Здравствуйте. Решил написать небольшой отзыв о своем автомобиле Ауди А4 в кузове Б5. 2 года назад летом в июле мне исполнилось 18 лет так как права я уже зделал в 17 то начал подумывать о приобретении себе авто. Отец не вседа давал мне свою. На тот момент подрабатывая я подкопил 3200 Евро и поэтому было принято искать машину в районе этой суммы или даже меньше. Выбирал я между Мерседесом Ц класса БМВ 3 и Ауди А4. Хотел брать не старше чем 1999 года. При осмотре обьявлений было выбрано несколько вариантов но самым наиболее подхоядщим оказался вариант Ауди А4 1999 год 1.8 125 лошадиных сил с пробегом 202.000 км по цене за 2299 Евро. Когда я приехал на осмотр автомобиля я мягко говоря ужаснулся. Состояние внешне было просто ужасное. ( на фото в обьявлении не было этого особо видать) На первое впечатление царапин крупных не было и вмятин тоже, но машина была в таком состоянии, такое ощущение было что ее никогда не мыли, на резинках был мох зеленого цвета и крыша была покрыта зеленью, полностью выцвесшая краска. Это надо было видеть. Машину просто никогда не мыли и не ухаживали за ней а просто на ней ездили ничего не делая. И была она не гаражного хранения а стояла на улице все время. Заглянув внутрь ужас продолжался дальше. Салон в ней был светлый и поэтому вся грязь на сиденьях и обивке дверей была сильна видна. На панели было куча пыли, ее точно никогда не протирали. Жалко нету фотографий как это все выгледело, это жесть! Дальше начали осматривать техническую часть автомобиля. Мой отец в этом достаточно хорошо рубит поэтому все было предоставлено ему! Судя по сервисной книжке сервис на ней проходился регулярно. Масло менялось раз в 15.000 км. Ремень ГРМ был заменен на ней при 105.000 км. Тормозные диски и колотки были тоже полностью заменены и стояла резина Континенталь с достаточно хорошим профилем . А вот рычаги из алюминия не менялись еще на ней. Что было немного странно ведь их теоретически надо было уже давно заменить. Все стояло еще родное. Решили мы зделать пробную езду на ней, это я предоставил тоже отцу чтоб он посмотрел на ходу послушал нет ли каких либо стуков или еще чего. Сразу было им обнаружино чтото неладное. При поворотах был странный скрип и стук. Сразу стало ясно что дело в рычагах которые нужно было менять. Так как на его Ауди А6 было тоже самое пока он их не поменял. Больше никаких недостатков не было обнаружено. Немного обдумав я решил брать этот автомобиль. Но посмотрев и поняв что мне нужно на нем в ближайшее время заменить а именно рычаги и ремень ГРМ который в ближайшее время нужно было бы опять менять и конечно же отвратительное состояние внешне, но это я сразу понимал поправимая вещ. Можно было все привезти в хорошее состояние. Было принято решение порядится с продавцом назвав причиной эти недостатки. Без особых усилий он снизил 550 евро, больше он снижать не хотел но для меня это было достаточно. Тем самым составив нужные документы машина стала принадлежать мне всего за 1749 Евро, но я понимал что мне предстоит долгая работа чтобы привезти ее в хорошее или даже отличное состояние. И это меня даже както немного обрадывало потомучто я люблю мыть и чистить автомобили и натирать их. Короче люблю ухаживать за Авто.
Первым делом я решил заменить рычаги на подвеске. Купил комплект за 269 Евро и с отцом мы их заменили, у него уже был опыт как это делать, так как он тоже сам менял на своей Ауди А6 а там все почти также. Ремень я тоже решил заменить, но так как для этого нужно разобрать весь передок чтоб это зделать то решил я произвести это в автосервисе. Обошлось все вместе с заменой что то в пределах в 300 Евро. Тем самым больше некаких дедостатков по технической части не было, все было исправлено и я решил приступить к приведению ее в отличное состояние. Для этого я закупил все нужные для этого средства а именно Шампунь для мытья в авто. Канистра 3 литра обошлась в районе 20 Евро. Очиститель дисков 2 Штуки 20 Евро. Палироль 25 Евро. (специальная для неухоженой и выцвесшей краски) Ощиститель ткани 4 Штуки гдето 30 Евро. Палироль для панели 15 Евро. Коврики были тоже заменены так как старые были ужасны за них было отдано 30 Евро. Были куплены чехлы за 30 Евро. Весь салон был пропылесосен. Вся грязь была отмыта. Правда пошорканая ткань на обивке дверей и подколокнике осталась с этим ничего нельзя было поделать, но не так страшно. Панель была натерта до неузноваемости. Внутрений облик автомобиля ожил. Все стало выгледить намного лучше. Следующий этап был привести внеший вид в хорошее состояние. Все было тщательно отмыто даже под крыльями автомобиля. Вся зелень которым были покрыты резинки и верх автомобиля была тоже удалена. Кузов был отпалирован несколько раз специальной палиролью. Колеса на дисках снимались и отмывались полностью. Диски стали блестеть как новые! И машина обрела совсем другой внешний вид. Я был очень рад проделаной работой и даже не ожидал что она будет так выглядеть. машина выглядила просто потрясно. краска стала как новая!
После этого я начал ее эксплотировать. За время ее эксплотации особых проблем не было. А именно начал глючить датчик подушек безопасности, показывал что подушка одна не работает. Сьездив в автосервис проблема было выявлена, оказывается провод окислился и это давало сбой. Все было устранено вместе с диагностикой подушек за 30 Евро. При пробеге примерно 232.000 км поменял глушитель. 180 евро. Менял у знакомого в гараже. Щас пробег 283.800 км. За это время менял масло и фильтры. Масло 35 Евро. Фильтр 10 Евро. Щетки 20 евро.
По комфорту и плавности хода машина отличная. Меня все устраивает. Шумоизоляция тоже на уровне. Качество материалов на высоте. Прадва ткань на сиденьях мне не нравится. Комплектация на ней средняя. Двигатель 1.8 литра меня вполне устраивает. Но гонщикам явно маловата динамика будет. Жрет он мало. По городу 10 л максимум. В смешаном цикле 7 литров. Максимальную скорость которую я выжимал на автобане 225 км хотя по книжке 205 км. Тоесть в книге явно занижены данные. Масло двигатель не жрет. машина меня устраивает во всем. Так что пока я ее продавать не собираюсь.
Подведем итоги. Сколько я в нее вложил денег после покупки когда приводил в отличное состояние.
Итак купил я ее за 1749 Евро
Пробег на момент покупки: 202.000 км
Пробег на момент написания отзыва: 283.800 км
Рычаги: 269 Евро
Ремень ГРМ: 300 Евро
Шампунь для мытья авто: 20 Евро
Очиститель дисков: 20 Евро
Палироль: 25 Евро
Ощиститель ткани: 30 Евро
Палироль для панели: 15 Евро
Коврики: 30 Евро
Чехлы: 30 Евро
Глушитель: 180 Евро
Масло: каждые 15.000 35 Евро
Фильтр: каждые 15.000 10 Евро
Щетки для мытья лобового стекла 2 шт: 20 Евро
Управляемость
- Отличная шумоизоляция
- Качество всех материалов
- Качество сборки
- Плавность хода
- Комфорт
- мксимальная скорость 225 км/ч
- малый расход топлива
Недостатки:
1. Тесновато сзади.
2. Дорогая в обслуге. Если все делать в автосервисе.
Комплектация:
* Антиблокировочная система (ABS)
* Бортовой компьютер
* Климатконтроль
* Легкосплавные диски
* Обогрев зеркал
* Обогрев сидений
* Подушки безопасности (фронтальные + боковые)
* Регулировка сиденья водителя (по высоте)
* Регулировка сиденья пассажира (по высоте)
* Регулировка руля (в 2х пл.)
* Салон (велюр)
* Усилитель рулевого управления
* Центральный замок
* Электрозеркала
* Электростеклоподъемники (передние)
* Омыватели фар
* Датчик дождя
* Биксенон
Фото прилагаются + фото старых изношеных рычагов