Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Audi А4 B7 #Три года #35 тысяч #Полный обзор владения

Audi А4 B7 #Три года #35 тысяч #Полный обзор владения

Теплая суббота на дворе, хорошее время для финального отчета. Позади три полных года с машиной, за которое действительно накопилось, что написать. Писать буду по памяти, поэтому некоторые (да чего там, все) тонкости могу и не упомнить. Итак, целью этого обзора будет честный рассказ о владении стареньким немцем с установкой - повседеневное использование в городском режиме с редкими марш бросками, удержание идеального или близкого к нему состояния авто, позитивные впечатления.

1. Итак, для тех кто не читал мои прошлые отзывы, летом 2016 г. я приобрел девятилетний (на тот момент) немецкий компактный седан. Бьюсь об заклад, что а4 b7 привлекала и возможно привлекает до сих пор, своей доступностью по начальным вложениям, комфорту и относительно неплохими ТТХ. На другой чаше весов надежность VAG, которая в суровых условиях оставляет желать лучшего. Так ли это? Узнаем дальше.

Как я уже писал ранее, машина досталась мне далеко не в идеальном состоянии, но и критичных проблемм я не нашел. Полностью мертвая передняя подвеска, невылеченные болячки по навесному ДВС вроде залипших клапанов, система кондиционирования салона полностью убита, система охлаждения в решето, кузов с цветущими арками и бамперами крашенными явно второпях. Для того чтобы быть достаточно честным - признаюсь, что расчитывал отлечить тачан за несколько месяцев. В итоге на это ушло больше года. Почему? Надеюсь дальше будет понятно.

2. Первый год владения (2016-2017).

Использование. В первый год никуда кроме как работы и дома машина не ездила. С учетом частых фиксов проблемм, достаточное колличестов времени было посвещенно СТО. Использовал машину для одного макимум двух людей. Детей на тот момент не было, поэтому с точки зрения комфорта и удобства все устраивало на 100%. Никаких гигантских историй по перевозу на седане диванов за мной не замеченно, посему багажник все время был предельно пуст. Из аварий по этому году мне досталось лишь неглубокая царапина ЛКП на заднем бампере, после легкого поцелуя от хонды фит и ее светловолосой хозяки.

Ремонт. В целом за первый год я нарвался только на одну непрятность - потек датчик давления ТНВД. Об этом писал ранее, повторяться не буду. Однако буквально за пару тройку посещений СТО отлечил буквально все проблеммы машины за исключением кондиционера. С ним оказалось все совсем не так просто, поэтому решение было отложенно до лета следующего года.

По ходу первого года вылезла еще одна проблемма которая будем преследовать меня еще долго - вибрация авто в обездвиженном положении с селектором в D или R. И проблемма всего VAG - масложер. На момент покупки он легко мог достигать 600 гр. на 1000 км.

(После написания текста я очень постараюсь сделать сводку всех ремонтных работ по машине)

Впечатления. Первый год есть первый год. Восторг от машины. Довольно приятный полный привод, проходимость, юркость, лучший салон в классе, правильные материалы, это все плюсы в корону ВАГа. Из очевидных минусов - нужно знать чуть больше чем рядовой обыватель о машине, для того чтобы правильно обслуживать агрегат. Именно поэтому был приобретен VCDS, прошарены профильные форумы, выписанны все типовый болячки авто, регламент облсуживания сокрашен с 7 т.к. до 4-5 т.к. (особенно в случае зимнего ТО )

3. Второй год владения(2017-2018).

Использование. В общем ничего кроме чуть более частых поездок за город не изменилось. Совсем привык к машине и захотелось чуть больше динамики. Посему решил обновить прошивку ЭБУ, что как раз совпало с потрошением катализатора. По каталу все легко, он был выпотрошен и установлен на место. Без пламягасителей и прочего, турбина сама все гасит очень хорошо. А вот прошивку залил от АРС-АДАКТ. Нестандартный выбор для ВАГ, обсуловлен тем, что к сожалению мой BWE уже официально не прошивается в REVO (за всю линейку b7 не скажу).

Ремонт. Добавились всякие плюшки в виде правильной сигнализации от PANDORA, металлической защиты ДВС, убранства подкапотного пространства итд. Год был омрачен парой мелких недочетов. Заклинил термостат и отказала форсунка второго цилиндра. В целом остальные работы свелись к типовым расходникам. Буквально нащупал правильное масло и прочие расходники для авто. Решил наконец проблемму кондиционера. О ней подробней. Оказалаось недостаточным просто купить и заменить компрессор. Для железобетонного решения пришлось менять осушитель, дроссель и прочее а самое важное в течении 6 часов промывать систему от стружки. Для этой процедуры требовалось спец оборудование, коего в нашей глуши не наблюдалось. Волей случая оно было обнаруженно и климат наконец был приведен в порядок.

Впечатления. Вполне умеренные, машина довольно непохо приобразилась после прошивки. АРС-АДАКТ обещает примерно 250 л/c и 380 Нм момента против стандартных 200 л/c и 280 Нм. Вот за это можно любить ВАГ. Тем кто тащится от скорости, форсированные турбаши из Ингольштадта будут к месту. Для меня же явным плюсом стало смягчение и сглаживание турбоямы. Т.к. это не битурбированный вариант с особенностью приходиться мириться.

4. Третий год владения (2018-2019-н.в.)

Использование. В этот год участились поезди межгород и особенно мои оффроад вылазки. Последний сет вылазок по лютому бездорожью длинной в 2000 км приговорил почти все сайлетблоки. В целом с учетом моего щепитильного подхода машина ни разу не подвела и практически ничего не требовала.

Ремонт. В основоном был посвещен вылизыванию машины. После долгих манипуляций с вибрацией (компрессор, ГРМ, клапан распердвала) таки получилось ее добить полной заменой всех подушек ДВС и коробки. При этом все подушки были обсолютно живые и совсем немного просевшие (без подтеков и полные). После процедуры вибрация действиельно ушла. Лютый вин.

Отдельно под новый год сделал себе подарок - Обновил кузов, убрав все накопившиеся сколы, царапины, цветки. Дополнительно покрыл авто керамикой предварительно сделав глубокую полировку.

Впечатления. Т.к. в этом году семья пополнилась карапузом, авто стало действительно не хватать для всех требуемых сценариев и кейсов. Все же для семейного авто этот вариант далеко не всегда самый удобный. С учетом идеальнейшего состояния машинки, стал с сожалением поглядывать в сторону замены. Крайне интересны по сути два варианта SQ5 и Х4, последняя не ниже 35i.

Итак изложив коротенько историю владния сатновится очевидно. Старичок немец в любом случае это:

1. Правильные расходники особенно касающиеся ключевых агрегатов (масло ДВС, масло АКПП, топливо, свечи, фильтра, резинки и прочее)

2. Фикс типовых болячек и превентивное лечение наступающих. Крайне важно т.к. с учетом не первой свежести авто и просто тонны гайдов в сети - довльно легко вычленить и расписать для себя все что необходимо.

3. Все это люто дорого. Да, если у вас ломается все и сразу. С учетом п.2 многие вещи легко избежать и продлить беспроблемную эксплуатацию. На моем примере легко понять что после приведения авто в порядок проблем в общем то и нет. К примеру я уверен что ДВС в моем случае легко выходит свои 350-400к без вмешательств. А для этого все то нужно менять масло каждые 5к. Лить правильное масло, периодически делать профилактическую чистку двигателя (раскоксовка), чистить впуск и следить за навесным оборудованием, к примеру менять толкатель ТНВД каждый 20к или поставить роликовый.

4. Правильный сервис и немного понимая поцесса.

Итак, сделаем факт-чек всех работ над машиной за три года. Для удобства разобью все на блоки:

0. Расходные материалы:

- масло ДВС Addinol super racing 5w-50 (отличное масло, позволяющие добиться отличного расхода 200-300 гр на 1000). Замена каждые 5к

- масло АКПП ZF зеленое. Я брал ремкомплект с маслом 7 литров, прокалдкой, фильтром, болтами, магнитами итд. Обычно для коробаса 6pH19 все берут именно так. Замена каждые 30к только масло, каждые 60к полная замена

- замена масел в дифференциалах и торсене, исползовал кастрол и да в торсене тоже нужно менять хоть и конструктивно это не предусмотрено, идеально каждые 60к. Я понятно махнул один раз.

- толкатель ТНВД - INA. Замены каждые 20к или каждая третье ТО.

- фильтра (воздух, масло, салон) - VAG. Каждые 5к

- подвеска (рычаги, резинки, сайлентблоки и пр.) сборная солянка из Lemforder и TRW. В последние разы начал пробовать Meyle HD. В среднем в год один два рычага и пара сайлентблоков. Псоле оффроуда побольше.

- тормозная система (диски, колодки) - Ferodo. Тут от стиля езды. Я поменял все один раз.

- свечи - NGK. Каждые 10к. Я менял трижды.

1. Работы над ДВС 2.0 TFSI BWE, топливная и охлаждающая системы

- замена святой троицы клапанов N75, N80, N249. Это маст хев - боляка ДВС

- замена клапана распредвала. Был сломан разъем - болячка ДВС

- замена ТНВД из за датчика давления - болячка ДВС

- замена форсунки 2 цилиндра из редких пропусков зажигания в морозы ниже -20. Предыдущие владельцы варварски обслужили эту часть и форсунка была попросту сломана в месте крепления. Помимо замены форсунки оставшиеся форсунки были обслужены с заменой резинок и чисткой на стенде.

- вакуумный насос, замена прокладок - Болячка ДВС. Многие не делают и по итогу имеют половину подкапотного в масле

- подушки двигателя замена - в моем случае обе гидравлические

- замена ГРМ - полный комплект

- поверка цепи. Ее не трогал, поменял только прокаладку. Цепь по всему видать меняли, растяжение около нуля и нет дизеления.

- профилактическая чиста топливной системы на стенде - делал один раз

- замена атифриза - делал дважды

2. Коробка ZF 6pH19

- замена масла, фильтра и прочего по ремкомплекту - один раз делал полную замену, один раз только замену масла т.к. в 1 раз масло не слили в ноль

- замена подушек коробки

3. Подвеска. В целом считаю расходником, писал выше. Дополнительно менял тормозные шланги и прочую мелочовку о которой лень писать

4. Электрика. Супер надежная в авто, за все время один раз ремонтировл проводку водительской двери и менял лапочку стопа и лапмы головного света.

5. Прочие работы.

- ремонт системы кондиционирования с заменой копрессора, дросселя, осушителя, резинок и контурной промывки

- установка сигнализации Pandora DXL 3910 PRO. Крайне надежная, работает правда только со смартфона.

- удаление катализатора. В моем случае удалили соты, которые были в общем то норм, вундервафлю в виде пламягаса я не ставил.

- прошивка ЭБУ от АРС АДАКТ, по итогу имеем примерно 250 л/c и 380 Нм

- резина летняя комлпект bridgestone. До нее так же была bridgestone и мне зашло. Нравится жесткость и не убиваемость. Зимняя при этом michelin.

6. Кузов

- окраска бамперов, передних крыльев, капота, локальные подкрасы крыши (долбанный сосед уронил в ребро камень или еще какую хреноту), глубокая полировка, покрытие керамикой

- окрас с пескоструем летнего комплекта дисков светло-серый металлик глянец

- окрас с пескоструем зимнего комплекта дисков темно-серый металлик мат

- защита ДВС и АКПП, металл

Наверняка кучу всего забыл, но и без этого картинка понятная. В целом на мой вкус, три года с машинкой прошли крайне весело и интересно.

Но все кончается и пришло время большой машины для семьи. Если аудюхе повезет пожить в моих руках, или чем черт не шутит остаться, планрую сделать полную химчистку салона.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A4 2007 в России

Комментарии

333
Чита
Явно на любителя...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter