Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Немного субъективных плюсов и минусов

Немного субъективных плюсов и минусов

Audi A4 2015

, Минск Беларусь
Темы: Эксплуатация
2

Вот еще вспомнил немного того что очень нравится и не очень..

Очень нравится накат, когда на скорости отпускаешь полностью педаль газа, стрелка тахометра падает на примерно 0,8 оборотов в минуту, а скорость сохраняется. Сразу провожу ассоциацию с МКПП. Эффект такой же если на механике включаешь нейтралку. Но на нейтралке скорость теряется как-то ощутимо, а здесь нет. Очень прикольно и мне это очень нравится.

Катится, то есть продолжает ехать как и ехала (без круиза для Петросянов )практически не теряя скорости очень долго. На сервисе спрошу, может там какой-то механизм типа сохранения энергии стоит... хз.. Я в этих штуках не силен, гуманитарий ))

Что не нравится, вернее не то что бы совсем не нравится, да и не беспокоит, а скорее не покидает следующее чувство.

Эта машина не создает чувства тяжелой уверенной машины.

Да она быстрая и мощная. Но эта мощность не соединена с какой-то общей силой машины. Что бы было понятно, как будто бы на "газонокосилке" с турбомотором летишь. Нет в Ауди А4 той солидности что была ранее, той тяжести, не знаю как еще описать.

Но на БМВ Е60 ты едешь и ощущаешь солидность, тяговитость, уверенность какую-то именно в машине.

Здесь же такого нет, колеса рвутся вперед и просятся их "отвязать" от машины, прямо ощущаешь это.

Может все переднеприводные мощные авто так себя ведут, не знаю, долго на заднем приводе катаюсь, привык, или я уже ищу к чему придраться )))

Но что солидности и тяжести ей не хватает - это факт. Во всяком случае для меня.

Пишу строго свои субъективные ощущения. У других возможно они и не появятся никогда.

Но кому-то может быть полезным, кто выбирает большого и тяжелого но корейского или японского паркетника или седана и смотрит на А4, зато Ауди из немецкой тройки.

Это для них ))), нет там хоть какой-то солидности, авто для водителей до 35 максимум (мне как раз 35))).

Теперь я точно знаю, что следующее авто покупать с "понижением" класса нельзя, что бы не было вот таких вот мыслей и ощущений.

Как-то так...

А в остальном только позитив.

Кстати хочу так же поделиться мыслями по поводу переднего привода.

Задний нравится больше. Опять же может привык. Но пока ощущаю себя "чужим" в Ауди. Не знаю что в головах людей за предрассудки по поводу заднего привода, да еще и зимой... Но я уже 4-ю БМВ катаю, в совокупности 7 или 8 зим на них отъездил и никогда никаких проблем не было именно из-за привода. Никогда не "сидел" нигде, жопу не кидало, ну ничего из того чего люди опасаются не было. Зимой по каше БМВ увереннее едет чем А4. Мне так кажется. Да и в целом по сухому времени года задний привод как-то приемистее для меня кажется. В общем нравится пока больше задний привод и для зимы в том числе.

Посмотрим этой зимой как себя будет вести А4. Как раз я то на ней то на БМВ буду ездить, он-лайн тест драйв и сравнение получится.

Но это не эта тема уже.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A4 2015 в России

Комментарии

Ответь пожалуйста, если бы сейчас пришлось выбирать и на одной чаше весов audi a4 а на другой bmw 320d обе новые, одинакоыая комплектация и цена что купил бы сегодня, имея опыт эксплуатации и audi a4 и bmw 5.?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 239
Про движение накатом.
В настройках CAR есть пункт "Интеллектуальный ход" - это режим свободного хода, на высших передачах при движении на ровной поверхности или на спуск дигатель и коробка размыкаются, педаль газа при этом должна быть отпущена.
Audi A4 B9 2.0 TFSI Quattro 249 л.с. 2016
Opel Corsa OPC 192 л.с. 2008 - была
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter