Доброго времени суток, уважаемые.Хочу поделиться своим отзывом о моей красной бестии...тобишь Ауди А4 "немецкого" автопрома...Все началось с того, что мне приглянулась эта машинешка у нас в городе, ну вот я и загорелся ее приобретением....выучил все, какие "+" и "-" и в итоге решил купить....но глядя на то, какие авто приходят из запада и что с ними делают там, какие километражи они наматыват по автобанам и не только, а по месту прибытия уже сюда, в нее надо не мало вложить, не считая мелких расходов, по кузовщине, которая в миг начинает себя проявлять не с лучшей стороны...Было решено, искать самому ч/з инет и доставку по проверенным фирмам... начался поиск...запад не устраивал ничем....однозначно только ЯПОНИЯ...но с правым рулем не оооочень хотелось, а не тут-то было...есть-то и с левым рулем в стране восходящего солнца, только одной комплектации-это V-1.8 turbo + quattro...хм....обдумав...устраивает....все....ищем подходящий вариант и берем... в общем подвернулся вариант на аукционнике, только цвет не устраивал немного...красный...ну и ладно...цена была выставлена...машина мной куплена...аукцион провел ее проданной и все ждем....время в пути заняло ч/з китай в "мои руки" всего 1,5 месяца от покупки....замечательно....еду забирать....восторг да и только....эмоции просто лились....сев за руль после 1,5годичной езды на автомате за механику, возникли небольшие проблемы, машина резвая с места рвет дай боже, короче с горем по полам доехал или долетел до дому, не помню, вообщем как неперекресток, так рывок со старта и в точку(может быть резко сказано, но все же)...вот так было первое знакомство...порулив на ней немного, стал обращать и на минусы, соответственно, ненового авто. В Тех. карта аукциона оценка 3,5 салон С. Осмотрев машину всю, итог 3,5 оценка твердая, а вот с оценкой "С", погорячились, салон в идеале, МАХ на "В" тянет...Ну вот, пришло то время, когда надо уделить машинки время и выделить n-ую сумму на то чтоб было все, как оно и должно быть...соответственно сразу раскажу о тех минусах которые надо было ликвидировать.
Кузов:
весь луженый, все в идеале, только царапина в форме овала на крыше, но не сильная, заполировать можно. Не было в ней уже там при продаже в Японии переднего и заднего "фартука" или как там его называют, короче пластмасина под бампером, мелочи думал я, да не тут то было, такой деколь не просто так найти, а если есть, то за передний кусок пластмассы 100 евро, за задний 100 долларов, цена нереальная за это г...! Ладно задний взял, на передок денег сразу не рассчитал...
Двигатель:
продиагностировали, все в норме...дальше в глубь лезть не стали
Топливная система:
расход по прибытию сразу давал о себе знать....надо его уменьшить, замена и чистка, тобишь замена топливного фильтра, к которому на данной машине почти не добраться,(32$)
и чистка форсунок, заслонок + компьютерная диагностика ч/з борт комп. и замена воздушного фильтра(итого 35$)....вообщем все...расход упал, тяговитось движка увеличилась.
Ходовая часть:
требовался не ремонт, а замена некоторых рычагов, изношены две шаровые на правом переднем колесе, вот и замена их + рулевой наконечник, все ставил производство Турция, уверили, что от немцов почти не отличается в качестве, ремонт 2-х нижних рычагов + наконечник встал 150 долларов. Также с авто багажнике пришли родные стандартные пружины, видимо хозяин яп.республики предусматрел, что данные спортивные пружины с низкой посадкой на любителя. Сразу менял их и развал заодно...вообщем вот еще 100 дол. за работу.
Масла:
было в двигателе не масло, а грязная вода с виду....видимо не 10тыс на нем тот японец накатал...менять сразу и даже не раздумывать....замена на SHELL полусинтетику,
в коробке тоже пришлось поменять масло, т.к. меняли внутреннюю гранату с сальником и пролили на пол много масла...вообщем все вместе 50 дол.
больше ничего не стал менять....все в норме...
Салон:
весь салон в идеальном состоянии..нет потертостей на самых ходовых местах...черный салон, панель с карбоновыми вставками, кресла спортивные.ремонта не требовал.
Воть, теперь поделюсь тем, как на ней рулить...
1,8+турбо+quattro вообщем то не просто так даны эти буквы и цифры, машинка до 2,5тыс оборотов туповата, но после этой отметки добавляет сил турбина и эффект достигнут, с места срывается неплохо...чуствуется спортивный характер, для данной модели...к тому же выяснил, что в японии ей кто-то заменил стандартную турбину, на более мощную...про цифры данных нет, что из этого получилось, но результат однажды поразил...решил потягаться с места с субару емпреза 2,0 турбо 4ВД...итог: старт опережаю, но когда необходимо переключить на 2-ую скорость, резко отстаю от субарика, у него длиньше ход каджой скорости и тахометр на 9500, короче больше не стал насиловать машинешку...принял проигрыш...
Все в ней устраиват, вот только не знаю как будет себя вести полный привод на скользкой дороге, но ничего зима придет проверю....хотя был опыт... по крупному гравию, пришлось обьехать приграду, а там был высыпан гравий, толстым слоем,....вообщем, после 60 км/ч отключаетя передний привод и основным является задний, а при переезде в данный момент, еле передвигались, вообщем приодолевали барьер из гравия, так всеми 4 мя колесами ползет, как танк.
ух....все, что хотел я передал...спасибо!