Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В продолжении отзыва

В продолжении отзыва

Audi A4 2011

, Санкт-Петербург
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
3

Шум из за двери стал совсем невыносимым. Душа отложила книгу и вышла посмотреть из-за чего сыр бор. В гостиной стоял красный от гнева Рассудок и тряся стопкой бумаг орал благим матом. Опыт пытался вставить хоть слово, но безрезультатно.

-Почему ругаетесь, мальчики?- невинно спросила Душа

-Да ты только глянь на этого балбеса, а еще Опыт называется!-

Душа внимательно посмотрела в сторону Опыта.

- Ну, глянула. С виду вроде такой же-

Рассудок, поняв, что его троллят аж задохнулся от ярости

-Ладно, прости –Душа приобняла Рассудок

-А в чем собственно дело?-

-Этот пида… гм-м-м, нехороший человек, умудрился потратить на ремонт машины треть ее стоимости!-

-Это видимо много?-

-За два года это очень дохрена! Вторую машину попроще на эти деньги можно было купить!-

-Да мы за это время 130 000 проехали!- Опыт, увидив, что Рассудок подуспокоился, решился подать голос.

-И что?- Рассудок вновь стал закипать

-Да, то!- перешел в наступление Опыт .

-Даже если бы мы взяли такую новую, то расходов было бы не меньше. А  с учетом потери цены на новую тачку влетели бы раза в два больше!-

-Так уж и в два?-

-Вот, смотри!-

И Опыт с Рассудком склонились над бумагами.

Душа тихонько улыбнулась, глядя на них и незаметно вышла из гостиной.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Вроде обещал рассказать про машину после 20 000 пробега, а уже 130 000 набежало)))

Время летит незаметно…  Давно ли мы в институте проходящих мимо девок по попкам упругим хлопали, а тут уже дети друзей в эти самые институту пошли… Эх, молодость!)

Ладно, хватит брюзжать, передём к информативу! А то много было упреков за излишнюю лирику и отсутствия сумм расходов)))

Незаметно пролетело два года эксплуатации Ауди. Как вы могли заметить по пробегу, гонялась машина в хвост и в гриву. Дорог было много, качество их было разным. Четыре дальняка общей суммой около 25 000 км. ( Два Крыма и красоты матушки России)

В принципе, все  VAGовские головняки себя проявили. Стало ли это причиной разочарования? Пожалуй нет. Косяки вылазили строго по регламенту, живучесть некоторых агрегатов, вопреки слухам , удивила.

Думаю пора рассказать про цифры и суммы, это как правило самое интересное. Всегда приятно прочитать как кто-то попал на деньги, в то время, когда ты подобного избежал!)))

Итак.  Большие расходы.

Замена цепей ГРМ (со всей тряхомудией, типа роликов и т.д., что бы два раза не вставать) 60 тыс. руб. Работа  из них 22 тыс.  Запчасти оригинал. Почему?  Во первых разница с не оригиналом была 30тыс. против 38 тыс, а во вторых это было условие мастера для гарантии на  работу. Спорить не стал.

Замена произошла через 2000 км после покупки(на 116000 км), дилер про эту необходимость сообщил, скидку сделал.

Далее, на 187000 км произошла замена сцепления.

Тут два момента. Во-первых, сдуру сам сильно сцепу попалил, по субаровской привычке поехав на зимние спринты. Во-вторых, когда сцепление стало проскальзывать, отдал машину жене. Ее манера вождения сильно нежнее моей, в связи с чем машина откатала дополнительные 18 000 км после начала проблемы. Чем собственно и удивила. Второе удивление случилось, когда узнал, что замененное сцепление было родное. То есть вопреки рассказам о ломучести ДСГ, почти до двухсот тысяч оно доехало своим ходом)

Стоимость замены с запчастями 94 тыс. руб. Плюс в это время кончился влагомаслоотделитель, это еще 8 тыс. с работой.

Внезапно пропало давление масла. На 210 000 км. Вердикт-хана балансировачным валам, а точнее неким нежным сеточкам на них. Ремонт 40 тыс. руб., 20 тыс. руб. валы, 20 тыс. руб.  работа.

Однако. Именно в это время пришла пора опять менять цепь ГРМ, так как старая отходила почти 100 000 км. Разбор показал, что менять надо только сами цепи, цена которым 17 тыс. руб. А работа одна и та же.  Итого две проблемы решились по цене одной, а именно замены ГРМ. На радостях махнул заодно и свечи, 2,5 тыс. комплект.

Ходовая.

