Отзыв автовладельца Audi A4 1999

Audi A4 1999 — отзыв владельца

, Рязань
17972
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.6
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Появилось время накатать отзыв про свой уже предыдущий автомобиль Aуди A4 1999 г.в. До этого владел Ауди 80 90г.в Отзыв о Audi 80, А4 97 г.в Отзыв о Audi A4.
Предыстория покупки беру из предыдущего отзыва: подкатил вариант с Ауди А4 99 года,кожаный салон, турбо-кватра ,на автомате(автомат и турбина перебраны осенью),продавал друг брата жены,поэтому сомнений не было,авто по кузову и по тех части в отличном состоянии+ вся история чиста,3 владельца за всё время включая продавца. В общем счастью не было предела на тот момент.
Всё переоформили, началась эксплуатация. В связи с тем, как зарекомендовал себя предыдущий авто 97г.в денег на эту машину не жалел совсем, т.к был просто уверен, что буду катать её лет 5-6 минимум, т.к по комплектации есть абсолютно всё. Вложения начались практически сразу, купил диски+резину 16-е (т.к 17-е колеса на которых купил были подушатаны), тем более так спокойнее с нашими дорогами. Обошлось в районе 35т.р. Потом решил её чипануть, т.к пред.владелец этого не успел сделать, но была ошибка по EGR (не критичная), можно было и ездить тк, но как написано выше мы собирались катать её долго, поэтому цель была держать авто максимально приближенно к идеалу. Обошлась чиповка в 10т.р. Чиповка дала ещё +30 л.с к мощности, но этого Я так и не заметил.Так же был вырезан катализатор и вставлен пламя гаситель -5 т.р. Потом была замена ГРМ + маслосъемных колпачков, масло до этого не ела особо, но для себя решил произвести ревизию, собственно колпачки были сухие, вердикт-замена. Сразу скажу ,что не пожалел ни разу, расход масла за весь период эксплуатации был примерно грамм 300 на 8000, что для турбированного двигателя более чем нормально. Вместе с запчастями вышло около 35т.р. Наступили жаркие дни и тут прилетел первый привет от этой машины, климат контроль при включении кондиционера не холодит. На сервисе вердикт- неисправность компрессора - под замену, разобрать сам компрессор можно, но гарантий на ремонт никаких. Деньги стряс с продавца, т.к он уверял, что компрессор там новый, что возможно так и было, но факт есть факт, неисправность есть и её надо устранять. Компрессор купил по средней цене в районе 15т.р, из своих оплатил только замену и заправку фриона. Лето откатал отлично, был доволен как слон. Летом пришел конец сайлентблокам задних рычагов в задней подвеске (да да, привет от подвески кватро), пришлось менять их все, смысла не было снимать всё по отдельности потом, да и время пришло, к сожалению для моего кошелька. Отдал за всё в районе 12т.р. К осени начались новые приключения, нашли трещину в выпускном коллекторе, актуатор на турбине накрылся. Всё покупалось с разборки. Оригиналов в продаже не было, как и заменителей, что уже стало для меня неожиданностью. Так же были пропуски в герметичности трубок. Приходилось заказывать оригинал, что очень даже не дешего оказалось. Цену точную уже не помню, но всё со всем вышло около 20 т.р. В середине осени заскрипел гур, странно показалось мне, т.к жидкости все менялись после покупки. Снова поменяли, прочистили систему,сетку, всё встало ровно. К концу осени приказали долго жить несколько рычагов. Менял не все сразу, как советуют, а по отдельности, т.к не видел смысла менять всю подвеску. Из кошелька минус 12т.р. Зимние колеса пришла пора покупать, ещё -15т.р.
В начале зимы , еду с работы домой, внезапно засветились лампочки на приборке, руль перестал крутиться и тормоза стали колом, при этом ещё дым из под капота пошел. Благо скорость была небольшая. Удалось остановиться. Отрыл капот- ремень генератора порван и подплавлен. Оказалось , что отвалился шкиф вентилятора и срезал ремень. Отвалился же шкиф по причине обрыва болта. Отделался легким испугом можно сказать. В момент открытия капота в голове крутились разные мысли, в первую очередь боязнь что клин двигателя словил. С наступлением морозов серьезных накрылся аккумулятор, купил новый - ещё минус 6 т.р. Очень напряг расход, бывало что с прогревами с автозапуска (10-15 мин) расход составлял 20л. Весной снова заскрипели рычаги передней подвески, при том, что один из них менялся совсем недавно ! Тут то поговорив с многими владельцами Ауди, понял что детали стали делать полное г-но., и мой случай не редкость, у многих даже дорогие рычаги ходят мало, например могут проходить 10 т.км ,а могут и 50т.км. В общем эдакая рулетка, при том что ценник на рычаги разный, но при откровенно малой цене будет 100% г-но с ресурсом 3т.км, я же брал со средним ценником, видимо была рулетка от 3 т.км до 40 т.км, но мой рычаг проиграл и откатал до 3 т.км. Звоночек был на самом деле очень серьезный, т.к это выходило за рамки моего понимания о надежной машине. Даже с учетом того, что был готов вкладывать.
В целом сознание вскоре перевернул пример вложений человека проживающего в моем городе (как раз узнал о нем, через механика, у которого ремонтировался), который владеет А4 в другом кузове (Б6) и вложил он на тот момент около 900т.р за 5 лет владения, в идеал естественно её он не привел при этом. В купе этих факторов розовые очки с моих глаз упали и стали появляться мысли о том, зачем мне это всё. Подсчеты вложений вгоняли в депрессию, но делал их осознано, тем более не рассчитывал что продавать надо будет так быстро, на тот момент вложения сделанные и плюсы от экземпляра (типа где я такую ещё найду) перевесили мысли о продаже. Весной увидел потек сальник коробки, но как же так? Её перебирали 100%, сальник меняли, прошло 1.5 года после замены и снова снимать коробку для замены? Оказалось что да, именно так, открывай кошелек и готовь 15т.р. Что тут говорить, вопрос о продаже авто стал делом времени. Через несколько месяцев пришло время менять колодки, при замене привет суппортам (закисли), а это вместо запланированных 4 т.р все 20 на переборку.  
Впечатлений положительных за время владений машина принесла конечно достаточно, особенно зимой,когда выпал снег и на кватре можно было нормально ехать по нечищеным улицам. Так же её проходимость много где обычная машина встрянет. Автомат тоже отнесу к плюсам, но как ни странно влюбиться в езду на автомате не смог, поэтому выбрал следующее авто на механике. Удовольствие от самого вождения было на уровне, как никак полный привод дает свою изюминку даже при обычной езде. К сожалению, наши пути с Ауди разошлись. Моя мечта о том, что можно взять живой экземпляр, доводить его до идеала и ездить много лет не свершилась и теперь понимаю, что этого не будет, хотя в этом направлении Я делал шаги. Не свершилась,возможно из-за цен , ведь когда покупал её, цены были иные, в два раза меньше на все детали, а тут ещё и качество деталей стало заметно хромать. Постоянные вложения, многие выходные проведенные не дома, а в сервисе перевернули хотелки и поставили на путь к бюджетному автомобилю. Авто продал хорошему человеку, который искал такой автомобиль и у него есть силы и желание заниматься им, надеюсь у него это получится.
С этим авто понял, что даже выбрав вроде как отличный автомобиль, не получаешь гарантию того, что сыпаться он не будет. В этот авто было вложено порядка 200+ т.р, основные замены написал выше, были естественно ещё по мелочи, вспомнить уже не могу, но то тут то там от 1 до 3т.р. Даже иногда приходит мысль что сам себя сглазил тогда, когда в комментариях к отзыву о машине 97 г.в писали о том, что машина сыпучая, я отвечал что нет нет, что вы, всё ок с этими авто. С машиной 97 г.в так оно и было, но не с этой. Совет могу дать теперь всем кто ищет автомобиль таких годов с маленьким кол-вом владельцев - готовьте кошелек пошире. Даже если найдете в идеале, то по хорошему нужно иметь в запасе примерно 10 т.р на случай внезапной поломки.  Предыдущий хозяин взял его от владельца, который был первым владельцем в России, по итогу года владения вложил 120. Покупал я её при осмотре в отличном состоянии - вложил ещё 200+. Когда у машины много владельцев бремя вложений просто переходит от одного хозяина к другому и вкладывают к примеру по чуть-чуть (к примеру 50т.р) продают следующему, тот ещё +50, потом другому ещё +50. В итоге кому то и достается относительно "беспроблемная" машина, как например мне с Ауди 97 г.в, видимо это именно её история, но есть там и минус, например напомню причину продажи той - бита по кругу и сколько там оставалось жить до цветения кузова после перекраски- вопрос. Данный вывод исключительно моё видение ситуации, ни с кем спорить не собираюсь, все правы по своему. Моя ситуация с несколькими машинами одной марки и одной модели это показала.  

p.s  фото авто взято из интернета
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A4, 2000
4.8
44776
Audi A4, 2000
tvs-ugra, Ханты-Мансийск
Audi A4, 1997
4.7
62450
Audi A4, 1997
7ander, Новосибирск
Audi A4, 1998
4.2
38089
Audi A4, 1998
Алексей/ леха, Ростов-на-Дону
Audi A4, 1997
4.7
23797
Audi A4, 1997
Marat1985, Екатеринбург
Audi A4, 1997
4.6
19559
Audi A4, 1997
8002959, Кострома
Audi A4, 1995
4.7
27338
Audi A4, 1995
Анатолий, Барнаул
Audi A4, 1997
4.0
10567
Audi A4, 1997
4948985, Кемерово

Комментарии

   
спб
Сообщений: 531
я уже было обнадежился,ан нет рассыпуха(((((( автору удачи.!
14
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12227
Легенда.Немного дороговато по обслуживанию.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
3
Ответить
 
Сообщений: 6514
переборка суппортов 20.000 р ?

остальное
_аккум, ГРМ, ГУР - регламент + возраст авто.
_чиповка была лишней, как и смена мск. Какой расход масла был до замены ??

пробег реальный хоть какой ?
7
 
Ответить
когда то нравились.сейчас воротит.капризные.
3
3
Ответить
Саша
Краснодар
вы еще не успели от копиталить мотор, что то ломается а что то и нет, а что купили японца таких же годов, колеса можно было и на четырнадцать поставить особой разницы не видно
 
9
Ответить
Евген
Новосибирск
как у тебя еще нервов хватило столько денег вкидывать. я бы продал после первой дорогой поломки.
P.S. очень много лишних вложений например чиповка 10 тыров отдал а разницы не почувствовал.
8
3
Ответить
Саша
Краснодар
надо было бочку ауди 80 брать там нет кондея турбины гидроча каробка механика, карб машина мечта
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1344
pazik124
Легенда.Немного дороговато по обслуживанию.
Обалдеть сколько поломок. Больше раздражает не деньги а эпизод с ремнем и потерянное время на ремонты. Старые немцы для меня табу.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
4
6
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4643
20т.р. за переборку суппортов...реально дальше не стал читать,это самому можно сделать,а так от 500 до 1000 рублей на сто берут
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
12
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
В хорошем состоянии еденицы
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
Айдар
Нижнекамск
Ну а чего ждать от автомобиля которому 20 лет, который использовали каждый день, а не держали в гараже. К тому же для своих годов, технически, он относительно сложен. За отзыв пять.
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Обычная судьба старого ведра - тянуть из владельцев время, силы и деньги
6
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 427
В древности владел 90, в машине нет да нет, а что то ломалось постоянно, потом коллега взял 100 после продал и купил А6, деньги сосали все постоянно и при чем прилично.
Мой отзыв: Lexus HS250h 2009
4
4
Ответить
Виктор
автор
Рязань
Alester
переборка суппортов 20.000 р ?

остальное
_аккум, ГРМ, ГУР - регламент + возраст авто.
_чиповка была лишней, как и смена мск. Какой расход масла был до замены ??

