил замену сломаному маслянному щупу. Поменял прокладку под крышкой клапанов, и соответсвенно залил антифриз(какой-то немецкий оригинал).Все удовольствие с работой вышло около 30000 деревянных. Настроение мое упало, но одновременно и улучшилось-щас как поедет! и Поехала! В салоне тишина. Стекла поднял-как в аквариуме. Кстати сервисмены отсоветовали менять стойки. 10 лет авто, а стойки родные! С завода! Говорят никто не трогал. Таких теперь днем с огнем не ссыщешь. Вот замена зимней резины на летнюю обошлась в 1800 рубликов за колоесо.Ханкук Вентус Прайм (опять знакомые помогли)неожиданно оказалась отличной резиной. И на сухом, и на сыром асфальте. Немного шумновата, но при закрытых окнах не слышно.
На самом деле автомобиль отличный, дарит кучу хороших эмоций. Внешний вид стремительный осбенно сбоку, кажется, что куда-то все время рвется в бой. Салон мне нравиться, сиденья с отличной боковой поддержкой(не то, что Кайен), черная немаркая оббивка, вставки дерева. Раньше терпеть не мог, но здесь к месту. Приборы легко читаются в любое время суток. В дальних пробегах не уставал абсолютно. Доехал, встал - вышел и пошел. Вспоминается девятка и "разминки" после поездки. На разгонах немного тупенькая, что неудивительно после Кайенна.Но комфортно! Двигатель честно крутиться до 6000 об/ мин.Далее- красная зона.Подвеска жесткая, сбитая,но не слишком. Поэтому в поворотах устойчивая, на прямых супер вообще. Кочки аккуратно переезжаем. Расстроила еще пара эпизодов. Оставил машину возле магазина, пришел - поцарапан бампер. Оставил возле дома, через 2 дня, какой-то козел проезжал разбил задний фонарь, опять таки поцарапал бампер и крыло. Что за люди, как-будто страховок нет. Фонарь-700 ре. на разборке. Поменял сам. Бампер не трогал. Через неделю добрый дядя на Камри засадил бампер с другой стороны, не успев затормозить.Короче трещина сантиметров 6-7 и сколы краски естественно. Пока не делал. Опять захрустела граната! Я не понимаю почему! Поменял опять. Опять долил масла. Устал. Машина мне нравиться, но обходится как-то дорого. Собственно почему и начал заглядывать на Дром. Присматриваю Фит 2004-2005г. У друга детства уже третья "япошка", он таких проблем не знал. Покупает меняет резину, расходники, ездит-продает. Самая страшная проблема-замена тормозных дисков на Ниссане Санни. Начали бить.В общем и целом, подводя итоги, хотелось бы сказать, что в условиях отсутсвия нереальных денежных средств, мне кажется, что я готов изменить своей любви к немцам. Хочу просто ездить, не задумывась где опять купить зап.части. Опять же не доливая масло через 3000-4000 тыс. км.И цены на бензин начинают напрягат, учитывая вышеуказанный расход. Таким образом, думаю Фит станет достойной альтернативой. А пока продаю А4. Мечтаю о Ленд Крузере Прадо. За сим остаюсь Ваш покорный слуга. Фото добавлю позже. Не судите - строго писал впервые.