Отзыв автовладельца Audi A4 2003

Audi A4 2003 — отзыв владельца

, Йошкар-Ола
27210
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.5
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Пробег: 206 000 км
Руль: Левый
Пришло время написать отзыв об автомобиле, который был мной приобретен в октябре прошлого года после продажи NF (отзыв тут есть). С сонатой расставался с большим сожалением, долго искал такую же с пробегом поменьше, но два месяца поисков закончились ничем. Устав быть пешеходом, стал рассматривать другие марки и модели. Даже рассматривал что то типа нового рио-солярис-поло. Но после тест-драйвов понял что не смогу ездить на них после NF. Хотелось больше автомобиля, мощнее. И обязательным условием было наличие системы курсовой устойчивости и полный набор подушек безопасности. Тратить много денег на авто в тот период было нежелательно, а новые авто подходящие под мои условия даже класса В стоили неразумных денег, не говоря уже о классе С и D. До того я бы вряд ли стал смотреть в сторону немцев, особенно сильно б/у. Но вот как-то вечером проехался на такси – пассате В5. Меня удивило состояние машины и как она едет. Стал смотреть пассаты В5 и В6. Пересмотрел десятка три машин – одни котлеты… То такси видимо было исключением. Я не знаю че с ними делали владельцы… но машины были абсолютно ВСЕ ушатанные и при пробеге типа 200 тыс. В5 представляли из себя ведра, а В6 с меньшими пробегами имели кучу дорогоустранимых проблем. И вот один знакомый узнав что я рассматриваю и б/у немцев, сказал что на рынке стоит неплохая Ауди А4 универсал 2003 года. Пригнан из Германии в 2008м. Чем черт не шутит, поехал, посмотрел, прокатился. Я был удивлен состоянием автомобиля и как он едет. Многим новым далеко. Четверка села по мне как сшитый на заказ костюм. Подкупало и то, что кузов был в оригинале, слегка подкрашено одно заднее крыло, стекла все родные. Проверил машину через ГИБДД и купил. Думаю поезжу пару месяцев, и возьму что-нибудь посвежее. В итоге пошел второй год активной езды.
Для меня не было секретом что старый немец потребует постоянного внимания и денег. И машина оправдала мои ожидания). Скажу сразу – если вы живете от получки до получки – ЗАБУДЬТЕ НАПРОЧЬ ОБ ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ, содержать его вы не сможете. У меня в среднем на езду и содержание уходит 15-17 тыс. в месяц. Примерно 10 бензин и остальное. И я на ней не таксую.
Начнем конечно же с плюсов. Это очень крепкий добротно собранный авто. Что радует, для своих лет ни снаружи ни внутри не выглядит старым. Шумоизоляция отменная, это мой первый авто на котором я не слышу шипов. Подвеска – чудо. Представляю как авто будет ехать, если поставить по кругу все новое хорошего качества. Даже в подуставшем состоянии ведет себя великолепно. Ямы кочки глотает на ура, и вроде жесткая довольно, но ничего не передается на зад и руль – в той же NF, более мягкой, я чувствовал все на себе, а тут ничего. Двигатель 1.8 турбо едет очень и очень весело, особенно до 100 км/ч. Отменно работает климат – он кстати двухзонный – недурно для модели 16-летней давности. Зимой греется воздух махом, минуты 3-5 и уже идет горячий воздух. Весьма неплоха штатная музыка – 8 динамиков + штатный саб, хотя в NF звук был лучше. Хороший удобный багажник, сиденья раскладываются так, что образуется ровный пол, и все в нем оклеено мягким материалом что-то типа войлока – приятно. Есть круиз-контроль – работает четко. Запаска на таком же родном литье – колеса очень крепкие, наши дороги не наложили на диски практически никаких отпечатков. Удобные сиденья – ездил на юг, в обе стороны почти без остановок, усталости минимум. Хотя это заслуга не только сидений, а комфортабельности авто в совокупности. При езде авто вселяет уверенность, особенно заметно зимой – ты просто давишь педаль и рулишь куда хочешь ехать, очень послушна. Электроника срабатывает мгновенно, сам так ни с каким опытом не успеешь среагировать.