Как писал выше, никакого пиетета к алюминиевой подвеске я не испытывал. В связи с чем за 130 000км было поменяно:

По передней подвеске 2 рычага нижних, (вообще накрылись шаровые, но в ВАГе заботливо сделали их несъемными), один верхний, какие то сайлент блоки, стойки стабилизаторов. Итого 17,5 тыс. с работой.

По задней подвеске, тормозные диски, колодки, стойки стабилизатора. 12 тыс. с работой.

Все.

Колхоз за все время был один. Навернулся моторчик(хотя там целый моторище, размером с хороший кокос) печки. Приготовился к 12 тыс. расходов, отделался зачисткой контактов и заменой щеток на некие похожие по размеру. 500 руб. за работу.

А, нет, еще случай был. Тоже, кстати болячка. Начала стучать рейка. Причем даже не сама, а крестовина рулевого кардана. На езду не влияет, но бесит до невозможности. На профильном сервисе предложили замену в сборе за 14 тыс.руб. Доехал до ремонта карданов, с работой все встало в 4 тыс.руб.

Масло с фильтрами менял каждые 10 000 км. Кастрюля 5W30 . Профильные автоцентры почему-то его недолюбливают. Масла двигатель жрал примерно 250 гр. на 1000 км. Для ВАГа считается нормой, и даже ниже.

Из дополнительных плюшек.

Защита картера, стальная. 4 тыс.руб. Пластиковую вырвало на спринтах нафиг.

Чип тюнинг. Revo st.1  25 тыс. руб. полчаса работы. Попросил, что бы оставили машине возможность ездить на 95ом бензине, ибо люблю дальнобой. А в провинции 98 редкость, не говоря уже про 100. В итоге кобыл вышло где то 270, момент чуть за 400нм(от топлива зависит). Из 6 секунд выезжает и ладушки.

В разгоне до 100 км/ч  бывшей субарышне пору соток проигрывает, зато до 200 км/ч кладет на обе лопатки. Корпуса на четыре. За счет коробки, конечно, ДСГ рулит.

Вот еще графа расходов. Камеры. За время эксплуатации набежало примерно на 40 тыс.руб.((( Все за превышение. Млять…

Расход в городе реальных 11,5 л/100 км.  На трассе , по приколу поиграл в пенсию. 6,8 л/100 км.

Правда в таком режиме смог проехать всего километров пятьдесят. Обычный режим 8л/100 км.

Все это, заметьте, на полном приводе и 270 кобылах! Прогресс налицо.

Ну, пора подбить расходы. И понять, стоит ли овчинка выделки.

Опустим топливо и масло, это траты на любую машину. Штрафы наверно тоже не будем учитывать, они зависят не от марки машины, а от водителя)))

В итоге: 60 тыс. (ГРМ)+102 тыс. (ДСГ)+60 тыс. (ГРМ, валы)+30 тыс.( Ходовая)+4 тыс.( рейка) +25 тыс.(чип)

И……(барабанная дробь)….279 тыс.руб. за два года. Вроде многовато….

Но.

При этом за 130 000 км пробега!

Добавим пессимистической математики.

При самых хороших раскладах цена этой машины на осень 2018 года тысяч 700.

Брали за 820 тыс., значит попадос еще на 120 тыс.руб.

Плюс вышеописанные расходы(279 тыс.) и в итоге залипаем на 399 тыс. рублей. Пол стоимости автомобиля!

Всё! Начинаем посыпать голову пеплом, искать веревку, нащупывать мыло…

Однако.

В это же время, товарищ, устав от Б/У и желая овладеть конвеерной невинностью, имея схожую сумму на руках(800-900 тыс.), пошел за новым автомобилем. С неким изумлением выяснил, что  денег хватает только на Солярис-Киа. Ибо если задача иметь хотя бы минимальный комфорт, то средняя комплектация на автомате как раз и стоит 862 тыс.руб.

Делать нечего, купил.

Наездил он на ней за это время тоже прилично, около 80 000 км. Плевался, матерился. Мол не едет, не рулится ,дребезжит… К слову, предыдущая машина была копейка БМВ, 2006 года.

В итоге не выдержал, месяц назад сдал дилеру в трейд-ин и купил новую Сонату. За 1,4 млн. в кредит. Пока доволен как слон.

Вот только маленькая загвоздка.

За время гарантийного обслуживания он отдал дилеру за ТО около 70 тыс. рублей.

Вычтем стоимость масла и фильтров( тысяч 20-25) и получим, что жадный дилер получил за около полтоса за свои работы. Пропускать которые нельзя, слетишь с гарантии.

Внимательный читатель, думаю уже понял, куда я веду.

В отделе трейд-ин его машину оценили в 550 тыс. рублей…

Итого, на выходе, 862 тыс. минус 550 тыс. равно 312 тыс. рублей.

Прибавляем полтиник за ТО и получаем 362 тыс. рублей минуса!

За два года. За 80 000 км.

И тут твои 399 тыс. уже не кажутся такими критичными.)

Более того. Все время владения машиной я получал удовольствие! От полного привода, разгона, удобства наконец! От расхода топлива, учитывая нынешний конский ценник! Я начал ценить музыку в автомобиле, в чем раньше замечен не был!

Я не в коем случаи не агитирую покупать только машины Б/У! Отнюдь!

Просто мне кажется, и с возрастом все яснее, что мы живем в этом мире для позитивных ощущений! Ведь если задуматься, на острие любого желания находиться надежда поймать какое-то  новое, незабываемое ощущение! Ощущение чего то  щемящего, нежного, своего…

И я желаю вам всем поменьше оглядываться на социум, диктующий свои условия. И побольше слушать( а главное СЛЫШАТЬ) себя, свои желания и мечты!

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Внезапно стало подозрительно тихо. Душа заинтересованно заглянула в гостиную. Перед ней развернулась идиллическая картина. Рассудок и Опыт сидели в обнимку. На столе стояла почти пустая бутылка коньяка.

-Не, это все таки ты молодец!- Рассудок пьяно  чмокнул Опыт в макушку.

-Да, ладно! Куда я без тебя? Никуда!- воздел палец к небу Опыт.

Тут они оба увидели Душу.

-Ты не представляешь, вот такой парень!- Рассудок безуспешно попытался встать с дивана.

-Все  мне объяснил, все доказал…. Так что, мы не просто молодцы, а ум-ни-цы !!!- последнюю фразу Рассудок произнес гордо выпятив грудь.

-Ладно , молодцы, молодцы, не поспоришь. Главное, что помирились!-

-Мне Спонтанность с курсов актерского мастерства забрать надо, скоро вернусь!- сказала  Душа и пошла к выходу.

Вслед ей донеслось в два голоса:

– На речке, на речке, на том бережочке….!-

Выйдя на стоянку Душа в который раз умилилась подмигнувшим ресничкам Ауди.

После промозглой улицы было вдвойне приятно чувствовать, как тепло от подогрева сидений разливается по телу. Мягкая музыка радио Эрмитаж обволакивала и завораживала.

Внезапно рядом , на светофоре раздался рев выхлопа. Причем сильно знакомые нотки.

Так и есть.

Бывшая. Субарышня.

Красотка почти не изменилась. Возможно, только слегка подкачала губы. Точнее одну, нижнюю.

Как всегда, она дрожала всем телом, едва не выпрыгивая вперед, стремясь доказать свое превосходство. Превосходство, которое как помнила Душа, со временем переходило в доминирование.

Увидев Ауди стоящую рядом, субарышня презрительно фыркнула даунпайпом. Вздорный  характер судя по всему тоже остался прежним.

Не меняя позы, Душа перевела коробку в режим спорт.

И как только загорелся зеленый нажала на педаль газа.

Какое то время бывшая ехала вровень, затем стала отставать. И в какой то момент растворилась вечернем свете фар, что светили сзади.

По радио зазвучала композиция Луи  Армстронга «Великолепный мир».

Это была любимая песня Души. И она, незаметно для себя, стала подпевать.

А когда душа поет, мы, как известно, абсолютно счастливы!

Всем мир!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A4 2011 в России

Комментарии

Hapoklak
Новосысоевка
Блин, слов нет!!! Такого я ещё не читала, тем более в бортжурналах!!! Аж на слезу пробило!!! Продолжай в том же духе!!! И конечно подпись!
6
 
Ответить
Александр
Курган
Лучший отзыв на дроме который я читал, особенно первая часть(Читал перед покупкой своей машины). Хотя вторую ждал с бОльшим интересом. Автор передал свои мысли и ощущения очень легко и понятно. Всё написано по делу. У меня тоже А4 полный привод 2010г.в. Даже добавить нечего, примерно те же ремонты на тех же пробегах, за те же деньги, а какие ОЩУЩЕНИЯ от вождения!!! Спасибо.
6
 
Ответить
R
Пермь
AAAAA! Автор спасибо!)

Как раз продал субару форестер сг на сти потрохах и собираюсь купить а8.

Очень похожие мысли были по выбору авто)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter