Отзыв автовладельца Audi A4 2010

Audi A4 2010 — отзыв владельца

, Омск
163384
465
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1660
голосов
4.8
5 — 1422 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: TFSI
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Светлый верх, тёмный низ.
Доброго времени суток достопочтенные форумчане и праздно шатающиеся по ресурсам гости.
Букав будет традиционно дох.. многа. Опыт написания предыдущего отзыва, учит изъясняться как культурный резус прямоходящий, а не как грузчик в порту. Учёл пожелания.
Йад приготовил, палцы сломал, ап стену жахнулсо. Ога.
Поехали.

Вот и случилось так, что душа победила над разумом и осенью 2010 года был приобретён ауди А4 1.8 TFSI (160 л/с).

Муки выбора.

После продажи моего верного друга - Тойота Карина 2001 г. 1,8 Si My Road ( Отзыв о Toyota Carina ) и подбивки "волшебных пузырьков" до кучи, размером в 1500 наших дереворублёв, начался великий бой разума и души.
Разум выл "Прадо! Прадо!", душа тихо стонала "ауди...". Начался поиск подходящего прадо в Омске, ограничение естественно - сумма. Осмотр вариантов, ввёл меня в уныние.
Свежие дрова (дровяная свежесть) или древние, но "бодрячком". Дальше - хуже. Полез смотреть лехусы. RX 300 ещё, худо-бедно, можно было выбрать. А GX 470 - в основном хлам, либо америкосы с тёмным прошлым.
Но рыкс был не по душе. А лотерея в полтора ляма - то ещё удовольствие. Поэтому разум был послан зарабатывать "пузырики" (туда, откуда не возвращаются), а громкость души слегка увеличили.
Итак, после осознания того, что я финансово ещё не дорос до "жыпа" и победы над  лёгким похмельем, возникшим после «осознания» осознанного, я решил осмотреться. Собственно - что может предложить мне мировой автопром (ограниченный наличием дилеров в городе) на указанную сумму?
А собственно не так уж и много. Мондео, Теана, Камри, Инсигния, дилеры хонда и мазда в соседнем Н-ске, поэтому не рассматривались. В ауди, бмв и мерс, решено было не соваться, поскольку в голове наглухо засел стереотип - с суммой меньше  двух, в премиум соваться нечего.
Взвешивались плюсы и минусы. Выбор пал на камри 2,4 в максималке. После Карины, всё было интуитивно понятно. Тест драйв показал мягкость подвески, тупость автомата и вялость разгона. Но выбор практически был сделан.
И тут, моя ненаглядная, изучая цены на авто в инете, вдруг выдала – «А давай съездим в БМВ. За наши кровные там можно выбрать не плохой 320.».  «О!» - сказала душа – «А что там ауди кажет?» Таки кажет, что и А4 можно присмотреть и мерс зазывал своей цешкой.
Решено - поехали.
БМВ 320.
Внешне - брутально-вызывающе. Крис Бэнгл канеш почудил с дизайном.
Машина откровенно маленькая. Я всегда выполняю одну не затейливую процедуру – удобно усаживаюсь на водительском кресле, а затем пересаживаюсь на пассажирское. В БМВ я не сел. Антропометрия – 186 см рост, 100 кг вес (нетто). Багажник очень маленький, для меня важно.
Отделка - детали все подогнаны, щели минимальны. Кирза на панели говорит о том, что с пылю бороться будет не просто. Приборы все понятны, читаемы. Все на месте. Лаконично, просто и со вкусом. Посадка в принципе удобная.
Драйв – он присутствует. Разгоняется не плохо, по ощущениям в десятку влезает. Автомат гидромеханический, хорош, все своевременно и не чувствуется переключений. Подвеска жёсткая, комфортно только на хорошей дороге. Двигатель атмосферник, тяговит, но без фанатизма. Работу слышно после 3000 оборотов, начинает как то подвывать.
Но как она рулится.  Нет, не так. Как она РУЛИТСЯ!!! Это нечто. Тест драйв, с небольшой «зажигалкой» вызвал у меня приступ батхерда (жопосвербения). Даже захотел задаток внести. Такое ощущение, что едешь верхом на кувалде, морда уже в повороте, а жопа так и норовит тебя довернуть, брыкается как необъезженный скакун. Руль излишне нервозен, одновременно чрезмерно тяжёл.
Общее выводы – машина для мальчика мажора или преуспевающего молодого человека без семьи. Позажигать на пару с тёлочкой, хотя на заднем диване вряд ли получется её (тёлочку) отодрать – тесно. Не подходит. Я уже не очень молодой и преуспевающий, а за тёлочку на заднем диване меня самого могут ата-та.

Мерседес С-180.
Внешне – строго и сдержано (привет БМВ). Но не в обвесе АМГ, в обвесе выглядит спортивной зверюгой. Эдакая овца, в волчьей шкуре. По размерам не далеко ушёл от БМВ. Сзади сесть можно – но тесновато.
Отделка – это что? Мерседес решил снизить налоги, за счёт трудоустройства слепых и людей с ослабленным зрением? Кто это разрабатывал? Почему в салоне нет его куклы Вуду, с иголками???
Надо успокоиться. Закрыть на пару минут глаза и успокоить дыхание, снизить сердцебиение. Ну вот, совсем другое дело По началу ц-эшка способна вынести вам мозг своей пустотой панели, так же как Инсигния обилием кнопок. Но это только по началу. Оказывается все до гениальности просто, интуитивно и предсказуемо. Приборы читаются великолепно. Посадка очень удобна. Материал отделки, как то не очень понравился. Может это только в базе, с опциями поинтереснее будет?
Драйв – присутствует. Тянет где то с 2000 оборотов. После 3000 истерично «повизгивает», не серьёзно для такого авто. Автомат – живёт какой то своей, только ему понятной, жизнью. В общем всячески борется за независимость от двигателя и водителя. Шумоизоляция - наверно самая лучшая среди немецкой тройки. Рулёжка – очень достойно, я бы сказал грациозно. Нет этой нервозности БМВ. Но все делает предсказуемо. На скорости руль «наливается» тяжестью, имитируя информативность. Понравилось как разворачивается. Подвеска комфортная, мягкая, но ни пробоев ни кренов не чувствуется.
Общие выводы – машина для спокойного, в чём то флегматичного человека. С философским взглядом на жизнь, в возрасте лет так чуть за сорок. Хотя тёлочку на заднем диване отодрать будет удобнее чем в БМВ.
Не подходит. Задние сиденья не складываются, даже нет лючка для перевозки лыж или борда.

Ауди А4 (предвзятое мнение).
Новую ауди я увидел ещё до продажи Карины. Первой мыслью было – «Ой! Что это?». Зацепила она меня. И супруга увидев, чуть в ладоши не захлопала – «Ой! Стразики! Хацю-хацю-хацю!!!». Прошло время. И вот я записался на тест драйв.
Внешне – да. Вызывающе, особенно с этим хитрым прищуром «стразиков». Но смотреть не противно, даже наоборот. Вальтер Де Сильва потрудился не плохо. По размеру подошёл мне в самую пору. Сзади хоть и тесновато, но расстояние больше чем у БМВ и Мерса. Багажник тоже внушительный. Салон - очень качественно всё сделано. Единственно, что не понравилось (точнее не понял и не оценил), это пластмасса под матовый алюминий вокруг приборной панели и вставки на дверях. Но смотрится гармонично, на ощупь приятно. На тест драйве менеджер всячески убеждал, что это ни что иное, как матовый алюминий, пока…с заднего сиденья дочь:
- «Папа. А давай я ключиком от квартиры поцарапаю. Если там чёрненькое будет, то пластмасса. Я так у деда в машине (лансер) делала. Он тоже утверждал что люминий.»
Немая сцена. Тяжёлый взгляд на менеджера. Больше эту тему не обсуждали. Да и бог с ним, с люминием.
Задние сиденья складываются по отдельности. Что, повторюсь, для меня немаловажно.
Драйв – присутствует. Тяга с низов хорошая. До 1500 оборотов звук, как будто недовольно ворчит московская сторожевая, просачивается в салон. После 1500, включается турбина и вываливает все 250 н/м, басовито бубня. Чувствуется подхват и лёгкий пинок в жё… пардон, в спину. Динамика разгона неплохая, в десять секунд точно входит. По впечатлениям шустрее чем Мерс и БМВ. Рулёжка – руль информативный, в меру тяжёлый. Управляемость очень хорошая. Конечно мокрой спины, как после БМВ не будет, но эмоции всё равно присутствуют.
Подвеска жестковата, что то среднее между Мерсом и БМВ. Автомат – вариатор, в сцепке с турбодвижком, даёт «троллейбусный» разгон.
Вывод – моё. Нашёл!

Итак. Выбор сделан. Заказываю белый ибис, 160 л.с., пакт имейдж (биксенон, допосвещение, трёхзонный климат, подлокотник, зеркало с затемнением, молдинги вокруг окон) 1350 монет. Ждать в районе месяца. Пока мылились, манагер предлагает другой вариант – всё тоже самое, плюс 17 катки, только цвет чёрный, ценник по прайсу 1430, по акции 1300, ждать так же, месяц. Переглянулись с женой – заверните!

Эксплуатация приобретённого девайса.

В этом разделе, уважаемый фтыкатель, я расскажу тебе об ощущениях обладания данным девайсом, а так же об особенностях его эксплуатации.
Если же, дружёк, букав уже невыносимо много, или крео откровенное ….., можно перейти в раздел каменты и начинать там сра…  излагать свои мудрые мысли.

Итак. Пробег почти 3000.

Плюсы:
1. Турбированный двигатель. Даёт неплохую динамику разгона. Не поливает на все деньги, а неплохую. Пока была обкатка спорт режим ещё не пробовал, а сейчас зима, думаю что нет смысла. Со светофора ни с кем не гонялся, как-то вышел из возраста. Один раз по незнанке «зарубился» с СААБ 9-5 аэро. Ну не надо смеяться. Ехал с мамой в машине, и на вопрос – «Она у тебя быстрая?» хотел показать, что да, быстрая. В общем понт не удался. Но скорость мамуля оценила, пообещав мне в багажник песка насыпать.
2. Мультитроник. Вообще равнодушных к вариатору людей я не встречал. Либо любят, либо ненавидят. Я полюбил. В пробках очень помогает торможением. При разгоне, сами понимаете – бесступенчатая трансмиссия это несомненный плюс. Ручным режимом побаловался один раз, больше не трогал. «Грызёт» одно, на форумах начитался про ненадёжность вариков. Но пока гарантией себя успокаиваю.
3. Относительно богатая базовая комплектация. Ну наконец то, немцы перестали жлобить и включают в базу то, что япы включают туда лет пятнадцать. Климат контроль, датчики парковки, попогрей, AUX, открытие багажника с штатного ключа и прочие приятные мелочи.
4. Головной свет. Биксенон, очень нужная опция. После своей Карины, я можно сказать прозрел.
5. Боковые зеркала. Очень информативные, несмотря на свои габариты. Сдаю назад и не поворачиваю голову. Только по зеркалам и парктронику.
6. Подключение карточки SD к гармошке. Диски больше не вожу.


Минусы:
1. Отсутствие в базе электрического складывателя зеркал (ретракт). Всё таки зажлобили малёх гансы. Опция то копеечная.
2. Привык к шумоизоляции и начинаю слышать гул резины из под арок.
3. Диски 17. Добавило жёсткости к подвеске и стоимости к резине.
4. Широкие передние стойки, надо немножко привыкать.
5. Автоматические стеклоочистители. Один большой вопрос. Алгоритм работы разрабатывали марсиане. Живут сами по себе.

Расходы:
Резина  хаккапелита 7  225*50 – 40000 руб.
Каско – 57000 руб.
Осаго – 4300 руб.

Неисправности:
После автомойки запел фальцетом (правда тихо) вентилятор печки. На улице -30 было. Через день прошло.

Общее.
Расход бензина (98) 13-16 литров. Маленько подъела масло, щуп электронный, уровень на половине. Ещё не отжигал, так что доливать придётся однозначно. ТО раз в 15000, ТО-1 порядка 10000 рублей.

ПЫ.СЫ.

-«А хде япы?! Япы то хде????» - воскликнет внимательный фтыкатель. И будет прав. Обошёл я их стороной. Лексус и Инфинити хорошие машины. Но база у них дорогая. Фарша много, но с 1500 там делать нечего. Банально, мне не хватило бы денег. Это одна из причин. Есть ещё одна. Япы это принципиально другая философия. И она уже не моя. Ушёл я в сторону от них. Они не лучше и не хуже чем другие из премиум сегмента. Они другие.
И я смеюсь, когда кто то кричит, что лехусы  и финики недопремиум. Мне смешно.
Это раньше они стояли у дверей премиум сегмента и робко просили их туда пустить. Сейчас они уже внутри, твёрдо и уверенно стоят на ногах, предлагая очень интересные машины. Только гранаты у них, не той системы.