Теперь о минусах. Конечно дорожный просвет. Но бывает и меньше. Не смог на днях заехать к товарищу в подземный гараж – на въезде тупо застрял. Товарищ на Октавии проезжает спокойно. Буквально на второй день владения оторвал передний бампер – привык что на NF я на любой бордюр заезжал. Поразило то, что не сломалось ни одной клипсы, ни одного элемента, поставили все на место – никаких следов происшествия. Про парковку к бордюру передом забыл. Защиту не ставлю, иначе вообще просвета не останется. Для ауди мог бы быть получше головной свет, как то ночью подъехал и встал рядом приус – я понял что фары у меня вообще не светят…хотя штатный ксенон. Отдельно хочу выделить работу дворников. На эту модель только каркасные щетки – ну как при царе горохе. Бескаркасных аналогов нет. И на кой-то фиг когда брызгаешь омывайкой, они делают после последнего взмаха еще один после паузы в секунды полторы – в итоге трут сухое стекло, жутко бесит. Убиваются махом, что дорогие, что дешевые. Зимой с ними один секс. Тесновато на заднем диване, в том же поло места намного больше. Хотя сам автомобиль довольно длинный, многие путают с А6.
Есть еще один момент который зимой дико выводит – это работа противобуксовочной системы. Если под колесами снег, а под ним наледь… от тебя уедет последний жигуль. Так сильно душит обороты.. еле еле ползешь. Отключишь – будет не лучше, обороты тут же взлетают тыс. до 5-ти. На NF такого не было, система позволяла колесам немного буксовать. Но я приловчился. Начинаешь трогаться, разгоняешься чуток, затем резко бросаешь газ и тут же резко в пол. И тогда она быстро уносится вперед. Кстати NF позволяла в ручном режиме трогаться со второй передачи – зимой очень спасало. Тут фиг. Наверно потому что там был автомат, а здесь вариатор.
Теперь о самом веселом – обслуживании. Купил значит… езжу… радуюсь… заметил что поджирает масло… нормально так поджирает… литр на 1000 км не вопрос. Ладно думаю, разберемся по ходу пьесы. Стукнул первый морозец. Завожу машину, грею… думаю че за фигня – холодно в салоне. Наблюдаю таку картину – с пассажирской стороны дует совсем холодный воздух, с моей теплый, но не так как должно. Первая мысль – глюки заслонок, коих там немеряно. Посидел, потыкал – фиг… ну думаю зараза… поехал – минут через 5 езды глюк пропал, и я о нем забыл… примерно на месяц – до следующего относительно большого мороза. Опять задул холодом. Даешь газу – теплый идет, на низких оборотах мерзнешь. Поехал в авторитетный сервис. 5 авторитетных мастеров приговорили помпу, проверяли, диагностировали, газовали - однозначно помпа. Ну помпа так помпа, заказываю помпу, на всякий чтоб сто раз не разбирать всю морду – а именно так замечательно оно и меняется – термостат и комплект ГРМ, менять все равно надо было – все оригинал. Еду из сервиса – смотрю температура вверх полезла… ну ешь твою… думаю доконали совсем помпу… кое-как добрался до другого сервиса - у друга – подъемники, весь современный инструмент, все есть, думаю поменяем сами. На следующий день все приехало, разбираем – ГРМ на грани - ожидаемо, термостат вроде в порядке, фиг с ним, «умершая» помпа…помпа родная, состояние близкое к новой… зашибись… ну че делать, все собираем обратно, новый немецкий антифриз заливаем… ездим. И что вы думаете? Печка греет? Хренушки… да и еще и мотор так же перегревается!!! Так… ладно… мысль – воздушная пробка… гоняем, стравливаем через специальный клапан – воздух да есть, выходит. Ездим полдня – опять та же хрень… Снова воздух… уже состояние близкое к бешенству… Все великие умы чешут репу. Курение форумов как часто бывает ничего не дало. И вот еду… и слышу при сильном нажатии на газ будто струйка жидкости куда-то ударяется в сторону приборной панели. Открываю капот – заглядываю за мотор – там все в антифризе. Оказывается, там стоит на системе охлаждения пластиковый тройник, который гниет со временем – болезнь этой модели. Видимо в нем образовалась микротрещина, через которую и засасывало воздух, а новая помпа его окончательно доконала. Короче цена вопроса 600 рэ, сделано на 30 тыс… ну да ладно, все же в пользу).
Ездим дальше. Ничего не беспокоит абсолютно. Думаю надо заехать ходовку глянуть ради интереса. Подняли на подъемник, мастер с монтировочкой туда, сюда – все прекрасно. И вот добирается до последней нижней шаровой – слегонца подгибает рычаг монтировочкой – и шаровая благополучно вываливается из своего гнезда. Вот здорово думаю, кто знает где бы я ее потерял. Ладно, заказываю рычаг, меняю. Сейчас бы я не стал заниматься таким онанизмом – менять рычаги по одному. На этом авто менять надо их комплектом! Но тогда я был уверен что долго на нем не буду ездить, потому поменял тока один. Ездим, все хорошо. Ну почти. Глючит регулятор громкости на магнитоле – надо менять, цена вопроса 1 тыс., но лезть туда не хочется. Периодически теряет брелок, не открывает авто, но ничего, нам не сложно его обучить – дело 10 секунд. Кнопки стеклоподъемников тоже донимают, до сих пор не могу заняться их заменить. Надо поменять замок на правой передней двери – плохо закрывается дверь, замучился уже просить посильнее хлопать.
Ездим…загорается чек. Диагностика – катализатору конец. Да и машина стала ехать характерно, на низах плохо стала тянуть. Разбираем, смотрим – кат забит почти насмерть. Ладна, херня война, главное маневры… варим пламегаситель, меняем гофр – всем настоятельно рекомендую это делать, иначе через месяц полезете менять прогоревший старый гофр. Прошиваем под Евро-2, типа с увеличением мощности. Всего-то на 17 тыс… Когда выехал из сервиса, понял как авто должно ехать с этим мотором…при нажатии педальки в пол стала пулей выстреливать….кайф).
Ездим дальше. Снова стук спереди. На подъемник – никаких намеков.. не нашли.. Через пару недель снова на подъемник – фиг… еще через пару недель… фиг… и вот в четвертый раз…! путем сбора консилиума, приговорили два рычага – и то сказали что СКОРЕЕ ВСЕГО они. А стучало уже так, будто там счас все отвалится. Поменял – опять же по той же причине тока пару рычагов – тишина. На сегодняшний день опять постукивает – пока не еду в сервис, подождем.
По осени поехал в лес за грибочками.. км 30 от города…тока свернул в лес – загорается лампа зарядки АКБ. Зашибись. Бросаю тут же авто, собрали грибочки, едем обратно – в аккурат хватило доехать до сервиса по ремонту генераторов – замена ротора и подшипников – 7 тыс.
Поменял две катушки зажигания – тут она отдельная на каждый цилиндр. Катушки на этом авто дохнут весьма неожиданно и оригинально – мотор трясется как припадочный.. дергается при разгоне… ни тебе загорания чека.. ни ошибок пропуска… чудеса. Строго рекомендую возить с собой одну запасную, а на дальняк две.
Штатные блоки розжига видимо доживали свое. Сдохли с интервалом недели 2. Замена на китай.
Загнулся правый передний стеклоподъемник. 5 тыс.
Перед поездкой на юг решил поменять регулятор фаз – начал издавать характерный звук. Сперва на холодную, потом постоянно. Оказалось что под замену и оба распредвала – на двух эксцентриках была жуткая выработка…но все остальное в идеале. Видимо так чинили мотор. В лучшие времена я бы поставил оригинал, но пришлось купить аналоги. Поменял так же свечи, бензонасос, масло, все фильтры.. перезаправил фреон… чет рябчиков на 60 получилось..) И смело поехал в южном направлении. После поездки зауважал машину еще больше, ехать на ней по трассе огромное удовольствие.
Вернемся к жору масла. Я его почти победил. По крайней мере он стал терпимым – литра 2-3 до замены. Походу помогла замена редукционного клапана – запчасть копеечная, а масло из-за нее может жрать литрами. За поездку на юг и обратно меньше литра точно ушло. Шел 120-160.
Менял еще жидкость в ГУРе… новая летняя зимняя резина. Итого за год с небольшим тыс. 150 не считая бензина и масла.
Итог. Купил бы я ее снова… наверно да. Только поступил бы иначе – раскидал всю до винтика, и сразу привел в состояние близкое к идеалу. Потратил бы тыс. 200-300 и пофиг, ездил бы и радовался. Кто-то скажет глупость. Возможно. Однако как я уже говорил ей многие новые дорогие авто в подметки не годятся. Друзья говорят, что после поездки на моей в свои новые балалайки садиться не хочется. Каждый день получаю от нее удовольствие. Да бывает жестко парит мозг, ну и пусть. Буду ездить на ней дальше.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.4
58217
Audi A4, 2003
segment, Екатеринбург
4.6
41084
Audi A4, 2003
Stock, Киров
4.7
41959
Audi A4, 2003
...ЛЁХУС..., Алтайский край
4.4
25912
Audi A4, 2004
aress^~^~^~, Саратов
4.4
12225
Audi A4, 2002
Юрий, Новосибирск
4.3
16085
Audi A4, 2003
8315731, Красноярск

Комментарии

Ульяна048
Красноярск
своих машин было чуть меньше 20, в основном японцы и вот предпоследней была ауди а4 универсал 2003 года и эта машина была худшая из всех, что были, щас на приоре езжу и радуюсь (по комфорту конечно проигрывает). расход масла литр на тысячу, перегрев так и не смогли победить (термостат новый, помпа новая, антифриз, прочистка радиатора) ничего не помогло. За пол года потратил на ремонт около 100 тысяч
24
25
Ответить
Руслан
Благовещенск
Очень крепкий авто, который каждый месяц сосёт деньги как пылесос😂😂€ 514;
25
13
Ответить
александр
Рубцовск
У меня 2000 седан 4вд 150 лошадок по теме все правильно написал.
За ней следить надо , но при этом она тебе отплатит темже.
Многие удивляются что машине 16 лет, а по комфорту многим другим еще далековато будет.
22
5
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 171
Кто-то скажет глупость. Возможно.
Точно глупость.
Любишь кататься - люби и катайся!
9
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Рукожonы, которые кроме лад и япов 90-х ничего не видели никогда такую машину отремонтировать не смогут - у товарища А6 с таким же двигом - приехал в сервис шрус менять - эти идиоты кувалдой пытались выбить, а надо было руль до конца вывернуть, поддомкратить и спокойненько съёмником снять. Он за первый год очень много устранил болячек, которые были следствием ремонтов таких вот антимастеров. Шкив, прикрученный наоборот, ремень на один зуб и т.д. А потом немцы виноваты)
43
4
Ответить
Ульяна048:
своих машин было чуть меньше 20, в основном японцы и вот предпоследней была ауди а4 универсал 2003 года и эта машина была худшая из всех, что были, щас на приоре езжу и радуюсь (по комфорту конечно проигрывает). расход масла литр на тысячу, перегрев так и не смогли победить (термостат новый, помпа новая, антифриз, прочистка радиатора) ничего не помогло. За пол года потратил на ремонт около 100 тысяч
Каждому своё. Система ценностей у каждого разная, а потому и радость приносят совершенно разные вещи. У самого такая седан 2004 года AMB. Езжу 4-ый год, но до сих пор, каждый раз, когда подхожу к ней, то внутренне улыбаюсь:)
19
 
