Доброго времени суток.
Хочу поделится своими впечатлениями о данной машине.Были седаны ,в основном немецкие.Последние 2 года юзал Японские кроссоверы CRV,Acura Mdx(последний был успешно продан,нет деталей,сложно обслуживать,все только на заказ )Выбирал долго,вариантов было не очень много.
Ауди нравились уже давно, но ни как не удавалось купить. Короче, было решено брать А4 2002-2004 , мотор 3.0 ,поскольку в штатах 1.8 турбо и 3.0.С турбо гемор не хотелось иметь да и маловато 1.8.
Цвет,только не черный ( запарился с черным,достаточно) Комплектация для штатов полная.
На первом же аукционе брат купил моего красавца.2002 3.0 квадро,типтроник,серебро,салон кожа буфалло-черный,переключение скоростей на руле,подогрев передних и задних сидений,люк,клима,музыка Боссе
6 сд чейнджер,8 подушек безопасности,полный эдектро пакет, и.т.д перечеслять долго, все кроме ксенона и парктроника.
1.5 месяца томительного ожидания, в августе получил.Косяков по кузову практически нет.Салон новый,нет ни каких потертостей,вообщем состояние идеальное.Пробег 148 т. км.
Первые впечатления.
Салон
Попав в салон Ауди, вы оказываитесь в окужении полного комфорта и качества материалов.Кнопки,
торпедо,кожа,все чего вы касаетесь выполнено безукоризнено,с любовью и умом,все во благо водителя и пасажиров.Мне приходилось сидеть в салонах конкурентов, поверьте,нет ни у одного такого салона.
Устроиться за рулем помогут N-ое кол.-во эл.регулировок.Руль движется как вверх-вниз так и вперед-назад.На зеркале заднего вида ,компас ( пустяк но приятно) Обзор отличный, только при заднем ходе
сложно.Дело в том что заднее стекло как в БТР-е ,еще и пара задних подголовников,привык.Все кнопки выполнены из прорезиненого материала приятного на ощупь но есть минус,со времен стираютья.Подогрев как переднего так и заднего стекла.Климат работает выше всяких похвал.Жара,мороз, достаточно пару минут
и салон доходит до нужной температуры.Климат раздельный.Под передними сидениями выдвижные шкафчики под мелочевку.
Багажник поразил меня,очень вместительный.Несколько кармашков под мелочевку. Задним пасажирам немного тесно.
Автомат
Работа автомата в режиме D в городе и на трассе полностью удовлетворяет.Нет тупизма в его работе.
Переключения плавные,еле заметные.Все меняеться в корень когда переводите в режим S машина меняется, становится злее ,агресивнее.Стоит притопить как перключения становятся резкими и мотор крутит будь здоров.Пару раз переводил в режим ручного переключения, обороты доводит до конца но автомат переводит ступенью выше или ниже только в самом конце,дает возможность водителю самому решать. Переключения на руле очень здорово, не отвлекаешся и не отрываешь рук с руля.Гонялся пару раз, скажу честно особой разницы в разгоне между S и ручным режимом не почувствовал.
Мотор
Одно из самых вкусных ) Работает ну оочень приятно , имею ввиду звук.Приятный рокот шестерки,чуть поддав огрызается довольно легко ( что в принципе вполне логично для массы авто с 1450 кг) и уносит как пушинку.Забрав машину с порта по дороге домой,на перевале отрезок дороги S -обраный с прямым участком.Впереди "шла" колона фур,вышел на обгон и ураганный разгон!!.Было такое чувство что это нескончаемо,машину просто уносит вперед!!! В такие моменты комп. показывает расход от 25 и выше..
Любой обгон,маневр с запасом и без учащенного пульса.По приезду домой были замененны ролики,ремень,
термостат уже менялся и смысла не было его менять.Все было заменено в Ауди центре,все встало приблизительно 800$.Гарантия 100т.км.Масло Мобил 5-50W так же в центре.
Ходовая
Подняв автомобиль на подъемник ,я был в шоке.Очень сложная конструкция.Все выполнено из алюминия.Слава Богу все в идеале.
Многие считают жесткой подвеску Ауди, я же считаю ее упругой,спортивной.Это совершенно др.чувство
от управления.Машина сбитая,ни каких намеков на качку, крены или валкость.Мне приходилось ездить на многих машинах.Бэхи,мерины,тойота,хонда - Это все не то.Это некий симбиоз,как боксер средней весовой категории,мускулистый,ни грамма жира.В Повороты как по рельсам,кто ездил (ездиит) на 4ВД тот знает.В любой ситуации,при любой погоде,при любом покрытии асфальта все подконтрольно и спокойно.Думаю слухи о слабой алюминевой трансмисии это бред.Главное не запускать "болезнь" вовремя менять и ставить (по взможности )оригинал.Несколько дней назад выпал первый снег.Время экзамена.
Под вечер, когда мороз приморозил остатки снега,когда дорога покрылась тонкой пленкой льда мне пршлось подняться на довольной крутой подъем.Первое в голове промелькнуло, - нет,сползет.
но я ошибался.Поднялся.еще как,там где CRV подумало бы вк. зад. Ауди было уже наверху.Только на несколько раз зажигалась лампочка противобукса.Обнаглев я развернулся ,встал, вкл задний ход и вуаля... так же не принужденно поехала наверх. Шины Yokohama.
Теперь хочу написать о приятных мелочах которые педантичные немцы приготовили для владельцов А4.
Во первых это очень приятная управления указателями поворота.Чуть качнув вправо или влево указатель вкл. на 3 мигания и останавливается сам.Что очень удобно при перестроениях из ряда в ряд или же во время обгона.Так же хочется отметить работу стеклоочистителей .На рычажке "дворников" есть маленький переключатель интенсивности работы, т.е. в режиме умеренной работы дворников этим переключателем вы сами устанавливаете паузу между махами дворников.При вспрыскивании на лобовое дворники очистят два раза затем через несколько секунд вк. сами на раз чтоб очистить оставшиеся капли ) При запотевании заднего стекла вкл. обогрев, "очиств" стекло сам отк.Расскаывать и писать можно долго лучше раз поездить.
Поставил ксенон 6000К ,свет белый,яркий.Намного лучше стало ездить ночью.Больше ничего ни делал,да больше и делать ничего в машине.Я очень притензионый к автомобилям, что многих может устраивать или же не обращают внимания меня это раздражает.Придраться к А4 8Е ,поверьте не к чему.
Машна вам понравится,вы влюбитесь в нее с первого взгляда,с первого свидания,с первого прикосновения.Влюбитесь надолго.
Фото выкладываю не своей машины.Это S4 ,моя точно такая только на 16 дисках и без никелевых накладок на зеркалах и "бритвы" на багажнике.
Всем удачи.С наступающим.