Доброго времени суток !
Давно читаю отзыву владельцев и решил немного написать про свою AUDI 4 В8 рестайлинг полный привод.
Машину брал после владения КIA CERATO II 1,6л. автомат в максимальной комплектации. Сравнивать эти два авто не имеет смысла, т.к разных классов. Но по отдельным моментам можно сделать сравнение .
Про AUDI A4 с полным приводом почему-то немного отзывов, в основном с передним приводом. со своей стороны считаю , что AUDI должна быть только с полным и только, а BMW только с задним.
AUDI A4 брал из салон после одного владельца, машина была в неплохом состоянии, где надо обклеена бронепленкой.
Теперь немного по эксплуатации.
После KIA конечно AUDI -это самолет.
Двигатель
2,0л 225 л.с. 350Нм 6,.4 сек до 100 кмч
Касательно прогрева; летом до опускания стрелки тахометра со 1100 об до 800 об 3-4 мин по времени и потом 2-3 минуты со скоростью до 30кмчас до перекрестка. Зимой прогрев до 10 мин, пока почистишь от снега, и потом со скоростью 30 кмчас до температуры двигателя 90 С. Правда этой зимой в мороз за -30С ,за 7 км пути двигатель прогрелся не выше 70С при скорости не выше 50 кмч. При этой температуре завелся без проблем
Про масложер могу сказать , добавляю как только опустится на 1 деление грамм 100-150 . Это выходит где-то на 1500-2000 км пробега. Перед полной заменой масло покупаю 2 канистры по 4 л и после замены не парюсь. Есть одна особенность; масло проверяю после остановки двигателя через 2-3 мин , пока масло стечет в картер, похоже там установлен датчик. Масло меняю после 8,0-9,0 тыс км пробега. Заправляю обычно 98 бензин, иногда 95 Газпром. Пробовал лить 100 Лукойл, на трассе понравился, но дороговат.
АКП
Робот DCG который многие хают, но не разу не эксплуатировали. Можно начитаться баек других, которые не следят а только ушатывают АКП. К каждому аппарату нужен свой подход и свои условия эксплуатации. не зря говорят , что и стеклянный х.. можно сломать.
По сравнению с 6 ступенчатым автоматом на KIA на AUDI A4 -7 ступеней DCG. Переключения DCG плавные без дерганья как на автомате KIA. Есть небольшое замешательство при переключении между 1 и 2 передачами.Особенно в пробках ,она не может определиться какую включить. Лечится очень легко режимом S (спорт). Про этот режим можно рассказывать очень много, но ограничусь как идет переключение при обгоне на трассе. Если надо обойти фуру или даже 3-4 , то переводишь селектор в режим S. На скорости 80-140 кмч нажимаешь педаль газа , коробка сбрасывает с 7 передачи до 3 передачи и делаешь спокойно обгон. Машина сразу набирает скорость и заканчиваешь обгон на скорости 140-190 кмч надо только вовремя оттормозиться. Если стоит режим D , то коробка сбрасывает только до 4 передачи. Переключения происходят быстро и незаметно. Поэтому обгон провожу только в режиме коробки -S . Максимально что разгонял до 210 кмч и то жена задала вопрос " Не быстро ли мы едим" . А так наверно на хорошей трассе можно 240-250 кмч спокойно без напряга и если трасса без камер. а так приходится стараться соблюдать ПДД.
После каждой поездки обязательно 2-3 штрафа приходит, особенно с Татарии
Масло в коробке прежний владелец поменял на 60 тыс пробега, следующую замену сделаю после 100-105 тыс км пробега.
На KIA конечно производить обгон было совсем по другому. Надо смотреть встречку, учитывать свою скорость , потом не больше 2 машин обгонять. При этом в машине стоит рев от двигателя, а динамики нет. Поэтому жена не любила когда шел на обгоны.
Салон
По салону можно сказать нравится , пластик мягкий , обивка ткань. Одно только плохо, салон комфортен только для 4
человек. 5 седоку очень мешает высокий тоннель . На небольшие расстояния можно потерпеть а на дальняк будет неуютно. Зато 2 седока на заднем сиденье с откинутым подлокотником очень не плохо.
На KIA в отличии от AUDI места на втором ряду было больше. 3 пассажира неплохо себя чувствовали, и тоннель невысокий. Я умудрялся даже отдыхать лежа и подремать ,пока сын за рулем на трассе.
Расход
На трассе меньше 8 литров не получалось, считаю из-за полного привода, но с этим спокойно мерюсь. На KIA выходило 6,8-7,0 литров с 3 пассажирами и загруженный багажник. Но по динамики ни какого сравнения.
В городе расход от 9,0 до 16,0 литров, как нажимать педаль. В пробке комп может показать и 20-25 литров. Что характерно, при начале движения , когда долго простоишь , комп сбрасывает показания и начинает отсчет с показаний 15,2-15,4 литра и это постоянно. Хотелось услышать как у других на этом двигателе.
Пока все. По мере наличия времени продолжу писать о своих впечатлениях.