Ну что начнем рассказик пожалуй......
На самом деле это моя вторая авдотья. Первую купил по случаю - отдыхал в германии и купил А4 2002 гв. 2.4 Атмосферник недопривод на ручке чооооорная аки смоль со спортподвеской. фото прилагается. купил я ее с пробегом 176 000 проездил ровно год и с пробегом 225 000 продал знакомцу. Тот ее подушатал конечно за год еще и щас на ней прим 300 000 но мотор работает ровненько и по трассе шпарит она до сих пор достойно. ксати за 1 год я потратил на ее ремонт внимание: 2700-00 (две тысячи семьсот рублей ) на замену ступичного подшипника в сборе для заднего колеса....а поливал я ее в хвост и в гриву. по трассе 180-210 а в городе каждай передача вукручивалась до 5-5.5 стаьильно где можно было. но щас не о ней......
значит через год предложили мне за нее дурную надо сказать цену и я не думая ее продал )))))) поехал в питер в отпуск и купил на 150 тысяч дешевле А4 годом моложе с пробегом в 3 раза меньше и комплектацией богаче. единственное - мотор 1.8 турбо. и самое главное кваттровую... итак. ощущения:
Комфорт: 1.8 безусловно менее комфортен - ибо шумит больше. НО фана конечно дает больше - турбо однако. Касаемо других машин: комфорт немца премиум сегмента - подкупает. Шума минимум. Эргономика на высоте - о ней позже. Регулировки кресел - больше некуда. климат раздельный и жарит как в тропиках. Кстати этой зимой случился забавный казус)))) Решил утеплица в предверии 35 град мородов и положить картоночку перед радиатором. За бортом было минус 20 с диким ветром. Еду...через 20 мин двигатель начинает подтраивать. нифига понять не могу. а еду я надо сказать неспешно. ибо поток слотный. еду дальше - и тут смотрю - температура охлаждающей жидкости - 105 градусов )))))) в ах...уе останавливаюсь глушусь и 20 минут стою с открытым капотом охлаждаюсь )))) картоночка ест-но тут же полетела в придорожный мусорный бак ))))))) Имхо для города 1.8 турбо самое оно. Жрет при спокойной езде меньше чем 2.4/3.0 атмосферники и достаточно динамичный автомобиль даже если сравнивать с такими авто как RX300/330/350, BMW X3.0 - не на много и медленнее и т.д. а уж зимой большинство соседей по потоку тихо курят в сторонке. Частенько молодые владельцы хонд пытались закусываца - весело было наблючать их удивленные лица - не довкуривали что полный привод. Кстати 1.8Т вывозит аккорда тайп эс прошлого кузова. причем существенно на сухом асфальте.
заводится в любые морозы разумные - в 34 заводилась в первого раза на масле ESSO 5w40 и в 38 с 6го )))) но завелась. К слову нетурбовые субары знакомых к 26-27 умирали наглухо...а трансмиссионные масла замерзали в машине так что при прогреве до 50 град машина просто глохла - с места съехать не мо г)))) при 75-80 уже оттаивало все и можно было ехать.
подогревы сидений плавят кости - оооочень горячо. климат не позволяет затягивать стекла в морозы даже на трассе при полном салоне. в общем все гут.
Обслуживание: вопреки народному бреду что немцы это ездец как дорого скажу - херня! итак цены (ест-но ВСЕ ОРИГИНАЛ у дилеров АУДИ ли VW:
1. Фильтр масло - 450 рэ
2. Литр жижи в гидрач - 450 рэ надо 3 литра и лить тОЛЬКО МИНЕРАЛКУ ОРИГИНАЛ.
3. Фильтр топливный - 1 100 рэ (НО! он с регулятором давления и идет именно на эту модель мотора. на атмосферник стоит 550 такой же)
4. ГРМ+ Помпа - 10.500 рэ (ремень, помпа, ролики 2 шт, демпфер, сальники 4 шт вроде)+ замена 3.500 рэ (при условии что разбирают всю морду - оначе не подлезешь) + гарантия на все это 100 000 км у дилера фольца.
5. Масло рекомендуемое дилером Castrol 0w30 вроде но я его не лил - 360 за литр. на одну замену надо 3.5 литра.
6. Воздушник салона 700 рэ
7. Воздушник двигателя 600 рэ
8. Свечи: ТОЛЬКО ПЛАТИНА другие не смейте брать - спалите катушки зажигания - 510 рэ штука у дилера
9. Катушки: притча во языках моторов ауди ))))) Имхо если использовать оригинальные свечи и вовремя их менять то менять катушки по 1.100 рэ за штука - не придеца.
10. Бампер 11 000 тыр.
11. Подвескааааа....))))) То что орет каждый умник когда слышит АУДИ )))) За 2.5 года и пройденных больше сотни тысяч км - не менял ничего. и все нормально - при этом езжу где хочу и как хочу. Те кто ездил с мной - подтвердят - а может и зайдут сюда подтвердят.
Ремонт: имхо если нет ДИЛЕРА OOOO/VW - не покупайте такую технику...у дяди васи в гараже починить нормально нереально. Особенно если глючит электроника. Нужны сканеры и адекватные сервисники. понял на себе уже. Много приколов по электронике тупо связанных с рынком на котором машина продается...германия или сша. У меня Американец.
Руление: летом кваттро ощютимо доруливает жопу - сначала даже понять не мог что такое. потом дошло что на жопе тоже крутящий момент всетаки наблюдается ))) А зимой позволяет ехать что называется без головы практически. Газ открываешь до выхода еще из поворота. ЕСП машину ловит как надо - ну все до поры до времени конечно. Если сравнивать с 155 сильными субурами сегодняшнего и прошлого кузова то - поворачивает Квака гораздо лучше. За счет распределения момента. Проехался на 3 субарах - просто изнасиловал мотор а толку нет - машины скучно неинтересно и стабильно таскали свою жопу за мордой уверенно плужа наружу поворота на гололеде не позволяя корректировать газом занос...
система ESP (стабилизация) рулит однозначно - выручала не раз. не будь ее - потерял бы машину гарантированно.