Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Особенности авто

Особенности авто

Audi A4 2007

, Томск
Пробег: 158 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Дабы не составлять дополнение только лишь из фото, опишу некоторые особенности авто в указанной комплектации. Повторюсь все эти вещи доступны на профильных форумах и широко обсуждались, я лишь кратко собираю это все в одном месте и приправляю своим взглядом.

1. Дизельный звук. Именно так можно охарактеризовать особенность работы двигателя с непосредственным послойным впрыском топлива. Многие удивляются услышав впервые, многие не верят что под капотом бензиновый агрегат. Я был из лагеря удивившихся, но так как непонятные вещи в стороне мы не оставляем, начал разбираться. Действительно, конструкция ДВС некогда (конец 90х) будучи новаторской, имеет ряд особенностей. В первую очередь сказывается наличие ТНВД, с ним я очень близко познакомился в основным отзыве. Разумеется это не такой же насос, что на классических дизелях, а дизелисты так и вовсе не считают его за насос именно "высокого" давление. Справедливости ради отмечу, что звук на мой взгляд напоминает дизель, но в чистом виде таковым не является.

Для минимизации дизельного аккомпанемента рекомендуется проверить цепь фазорегулятора и натяжитель, в сети достаточно материала для прочтения.

2. Вибрации на холостых. Это великая боль и загадка TFSI. Проявляется в случае если авто стоит неподвижно, а двигатель нагружен и работает на ХХ 800 об (коробка в драйве на светофоре). Как только обороты убегают ближе к 1000 и выше, вибрация волшебно исчезает. К примеру официалы считают это нормой, напирая на жесткую работу ДВС ну или банальщину вроде усталых подушек. Отчасти это так, двигатель действительно жесткий, но он и дает в замен очень достойную динамику. Некоторые проклинают залитое масло катрол, мотюль, шелл (выбирайте любое), моют свечи, меняют местами подушки, поливают машину святой водой итд. Другие поднимают холостые, с помощью VAG-COM до комфортного уровня. Отчаянные выкручивают углы леммивинксом.

В случае сабжа, вибрация небольшая, но она присутствует. Подушки ДВС и АКПП в порядке, как и система выпуска и все то, что могут предположить прицепом официалы.

Загадка века решается очень интересно. Виноваты ШРУСа. Все разговоры про то что шарниры могут играть только на скорости ерунда. Если столкнулись, проверяйте путем выкручивания руля в крайние положения на холостых. Вибрация будет усиливаться. Вторичные признаки, это редкие, еле различимые похрустывания из под колес при выкручивании руля. Так гранаты передают привет. Дополнительно можно встать в горку и почувствовать что вибра, сильно меняется, вместе с нагрузкой на триподы. В целом в моем случае полностью выполняется вышеописанный сценарий. В ближайших планах полностью устранить.

Кто то в комментариях просил писать стоимость, пожалуйста. Правильный внутренний ШРУС для сабжа бывает только оригинал, стоимость ремкомлекта со смазкой и стаканом 25 тыс. рублей, парт номер 8E0 498 103 B. Чтобы не лезть дважды рекомендуется менять пару. Нетрудно подсчитать бюджет истории. Для кузова B6 и B8 существуют китайские аналоги стоимостью от 2500 до 6000 рублей, для b7 нет, количество шлицов отличается. В любом случае наш путь не предполагает Китая, тем более для ответственной периферии.

Итак что же делать и куда смотреть. Я находил истории, что из за этого машины даже продавали. Решение как всегда приходится раскапывать. Существует лишь один правильный прямой аналог - это весь вал в сборе от французской GKN-Spidan. На самом деле он идет в оригинале, только дополнительно с волшебными кольцами и в синей коробке. Есть еще и шведский SKF, но уже снят с производства. Еще одной альтернативой, к которой склоняюсь я, является немецкий HDE (хорошо, условно немецкий), там как раз внутренний трипод с нужным мне качеством. В ближайшем будущем напишу подробней о том, как была в итоге решена проблема.

3. Плохая дальность работы штатного брелока. Выражается в том, что машина открывается не с первого раза с родного ключа. Чаще всего проблему связывают с косячной антенной иммо, либо старых батарейках в самом брелоке. Кстати бывают случаи, когда машина начисто перестает видеть брелок, поле смены батарейки. Так было и в моем случае, помогла адаптация через ваг-ком. Истории про вставьте ключ в зажигание, подождите 10 секунд, поверните удерживая кнопку "открыть", сплюньте через левое плечо и станцуйте тут не проходят.

Касаемо дальности? все как всегда зарыто глубоко. Оказывается теплолюбивые контроллеры моторолла, установленные в брелоки сильно страдают он наших холодов. Поэтому согретый брелок так же частично решает проблему.

4. Чрезмерный сексуальный дизайн авто, превращающий любого среднестатистического владельца в Роберта Дауни Мл. Без комментариев, факт с которым приходится мириться.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A4 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter