Отзыв автовладельца Audi A4 1997

Audi A4 1997 — отзыв владельца

, Кострома
17803
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.6
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 16 л/100км
Пробег: 346 000 км
Руль: Левый
Качество никогда не возникает случайно; оно всегда представляет собой результат ясного намерения, искреннего усилия, разумного руководства и квалифицированного исполнения; оно достигается мудрым выбором из многих альтернатив. - Уилл Фостер


Именно с цитаты старины Фостера хотелось бы начать этот отзыв. Ауди появилась у меня неожиданно и также неожиданно исчезла. Срок эксплуатации был около полугода. Согласитесь, за пол года и пару-тройку тысяч километров можно понять о машине многое. Это был первый опыт моего знакомства со старым немцем, можно сказать машинка прибыла ко мне из полулегендарных времен, когда автомобили делали инженеры, кузова их лили из крупповской стали, ресурс закладывали как-будто хотели отправлять в космос да и собирались они руками прошедших строгий отбор двухметровых арийцев. В общем машинка каноничная. Более немецкого немца нужно поискать: Ауди; Универсал; задние весла; собран в Ингольштадте. В машине все также витает тот дух. Ты садишься в нее, едешь в потоке солярисов, поло-рио (не в обид ребят)) , а на самом деле ты вне времени, у тебя все тот же салон, из которого не охота вылезать, да он может быть морально устарел, но там все предельно, понимаете предельно функционально, качественно, логично. Там нет случайных или непродуманных элементов. В моей 20 летней ауди не было не одного сверчка, работало абсолютно все, прям как с завода. Признаться более приятного салона в моей практике еще не было, если честно. Он уныл на фото в авито, но если ты внутри - все меняется, приборы читаются на отлично, эргономика управления эталонна. Единственное был грязноват слегка, но то уж не машины вина. Ладно если без лирики, то понравилось управление, моя малышка была моноприводной, но стояла на трассе изумительно, в повороты входила на ура, если сравнивать с последним моим автомобилем Вольво s40 2 то сравнение явно будет в пользу немки. Вместительный салон, но тут понятно - универсал. Обзорность на 5+. Шумоизоляция тоже приятная, ничего не досаждает лишними звуками. Очень понравился люк, понятно что баловство и по большому счету бесполезная штука, но поиграться интересно, да и чувство собственной крутости тешит. Удобная посадка, руки ложатся туда, где им удобно. Передняя оптика светит так как надо и к ней нареканий нет.
Теперь о минусах. Годы все же берут свое и даже Ауди не совладать с ним. Мотор. Изначально интересен, 4 цилиндра 20 клапанов!, двадцать Карл! Я не спорю решение интересное, и все такое, но со временем все 20 маслосъемных колпачков задубели и функцию свою исполнять перестали почти полностью, менять их то еще удовольствие, так что заниматься этим придется новому хозяину, о чем он был предупрежден. Так вот, по этой причине, и по причине износа ЦПГ, Брунгильда (или Хильда если хотите) кушала, нет жрала, масло так, что мой батя всерьез предлагал мне задуматься над прокладкой маслопровода для автоматического долива, ибо капот дергать постоянно - моветон. Сколько она ела точно я сказать не берусь, видимо это зависело от настроения. Но я ее любил и поил. Из-за целой группы факторов, перечислять которые нет смысла, Хильда предпочитала разбавлять этот свой масляный аппетит бензинчиком, которого по городу уходило около 16+ литров, что для меня далеко за рамками разумного. Все это можно было починить и привести в относительную норму вложив в машину сумму, составляющую существенную часть ее стоимости. Что и делало этот ремонт слегка скажем так не рациональным. Автомат попинывал мягко и проездит еще лет 40. Но само его естество честно сказать устарело, в городе еще куда ни шло, но по трассе не хватает ступеней ему, да. Задние фары, вопреки общему вневременному стилю машины, прочно остались в девяностых. Но это уже вкусовщина. В целом машина соединяет в себе некоторые несовместимые с первого взгляда подходы. Так в ней все максимально ремонтопригодно, все можно разобрать починить и аккуратно собрать, не сломав клипс и т.п., причем разбирается все до мельчайших составляющих. То есть все в машине было задумано на долгую службу, а если что-то сломалось, то это можно вернуть к жизни чуть ли не с помощью говна и палок. В современных машинах такого нет, если сломалось - меняйте узел целиком, и вообще его хер разберешь. Но в тоже время некоторые решения максимально усложнены, так установлена система пневмо замков, вискомуфта вентилятора охлаждения, алюминиевая дохерарычажная подвеска, разные размеры зеркал и т.д. Как и нахера? - думаешь ты, уставившись на поршень пневмосистемы в дверях. А это просто горстка сумрачных немецких инженеров самовыражалась имея полный карт-бланш от руководства VAG. Но, признаюсь, это подкупает. Еще мотор гнал маслице через что-то. Откуда конкретно так до конца и не выяснил, времени как всегда не хватало. Машина эта хороша, когда у Вас есть хороший теплый гараж, свободное время и хоть немного денег, ну и руки чтоб попрямее были. Тогда она вас отблагодарит на все 100%, поверьте. А вообще у нее есть душа, серьезно. Сказать по правде только после этой Ауди я стал понимать что есть качество, и какой автомобиль действительно хорош. Я стал фанатом Ауди и следующая надеюсь тоже будет с кольцами, их есть за что любить и не думал что это скажу, но она меняет тебя. Вот такие пироги. Отдавать было жалко до слез, но жить надо дальше. Всем Вам добра и успехов.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.8
42113
Audi A4, 2000
tvs-ugra, Ханты-Мансийск
4.8
53530
Audi A4, 1999
ВикторМС, Любек, Германия
4.7
59909
Audi A4, 1997
7ander, Новосибирск
4.5
22983
Audi A4, 2000
brutalik152, Нижний Новгород
4.3
18115
Audi A4, 1997
Андреq76, Каменск-Шахтинский
4.8
21667
Audi A4, 1997
Marat1985, Екатеринбург

Комментарии

     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3495
была А4...только светлые воспоминания...
но стал нужен универсал с понижайкой
интересно. как изменилась цена ЗЧ за последний год-полтора?
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
12
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18059
Мда, не повезло автору с машинкой. Если оставлять надолго, то нужно вкладываться и прилично. Правда, потом она подарит удовольствие от вождения и не на один год.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
12
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18059
avd20071
была А4...только светлые воспоминания...
но стал нужен универсал с понижайкой
интересно. как изменилась цена ЗЧ за последний год-полтора?
Если рассматривать качественный дубль, то по основным позициям вроде навесного и т.п. цены нехило так подросли. Но есть и отрицательная динамика. Например передние рычаги Лемфёрдер за последние полгода наоборот стали доступнее, что-то около 27-30тыров в зависимости от точки. До этого было дороже тыщи на 3-5, а то и больше Если это будет не контрафакт, то тысяч на 100-120 должно хватить минимум.
7
1
Ответить
павел
Братск
Была такая 1997г привод полный Пылесос денег .Подвеска только с рычагами .подшипники ступичные ходили тысяч пять не более.
13
32
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18059
павел
Была такая 1997г привод полный Пылесос денег .Подвеска только с рычагами .подшипники ступичные ходили тысяч пять не более.
Ну это смотря что ставить. Моим рычагам и ступичным 13 лет уже. И только вот легкое постукивание появилось.
16
 
Ответить
     
Сообщений: 85
Классные были тачки, но живых почти нет. Люди покупая их по цене ТАЗа думают, что и обслуживание по такой же цене. Поэтому они почти все уже ушатанные
33
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
Muscular
Классные были тачки, но живых почти нет. Люди покупая их по цене ТАЗа думают, что и обслуживание по такой же цене. Поэтому они почти все уже ушатанные
В точку
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
У меня тоже была. Лет десять назад. Проморгал ремень ГРМ. 8 впусных 3 выпускных клапана. Попал на косарь баксов. За ходовку тоже примерно столько же отдал вместе с работой. Тоже где то полгода ездил. Так себе экземпляр попался.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
6
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5059
Из отзыва понял,что сидеть в ней отлично,разбирать/собирать хорошо,а вот ездить на ней...очень дорого!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
10
10
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3495
OFA
Если рассматривать качественный дубль, то по основным позициям вроде навесного и т.п. цены нехило так подросли. Но есть и отрицательная динамика. Например передние рычаги Лемфёрдер за последние полгода...
подтверждаю...сам на аналогах в подвеске около 100т.км проехал
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
6
 
Ответить
600
Уфа
Люблю ауди, всё забыть не могу
5
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
В любое авто нужны вложения или Вы думаете, что купили Тойоту и будете счастливы вечно? Вопрос риторический кому и для каких целей нужен авто, тот для этих целей авто и берет.
17
1
Ответить
     
Сообщений: 85
600
Люблю ауди, всё забыть не могу
Это как наркотик)
8
 
Ответить
Евгений
Москва
Хорошо,что срок эксплуатации был полгода. Осталась светлая память.
3
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18059
avd20071
подтверждаю...сам на аналогах в подвеске около 100т.км проехал
Сейчас контрафакта много стало, вот это плохо. На моем с 2005 года еще заводские рычаги стоят, но пробег только сотню ткм разменял. Тоже в раздумьях.
3
 
Ответить
ivan 51
Романово
Хорошая машина . Отзыв на 5. Удачи
4
 
Ответить
иван22rus
Барнаул
Японцы и немцы этих годов можно обобщить золотой эпохой по надежности и комфорту.В то время авто создавали действительно инженеры а не маркетологи.Не как щас одноразовые хендаи и т.п.И в то же время они были доступны.Однако сейчас состояние у 80% не далеко от тазов ушло,устали они а восстанавливать дорого.А так если в идеале найти то авто отличное.
12
2
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3495
иван22rus
Японцы и немцы этих годов можно обобщить золотой эпохой по надежности и комфорту.В то время авто создавали действительно инженеры а не маркетологи.Не как щас одноразовые хендаи и т.п.И в то же время они...
в прошлом году. когда делал подвеску на 20тилетней!!! Ауди - еще были заводские рычаги передней подвески...пробег был под 300и.км (по одометру) в реале - кто его знает)
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
12
2
Ответить
7811985
Челябинск
Автор молодец лирика отменная
5
1
Ответить
7908228
про следующую ауди поаккуратнее - они очень изменились по надежности последних лет выпуска
4
1
Ответить
7908228
OnlyRSX
У меня тоже была. Лет десять назад. Проморгал ремень ГРМ. 8 впусных 3 выпускных клапана. Попал на косарь баксов. За ходовку тоже примерно столько же отдал вместе с работой. Тоже где то полгода ездил. Так себе экземпляр попался.
ну конечно, вам кто-то вбил в голову, что ремешок 150 тыс ходит. в немецких условиях на автобанах, но не в городских условиях у нас
1
 
Ответить
7908228
автор прав - самый немецкий немец (но не самый - ПОЧТИ)
универсал - автомат - бензин

а САМЫЙ немецкий - универсал-механика-дизель !!!
6
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1489
Качество на высоте, но авто уже подуставший - как никак 20 лет машине.
3
 
Ответить
Все что нужно знать про ауди конца 90-х - 2000-х и 2010-х годов - жрут масло, как не в себя.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 85
Просто такие машины нужно брать так сейчас:ищешь в более менее достойном состоянии по кузову и ещё сверху 80-100р надо на всякие рычаги и тд. Или допустим хочешь с автоматом такую и долго ездить , то брать со сломаной коробкой и ремонтировать для себя. А не так что купил за 200 и думаешь что она тебя радовать будет. Если и продаются такие машины в отличном состоянии то и ценник будет соответсвующий
3
1
Ответить
дима
Ростов-на-Дону
А 6 45 кузове лучше у нее рычаги макферсон их там 2 и они стальные сложно убить даже по нашим дорогам в отличие от много рычажки а 4 ауди . а в целом авто отличное используем такую 97 г 1.8 адр пробег 290 т км 10 лет в одних руках . правда на подмене за год 1500 -2000 км максимум наматывали . С каким пробегом взяли не скажу не помню . Поменяли передние рычаги их там 2 по 3000 руб и 2 задние стойки . и закисли направляющие суппортов потому что стояла больше чем ездила . также начались проблемы с климатом дует когда хочет и куда хочет но это тоже в приводах заслонок смазка задубела . В родной краске кроме бамперов , ржавчины не где нет . Железо все родное менялись только расходники Сейчас используем как основной авто расход масла на 10000 км при нормальной езде до 1 л но если хорошо на тапок жать 160 180 км 1 литр на 500 км аж бегом проглотит . И расход не радует от 10 л до 14 на 100 км . Вообщем неисправности таково плана как закисло , высохло ,окислилось. Все очень предсказуемо . Если найти не убитй или убитый но отремонтировать прослужит дольше чем любой современный авто .
5
 
Ответить
Павел
Новокузнецк
OFA
Мда, не повезло автору с машинкой. Если оставлять надолго, то нужно вкладываться и прилично. Правда, потом она подарит удовольствие от вождения и не на один год.
Вряд ли она подарит что-то кроме геморроя. После капиталки мотора придет пипец кпп, потом подвеска запросит, потом электрика, потом еще что-нибудь - эта песня уже не отпустит и называется она СТАРЫЙ АВТОМОБИЛЬ
3
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18059
Павел
Вряд ли она подарит что-то кроме геморроя. После капиталки мотора придет пипец кпп, потом подвеска запросит, потом электрика, потом еще что-нибудь - эта песня уже не отпустит и называется она СТАРЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Такие вопросы можно решать комплексно. Да, затратно. Все таки это премиум. Но зато года 3-4 можно избавить себя от серьезных проблем.
4
 
Ответить
7908228
Muscular
Просто такие машины нужно брать так сейчас:ищешь в более менее достойном состоянии по кузову и ещё сверху 80-100р надо на всякие рычаги и тд. Или допустим хочешь с автоматом такую и долго ездить , то брать...
Обычно цена 350 и еще 100 сверху надо, если не больше
2
 
Ответить
Делать надо было сразу и у мастеров и ездить спокойно
 
 
Ответить
Тренер Шумахера
Из отзыва понял,что сидеть в ней отлично,разбирать/собирать хорошо,а вот ездить на ней...очень дорого!
Халяву у нас все любят. Взять дешево и ничего не делать.
1
 
Ответить
9457924
Старобачаты
Здравствуйте Друзья! Я почитал ваши комментарии насчет ауди, на самом деле машина после капитального ремонта просто Огонь! Владею ауди а4 1996 года ADP 1.6 уже семь лет. Я как только купил ее, сразу влюбился без памяти. Залил полный бак АИ-98 и на трассу. Выжал из нее 210 км в час,( на 92 бензине только 180 едет) и сам неповерил скорость не чувствуется, в салоне тишина, спокойно разговариваешь с собеседником.Куда попали все те машины которыми я до этого авто имел.Года три ничего по подвеске не делал! Но всему хорошему когда-нибудь приходит и конец! Вложения в переднюю подвеску,подшипники, колодки,стойки,все жидкости( Благо хоть кузов не гниет,оцинкованный полностью). Конечно обходится в копеечку,но как говорится любишь ездить с комфортом, люби и ремонтировать свою красотку! Мне даже жалко продавать свою аудюшку, так к ней прирос,она как член семьи.Даже разговариваю с ней! Но деваться некуда нужно двигаться вперед, покорять другие автомобили немецкого концерна ,Думаю брать ауди Q7, проверим на что способен этот агрегат! Ладно всем спасибо!
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18059
9457924
Здравствуйте Друзья! Я почитал ваши комментарии насчет ауди, на самом деле машина после капитального ремонта просто Огонь! Владею ауди а4 1996 года ADP 1.6 уже семь лет. Я как только купил ее, сразу влюбился...
Извини, дружище, но Кузибен скорее проверит твой семейный бюджет на прочность. Со слов людей, которые когда-то ездили на Пассат В5, а сейчас доросли до него, расходы на обслугу и ремонты Кузибена примерно в 5 раз выше, чем на В5. Одни хорошие колесья чего стоят.
Хорошенько подумай.
1
 
Ответить
9457924
Старобачаты
OFA
Извини, дружище, но Кузибен скорее проверит твой семейный бюджет на прочность. Со слов людей, которые когда-то ездили на Пассат В5, а сейчас доросли до него, расходы на обслугу и ремонты Кузибена примерно в 5 раз выше, чем на В5. Одни хорошие колесья чего стоят.
Хорошенько подумай.
Хорошо, подумаю!
 
 
Ответить
Иван
Нижневартовск
Хороший коментарий Душевный)))
 
 
Ответить
11620610
Оренбург
Павел
Вряд ли она подарит что-то кроме геморроя. После капиталки мотора придет пипец кпп, потом подвеска запросит, потом электрика, потом еще что-нибудь - эта песня уже не отпустит и называется она СТАРЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Более чем в точку сказано!!!)))) уважаю!!! Видать не дёшево купил этот опыт.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 1997 в России


Добавить отзыв