Отзыв автовладельца Audi A4 2009

Audi A4 2009 — отзыв владельца

, Волгоград
35926
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
221
голос
4.7
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 211 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Всем привет! Приобрел этот автомобиль совершенно случайно, вообще не читал про него ничего, не смотрел варианты, знакомый предложил, я и взял, тем более по вкусной цене, при реальном пробеге в 85 000. Конечно от идеальных машин не избавляются, приложить финансовую руку пришлось, резина летняя стояла ещё родная, стёртая в ноль, лобовое под замену (трещина через датчик света), правый внешний шрус под замену, плюс купить зимнюю резину. Остальное - большое ТО на 90 000 (тоже не дешевое). Естественно ТО делал сам, т.к. руки растут откуда нужно. И тем не менее, пришлось вложить много сил и средств, чтобы наконец таки поехать и голова не болела о необслуженных агрегатах!

Из плюсов, что сразу в неё влюбило - конечно же комфорт: сиденья кожа+алькантара с мощной боковой поддержкой;  мягкая тихая подвеска (загонял на диагностику, кроме шруса вся в идеале, предыдущий хозяин за этим следил); внешний вид четвёрки притягивает взгляды прохожих, особенно её морда)) если поставить на 18 катки (что у меня в процессе), делает её ещё более привлекательной; датчик дождя/света работает более чем адекватно; адаптивный биксенон светит просто супер, туманки не нужны, включал, прибавления в свете я не заметил!; шумовибро изоляция всего салона + антискрип панели, всё сделано в PRO VOX (студия по автозвуку и тюнингу №1 в Волгограде); мощь двигателя 211 л.с. и 350 момента впечатляют, особенно когда до этого были авто до 100 л.с.; надёжная неубиваемая 6 ст. механика, никаких траблов с DSG (он же робот) и вариатором (он же мультитроник); обогрев зеркал включается сам, когда температура падает ниже +2 градусов, либо работают дворники! ну и самое главное (для меня) это конечно же музыка HI-END класса Bang&Olufsen  - это что-то с чем-то!!! Трёх-полоска спереди и сзади, центральный канал, и сабовое звено, играют очень круто, особенно после акустической ШВИ дверей, бас стал более плотным и резким! Что поделаешь, когда любовь к качественному звуку в твоей крови)))) Конечно, саб в полке не создает должного давления, играет качественно, но не громко, но я уже выпаял из ГУ пару линейных выходов, для подключения моноблока и более мощного сабвуфера! Уже запускал в тестовом режиме, бас мягкий и глубокий (естественно старый саб отключил). Теперь осталось оформить всё, чтоб кишки наружу не торчали! ....что то я отошёл от темы )))

ну так вот, теперь о минусах

Нет обогрева сидений!! НЕТУ, ну капец! значит датчик дождя есть, обогрев зеркал есть, а обогрева сидений нету)) ну немцы, они бы ещё сами сиденья как доп опцию ставили за отдельную плату! Но к слову сказать, зима показала, что алькантара делает свое дело (в сравнении с кожей), обогрев сидений и не нужен оказался - садишься, и сиденья быстро принимают температуру пятой точки, и сидеть комфортно!

Нету щупа! ЩУПА!!!!  на двигателе который с завода кушает 200гр. на 1000 км. (кстати, у меня строго как по паспорту 200гр) - одним словом, фрицы. Видете-ли у них датчик уровня масла есть!! значит, нужно прогреть двигатель до 90 градусов, заглушить, подождать 2 мин., включить зажигание, и только потом ты узнаешь, что у тебя нет масла (ну это как пример) )) что поделать, купил щуп, косарь за металлическую палку, почему бы и нет! не доверяю я этим электронным уровням.

Ещё к минусам отнесу долгий прогрев в зиму. На движках gen3 уже решили эту проблему, встроив выпускной коллектор в блок, тем самым горячие выпускные газы дополнительно прогревают двигатель. На наших же движках проблема решается просто: я не грею! масло 5w30 позволяет двигаться сразу после запуска,  если сильная наледь на лобовом, и ехать нужно сразу то использую Defroster , если время есть , посижу прогрею, музыку послушаю, как раз всё оттает). Не критично в общем, но хотелось бы побыстрее. Когда менял лоб, искал с обогревом, к сожалению, таких на наши машины не делают. Просто поставил оригинал.

Автозапуск поставить можно, ставится спец. обходчик (сложность в ключе, который в панель вставляется, и нажимается), сейчас уже не помню как называется, короче ценник за всё озвучился в 50 000. Но это пол беды. Главное, что у нас в городе процедуру такую провести проблематично, нет нормальных спецов. Люди конечно ставят, но постоянно глюки вылазят. Ставят в Москве, с гарантией, но ехать из за этого в столицу Всея Руси не охота. В общем езжу без автозапуска.

Наступила весна (с момента покупки 4000 км.) И подумал я , а в каком же там состоянии находится мой ГРМ ? теперь то я уже покурил форумы, и узнал, что родная цепь, которая шла с завода на движках TFSI второй генерации, была так себе, и вытягивалась уже к пробегу в 90 тыс., и как следствие - перескок на зуб-два - загиб клапанов, и попадос на 150+ тыс руб. ! посмотрели по ВАСЕ диагносту, отклонение в фазе 3,5 градуса (при допустимом в 4 градуса). Пора менять! Всё купил, все цепи новой генерации, по идее уже те которые не тянутся так сильно (3шт), натяжители нового образца, успокоители, башмаки, всё оригинал. Но этого мало оказалось! вскрытие показало, что под замену опорный кронштейн распредвалов (на машинах до июля 2010 г. выпуска ставили бракованные, потом по ним была отзывная компания). Купил кронштейн новой генерации; ещё слегка подстукивали гидкики, купил новые гидрики, и коромысла! Пока машина находится в сервисе, идёт работа по замене!
Отзыв буду дополнять по ходу эксплуатации.

В целом, машинка хорошая, умеют европейцы создавать красоту и комфорт! и бабки закалачивать тем самым тоже умеют!
Вывод: брать, НО не на последние деньги! Просто купить и ездить не вкладываясь у вас не получится)) Заливайте качественное масло, хороший бензин, вовремя обслуживайте, и будет вам счастье))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A4, 2008
4.4
70347
Audi A4, 2008
Flash086, Ханты-Мансийск
Audi A4, 2008
4.5
44124
Audi A4, 2008
Shaitanbala, Челябинск
Audi A4, 2009
4.5
35735
Audi A4, 2009
Руслан, Уфа
Audi A4, 2008
4.6
22713
Audi A4, 2008
Владимир, Германия, Штутгарт
6407
Audi A4, 2009
10094485, Краснодар
Audi A4, 2008
4.5
14238
Audi A4, 2008
13732642, Пермь

Комментарии

    
Сибирь
Сообщений: 1258
Какой саб и усь поставил?)
7
6
Ответить
Хорошо всё получилось - интересно и позитивно . 5.
9
4
Ответить
 
Красноуральск
Сообщений: 150
Масштабные вложения в почти новый автомобиль.
Мой отзыв: Jeep Compass 2007
53
8
Ответить
Нафик ей щуп, щупать)) будет следующий владелец,когда жрать литрами будет, первому хозяину ресурса хватит....
33
5
Ответить
Ждем
6
3
Ответить
Хоть бы написали стоймость запчастей, сколько цена оригинальных и цену дубликатов если брали!)
26
1
Ответить
Citizenfour
автор
Волгоград
Dmitry Sysa
Хоть бы написали стоймость запчастей, сколько цена оригинальных и цену дубликатов если брали!)
к примеру цепь ГРМ 4500р, кронштейн распредвалов 7500, но в автодоке урвал за 6200 случайно! натяжители цепи (2 шт по 2500/шт), всяких успокоителей, в целом по 400р/шт - всё оригинал. Вообще в ГРМ мало что делают не оригинал, а если и делают то галимый кетай! В подвеску например сайленты большие в пределах 1000р/шт - Lemferder. Оригинал заметно дороже, в 2 с лишним раза. Шрус внешний, оригинальный - космос. Продается в сборе с внутренним - 30 000р. Брал неориг, отдельно внешний, 3500 - ходит нормально, читал отзывы кто уже ставил такие!
11
5
Ответить
Citizenfour
автор
Волгоград
SHEIDAR
Какой саб и усь поставил?)
Саб Alpine 12D4, в фазике, 50л., усьтоже Alpine MRX M110, 1200 в 2 ома. С проводкой проблем не возникло, АКБ то стоит в самом удобном месте. Позже добавлю фото отчет как всё получилось!
6
3
Ответить
Citizenfour
автор
Волгоград
Нафик ей щуп, щупать)) будет следующий владелец,когда жрать литрами будет, первому хозяину ресурса хватит....
ну у всех разный подход, но я считаю что на каждом авто должны быть элементарные вещи вроде этого !
8
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11815
Хорошая машина для волгоградских дорог.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
5
Ответить
А датчик температyры есть?
1
1
Ответить
Citizenfour
автор
Волгоград
Станислав Неустроев
А датчик температyры есть?
температуры чего? Логично что есть датчик температуры на улице, в салоне, температуры двигателя. Возможно есть ещё, в подробности не вдавался
3
4
Ответить
Citizenfour
автор
Волгоград
19lecha
Масштабные вложения в почти новый автомобиль.
всё приходит в негодность, у кого то раньше, у кого то позже! Или смотреть как машина разваливается ?
10
7
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
немецкие машины они такие - красивые с наружи и дряхлые внутри
45
13
Ответить
То есть место для щупа есть,а самого щупа нет? Заглушка стоит?
Поставил пятерку. Машина красивая, для людей с хорошим доходом.
Как бы нелепо это звучало,но всеми ругаемый ВАЗ какбэ надёжней будет, особенно что касается ДВС.имхо.
41
6
Ответить
22
Барнаул
полквартиры уже в нее вкинул
19
10
Ответить
Автор, расскажи про клиренс у данного авто,как дела обстоят с проходимостью, особенно зимой?
3
4
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 293
Надо не греть, а дать оборотам упасть с прогревочных до холостых. На слух это заметно даже (у меня тахометра немаэ в сарае). Ролик смотрел давно уже, мотор с -10 до 40 прогрелась махом на повышенных оборотах, а до 60-ти грелся почти 20 или 30 минут. При том что масло в коробке/мостах/шрусах и прочем холодное.
3
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 293
Алексей Ляхов
То есть место для щупа есть,а самого щупа нет? Заглушка стоит?
Поставил пятерку. Машина красивая, для людей с хорошим доходом.
Как бы нелепо это звучало,но всеми ругаемый ВАЗ какбэ надёжней будет, особенно что касается ДВС.имхо.
Самые надёжные движки - американцы. Минимум форсировки, минимум мощности с литра, 2 клапана на цилиндр (12 на V6 Вулкане), максимум момента. Едет почти на холостых, бубнит себе как 130 зил (мустанг тот вообще звуком с зилом один в один, слышал вживую обоих, не одновременно, врать не буду). На одометре щас предполагаю 300000 миль, сколько конкретно - хз, одометр 5 значный, как на вазовской классике, поэтому сотен нету. Мотор и вся тачка полуживые, но ездит
7
6
Ответить
   
Скорее поселок
Сообщений: 518
Проблемы с ними на вторичен...нах они нужны)
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
8
7
Ответить
санкт петербург
Кваку а4. Надо было брать до 2004г выпуска....я думаю теперь у тебя в переди только расходники...удач и
5
5
Ответить
Николай
Сургут
ВАГ ЧМО - особенно у нас на севере!!! Ты влупил кучу бабла - и ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ???? Только хороший звук!!!! Пишу не от фары - был Порше и алроад , после решил .... Нет спасибо!!! За свои же деньги ещё и выслушивать о том что это же НЕМЕЦ !!! У них ***** всегда ЧТО ТО ЛОМАЕТСЯ!!!
25
11
Ответить
1616005
Тюмень
Как то пугает сама мысль от нормального пробега что с этим авто будет ! у брата мерс Е. 2009 г ! каждый 10 тыс км вложений на 50 тыс р всреднем ... пробег 140 тыс .км. к 200 боюсь уже это карыто с рынка в лям, будет стоит 500 тыс р... машина только для покатушек по центру и в офис в паре км от дома, немцы на больше неспособны ( старыЕ )
21
9
Ответить
Citizenfour
автор
Волгоград
Алексей Ляхов
То есть место для щупа есть,а самого щупа нет? Заглушка стоит?
Поставил пятерку. Машина красивая, для людей с хорошим доходом.
Как бы нелепо это звучало,но всеми ругаемый ВАЗ какбэ надёжней будет, особенно что касается ДВС.имхо.
да, тупо заглушка)))))
5
1
Ответить
Citizenfour
автор
Волгоград
Алексей Ляхов
Автор, расскажи про клиренс у данного авто,как дела обстоят с проходимостью, особенно зимой?
много не скажу: низкая, да. К бордюру подъезжаю с опаской. Зимой пока не застревал, да и не ездил там где можно застрять) но с полным приводом было б лучше, безусловно)
2
2
Ответить
1836055
Волжский
Земляку 5
3
4
Ответить
8654871
Прикольно писать отзыв про то какая классная тачка ауди когда сама ауди на ремонте
Отзыв правдивый-5 однозначно
ВАГ- г...о
19
5
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1054
Машина не диллерская? Просто в авто официально проданных у нас подогрев сидений есть во всех версиях.
Зачем щуп то купили. Электронная шкала отлично показывает почти в реальном времени. Единственно после открытия капота показания появятся через 50 км., но если открыть капот, открыть родительскую дверь и включить зажигание, а после нажать кнопку сет, то появится шкала на дисплее между спидометра и тахометром. Там буду он лайн показания уровня. Да и при уменьшении уровня масла до мин. отметки авто попросит долить литрушку. Железный щуп ей не нужен.
Цепь диагностируется по зубцам, вышедшим из натяжителя. У вас двигатель первого поколения. Второе пошло с 2011. цепь меняют на 6 вышедших зубцах. Опору меняли по отзыву в 2010 году.
Машина судя по описанию в неплохой комплектации. Если ей успели по гарантии цпг поменять, далее будет доставлять только удовольствие.
По подвеске там 4 варианта клиренса. Посмотрите тип подвески. Ba- 14.5. Bl и be - 12, br (российская версия) 16.5.
A5 3.0 tdi
16
1
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1054
Извиняюсь за опечатки, с телефона писал.
A5 3.0 tdi
3
1
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1054
Да и в бенге 14 динамиков и система шумоподавления путем создания звуковых волн в противофазе.
A5 3.0 tdi
2
2
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1054
Про подвеску. Чтобы ее убить надо постараться еще-) если пробег реальный, то за ней не следили, а она просто еще не ломалась.
A5 3.0 tdi
6
 
Ответить
Максим
Благовещенск
У меня всегда были только японцы в основном Тойота, не считая ВАЗ2101, с пол года назад начал читать отзывы про немецкий автопром, нравится дизайн, характеристики впечатляют, но порой аж волосы дыбом встают, что происходит. Общался с товарищем который, увлекся "немцами" были у него и Х5 и Туарег и GL очень понравилось, но он откатывать на них до 50т.Км и продавал до наступления ремонтов. К 100 тыс. Км. Столько проблем, ремонтов, денег. В общем для себя решил лучше я буду "тойотофилом" , чем САДО-МАЗО
28
8
Ответить
цепь грм менять на 90 тысячах - машина конечно хорошая) правильно что старый хозяин ее скинул, 2.0 тфси масложорный двиг намучаешся еще с поршневой
7
5
Ответить
Citizenfour
автор
Волгоград
donys
Машина не диллерская? Просто в авто официально проданных у нас подогрев сидений есть во всех версиях. Зачем щуп то купили. Электронная шкала отлично показывает почти в реальном времени. Единственно после...
по подвеске мне не принципиально какой клиренс ! Натяжитель цепи вылезла на 5 зубцов, смотрел через спец.окошко (в отзыве не описывал). Летом ехать на дальняк, хочу быть уверен, что никакой казус не случится.
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 7
Масло заливай Windigo - единственное масло которое производится в Германии .... Базовое масло этого масла SRS - а это самый мощный и современный завод в Европе !!!!
Windigo.ru сайт , удачи !
2
7
Ответить
Citizenfour
автор
Волгоград
donys
Машина не диллерская? Просто в авто официально проданных у нас подогрев сидений есть во всех версиях. Зачем щуп то купили. Электронная шкала отлично показывает почти в реальном времени. Единственно после...
Покупалась в салоне дилерском, в Минске. По вину тоже комплектация бьётся "Код - 4A0 - БЕЗ ОБОГРЕВА СИДЕНИЙ".
1
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 637
Куда мир катится ? На 90000т столько геморра)))
5
6
Ответить
    
Сообщений: 1461
Земляк, не слушай никого, тут немецкие машины не в почете, народ любит пересказывать байки про соседа, как он из сервиса не вылезает. Только забывают уточнить, что этот самый сосед, с вероятностью 99% взял хлам по дешевке и теперь всем рассказывает, что бмв, ауди и мерс то ещё *****о. Такие машины нужно тщательно выбирать и тогда они будут приносить только удовольствие и как ты правильно заметил, не экономить на обслуживании.
Про щуп не удивляйся, это сейчас на всех немцах так, а вот на счёт подогрева странно. Один вопрос к тебе, почем взял и хватает клиренса по нашим "дорогам"?
8
1
Ответить
Citizenfour
автор
Волгоград
ssxx11
Земляк, не слушай никого, тут немецкие машины не в почете, народ любит пересказывать байки про соседа, как он из сервиса не вылезает. Только забывают уточнить, что этот самый сосед, с вероятностью 99%...
клиренса хватает, так скажем, впритирку, если ездить не только по городскому асфальту, но и по деревне! цену озвучивать не буду, примерно тыщ на 100 ниже рынка, но их же было запланировано вложить в обслуживание )
2
 
Ответить
8146626
Очень нравятся Ауди по красоте ,в свое время хотел купить четверку ,но не сложилось с дилером понимания сразу по цене ,через неделю правда сам перезвонил и дал скидку даже больше чем я просил ,чё у них за прикол такой ,но машину уже купил к тому времени ,прикололо что за все надо доплачивать ,за любую мелочь ,даже подлокотник идет отдельно за плату ,я охренел ,это же премиум а не буджет ,может и хорошо что не сложилось
3
 
Ответить
deep
Улан-Удэ
Владею такой же, пробег 140тыщ, ; менял стойки рычаги,сайлентблоки- цены оч демократичные, стойка САКС 3200р,сайленты от 600
Менял поршневую с кольцами на нормальную, т.к. масложер был конский(их болезнь) ,теперь вообще не доливаю!
Менял цепи, по зч на 30 все вышло.
Недавно умерла сцепа, притом что диск ужэ менялся на 80 тыщах. После разбора под замену, корзина, диск и двухмассовый маховик( редко выхаживает до 180тыщ) Все это удовольствие по сцепе вышло в 60тыщ руб, из них ток маховик 40...(я каэш охренел от таких цен)!!! На грузовик сцепа дешевле в два раза) . Вывод, если берете с пробегом за 100т.км, и если пред хозяин не вкладывался, то готовьте денежки и не малые!
8
2
Ответить
deep
Улан-Удэ
А так, авто оч нравится, особенно рулежка! Ну и тяга на механике и 2л турбо эт вообще песня. И еще расход, в городе больше 11л не выходит, трасса так 6-7л, поначалу сильно охреневал от маленького расхода,ща привык)
3
2
Ответить
8146626
deep
Владею такой же, пробег 140тыщ, ; менял стойки рычаги,сайлентблоки- цены оч демократичные, стойка САКС 3200р,сайленты от 600 Менял поршневую с кольцами на нормальную, т.к. масложер был конский(их болезнь)...
Как понять на нормальную ,с завода стоит ненормальная
 
 
Ответить
deep
Улан-Удэ
Да, стоит не нормальная, кольца компрессионные очень тонкие 1,2мм, сейчас поставил 2мм, поршни тож улучшенной конструкции и маслосьемные кольца наборные!
2
 
Ответить
8820033
Зема красавчик.Хороший отзыв.5
1
1
Ответить
alekc7292
Тюмень
Добрый вечер. История похожа на твою.. сейчас остро встал вопрос о покупке машины(третья по счету). А4 универсал,2008г. хорошо выглядит даже сейчас. +Скоро пополнение в семье.. Сам понимаешь все упирается в деньги. Меня интересует вопрос по обслуживанию.. а точнее (вопрос не скромный) какой у Вас в семье общий заработок? Я к тому что хватает на жизнь и машину?
Тут вообще есть личные сообщения?
 
 
Ответить
Citizenfour
автор
Волгоград
alekc7292
Добрый вечер. История похожа на твою.. сейчас остро встал вопрос о покупке машины(третья по счету). А4 универсал,2008г. хорошо выглядит даже сейчас. +Скоро пополнение в семье.. Сам понимаешь все упирается...
на всё про всё, за год на машину ушло 100к (включая налог) куда входит ТО, плюс замена грм, и небольшой ремонт по ходовке. Машина капризная к маслу (менять раз в 5 000 км), бенз минимум 95й. Плюс , как выяснилось , алюминиевый блок ДВС, это очень плохо для ресурса , который расчитан на 100-150 тыс км, дальше в помойку, и покупай новый. Если такую машину брать новую в магазине и правильно обслуживать, то проездит и 200 тыс, а если берешь б/у , не зная как её обслуживали раньше, то не рискуй, т.к. велика вероятность, что попадёшь на ремонт двигателя. Про дизельные двигатели попробуйте почитать, вроде они ещё более менее ходят !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2009 в России


Добавить отзыв