Всем привет! Приобрел этот автомобиль совершенно случайно, вообще не читал про него ничего, не смотрел варианты, знакомый предложил, я и взял, тем более по вкусной цене, при реальном пробеге в 85 000. Конечно от идеальных машин не избавляются, приложить финансовую руку пришлось, резина летняя стояла ещё родная, стёртая в ноль, лобовое под замену (трещина через датчик света), правый внешний шрус под замену, плюс купить зимнюю резину. Остальное - большое ТО на 90 000 (тоже не дешевое). Естественно ТО делал сам, т.к. руки растут откуда нужно. И тем не менее, пришлось вложить много сил и средств, чтобы наконец таки поехать и голова не болела о необслуженных агрегатах!
Из плюсов, что сразу в неё влюбило - конечно же комфорт: сиденья кожа+алькантара с мощной боковой поддержкой; мягкая тихая подвеска (загонял на диагностику, кроме шруса вся в идеале, предыдущий хозяин за этим следил); внешний вид четвёрки притягивает взгляды прохожих, особенно её морда)) если поставить на 18 катки (что у меня в процессе), делает её ещё более привлекательной; датчик дождя/света работает более чем адекватно; адаптивный биксенон светит просто супер, туманки не нужны, включал, прибавления в свете я не заметил!; шумовибро изоляция всего салона + антискрип панели, всё сделано в PRO VOX (студия по автозвуку и тюнингу №1 в Волгограде); мощь двигателя 211 л.с. и 350 момента впечатляют, особенно когда до этого были авто до 100 л.с.; надёжная неубиваемая 6 ст. механика, никаких траблов с DSG (он же робот) и вариатором (он же мультитроник); обогрев зеркал включается сам, когда температура падает ниже +2 градусов, либо работают дворники! ну и самое главное (для меня) это конечно же музыка HI-END класса Bang&Olufsen - это что-то с чем-то!!! Трёх-полоска спереди и сзади, центральный канал, и сабовое звено, играют очень круто, особенно после акустической ШВИ дверей, бас стал более плотным и резким! Что поделаешь, когда любовь к качественному звуку в твоей крови)))) Конечно, саб в полке не создает должного давления, играет качественно, но не громко, но я уже выпаял из ГУ пару линейных выходов, для подключения моноблока и более мощного сабвуфера! Уже запускал в тестовом режиме, бас мягкий и глубокий (естественно старый саб отключил). Теперь осталось оформить всё, чтоб кишки наружу не торчали! ....что то я отошёл от темы )))
ну так вот, теперь о минусах
Нет обогрева сидений!! НЕТУ, ну капец! значит датчик дождя есть, обогрев зеркал есть, а обогрева сидений нету)) ну немцы, они бы ещё сами сиденья как доп опцию ставили за отдельную плату! Но к слову сказать, зима показала, что алькантара делает свое дело (в сравнении с кожей), обогрев сидений и не нужен оказался - садишься, и сиденья быстро принимают температуру пятой точки, и сидеть комфортно!
Нету щупа! ЩУПА!!!! на двигателе который с завода кушает 200гр. на 1000 км. (кстати, у меня строго как по паспорту 200гр) - одним словом, фрицы. Видете-ли у них датчик уровня масла есть!! значит, нужно прогреть двигатель до 90 градусов, заглушить, подождать 2 мин., включить зажигание, и только потом ты узнаешь, что у тебя нет масла (ну это как пример) )) что поделать, купил щуп, косарь за металлическую палку, почему бы и нет! не доверяю я этим электронным уровням.
Ещё к минусам отнесу долгий прогрев в зиму. На движках gen3 уже решили эту проблему, встроив выпускной коллектор в блок, тем самым горячие выпускные газы дополнительно прогревают двигатель. На наших же движках проблема решается просто: я не грею! масло 5w30 позволяет двигаться сразу после запуска, если сильная наледь на лобовом, и ехать нужно сразу то использую Defroster , если время есть , посижу прогрею, музыку послушаю, как раз всё оттает). Не критично в общем, но хотелось бы побыстрее. Когда менял лоб, искал с обогревом, к сожалению, таких на наши машины не делают. Просто поставил оригинал.
Автозапуск поставить можно, ставится спец. обходчик (сложность в ключе, который в панель вставляется, и нажимается), сейчас уже не помню как называется, короче ценник за всё озвучился в 50 000. Но это пол беды. Главное, что у нас в городе процедуру такую провести проблематично, нет нормальных спецов. Люди конечно ставят, но постоянно глюки вылазят. Ставят в Москве, с гарантией, но ехать из за этого в столицу Всея Руси не охота. В общем езжу без автозапуска.
Наступила весна (с момента покупки 4000 км.) И подумал я , а в каком же там состоянии находится мой ГРМ ? теперь то я уже покурил форумы, и узнал, что родная цепь, которая шла с завода на движках TFSI второй генерации, была так себе, и вытягивалась уже к пробегу в 90 тыс., и как следствие - перескок на зуб-два - загиб клапанов, и попадос на 150+ тыс руб. ! посмотрели по ВАСЕ диагносту, отклонение в фазе 3,5 градуса (при допустимом в 4 градуса). Пора менять! Всё купил, все цепи новой генерации, по идее уже те которые не тянутся так сильно (3шт), натяжители нового образца, успокоители, башмаки, всё оригинал. Но этого мало оказалось! вскрытие показало, что под замену опорный кронштейн распредвалов (на машинах до июля 2010 г. выпуска ставили бракованные, потом по ним была отзывная компания). Купил кронштейн новой генерации; ещё слегка подстукивали гидкики, купил новые гидрики, и коромысла! Пока машина находится в сервисе, идёт работа по замене!
Отзыв буду дополнять по ходу эксплуатации.
В целом, машинка хорошая, умеют европейцы создавать красоту и комфорт! и бабки закалачивать тем самым тоже умеют!
Вывод: брать, НО не на последние деньги! Просто купить и ездить не вкладываясь у вас не получится)) Заливайте качественное масло, хороший бензин, вовремя обслуживайте, и будет вам счастье))