Отзыв автовладельца Audi A4 2013

Audi A4 2013 — отзыв владельца

,
20564
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.4
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 225 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Данная авто появилась как то спонтанно в моей жизни. Никаких мук выбора и прочего, просто в один день появилось при дворе такое вот ауди. И вовсе не я на ней езжу, но так иногда на мойку сгоняю, да в сервисе прослежу, что б все было сделано от и до. Но тем не менее авто в семье, на моих глазах и за относительно небольшой период пробег составил 130т, что позволяет сделать выводы как и о практических, так и динамических качествах зажигалки.
Начну пожалуй с плюсов, рулится очень хорошо, тормоза ну просто огонь, вообще тормоза сравнимы со спорткаровскими, динамика тож отменная, но нужно заранее перелючить все в спорт и прогазовать хорошенечко, на оборотах валит очень ничего. НА высоких скоростях динамика сохраняется, достойно набирает почти 250 и на этом все. Полный привод вещь отменная, по городу нет равных пожалуй, но на трассе в слякоть, как то неуверенно выше 150ти себя чувствуешь, не совсем понятно, как относится к автомобилю, как к передне приводному или задне приводному, тяговый момент плавает между осями и колесами, на низких скоростях и маневрах это не чувствуется, а вот в затяжных поворотах на мокром снегу почувствовал дискомфорт, там, где на тоь же покрытии и резине на переднеприводной камри проезжал с той же скоростью более чем уверенно.
Коробка очень быстро и четко работает, вообще никаких нареканий, кроме дорогущей замены масла не вызвала)
Еще парктроники мне очень понравились, прям сложно врезаться, если только специально, или блондинке некогда)
Музыка ауди концерт, играет очень достойно, на автомобиль подобного класса, лучшего думаю и не нужно.
Шумка норм, вот как машина, на четверочку шумка, скажем если сравнивать с субариком, там те же почти характеристики и компоновка, то Ауди в комфорте на три головы выше и тише там раз в 5, шумка на уровне Камри, хорошей 3,5 камри, там где среди камрей шумка лучшая, но чуть хуже, чем в мерсике E шке. Панель приборов очень читаема и понятна, управление с руля кнопками колесиками, требует времени, но привыкаешь, все ок.
Пожалуй хватит о хорошем, теперь негативные моменты.
Цена на все, от ковриков до свечей полный неадекват, цена на вторичке вообще пикирует круче любого бомбардировщика.
Межсервис скажем ТО 60 на в принципе шушлайный авто, в смысле небольшой и не деловой особо, стоит 60т.р. Это же не крузак и не ку 7 это маленькая машинеха!
Ну и все ТО достаточно дорогие мероприятия.
Ну не без плюсов со стороны гарантии, на машине было поменяно по моему все, что можно, не лазили тока в коробас и поршневую, по головкам тек бензин, меняли трубочки, джеки чан раз 5 к нам приходил, меняли то лямды то катализаторы, перегорела лампочка сообщение нас доставало, при том, что лампочки все в порядке, после 5го визита поменялм ФАРУ!-Прошло
Где то за 100 т пробега машина начала то ли троить то ли вибрировать, долгие исследования у официалов и месяц споров привели к замене огромного участка выхлопной трубы, в жигулях это штаны называлось, там они вместе с резонатором, такая огромная турба, и денег встала порядочных. Однако вибрация стала меньше, но не исчезла совсем.
Дворников родных хватает на сезон, не больше, хламеют на раз.
В машине очень мало места под бардачки и вообще барахло, хотя багажник достойный и вполне вместительный.
В целом своеобразное авто, как минимум едет на свои деньги, очень достойная динамика, и небольшой ресурс. Данный экземпляр ездил почти всегда по трассе и по правилам, что не уберегло его от череды поломок, пусть и гарантийных, неприятно это. А если на ней впирать на всю? Думаю тысяч 20 пробега и можно выкидывать.
За время эксплуатации дважды гудели ступицы, правда диллер без разговора менял, но это время в простое сутки машина в ремонте, вообще со слов диллера на ступичные подшипники пожизненная гарантия, не доводилось в постгарантийный период обращаться, но все же приятно.


Самое интересное, что этот автомобиль уже в прошлом, у другого хозяина, а у нас при дворе в новом кузове A4, пока делает первые шаги по заснеженным проспектам, там обещано еще больше динамики, 5,8 до сотки и видимо еще меньше ресурса) Через пару лет отпишу)
В новом кузове зеркала не складываются, нету кнопочки! Хотя они и выглядят так, что сложиив не очень то и габарит изменится.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
При желании и шарики из подшипника можно сломать )))Осваивайте новую .
Удачи .
16
12
Ответить
  
Сообщений: 11429
5 конечно, но как то странно звучит, что ресурс низкий, хотя за 130 т.км. к ДВС и коробке нареканий не было, тогда откуда такое утверждение взялось?
16
15
Ответить
premio711
5 конечно, но как то странно звучит, что ресурс низкий, хотя за 130 т.км. к ДВС и коробке нареканий не было, тогда откуда такое утверждение взялось?
Автор же написал, что сравнивает с Субару.
Кстати, на трассе в слякоть 150?
7
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 149
Ну столько агрегатов в авто было сменено, фара например целиком, из за того что диллер не мог ошибку устранить, тормозные диски передние, на 60т, поменяны, хотя ни износа ни биения и в помине не было, просто регламент, ступичные подшипники дважды гудели на идеально отбалансированных колесах родного размера. Смею заметить большинство замен производилось по гарантии, в пост гарантийный же период, к бремени ТО, прибавляются еще и капитальные затраты.
Камри за 200т пробега и рядом не ломалась)
16
7
Ответить
 
автор
Сообщений: 149
premio711
5 конечно, но как то странно звучит, что ресурс низкий, хотя за 130 т.км. к ДВС и коробке нареканий не было, тогда откуда такое утверждение взялось?
нареканий к кроробке и блоку ДВС не было, по головке были ньюансы, лила форсунка наружу, пахло бензином, пару раз джеки чан от лямды отскакивал, и пару раз троила без обьяснения причин, конечно топливо основной источник бед, но за разгерметизацию системы оно точно не в ответе.
7
4
Ответить
  
Сообщений: 11429
Григорий Пилипенко
Автор же написал, что сравнивает с Субару.
Кстати, на трассе в слякоть 150?
Сравнивает шумку с Субару - итак все знают, что в Субару и заводская шумка понятия несовместимые)
7
 
Ответить
  
Сообщений: 11429
Vasily 444
нареканий к кроробке и блоку ДВС не было, по головке были ньюансы, лила форсунка наружу, пахло бензином, пару раз джеки чан от лямды отскакивал, и пару раз троила без обьяснения причин, конечно топливо основной источник бед, но за разгерметизацию системы оно точно не в ответе.
Не было возможности заправляться качественным топливом? Что за регион?
5
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 149
Григорий Пилипенко
Автор же написал, что сравнивает с Субару.
Кстати, на трассе в слякоть 150?
Субару WRX STI На сегодняшний день непонятный мне автомобиль, не конкурент А4, Ауди и дешевле и динамика практически та же, но у субары только ручка, а ауди на автомате. Комфорт и дизайн, вообще из разных стран и эпох, Ауди далеко впереди. На мой взгляд.
По трассе 150 норм, больше нельзя.... А уж слякоть там или лед или сухо или темно ли дождь, нужно отталкиваться от условий и безопасности окружающих и своей, по Дону можно вполне официально ехать 149 в любую погоду от Москвы до Каширы и обратно...
9
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Спасибо за отзыв! Интересно будет и про новую почитать, может по надёжнее будет.
6
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
Удачи с новой
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4160
Vasily 444
Субару WRX STI На сегодняшний день непонятный мне автомобиль, не конкурент А4, Ауди и дешевле и динамика практически та же, но у субары только ручка, а ауди на автомате. Комфорт и дизайн, вообще из разных...
Можно даже 151 ехать, начинают штрафовать с +22.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
3
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
Нормально написАл
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
1
Ответить
123
Тюмень
Автор! знаешь как называется эта машина? пылесос для кошелька и монотонная еб...ля мозга...
15
14
Ответить
Дмитрий Ч.
автор, прочитал весь отзыв,
Ваше "у нас при дворе" здорово звучит)
Немец, еще раз убеждаюсь, низкий ресурс, цена за запчасти большая,
поломки, быстро теряет в цене. Зачем такую машину иметь ПРОСТОМУ человеку?
10
5
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7048
На те же грабли:)
4
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 31
Дмитрий Ч., а простому человеку такую и не купить нынче.
2
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
premio711
5 конечно, но как то странно звучит, что ресурс низкий, хотя за 130 т.км. к ДВС и коробке нареканий не было, тогда откуда такое утверждение взялось?
Иван, привет!) ты видно отзыв прочёл через строчку)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11429
Livermor
Иван, привет!) ты видно отзыв прочёл через строчку)
Привет, Александр! Протёкший шланг и заглючная лампочка, думаю с ресурсом не связаны, получается ресурс подшипников низковат? Так это ТО.
3
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 149
premio711
Привет, Александр! Протёкший шланг и заглючная лампочка, думаю с ресурсом не связаны, получается ресурс подшипников низковат? Так это ТО.
Глюк с лампочкой продолжаося на протяжении трех месяцев и закончился заменой целой блок ФАРЫ, стоимостью под сотку тыс руб, хорошо машина была на гарантии, а что если в пост гарантийный период?
Когда пошла вибрация то ли с резонатора то ли с подушек движка, Диллер заявлял, что ну понимаете, это нормально, раньше машины контруировали инженеры, теперь менеджеры, что мол все в допустимых рамках, приходилось выводить его в его же демо зал, где новая такая продается с позиционированием лимузин А 4, и обьяснять ему что лимузин и вибрация вещи несовместимые...
Подшипники вообще странно, без предпосылок, без постепенного нарастания гула в один день начинали резко гудеть, да так, что я серьезно думал об эвакуаторе, казалось клинанет вот вот, но обходилось своим ходом.
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
premio711
Привет, Александр! Протёкший шланг и заглючная лампочка, думаю с ресурсом не связаны, получается ресурс подшипников низковат? Так это ТО.
Ну я же говорю через строчку читал) Меняли не лампочку а фару, так как проблема была с проводкой. По мимо подшипников ступицы, меняли лябды, катализаторы, часть выхлопного тракта. И это машина по трассам ездила, 130 тысяч можно смело пополам делить. Если бы ещё мотор с коробкой сдохли, то вообще был бы нонсес. Почитай отзыв автора про Камри, там кроме расходников ни одной поломки, ни одного подшипника ступицы, про лябды и катализаторы тем более речи нет, а пробег был 200+ тысяч. Вот это ресурс.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 11429
Livermor
Ну я же говорю через строчку читал) Меняли не лампочку а фару, так как проблема была с проводкой. По мимо подшипников ступицы, меняли лябды, катализаторы, часть выхлопного тракта. И это машина по трассам...
Да мне не жалко эту Ауди и я её не защищаю))) Только почему вместо Ауди А4 куплена другая А4 - хозяин мазохист похоже?) А против Камри ничего не имею - нормальное такое авто - за 30 лет ничего особо не изменилось кроме интерьера/экстерьера. ВАГи тоже есть подобные типа А6 2,8л и Туарега которого ты мне предлагал - 3,6л. Может такого попробуешь?))) Товарищ хочет свою А6 99г продавать и покупать свежее что-то. Я ему про тебя, про Ауди твою и неломучую Камри рассказал - так он посмотрел на меня внимательно так и пальцем у виска покрутил - я МОЖЕТ БЫТЬ после 50 лет куплю себе Камри, говорит))) А5 будет брать 2л quattro - 2011г дешевле чтоб с масложором скидку на это получить и сразу двиг перекидать)
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
premio711
Да мне не жалко эту Ауди и я её не защищаю))) Только почему вместо Ауди А4 куплена другая А4 - хозяин мазохист похоже?) А против Камри ничего не имею - нормальное такое авто - за 30 лет ничего особо не...
А почему я после А1 которая сыпалась на 30 тысячах взял опять Ауди?) У всех разные причины, не одной надёжностью и ресурсностью авто живём, есть ещё понятие удовольствие от драйва, материалов, внешнего вида и т.д, а может и жена у кого-то захотела Ауди)) Каждый волен делать свой выбор. Ауди 2.8 мотор ещё то авно, уж лучше турбо взять. Про Туарег отличный двигун из прошлого, евро 4 никаких сложностей жрёт хоть 92рой, но это последний мотор, который на новый Тур уже ставить не будут. А 5 2011 года? Ух смелый))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11429
Livermor
А почему я после А1 которая сыпалась на 30 тысячах взял опять Ауди?) У всех разные причины, не одной надёжностью и ресурсностью авто живём, есть ещё понятие удовольствие от драйва, материалов, внешнего...
После того как он перебрал сам свой ANB и как посмотрел, что как и кто работает в сервисах, типа специализирующихся по ВАГу и др немцам, он понял, что в немецких двигателях ничего супер сложного нет, просто у нас катастрофа с кадрами - те кто умеют, пользуются монопольным положением и ломят огромную цену, а удел остальных, поменять старый нерабочий агрегат, на такой же старый, но рабочий со свалки в Японии, а скорее всего Владивостоке)
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 360
НА высоких скоростях динамика сохраняется, достойно набирает почти 250 и на этом все.

Хозяину то об этом рассказывали?
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
 
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 149
Это выходит за рамки обсуждения технических и практических храрктеристик автомобиля.
1
 
Ответить
Александр
Тюмень
А4 хороший апарат! Рабочая лошадка, которая дает прикурить той же камри 3,5! Мотор 2.0TFSI gen.3 225л.с, VAG довел до ума (масло не жрет, болячки и то детские первых годов выпуска 13-14). С S-tronic (роботом) тоже разобрались, живет и требует только плановой замены масла, и адаптации раз в 60 тыщ. Через 150 тыс.км попросится сцепление это 30т.р. +работа по замене. Но это норма. На счет вибраций и замены выхлопной трубы поржал!) Во первых "штанов" там нет, выпускной колектор отлит вместе с ГБЦ, во вторых вибрации на ген.3 следствие вышедших из строя клапанов и электромагнитов муфт распределения фаз (фазовращатели), стоят они копейки. Это знают все, но видимо только не дилер. Так же еще причина вибраций может быть из за пропусков зажигания (свеча, катушка), либо порванная мембрана маслоотделителя. А вот то что тебя миновало, либо просто забыл написать это стучащий на холостых маховик, отказывающий электронный термостат, течь ТНВД. Бывают особенно при эксплуатации авто при низких температурах, отказ электрорейки а точнее ее ЭБУ, но отдельно ЭБУ нет в сборе с рейкой (новая рейка для интереса 90т.р). Все это кстати без проблем устраняет дилер (в случае обслуживания у них) в течении 5 лет по Куланс.
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 149
Александр
А4 хороший апарат! Рабочая лошадка, которая дает прикурить той же камри 3,5! Мотор 2.0TFSI gen.3 225л.с, VAG довел до ума (масло не жрет, болячки и то детские первых годов выпуска 13-14). С S-tronic (роботом)...
Да аппарат то хороший, спору нет...
Только не Ты, а Вы, пожалуйста.
ТНВД Текло и я это описывал, если вы вообще читали... Штаны это на жигулях называлось, в А4 этого конечно нет, но есть большой сегмент выхлопной тракта, откуда именно он начинается не вникал, думаю от турбины где то и длиной метра с полтора с большой банкой, его и меняли. А вот про термостат я действительно забыл, ;его тыщ на 80ти сменили. По количеству поломок и времени в сервисе, А4 действительно даст прикурить камри.
2
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Красивая машина-5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2013 в России


Добавить отзыв