Отзыв автовладельца Audi A4 2007

Audi A4 2007 — отзыв владельца

, Томск
33042
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
244
голоса
4.7
5 — 199 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1984 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 158 000 км
Руль: Левый
Название: Полный S-Line пакет
Двигатель: BWE 2.0 TFSI
Довольно неожиданно, в первую очередь для себя, сделал выбор в пользу Ауди. Уж сколько отзывов и непонятного скепсиса слышал про эту марку от коллег и знакомых. Отзыв решил написать прежде всего для тех кто стоит перед выбором. Описать постараюсь честно и без купюр.
Поиск машины занял достаточно времени, т.к. на момент покупки, август 2016, опыта по VAG было мало. Посему было решено поковырять форумы АК и отзывы владельцев. К большому удивлению интересующий меня кузов b7 выпускался со всем многообразием ДВС и коробок доступных VAGу на тот момент. Взвесив все "за" и "против" выбор пал на полный привод, с двухлитровым турбопоедателем масла и честным гидроавтоматом. Находясь в "центре всея Руси" Сибири найти необходимую мне машинку было делом довольно сложным. Потертые и неухоженные варианты отметались сразу. Справедливости ради, самым частым вариантом встречающимся мне был хваленный 1,8T вкупе с вариатором, но зная его особенности, в сочетании с отношением отечественного автолюбителя, было решено не падать духом и продолжать искать.
Чудо случилось в конце лета 2016 года. Будучи по делам в Новосибирске набрел на отличный, как мне показалось вариант. И вот каким он был:
- Кузов b7, цвет серый (Q4Q4), полный S-Line пакет
- Двигатель 2.0 T, АКПП, полный привод
- Салон выполнен все в том же неповторимом S-Line, перфорированная кожа, прострочка руля и ручки акпп, особый потолок, в общем чудо
- Из опций раздельный климат, подогрев сидений
Авто внешне и внутри был крайне ухожен. На мой взгляд даже очень для пробега 150 +. Стандартные процедуры по визуальной проверке были пройдены на ура. Из крашенных элементов только бампера. Внутри так вообще сказка, я лишний раз убедился что из большой немецкой тройки самый добротный и интересный, в плане дизайна, интерьер стоит смотреть у Ауди.
Отдельно хочу рассказать про историю машины и продавца. Я очень ценю открытых и честных людей. Для меня это 50% при покупке. При осмотре машины продавец сразу сказал, что машина требует внимания, постукивала подвеска, были небольшие течи, горел чек. В остальном вроде порядок. До меня, машина была в одной семье, что так же не мало важно.
Дело осталось за малым, едем проверяться в сервис. Проверка по всем фронтам показала подсос воздуха в районе вакуумного насоса (объясняется чек), частично мертвую подвеску, ну и пару родовых болячек вроде работающего через ж... перепускного клапана. Относительно немного, подумал я обрадовавшись. Но была и ложка дегтя - мертвый компрессор кондея. Отступать было некуда, было решено брать и приводить в чувство.
До Томска долетел мгновенно, несмотря на полумертвую подвеску, машина превзошла все мои ожидания. Отличная динамика, маневренность и компактность на дороге. При активно езде, ощущение что запас есть всегда. Касается и момента и лошадей. Одним словом телепорт. Салон с его S-Line пакетом мне по началу показался довольно глубоким. Это и спортивная посадка сидений и агрессивный внешний вид. Со временем привык и дефолтные сидушки в авто знакомых, кажутся унылыми. Езда в городе, даже сейчас по прошествии полу года, приносит удовольствие. Если описывать характер машины, это как смесь правильного бизнес класса со спортивной породой. Лаконичный и эстетически выверенный кузов b7, отлично сочетается со спортивным S-Line экстерьером, а турбированый мотор с плавным и точным управлением.
Пару слов о полном приводе. Действительно, с точки зрения устойчивости на дороге и уверенности при тяжелых поворотах - это спасение. Складывается ощущение что колеса вгрызаются в полотно, не давая авто уйти с траектории. Зимой я позволяю себе закатываться даже в нечищеные места. Вопрос о том проеду я здесь или нет, не стоит. Проеду всегда. Не стоит забывать что это не паркет, но и не классический беспомощный пузотер. В целом для Сибири разумный вариант.
Теперь про стоимость содержания. Для многих это важнейший параметр при выборе авто, поэтому в этом месте попробую разжевать подробно. В целом для Ауди этих годов все болячки давным давно расписаны на соответствующих форумах и ресурсах. Придумать что то новое невозможно, поэтому пробегусь по основным вещам. Первое и самое важное это сервис, где необходимо обслуживать авто. Т.к. самостоятельным ремонтом я не занимаюсь, было решено делать все у бывших официалов Ауди в Томске. Второе, это выбор запчастей. Для себя вопрос с запчастями я решил довольно просто, все что не имеет прямых и качественных дублей от правильных производителей, должно стоять в оригинале. Будучи в Китае я собственными глазами видел, что значит правильный контроль качества для продукта, поэтому пренебрегать опытом не стал.
Итак, подвеску решено было сделать сборной из lemforder и trw. Собственно они и лежат в оригинале, но переплачивать за синюю коробку я не стал. По ходу пьесы заказал и поставил новый аккумулятор от Bosch, старый отходил честные пять лет. Все еще работал, но оставаться в зиму со стариком я не хотел.
Проблемы с подсосном воздуха так же были устранены, но далеко не с первого раза. Протечку удалось найти только с помощью дымогенератора, что тоже потрепало нервы.
В один из плановых заходов были устранены все течи ОЖ и масла, под замену улетела куча патрубков, сальников и уплотнителей. Тут только оригинал, без вариантов. За одно была заменена сама ОЖ.
Из неприятных моментов, это внезапная течь датчика давления ТНВД, перешедшая в веселый ручеек топлива . Пришла она вместе с морозами. Особенность машин VAG в том, что многие агрегаты и узлы идут только в сборе, посему стоят ощутимых денег. Так получилось и в этот раз. Вооружившись двумя огнетушителями отвез машину в сервис. Был заказан и установлен весь ТНВД от PIERBURG. И да, он же идет в оригинале. Как водится по ходу дела был заменен толкатель ТНВД, это болячка TFSI, поэтому менял от греха. ДВС был отмыт и готов к бою.
Из работ которые не хочется описывать это стандартные масла-фильтра. Дополнительно был заменен топливный фильтр. Кстати масло, для данного ДВС рекомендуется кастрюль 5w30, его и лью. Насчет расхода масла скажу так, за пол года и 4 тыс. км. долил 1,5 литра, но при всем при этом была замена любопытной прокладки масляного стакана, которая так же отчасти взяла на себя часть маслица.
В ближайших планах добить все родовые болячки TFSI в виде перепускного клапана турбокомпрессора и клапана рециркуляции, они же N249 и N80. А так же порешать еще несколько интересных головоломок вроде вибрации и кондея. В общем довести пациента до идеала.
Как видно из моего опыта машина крайне любит правильный уход и заботу. По деньгам каждый километр на этой машине стоил мне 25 руб на данную секунду. Это много скажете вы. Я же скажу, что делаю машину в первую очередь для себя, с уверенностью что не завтра, не через год она меня не подведет и будет дарить только положительные эмоции.
P.S. обязательно добавлю больше фото.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дабы не составлять дополнение только лишь из фото, опишу некоторые особенности авто в указанной комплектации. Повторюсь все эти вещи доступны на профильных форумах и широко обсуждались, я лишь кратко собираю это все в одном месте и приправляю своим взглядом.

1. Дизельный звук. Именно так можно охарактеризовать особенность работы двигателя с непосредственным послойным впрыском топлива. Многие удивляются услышав впервые, многие не верят что под капотом бензиновый агрегат. Я был из лагеря удивившихся, но так как непонятные вещи в стороне мы не оставляем, начал разбираться....

, пробег 158 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

AlexeiBMW
Октябрьский
первый
3
20
Ответить
Масло Кастрюль испортился давно ! Даже БМВ перешла на Shell .
24
4
Ответить
riminullin
автор
Томск
Майк Гризманн
Масло Кастрюль испортился давно ! Даже БМВ перешла на Shell .
Тема про то что кастрюль гадит в двс на мой взгляд превратилась в некую легенду. Для меня это то же самое, что верить в чудодейственные свойства Мотуль. Если менять часто, к примеру на 7 тыс. и не брать в сомнительных местах, будет шептать. ИМХО разумеется.
32
7
Ответить
Кирилл
Крымск
Да уж Ауди капризные лошадки, но и положительных качеств в них масса. Что касается масла, то я уже некоторое время назад перешёл на Total Quarz ec3 5W-30 синтетику, покупаю на Имексе по 2т.руб за 5л канистру, движок чистенький, масло при замене как и положено ему быть - чёрное. Не дорого и очень большое количество положительных отзывов. Shell с тех пор как они перешли на технологию газового синтеза, и большинство их производства наладили на Лукойле, перестал доверять а Ликви Молли ох..ели с ценником и опять же нет полной гарантии подлинности (дорогие масла чаще подделывают). Поэтому на данный момент только Тоталь. За отзыв 5, дополняй и фоток побольше. Машин интересный. И за пытливость ума тоже 5, совет: зарегистрируйся на Emex.ru - на одних только запчастях сэкономишь нормально денег, а заодно на схемках посмотришь как и что устанавливается, изучи конструкцию машины и сам сможешь большинство проблем устранять без сервисменов. Удачи.
32
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 604
Кирилл
Да уж Ауди капризные лошадки, но и положительных качеств в них масса. Что касается масла, то я уже некоторое время назад перешёл на Total Quarz ec3 5W-30 синтетику, покупаю на Имексе по 2т.руб за 5л канистру,...
Тоталь тоже подделывают, не так давно с полгода мусолилась тема "накрыли цех подпольных масел в мск области" там как раз и были ельф, мазда, тотал, и еще много разных брендов в которые лили 10вчегототам минералку. Опять же есть и расписанные в интернете моменты как отличить подделку от оригинала, по канистрам и прочему.. Тут в плане масла никто не застрахован. В емаксе кстати сам пару раз брал подделку масла ельф - убедился в отличии канистры от оригинала и так же характеристиках масла, к счастью слил быстро его и больше не беру в емаксе масло, только запчасти, но не масло ... - много поставщиков подделку гонят, а емакс всего -лишь продавец и они не проверяют действительно ли это оригинальный заявленный продукт.

По отзыву - вложений очень много,НО, это немец, ему простительно - у немцев много электроники и странных конструктивных решений, которые в нашей сибире не живут, зато в европе все путем, в основном своем - и не используют в европе машины более 5-7 лет.
8
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Судя по пробегу - 4 000 км за полгода, машина тебе особо не нужна и 25 р/км не напрягает. И то, в пересчёте на месяц, более 16 тыс. руб. А при пробеге 30 000 км/год ещё подумаешь, нужно ли оно.
19
4
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
хорошая
2
 
Ответить
PostoronnimV
Санкт-Петербург
если полный привод это же из штатов авто?
Если так, то там пробег over350+ и пара аварий в лоб
3
23
Ответить
Екатеринбург
синтез
Судя по пробегу - 4 000 км за полгода, машина тебе особо не нужна и 25 р/км не напрягает. И то, в пересчёте на месяц, более 16 тыс. руб. А при пробеге 30 000 км/год ещё подумаешь, нужно ли оно.
Так с любой машиной подумаешь, а не ходить ли мне пешком?
16 тыс в месяц, кватро, два турбо-литра, да с таким пробегом - очень бюджетно. Машина в идеале.
11
3
Ответить
riminullin
Тема про то что кастрюль гадит в двс на мой взгляд превратилась в некую легенду. Для меня это то же самое, что верить в чудодейственные свойства Мотуль. Если менять часто, к примеру на 7 тыс. и не брать в сомнительных местах, будет шептать. ИМХО разумеется.
Если бы было такое хорошее масло , не доливал 1.5 л на 4 тыс км .
3
7
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5015
желательно бы цены на запчасти, описанные выше, при замене
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
3
 
Ответить
Александр
Омск
Был Б5 когда то, продал и неделю до потолка прыгал от счастья. Больше на немцев ни-ни !!!
8
19
Ответить
Александр
Омск
синтез
Судя по пробегу - 4 000 км за полгода, машина тебе особо не нужна и 25 р/км не напрягает. И то, в пересчёте на месяц, более 16 тыс. руб. А при пробеге 30 000 км/год ещё подумаешь, нужно ли оно.
Случайно минусанул.
3
3
Ответить
Лью масло aral long life 3 почти не кушает.
2
2
Ответить
cherka11111
Владикавказ
Автору большое спасибо! Судя по тексту к машине относится так, как хочет, чтобы относились к машине, которую покупает сам! Есть хорошие люди с правильными понятиями, есть! За отзыв пять, и низкий поклон за правильность!
14
 
Ответить
павел
Челябинск
Связка 1.8т с вариатором,о которой упоминал в начале,более надежный вариант.Насчет коробки-на предыдущем поколении был хреновый варик и надежный гидроавтомат.На этом поколении наоборот-часто именно автомат приходится ремонтировать.Насчет 2.0 ТFSI сам уже все понял.Самый надежный вариант с кватро-1.8турбо на механике.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
нравится ауди в этом кузове-5красивый цвет
6
 
Ответить
иванЛ
Чита
riminullin
Тема про то что кастрюль гадит в двс на мой взгляд превратилась в некую легенду. Для меня это то же самое, что верить в чудодейственные свойства Мотуль. Если менять часто, к примеру на 7 тыс. и не брать в сомнительных местах, будет шептать. ИМХО разумеется.
У меня фольц 08 года, пробег далеко за 200, заливаю ликвимоль молиген, за 5 тысяч не грамма не съедает, потом не знаю, ибо меняю раз в 5 тысяч, двигатель почти как у вас только 1.8, проблем вообще нет, и все ваши проблемы скорее всего от не очень правильного масла, скорее всего уже гудрон в головке цилиндров, эндоскопом посмотрите, возможно придётся чистить, а вообще лучше в вашем случае капиталку сделать, потратите тысяч 100, но зато потом ближайшие 150-200 тысяч вообще париться не будете
4
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Tuy Fd
Так с любой машиной подумаешь, а не ходить ли мне пешком?
16 тыс в месяц, кватро, два турбо-литра, да с таким пробегом - очень бюджетно. Машина в идеале.
Ты прав. Вопрос, сколько процентов своего дохода ты готов истратить на содержание машины. Вот я купил Весту, пока лью только бензин примерно 180 литров в месяц, это примерно около 7 000 руб, понятно, ТО по пробегу со сменой масла и т.д. Мой доход 70 000 руб в месяц и так уходит в среднем больше 10 % (пробег примерно 30 тыков в год). Был бы у меня доход 150 000, я бы, как и автор, не парился по поводу 16 тыров в месяц, но это надо в 4 раза меньше ездить. А все деньги вкладывать в машину, которая мне не приносит ни копейки - извините.
11
5
Ответить
riminullin
автор
Томск
PostoronnimV
если полный привод это же из штатов авто?
Если так, то там пробег over350+ и пара аварий в лоб
Не обязательно. Конкретно этот авто собирался в Калуге, и покупался Новосибирске. Насколько я знаю рестайл b8 кузова и b9 в России уже не собирают.
Отличия амера от европы в нюансах. Там практически все кварты с люком, отделка салона чуть другая, другая аудио система, подвеска всегда спорт (клиренс в пол). Ну и удивительные отличия по расположению периферийных агрегатов, к примеру адсорбер там под запаской, в европейских под крылом. Есть еще у амеров болячки с ЛКП, например задний бампер на этих пробегах немного повисает и видимо начинает давать вибру. Посему начисто откалывает часть покрытия на задних крыльях в местах стыка.
2
 
Ответить
riminullin
автор
Томск
павел
Связка 1.8т с вариатором,о которой упоминал в начале,более надежный вариант.Насчет коробки-на предыдущем поколении был хреновый варик и надежный гидроавтомат.На этом поколении наоборот-часто именно автомат...
Для тех готов очень мало кто занимался обслуживанием варика. Не пинает же, можно катать) А необслуженный варик с пробегом под 150, та еще песня. Кстати сейчас от них отказались, ровно как и задвигают на дальнюю полку неприхотливый гидроавтомат от ZF.
3
 
Ответить
riminullin
автор
Томск
иванЛ
У меня фольц 08 года, пробег далеко за 200, заливаю ликвимоль молиген, за 5 тысяч не грамма не съедает, потом не знаю, ибо меняю раз в 5 тысяч, двигатель почти как у вас только 1.8, проблем вообще нет,...
Все проблемы от масла это примерно как "все беды от евреев". Все что требует машина вполне укладывается в четыре буквы TFSI. Для меня они по большей части ожидаемы. Двигатель капризен, но он не знает что связался не с тем)
Спасибо за совет, в ближайших планах проверить и возможно заменить цепь фазорегулятора с натяжителем. Ну и по ходу пьесы копнуть глубже и посмотреть на состояние цилиндров. Как только накопится что то интересное дополню отзыв.
6
1
Ответить
Фотографий больше добавь . Салон , вид с боку и т.д.
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
внешне нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11784
За 25р/км я бы тебя на автобусе персонально одного возил бы...
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
2
Ответить
al
Томск
Чесгря автор, с нынешними реалиями снегоуборки в томске - сомневаюсь, что у вас не пузотер.
1
 
Ответить
2449159
Новосибирск
Отличный б7, владел 3 года 1,8Т кваттро на палке. Абсолютно ремонтопригодный и не прихотливый бизнес-седан. Тоже достался в поезженном состоянии и тоже вложил на первых порах нормальную сумму в приведение его в чувства, но в ответ получил море положительных впечатлений и ни единой поломки! Пробег при покупке был 220000км, продал 276000км. Все зависит от вашего отношения к автомобилю и он вам отвечает тем же.
6
 
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3750
Насчёт Б8 рест 1.8 170лс мотор ест масло или уже нет, лишили проблему не знаете?
 
 
Ответить
al
Томск
Розарио Агро
Насчёт Б8 рест 1.8 170лс мотор ест масло или уже нет, лишили проблему не знаете?
У вас только и слышишь - с 2012 перестал жрать масло? С 2013 коробка полумокрая, перестала ломаца? Да, но гарантию сократили, а в 2014 поставили верхнее усовершенствованное кольцо в третьем цилиндре! Рестайл масло еще ест, или перестал? К - качество.
2
2
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3750
al
У вас только и слышишь - с 2012 перестал жрать масло? С 2013 коробка полумокрая, перестала ломаца? Да, но гарантию сократили, а в 2014 поставили верхнее усовершенствованное кольцо в третьем цилиндре! Рестайл масло еще ест, или перестал? К - качество.
Да, приходиться знать много тонкостей, чтобы ездить на машине, которая приносит удовольствие. Тойоту и иже с ней оставьте себе, в этом отзыве она никому не интересна.
3
1
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3750
al
У вас только и слышишь - с 2012 перестал жрать масло? С 2013 коробка полумокрая, перестала ломаца? Да, но гарантию сократили, а в 2014 поставили верхнее усовершенствованное кольцо в третьем цилиндре! Рестайл масло еще ест, или перестал? К - качество.
Кстати, скоро и вам придётся изучать все тонкости, тойота ведь переходит на моторы бмв, Ниссан уже давно на мерседесе.
2
1
Ответить
riminullin
автор
Томск
Розарио Агро
Насчёт Б8 рест 1.8 170лс мотор ест масло или уже нет, лишили проблему не знаете?
Смотря что вы подразумеваете под масложором. Для надутых VAGовских моторов все, что не превышает 500 мл на 1000 км, является нормой. По таким даже поршневую не меняют по гарантии.
1
 
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3750
riminullin
Смотря что вы подразумеваете под масложором. Для надутых VAGовских моторов все, что не превышает 500 мл на 1000 км, является нормой. По таким даже поршневую не меняют по гарантии.
Для меня и 500 грамм на 1000 это дичь, если честно. Сейчас на моем пассата при смене раз в 6500 уходит где то от макс до мин на щупе. Где что читал просто что на ген3 моторах (еа888) и эту проблему уже решили
1
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3458
синтез
Судя по пробегу - 4 000 км за полгода, машина тебе особо не нужна и 25 р/км не напрягает. И то, в пересчёте на месяц, более 16 тыс. руб. А при пробеге 30 000 км/год ещё подумаешь, нужно ли оно.
Что вы все так упёрлись в эти 25 р/км? Автор доводит машину до отличного тех сост., и естественно, когда приведёт весь авто в порядок, стоимость содержания уменьшится в разы, и будет не больше чем у ТАЗа! Говорю это потому как сам владел Ауди а6, покупал из Германии с пробегом далеко за 200 т.км., а продал с пробегом более 300 т.км., в отличном состоянии, - за всё время она не потребовала ни какого ремонта, менял только расходники. Так что вложит в машинку и будет она его радовать на протяжении ещё 100-150 т.км.
1
 
Ответить
riminullin
автор
Томск
vladimir26
Что вы все так упёрлись в эти 25 р/км? Автор доводит машину до отличного тех сост., и естественно, когда приведёт весь авто в порядок, стоимость содержания уменьшится в разы, и будет не больше чем у ТАЗа!...
Представьте если бы я включил в расчет бензин и погремушки вроде сигнализации. Свежий ВАЗ вполне себе разумный выбор за свои деньги, если не делить мир на черное и белое. Для каждого авто есть определенный сценарий использования и целевая аудитория стоящая за ним. Пожалуй такие как я предпочитают сабж и видят в нем плюсы, уважаемый "синтез" вполне доволен своим выбором и соответственно не видит плюсов в моем сценарии. Нормальный разнобой для дрома.
 
 
Ответить
Валерий
Новый Уренгой
Поддерживаю автора и одобряю выбор! Сам владел тремя автомобилями ауди а4 разных поколений, да надо любую технику поддерживать и содержать на должном уровне. А по поводу американки пишут делитанты, во первых там спидометр с двойной шкалой км и в милях, градусы на климате в фаренгейтах, крышка багажника под маленький номерной знак, я владел двумя американками, комлектации там по богаче, чем на европейках..
Полный привод это надо прочувствовать, ауди и бмв машины с душой, не для коммерции как здесь пишут, надо чтоб она отбивала вложения....для этого есть масса других авто... автору чистых дорого и не гвоздя, ни жезла!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 118
Александр
Был Б5 когда то, продал и неделю до потолка прыгал от счастья. Больше на немцев ни-ни !!!
Может просто зарабатывать больше?
2
4
Ответить
al
Томск
Vitosis
Может просто зарабатывать больше?
Больше кого?
1
1
Ответить
al
Томск
Розарио Агро
Кстати, скоро и вам придётся изучать все тонкости, тойота ведь переходит на моторы бмв, Ниссан уже давно на мерседесе.
Да да. Особенно наварра. Вчистую скипирована с х- класса мерседес.
 
 
Ответить
al
Томск
Розарио Агро
Для меня и 500 грамм на 1000 это дичь, если честно. Сейчас на моем пассата при смене раз в 6500 уходит где то от макс до мин на щупе. Где что читал просто что на ген3 моторах (еа888) и эту проблему уже решили
Пофиксили, толстячок, на рестайле, говорю же :D
1
 
Ответить
Далеко не самый лучший выбор
 
1
Ответить
Иван
Самара
al
Да да. Особенно наварра. Вчистую скипирована с х- класса мерседес.
Навара с х-класса? серьезно? как это возможно, если навара появилась в далеком 2007, а Х появился в том году?)
1
 
Ответить
444
Екатеринбург
Год отъездил авто ни копейки не требует. Продаю за копейки тачка без вложений ни кто не берёт в шоке
https://kamyshlov.drom.ru/audi...
 
 
Ответить
riminullin
автор
Томск
444
Год отъездил авто ни копейки не требует. Продаю за копейки тачка без вложений ни кто не берёт в шоке
https://kamyshlov.drom.ru/audi...
Может добавить честности? Не ест масло и вся в родной краске при вашем пробеге, это либо чудо, либо тачка приехала с Луны.
 
 
Ответить
444
Екатеринбург
riminullin
Может добавить честности? Не ест масло и вся в родной краске при вашем пробеге, это либо чудо, либо тачка приехала с Луны.
у меня двигатель и акпп с пробегом 40 тысяч
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2007 в России


Добавить отзыв