Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A4 2005

Audi A4 2005 — отзыв владельца

, Пенза
7878
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.8
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 163 л.с.
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте уважаемые читатели моего отзыва!
Решил поделится впечатлениями об данном автомобиле в B7 кузове.
Владельцем этого авто стал случайно т.к. никогда не рассматривал покупку немцев, впрочем ничуть не жалею. До этого владел многими авто начиная с отечественного автопрома ( 2106, 2107, 21093, 21103, калины и приоры), также были и корейцы chevrolet lacetty 1.8, kia rio 1.4, kia cerato 1.6, solaris 1.4, nissan primera p12 1.8 (авто хорошее если бы не движок масложор) все авто были на механике т.к. не люблю я автоматы, единственное авто с автоматом которое было mitsubishi lancer 10 1.5.
Предложение поступило от товарища, срочно нужны деньги были ему и цена вопроса 370т.р. но в машину нужны были вложения, начиная с банальных замена масла, ремня с роликами и помпой, на дисплее горела масленка с надписью sensor и нужно кое где подкрасить кузов ( решил после облить ее по кругу, уж очень много там косячков в виде облупившихся арок, потертостей и т.д и т.п.)
По ходовой части вопросов не было т.к. ее полностью перетрясли, даже чеки оставались, новое сцепление, по движку тоже претензий не было, турбина масло не жрет, снимал патрубок, смотрел масло есть чуточку на стенках, но это норма. Ну конечно же основным плюсом было то, что она кватро и механика.
Вообщем забрал я ее, катаюсь 4 месяца и в принципе все нравится. Что было сделано за это время.
Первое - замена масла, (Statoil) канистра на 4л стоит 3.5 т.р, все фильтра, когда залез менять то увидил торчащий провод, оторванный от датчика на поддоне, вынул фишку, зачистил проводочки прикрутил(надо припаять будет позже) и о чудо! масленка с надписью пропала))), а оторвало ее из-за того, что не было защиты двигателя, полазил по инету нашел за 2100р. новую, поставил, все подошло(защита сделана в России, не помню что за контора, причем защита с боковыми пластиковыми ушами, после узнавал в др. магазинах цену, в районе 4т.р). Второе - купил комплект роликов и грм(continental) и помпу. 8+т.р. заехал к знакомому работа  5т.р., посмотрели ремень еще в хорошем состоянии, решили тысяч через 10 поменять.Следующим шагом была чиповка 8,5т.р., вообщем прошили, стало около 200л.с., машинка поехала совсем по другому! Расход остался на том же уровне, кстати расход трасса 8, город 11-12, если конечно полихачить до 15 легко увеличится), но я считаю для автомобиля весом 1,6 тонны с полным приводом, вполне приличный расход. Это из того, что было запланировано сделать в первую очередь.
Сделал, катаюсь и радуюсь)) При наступлении холодов начались проблемки, когда температура опустилась ниже нуля, стал плохо закрываться багажник, говорил с предыдущим хозяином, у него в холода он тоже плохо закрывался, покопался я, причина в уставшем замке багажника, новый стоит 3700, б/у предлагали за 1900, хотел было брать, но полазив по интернету, наткнулся на aliexpress на замок за 1100, почитав отзывы, пишут, что подходит и все работает, решил заказать, как придет напишу дополнительно, как подошел. Ну это так сказать был первый звоночек, как то с утра сев в машину и немного проехав, обнаружилось, что печка дует еле теплым воздухом, на холостых, так вообще холодным, открыв капот, вижу, что антифриз чуть меньше минимума, ну думаю прое..ал антифриз и хватанул воздуха. Купил, долил, прокачал, начал дуть теплый воздух, проехался в машине тепло. Успокоился, что обошлось все, на следующий день тоже самое, заезжаю в гараж и снова та же самая процедура, результата никакого, только антифриза ведро впустую вылил, благо рядом сто, подъезжаю, объясняю ситуацию, парень меня выслушал, открыл капот, снял обратку с расширительного бачка, попросил погазовать (у самого мозги не додумалтсь,что нужно было так сделать), оттуда еле выплевывался антифриз, итог помпа умерла. Договорились на замену через пару дней т.к. там очередь у них, заодно и ремни с роликами поменяем, пока ждал, с утра выхожу у меня под машиной лужа, попробовал, он родной! антифриз)) Пригнал, поменяли все, заодно антифриз новый залил( ушло литров 7), заводим, немного прогрели, воздух холодный, ну думаю "приплыли", грешили еще на радиатор печки, уже было хотел идти заказывать, но "дурная голова рукам покоя не дает", говорю давай еще прокачаем, покачали, вроде выгнали воздух (кстати очень удобно там с отверстием в шланге придумали), болтик вывернули с трубки, пошел антифриз без пузырей, но тепла нет!! Выезжаю из сто до магазина и "бах" пошел теплый воздух, заехал на горку мордой вверх, постоял, погазовал и
что то там пробило, в салоне жара ( при прокачке все выставлял на максимум тепло и воздух в салон направил), радости было много))). Катаюсь в салоне тепло, антифриз не убегает. Пока машина стояла, решил приготовить колеса к зиме, резина хакка 7, но диски были сильно поцарапаны, потерты, вообщем с бордюрами знакомы тесно были. Взял дрель, купил насадку на нее, зачистил, загрунтовал, покрасил в черный матовый цвет, смотрится неплохо ( фото позже выложу). Примерно недели через 2 случилось еще одна беда, еду по делам, радуюсь, вдруг  машина на ходу глохнет, завожу, обороты повышены и загорелась EPC, заводилась причем долго, секунды 3-5 стартер крутил, доехал до дома, залез в книгу, что может значить сие обозначение, что то в двигателе, честно сказать стало страшновато, что попаду на денежку, толком не покатавшись. Полазив по форумам и почитав, писали разное, самым верным все таки было, надо сгонять на диагностику. На следующее утро выхожу, собираюсь доехать, но машинка не захотела заводится, крутит на не заводится, хотел вызвать диагноста, но подумав. а на хрена! Поехал, купил шнурок VAG 12.12, установил програмку на ноутбук, обновил драйвера, протестил, работает. Подключаюсь, выдает ошибку, номер не помню, отсутствует сигнал с коленвала, короче датчик помер. Заказа, привезли на следующий день, взял не оригинал ( немецкий тоже какой то, название не помню) 1100р. У дома решил поменять, он там спрятан за масленным фильтром, мучался долго, вытащить не мог из-за стопорного кольца, крутится, но не вылазит гад! В итоге сломал ушко у старого датчика, потом позвонил другу на тросу оттащили до гаража, благо все рядом, снял защиту, залез, вытащил в течение пяти минут, поставил, завожу, заработала малышка, заодно почистил дроссельную заслонку, хотел адаптировать ее, но по программе показало, что она якобы сама адаптируется. В принципе это все что я с ней сделал на данный момент, да и еще один момент, это жор масла, проехал на новом масле 2000км, уровень держится на щупе, со старым хозяином говорил, у него выходило грамм 600-700 на 10тысяч.
теперь немного о езде на данном авто, то управляемость отличная, особенно нравится когда на скорости руль наливается тяжестью,  машина полностью тебя слушается, ну и электронные помощники делают свое дело,  про динамику тоже плохого ничего не скажешь, в городе, на трассе когда надо обогнать, побыстреее проехать, стартануть и т.д. все смело делаешь т.к. уверен что она сможет. Был один момент когда решил испытать машинку, ехал из другого города, ну при обгоне сзади моргает range rover evouqe, дай думаю потягаюсь с ним, уступил и поехал за ним, скорость приличная на тот момент около 150км/ч, погонялся за ним, трасса не загружена была, ну и при обгоне, пристроился за ним, на спидометре 170км/ч дальше не смотрел т.к. за дорогой следил, обогнал и дальше где то километров десять-пятнадцать пока трасса чистая была, он начал отставать, не прям таки сильно отрыв был, метров 500, дальше, выругав себя, стал притормаживать (тут же меня обогнал ренджик)т.к. страшновато и дома семья ждет! Проверил возможности своей аудюшки, остался доволен, расход был в районе 16-17литров (бортовик не показывает средний расход, только остаток пути), может был бы меньше, но трасса была сырая и шел мокрый снег.
Прелести полного привода ощутил, когда лег снег, впечатления конечно - супер!!!  дорогу держит, в занос ESP не дает уйти, вообщем полный привод это круто! Конечно же все в пределах разумного и в большие сугробы не залазил ( не джип же), но в горку, по колее, небольшие сугробы и т.д.  едет отлично.
По салону, все мягкое, места достаточно, подсветка глаза не режет ночью, все удобно под рукой, аккустика хорошая (штатная audi concert), сзади сажаем ребенка в кресло, ножками не достает до переднего сиденья, багажник тоже порадовал, коляска детская залазит плюс еще сумки.
Подводя итог, могу сказать, что автомобиль действительно хорош, но за ним нужно постоянно следить!! Ничуть не жалею, что купил его. Про недостатки могу сказать следующее, они есть на всех автомобилях, про болячки этого автомобиля уже много написано, но я пока с ними не сталкивался (такие как катушки зажигания и т.д) и тьфу, тьфу не столкнуться бы)))
Спасибо, всем кто дочитал мой отзыв, надеюсь кому то было интересно!!

p.s.  В дальнейшем хочу сделать полноценный бортовой компьютер ( обязательно напишу отчет), на лето поставить 17 колеса ( щас присматриваю диски, кто, что подскажет, буду рад)
удачи всем!!!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A4, 2005
4.4
115492
Audi A4, 2005
Макс, Новосибирск
10553
Audi A4, 2006
Виталий НУР, Новый Уренгой
Audi A4, 2007
4.8
56188
Audi A4, 2007
riminullin, Томск
Audi A4, 2005
4.7
29340
Audi A4, 2005
Сергей, Пенза
Audi A4, 2006
4.2
36278
Audi A4, 2006
111, Тюмень

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1290
Хорошая машина для любителей повозиться с ней.
 
5
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 452
Лови 5-ку, ждём дополнение про бортовой компьютер😊
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34168
фото бы.отличная машина
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2005 в России