пробег реальный хоть какой ?
20 вместе с колодками, ремкомкоплект на 4 суппорта брал за 14 т.р
8
1
Ответить
Виктор
автор
Рязань
Евген
как у тебя еще нервов хватило столько денег вкидывать. я бы продал после первой дорогой поломки.
P.S. очень много лишних вложений например чиповка 10 тыров отдал а разницы не почувствовал.
согласен, но чиповка была нужна для удаления ошибки, так то деньги на ветер
5
 
Ответить
Виктор
автор
Рязань
Данияр
20т.р. за переборку суппортов...реально дальше не стал читать,это самому можно сделать,а так от 500 до 1000 рублей на сто берут
Ремкомплект и колодки тоже самому сделать из того, что найду? сама переборка встала в 2 т.р, остальное хороший ремкомплект на 4 суппорта+ колодки, вместо 4 стало 20. Неужели извилин хватило подумать что 20т.р это тупо переборка в плане разобрал, почистил? Смешно, да
8
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4643
Виктор
Ремкомплект и колодки тоже самому сделать из того, что найду? сама переборка встала в 2 т.р, остальное хороший ремкомплект на 4 суппорта+ колодки, вместо 4 стало 20. Неужели извилин хватило подумать что 20т.р это тупо переборка в плане разобрал, почистил? Смешно, да
да конечно извилин не хватает,только хороший ремкомплект это что?новые суппорта в сборе и новые диски??!за 20т.р.. то???тебя наедали походу жостик,хороший ремкомплект стоит в районе 3 т.р., ремкоплект -это набор резинок и смазка для направляющих.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
6
Ответить
Виктор
автор
Рязань
Данияр
да конечно извилин не хватает,только хороший ремкомплект это что?новые суппорта в сборе и новые диски??!за 20т.р.. то???тебя наедали походу жостик,хороший ремкомплект стоит в районе 3 т.р., ремкоплект -это набор резинок и смазка для направляющих.
Спасибо за пояснение, что входит в ремкомплект, Я то не знал, а отзыв от балды писал, не зная о чем пишу, и цены от балды написал, и автомобиля никогда не было этого у меня.
То что купил в ремкоплекте: поршень, резинки, скоба,смазка. И кто же меня интересно "наедал" ? Заказывал всё в интернет-магазине известном. Цены на тот момент из-за курса были ещё больше, чем сейчас (по 70р за доллар). При том, что брал не оригинал, а Lucas-trw. Все 4 суппорта были перебраны, т.к до этого их никто не обслуживал и за 15 лет в них залезли первый раз. Естественно, если бы их обслужили лет 5 назад, то всё бы обошлось тупо резинками и всё.
6
 
Ответить
Виктор
автор
Рязань
Alester
переборка суппортов 20.000 р ?

остальное
_аккум, ГРМ, ГУР - регламент + возраст авто.
_чиповка была лишней, как и смена мск. Какой расход масла был до замены ??

пробег реальный хоть какой ?
Выше по суппортам внес пояснение. Ну да, регламент. Расход масла составлял грамм 800 до этого на 8000 (со слов продавца). При замене ГРМ " для себя решил произвести ревизию, собственно колпачки были сухие". Ещё раз повторюсь, что не отрицаю тот факт, что слишком трепетно отнесся к авто и если там что-то делалось, то делалось на совесть и без кроилова. Что-то подходило- ставилось нормальная запчасть, а не самый дешевый китайский дубль. Можно было и ездить по принципу "и так сойдет", но цель была именно ездить долго на авто, даже перед продажей не было ни одного кроилова с запчастями и с ремонтом. Следующему хозяину авто досталось уже а более лучшем состоянии и избавило от части проблем. Что там накроется в будущем, не знает никто, надеюсь что вложения по требуются у него по минимуму.
2
1
Ответить
Виктор
автор
Рязань
AlexZenit
я уже было обнадежился,ан нет рассыпуха(((((( автору удачи.!
спасибо)
2
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4643
Виктор
Спасибо за пояснение, что входит в ремкомплект, Я то не знал, а отзыв от балды писал, не зная о чем пишу, и цены от балды написал, и автомобиля никогда не было этого у меня. То что купил в ремкоплекте:...
вот собственно и разъяснилось,скобы и поршни это уже запчасти,а не просто ремкомплект,я бы тоже просто так не писал,есть авто во владении,и были другие,поэтому и не понял откуда такая сумма за переборку тормозов
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4643
а кстати что собственно со скобами было?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
Виктор
автор
Рязань
Данияр
а кстати что собственно со скобами было?
выработка была на них, не кретичная конечно, но всё равно заказал новые
 
 
Ответить
Виктор
автор
Рязань
Данияр
а кстати что собственно со скобами было?
выработка была на них, не критичная конечно, но всё равно заказал новые
2
 
Ответить
7978966
Ваш большой минус, в том что, вы отдавали на сервис, а не сами в гораже делали. Вышлоб на 1/2 дешевле. У меня такаяже а4 2.6 бенз. За 4 года заменил токо диски, по кругу, колодки, пер.подвеску и фары. 300$ гдето.
 
 
Ответить
Айдар
Нижнекамск
Помню лет 15 назад, мы только права получили. У товарища моего, ярого противника Вазов, ауди 80 была, так мы с ним каждые выходные на моей 21099 по разборкам катались)
3
 
Ответить
Виктор
автор
Рязань
7978966
Ваш большой минус, в том что, вы отдавали на сервис, а не сами в гораже делали. Вышлоб на 1/2 дешевле. У меня такаяже а4 2.6 бенз. За 4 года заменил токо диски, по кругу, колодки, пер.подвеску и фары. 300$ гдето.
Может быть и дешевле, но для ремонта самому нужны как минимум знания и опыт. Всё таки это не ваз, ремонт посложнее, можно и косякнуть + время, которого очень мало. Человек, который занимается ремонтом профессионально, делает в разы быстрее.
Повезло, что так мало вложений у Вас было. Какого года авто? Европейка?
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
хорошо смотрится
 
 
Ответить
Дмитрий
Ставрополь
Да попал ты конечно,я сам владел такой Американкой,менял перед.рычаги,фары хелла ставил,да и так много чего,но я делал все сам,за 5 лет вложил около 100.т.р. и то это с учётом покупки расходников,шин зимних, летних.суппорта к стати я тож перебирал,были закисшие,обошлось заменой резинок и чисткой поршней,уже перед продажей заменил задний суппорт лев.механизм ручника перестал работать,купил трв за ц2400,заказывал на одном сайте,но не э.....те.Еще раз убеждаюсь что люди которые обслуживают авто на сервисе,потом рождают слухи что это денежный пылесос.Не надо бояться делать самому, сейчас очень много ресурсов информации,где можно посмотреть,почитать и.д.
 
 
Ответить
f
Томск
****ю пишешь.300гр на8000 км.его уже менять надо,а ты едишь покупаешь масло на разлив и доливаешь стакан.никто такой хуетой не занимается.в движке минус 0.5л вообще ни о чем.
 
2
Ответить
Виктор
автор
Рязань
Дмитрий
Да попал ты конечно,я сам владел такой Американкой,менял перед.рычаги,фары хелла ставил,да и так много чего,но я делал все сам,за 5 лет вложил около 100.т.р. и то это с учётом покупки расходников,шин зимних,...
Раз на раз не приходится. Тут реально как повезет. Ну даже если бы я и сам обслуживал, то времени ушло просто вагон (а его и так мало), но не отменяло того факта, что она сыпалась. Согласен, что денег конечно бы меньше потратил. Вот поэтому я её и продал.
1
 
Ответить
Виктор
автор
Рязань
f
****ю пишешь.300гр на8000 км.его уже менять надо,а ты едишь покупаешь масло на разлив и доливаешь стакан.никто такой хуетой не занимается.в движке минус 0.5л вообще ни о чем.
У меня замена была раз в 7500-8000, я писал про старого хозяина, что у него так ела. Про ревизию это мои хотелки, вот помешан я был на том, чтобы она была в идеале (брал типа на много лет). Вот так да. Осознал вовремя, остановился, наигрался в "идеальный авто на 10 лет". Сейчас читая драйв2 других людей с этими машинами (ну и свежее, например от 03-07), то понимаю, что вовремя остановился. Люди вкидывают порой по 250к за год и толку то.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 1999 в России


Добавить отзыв