Ответить
6312008
Ульяна048:
своих машин было чуть меньше 20, в основном японцы и вот предпоследней была ауди а4 универсал 2003 года и эта машина была худшая из всех, что были, щас на приоре езжу и радуюсь (по комфорту конечно проигрывает). расход масла литр на тысячу, перегрев так и не смогли победить (термостат новый, помпа новая, антифриз, прочистка радиатора) ничего не помогло. За пол года потратил на ремонт около 100 тысяч
это ж класс универсал, который я не люблю
2
1
Ответить
6312008
Качинец:
Рукожonы, которые кроме лад и япов 90-х ничего не видели никогда такую машину отремонтировать не смогут - у товарища А6 с таким же двигом - приехал в сервис шрус менять - эти идиоты кувалдой пытались выбить, а надо было руль до конца вывернуть, поддомкратить и спокойненько съёмником снять. Он за первый год очень много устранил болячек, которые были следствием ремонтов таких вот антимастеров. Шкив, прикрученный наоборот, ремень на один зуб и т.д. А потом немцы виноваты)
возможно и так. но тут есть беда, где продают в ужасном качестве, в ненемецком совершенно.
3
1
Ответить
никому бы не советовал это счастье.выжатая ауди-это головная боль.после неё свеженькая четырка -счастье.дорогие з.ч.неликвид похлеще франзузов.
14
13
Ответить
Екатеринбург
Копеечное содержание, очень повезло с машиной. Покажите мне авто на которое уходит менее 15 тыс месяц
8
16
Ответить
Vitizz
Краснодар
Если сумму вложений оценивать в 20 тр в месяц, ей богу, взял бы что то новое в кредит, платил эти же 20 тыщ и ездил спокойно.
27
9
Ответить
StreetStorm72
Тюмень
Я до этого отзыва считал что моя бывшая девятка была ломучей... Но теперь я её даже как то зауважал!
24
9
Ответить
Алексей
Новосибирск
Vag рулит. Она стоит этих денег.
13
15
Ответить
2 года катался на А4 2001 г.в. с ALT2.0 (кто знает этот движок поймёт, хотя у меня она кушала 300-400мл на 1000км, что редкость), даа, были вложения, но когда купил се новую А4 12-15 года модификации, скажу одно - не смотря на кучу проблем со старушкой... могу сказать одно, если бы у меня была возможность купить такую новой - однозначно бы взял, я про модификацию 2001-2005. Очень удобный и комфортный авто
7
4
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1963
Tuy Fd:
Копеечное содержание, очень повезло с машиной. Покажите мне авто на которое уходит менее 15 тыс месяц
Шутишь?
Кроме фильтра-масло поменял: колодки на перед и зад, втулки стабилизатора по 300р штука. Это все за 100тыщ пробега.
Разрыв шаблона не случился?
8
4
Ответить
Ульяна048
Красноярск
Дмитрий Натовский:
Каждому своё. Система ценностей у каждого разная, а потому и радость приносят совершенно разные вещи. У самого такая седан 2004 года AMB. Езжу 4-ый год, но до сих пор, каждый раз, когда подхожу к ней, то внутренне улыбаюсь:)
а я и не говорю, что приора верх автомобилестроения, но езжу на ней не от сервиса до сервиса, и не хожу пешком в -30, потому что один цилиндр перестал работать. причем как у автора отзыва перетирался переходник, отказала катушка и т.д. и т.п. А так конечно огонь машина
8
9
Ответить
Ульяна048
Красноярск
еще и запчасти ждать по неделе
4
7
Ответить
 
Елец
Сообщений: 196
спасибо автору за честность. А так - развлечение для мазохиста с деньгами. Никакое удовольствие от вождения не перекроет постоянные муки ремонта.
15
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 730
с такими головняками мне такой "комфорт" не нужен.
Хотелось бы обойтись без мата, но **ять...
15
2
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2956
Tuy Fd:
Копеечное содержание, очень повезло с машиной. Покажите мне авто на которое уходит менее 15 тыс месяц
это что у тебя за разбитые корыта были , что так дорого обходились в месяц
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
6
2
Ответить
Ульяна048:
а я и не говорю, что приора верх автомобилестроения, но езжу на ней не от сервиса до сервиса, и не хожу пешком в -30, потому что один цилиндр перестал работать. причем как у автора отзыва перетирался переходник, отказала катушка и т.д. и т.п. А так конечно огонь машина
Видимо не повезло вам с конкретным экземпляром. У меня из отказов за 60000 пробега: течь помпы, 1 катушка. Сейчас ошибка катализатора. Вот собственно и всё.
6
3
Ответить
   
Россия
Сообщений: 868
Mikon:
это что у тебя за разбитые корыта были , что так дорого обходились в месяц
15к в месяц???
2
1
Ответить
6433909
Чё такое NF?
2
9
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Ульяна048:
своих машин было чуть меньше 20, в основном японцы и вот предпоследней была ауди а4 универсал 2003 года и эта машина была худшая из всех, что были, щас на приоре езжу и радуюсь (по комфорту конечно проигрывает). расход масла литр на тысячу, перегрев так и не смогли победить (термостат новый, помпа новая, антифриз, прочистка радиатора) ничего не помогло. За пол года потратил на ремонт около 100 тысяч
Приора...ну уж нет..не хочется клеить иконки на панель..)) А насчет запчастей - практически все приезжает на следующий день.
Мои отзывы: Audi A4 2003, Hyundai NF 2008
6
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Vitizz:
Если сумму вложений оценивать в 20 тр в месяц, ей богу, взял бы что то новое в кредит, платил эти же 20 тыщ и ездил спокойно.
Не забывайте, что кроме кредита с обязательным КАСКО, авто надо таки поить, кормить и обслуживать за свой счет. И посчитайте насколько оно за год подешевеет. Сложите все и поделите на 12. сколько получилось? тыс 40 не меньше?)
6
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
6433909:
Чё такое NF?
NF Sonata. Была рестайлинговая в максималке. Отзыв тут есть.
1
1
Ответить
Ульяна048
Красноярск
Nikgoodnik:
Приора...ну уж нет..не хочется клеить иконки на панель..)) А насчет запчастей - практически все приезжает на следующий день.
ну мы ж в тайге живем, видимо поэтому к нам запчасти неделю идут))) А насчет иконок, так 13 летняя машина неизвестно сколько раз была битая может сложиться еще посерьезней той же приоры. И еще раз повторяю, что радуюсь приоре не из за того, что она сверкомфортная, сверхмощная и т.д. просто после ауди радуюсь, что не хожу пешком пока машина в сервисе и не уходят деньги на машину которую делай не делай, а новой она не станет) И теперь я понял, что если европеец то только новый)
3
4
Ответить
Екатеринбург
bRUtality:
Шутишь?
Кроме фильтра-масло поменял: колодки на перед и зад, втулки стабилизатора по 300р штука. Это все за 100тыщ пробега.
Разрыв шаблона не случился?
Пробег под 200, возраст более 10 лет? Мощный мотор? Если нет, то это не показатель
1
 
Ответить
Екатеринбург
Mikon:
это что у тебя за разбитые корыта были , что так дорого обходились в месяц
Ну знаешь, привык обслуживать машину вовремя. 10 - бенз. 5 тыс - расходники и мелкие ремонты. Очень дорого?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 897
Скажу сразу что отзыв отличный. Все правда, и про качество материалов и комфорт. Но вот почему то люди купившие новый авто (пускай и простой, типа Соляриса), УЖЕ НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ХОТЯТ ЕЗДИТЬ НА Б.У. ... (собственно почему так, ты очень подробно написал в отзыве)
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
нравится в этом кузове
1
 
Ответить
7046537
Урай
Дааааааа уж........
Я в данный момент как раз думал над покупкой ауди а4 2004 года. После прочтения данного отзыва желания поубавилось... В данный момент езжу на ваз 2114 2005, да конечно русское*****о, скрипит, бренчит, комфорта никакого, но и то по вложениям обходится мне гораздо дешевле, чем ауди автору. До этого было две короллы, 2003 и 2006 г.в., вот где качество!!! За 5 лет только масло менял! И все!
3
2
Ответить
7046537
Урай
А за отзыв 5
1
 
Ответить
Продавец
Барнаул
Езжу год на а 4 2004 год универсал.бензин лью и все.7_8 .Ребята акститесь какие ремонты какие автосервиса вы на авто смотрите при покупке а не на колеса и на Сабы взрослые люди а как дети ей богу.а с природой чувак ты не в тот форум залез.бедолага
6
 
Ответить
александр
Улан-Удэ
Ауди А 6 кватро .2001.механика .еду 150_160км.ч и не страшно как японцах тем более на ладах!!!!
По расходам да чуть больше чем на японца,но оно того стоит.!!!!!!.
Ходовку поменял за раз 55000 тр.и забыл.на пару лет .
Кто не ездил на ауди тот не поймет!!#!
9
1
Ответить
МАКСИМ
Сургут
Уважаемые ездюки! Читаю и плачу....честное слово!! Такое впечатление, что на "дроме " только любители японских прулей и российских тазов. Одумайтесь - люди!!! То, что у нас нет возможности найти живого немца - это не говорит о том, что это плохие и дорогие в обслуживании авто. Тойота спору нет хорошее авто, но ему далеко до немца. Далеко.
3
2
Ответить
Лоренц Павел
Томск
александр
Ауди А 6 кватро .2001.механика .еду 150_160км.ч и не страшно как японцах тем более на ладах!!!!
По расходам да чуть больше чем на японца,но оно того стоит.!!!!!!.
Ходовку поменял за раз 55000 тр.и забыл.на пару лет .
Кто не ездил на ауди тот не поймет!!#!
Купил премио 2002 года поменял всю подвеску за 16т.р. и забыл не на два года,а на 5 лет ну или 140000 тыс.км. пробега и ещё даже не думаю заморачиваться.вот это я думаю чего-то стоит))в плане комфорта не многим она уступает а4.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Лоренц Павел
Купил премио 2002 года поменял всю подвеску за 16т.р. и забыл не на два года,а на 5 лет ну или 140000 тыс.км. пробега и ещё даже не думаю заморачиваться.вот это я думаю чего-то стоит))в плане комфорта не многим она уступает а4.
откуда 16? спереди макферсон сзади балка - подвеска как в восьмёрке. сзади барабанчики маленькие, из систем только абс и кондёр. больше 120 км/ч опасно для жизни.
 
 
Ответить
Лоренц Павел
Томск
Качинец
откуда 16? спереди макферсон сзади балка - подвеска как в восьмёрке. сзади барабанчики маленькие, из систем только абс и кондёр. больше 120 км/ч опасно для жизни.
160 комфортно чувствуешь себя,конечно не так как в а4 но все же я не про это.а про цену обслуживания и надёжность.а про то где бы я сидел сзади пивко потягивал пока меня жена катает,так это 100 процентов мой вариант.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Лоренц Павел
160 комфортно чувствуешь себя,конечно не так как в а4 но все же я не про это.а про цену обслуживания и надёжность.а про то где бы я сидел сзади пивко потягивал пока меня жена катает,так это 100 процентов мой вариант.
не чувствуешь себя комфортно в алионе на 160. это уже страшная для него скорость. если дорога идеально ровная, то ещё ничего, если обычная наша сибирская дорога, то его раскачивает как лодку
 
 
Ответить
Олаф
Чита
александр
У меня 2000 седан 4вд 150 лошадок по теме все правильно написал.
За ней следить надо , но при этом она тебе отплатит темже.
Многие удивляются что машине 16 лет, а по комфорту многим другим еще далековато будет.
Не хочу, чтоб машина за мной следила))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter