Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A4 2009

Audi A4 2009 — отзыв владельца

, Москва
30040
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.5
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Пробег: 190 000 км
Руль: Левый
Добрый день, интересуюсь машинами, очень много черпаю из отзывов Дромчан, поэтому решил и сам поучаствовать в создании контента.

Машина моя Audi A4 .

Регулярно бываю в Европе в командировках и перенял от них менталитет. Если хочешь рабочую лошадку - бери универсал и дизель.  На там и порешил и в 2012 году , на заказ привезли мне Зверя с фотографии.

Машина была 2009 года выпуска с пробегом 85 000 км. ( сомнительно мало для Европейских пробегов, но проверить возможности не было). При покупке отвез сначала в обычный ВАГ сервис ( там послушал моторист, потом подъемник), после вердикта - двигатель работает ровно, коробка не дергает, элементы подвески все живые решил брать.

Досталась веселая комплектация: салон тряпка, кресла и заркала без подогрева (вроде все по манимому), зато есть адаптивный круиз контроль. Вроде бы все по манимому, но такая крутая опция в комплекте.
Адаптивный круиз контроль - вещь!, выставил скорость, машина сама оттормаживается, сама ускоряется в потоке, придерживаясь заданной скорости.

Теперь про эксплуатацию. Машинка просто великолепная и роль рабочей лошадки выполняет на 5 с плюсом:
- Минимальный расход: 7 по городу, 5,5 по трассе
- Сиденья складываются в пол, получаем огромный багажник. На котором перевозилось куча всего от холодильника до металлической двери.
- сейчас пробег 190 000, а я кроме как на ТО в сервис не заезжаю
- очень неброская. Серый металик, не тонированные стекла, универсал - вуаля, я никому не интересный пенсионер))) Короч меня за все время езды ( это 5 лет), останавливали не раз 10, и то процентов на 90 за нарушения. А так чтобы документы проверить - да кому я нужен.

Помимо прочего, машина дарит большое удовольствие от вождения:
- Дорогу держит на 5+,  даже на скоростях а 200 км/ч, едешь как "утюг" , ни вибраций , ни подпрыгиваний.
- Очень порадовала неплохая шумка ( не прям идеальная), но очень неплохо.
- Хорошая стандартная акустика. Очень чистый и объемный звук.
- Шикарная динамика. С места вариатор - плохой игрок, поэтому про светофорные гонки можете забыть, где-то секунд под 10. Зато по трассе ускорение с 80- 140 очень ровно и оперативно, никаких трудностей при обгоне не возникает. Тут главное привыкнуть к вариатору и понять как он работает, тогда получаете +100 к плавности хода.  Например при обгонах, если тупо резко в пол топить  - будет задержка, а потом рывок. А если "чуть резче" набирать обороты, а потом достаточно раскрутив выходить, то динамика потрясая, 2.л дизель очень хорошо тянет.
Набрать 180 вообще без проблем. Дальше 180-200 , чуть труднее.  
Я максимально разгонял 220, но буквально пару раз – проверить, на что она способна.
- Очень плавный ход, спасибо вариатору.
- Тяжелый и острый руль. Как же я его обожаю, как она шикарно рулится и держит дорогу ( порой сажусь за другое авто, и прям вата, никакой информативности).

На чем еще ездил
- Opel Astra универсал ( 1.6 л. рабочая машина).
- Infinty FX 35
- Grand Cherokee
Доставались мне по роду деятельности в пользование на длительное время. Но особого восторга не вызвали, а с Cherokee еще и геморроя хапнул с сервисом.

Вернемся к Audi. Машина оказала себя крайне надежной, что было сделано на 5 лет и 100 000 пробега:

- Масло, каждый 8 тысяч. Сначала лил ВАГ Лонг Лайф, но потом перешел на Лики Моль (дешевле, и по моим ощущениям, качественнее).
Тут сразу фильтра все.
- Масло в вариаторе, каждые 30-40 000, тоже с фильтрами.
- Один раз менял задние амортизаторы ( гонял одно время по работе ( каждую неделю по несколько раз) в город Алексин тульской области, дороги в котором ужОс.  Самое классное, что там еще есть лежачие полицейские ))) Тошниться ты 20 км, объезжая ямы, и машины по встречке, которые тоже ямы объезжают и тут на тебе, реальный ограничитель в виде лежачего полицейского.
- Подшипники ступичные передние - 2 раза.
- Рычаги передний 1 раз. ( стукнул на стройке об выступ).
- Сайлент блоки в подвеске 1 раз.
- Двухмассовый маховик ( начал издавать странный звук). Сказали , что на 150 это нормально.
- Клапан ЕГР. Я не знал, что его нужно регулярно чистить или глушить. В итоге он забился и треснул, обнаружил я это по подтекам масла в двигателе.
- На 86 000 (как только взял)  и на 160 000 , ремень ролики, помпу.
- Пару раз менял передние колодки , один раз задние ( стоят по кругу TRW), хорошо тормозят, я доволен.

Вроде все.  По кузову и бамперу были царапины, но это уже я криворукий, а машина не причем.

По итогу машиной очень доволен. Масло не ест, вариатор ( все его боятся)  пока не дергает. Очень надежная, даже зимой без проблем заводится. Может отчасти потому, что приучил себя только на ЛУКОЙЛе заправляться.
Бак на 60 литров, расход по трассе 5-6 ( смотря как ехать), я на одном баке , когда домой еду в Чувашию- 740 км, доезжаю без проблем.

Всем кто задумался брать, очень рекомендую. Хотя, наверно, очень многое зависит от предыдущего хозяина.

Спасибо за внимание.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

иванЛ
Чита
Хорошая машина, надёжная, симпатичная, но ошибок в тексте даже я неуч, много заметил)
А так удачи)
18
25
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 44
Все такие грамотные, нормальный адекватный, и понятный текст, про хороший автомобиль! 5.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2016
28
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 44
Я пишу отзыв, и дополняю, вообще без заморочек, и с телефона. Не делая акцент на орфографию. Главное по делу писать.
28
17
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
5 за Ауди и за отзыв
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
14
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
В 2009 еще был смысл брать б/у из Европы?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
3
3
Ответить
Булат
автор
Москва
иванЛ
Хорошая машина, надёжная, симпатичная, но ошибок в тексте даже я неуч, много заметил)
А так удачи)
Наконец-то добрался до полноценного компьютера и поправил опечатки. Считаю, что действительно могут испортить впечатление. Пасиб.
5
1
Ответить
Булат
автор
Москва
автодок
В 2009 еще был смысл брать б/у из Европы?
Брал я в 2012, а по поводу машин из Европы думаю следующее:

В б.у. машина из Европы главное далеко не цена, а состояние.

1) Как правило очень если машине до 3- лет она гарантийная и обслуживалась вовремя и только у офицалов, о чем как правило свидетельствует сервисная книжка. Европейцы в этом плане очень педантичны да и мухлеж в сервисе у них подсудное дело.
2) Шикарные дороги. Подвеска, обычно, просто в идеальном состоянии ( они не знают, что такое дыры в асфальте).
3) Манера езды. Очень часто едешь по трассе, а впереди и сзади тебя одни и те же машины несколько часов. Размеренная езда без рывков.
4) Там шикарнейший дизель. И цвет и запах, совершенно другие. Ни у кого из знакомых в Европе не было проблем с форсунками.
5) Зима без ядреных реагентов.

Молчу про мелочи тип тополиного пуха на радиаторе ( привет пластиковым трубкам и большой температуре) и езде в - 30, кога двигатель даже при езде по трассе на больших оборотах не достаточно прогревается.....могу много сыпать соли на рану.

Вспоминаю случай, когда еду по Алексину ( Тульской области), 10 км/ч. объезжая все пробки, и мимо пролетает новый мерин Е-шка, со скоростью под 80, активно колыхаясь то вверх то вниз. В голове первая мысль - будет продавать через год с минимальным пробегом)))))

А суть том что 100 000 по России и 100 000 по Европе , это совершенно разные машины ( уверен что есть исключения).
14
1
Ответить
Саша
Краснодар
вот хватит брехать про дизель также он ест как и бензиновый что бенза что саляру впрыскивает одинаково, а гбо не поставишь на дизель, у меня друг купил дизельное авто мол экономичнее, ан нет и потом парился с продажей не кто не покупал, дизеля потребляет столько же что и бензина и говорит минус гбо не поставишь
1
49
Ответить
  
Сообщений: 8408
Для 200 000 км. Поломок немного
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
5 за отзыв
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
Саша
вот хватит брехать про дизель также он ест как и бензиновый что бенза что саляру впрыскивает одинаково, а гбо не поставишь на дизель, у меня друг купил дизельное авто мол экономичнее, ан нет и потом парился...
мдаааа.....
6
1
Ответить
alekc7292
Тюмень
Добрый вечер. История похожа на твою.. сейчас остро встал вопрос о покупке машины(третья по счету). А4 универсал,2008г. хорошо выглядит даже сейчас. +Скоро пополнение в семье.. Сам понимаешь все упирается в деньги. Меня интересует вопрос по обслуживанию.. а точнее (вопрос не скромный) какой у Вас в семье общий заработок? Я к тому что хватает на жизнь и машину?
Тут вообще есть личные сообщения?
4
2
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
5!
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А4.
Посмотреть всё о Ауди А4

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром