Вот еще вспомнил немного того что очень нравится и не очень..
Очень нравится накат, когда на скорости отпускаешь полностью педаль газа, стрелка тахометра падает на примерно 0,8 оборотов в минуту, а скорость сохраняется. Сразу провожу ассоциацию с МКПП. Эффект такой же если на механике включаешь нейтралку. Но на нейтралке скорость теряется как-то ощутимо, а здесь нет. Очень прикольно и мне это очень нравится.
Катится, то есть продолжает ехать как и ехала (без круиза для Петросянов )практически не теряя скорости очень долго. На сервисе спрошу, может там какой-то механизм типа сохранения энергии стоит... хз.. Я в этих штуках не силен, гуманитарий ))
Что не нравится, вернее не то что бы совсем не нравится, да и не беспокоит, а скорее не покидает следующее чувство.
Эта машина не создает чувства тяжелой уверенной машины.
Да она быстрая и мощная. Но эта мощность не соединена с какой-то общей силой машины. Что бы было понятно, как будто бы на "газонокосилке" с турбомотором летишь. Нет в Ауди А4 той солидности что была ранее, той тяжести, не знаю как еще описать.
Но на БМВ Е60 ты едешь и ощущаешь солидность, тяговитость, уверенность какую-то именно в машине.
Здесь же такого нет, колеса рвутся вперед и просятся их "отвязать" от машины, прямо ощущаешь это.
Может все переднеприводные мощные авто так себя ведут, не знаю, долго на заднем приводе катаюсь, привык, или я уже ищу к чему придраться )))
Но что солидности и тяжести ей не хватает - это факт. Во всяком случае для меня.
Пишу строго свои субъективные ощущения. У других возможно они и не появятся никогда.
Но кому-то может быть полезным, кто выбирает большого и тяжелого но корейского или японского паркетника или седана и смотрит на А4, зато Ауди из немецкой тройки.
Это для них ))), нет там хоть какой-то солидности, авто для водителей до 35 максимум (мне как раз 35))).
Теперь я точно знаю, что следующее авто покупать с "понижением" класса нельзя, что бы не было вот таких вот мыслей и ощущений.
Как-то так...
А в остальном только позитив.
Кстати хочу так же поделиться мыслями по поводу переднего привода.
Задний нравится больше. Опять же может привык. Но пока ощущаю себя "чужим" в Ауди. Не знаю что в головах людей за предрассудки по поводу заднего привода, да еще и зимой... Но я уже 4-ю БМВ катаю, в совокупности 7 или 8 зим на них отъездил и никогда никаких проблем не было именно из-за привода. Никогда не "сидел" нигде, жопу не кидало, ну ничего из того чего люди опасаются не было. Зимой по каше БМВ увереннее едет чем А4. Мне так кажется. Да и в целом по сухому времени года задний привод как-то приемистее для меня кажется. В общем нравится пока больше задний привод и для зимы в том числе.
Посмотрим этой зимой как себя будет вести А4. Как раз я то на ней то на БМВ буду ездить, он-лайн тест драйв и сравнение получится.
Но это не эта тема уже.