Засим кланяюсь. Адьёс…


При написании отчёта ни один инспектор ГИБДД не пострадал.


Фото выудил из инета, не обессудьте. Но машина выглядит так же.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и произошла первая неисправность моего автомобиля.

Появился "пластмассовый грохот" сзади, справа. Грешил на щётку, она пластмассовая и катаясь по багажнику, в принципе могла издавать такой звук. Но разобраться было некогда. И каково же было моё удивление, когда я достав щётку из багажника решил прокатиться по ухабам. Грохот остался. Я посмотрел в зеркало заднего вида и на меня смотрели, как говорит мой знакомый, "глаза срущей собаки".

Устраивать суету и истерить не в моих принципах. Решил разобраться....

, пробег 3 550 км   

Наконец то наступила весна, ручейки шумно и весело унесли остатки снега и собачих эскриментов, в мутные воды прекрасной Сибирской реки - Иртыш.

А за окном задорно и шумно трахаются воробьи на ветках и длинной вереницей тянуться на шиномонтажки автолюбители.

Что-то прям лирическое отступление у меня получилось.

Наконец то можно натянуть летнюю резину и немножечко её пожечь. Что собственно и было сделано в прошлые выходные. Вернее хотелось опробовать спорт режим, хотя попробовал я его чуть раньше с хорошим знакомым на ТЛК Прадо 4,0 (250 л.с.), ну об этом как нибудь потом (Прадо vs Ауди А4), хотя скажу, что после покатушек, знакомый долго смотрел молча в окно, а потом выдал:

- Не ожидал......

   

Ну вот приключилась со мной вторая в моей жизни авария, за 15 лет осознанного вождения. Первая была ооочень давно, ещё в период владения ВАЗ 21099, тогда на стоянке газель зарядила в правую переднюю дверь.

Случилось это вчера, 30.05.11 в 8-05. Сейчас, когда эмоции схлынули под напором вчерашней дозы алкоголя, могу адекватно дополнить свой отзыв. Итак.

Я, на протяжении уже почти десятка лет, в одно и то же время, практически всегда, езжу одной и той же дорогой. Всё отработано до автоматизма, где включить поворотник, где какая кочка, ямка....

, пробег 6 800 км   

Небольшое лирическое отступление.

Вот и начались хлопоты по оформлению необходимых документов. Справка о ДТП была получена двумя часами позже после самого ДТП, а постановление о решении суда обещали выдать через две недели. Нарисовавшись в РЭУ ГИБДД через две недели, попросил выдать копию постановления на руки. На что услышал примерно следующее:

- А вот виновная сторона ещё не оплатила штраф (100 руб), поэтому ждите ещё 10 дней.

- Но позвольте! Согласно ч.6 ст. 28.2 КоАП РФ и ч.2 ст.29.11 КоАП РФ, копии протокола и постановления об административном правонарушении либо вручаются под расписку потерпевшим или законным представителям юридического лица, либо высылаются им в течение трёх дней со дня вынесения постановления или оформления протокола....

, пробег 10 000 км   

Сегодня в Омске прекрасная погода. Медленно падает снег, такая небольшая метель. Люблю такую погоду. Очень уютно сидеть в машине и стоять в пробке, наблюдая как снежинки тихо падают и тают на лобовом стекле...

Первый раз в жизни захотелось выдрать стеклоочистители с "мясом" и вставить их в задницу тому, кто их разработал. Вот так неожиданно, да? Точнее к самим щёткам претензий нет, трут на отлично. Но вот алгоритм работы автоматической очистки, способен вынести Вам остатки ещё не проснувшегося мозга. Трут когда на стекле ничего нет и наоборот не трут когда всё стекло заляпано....

, пробег 11 000 км   

Одноклассник давеча купил Тигуана, решили встретиться, да и пообщаться на эту тему.

Интересная конечно машина, полный привод, высокая. И спросил меня одноклассник:

-Вот ответь мне, сейчас бы ты взял А4? Есть что-то в ней, чего тебя не устраивает, чего бы ты хотел, что бы в ней было? Два года уже заканчивается, хочется тебе другую машину?

И начал я размышлять, а что же мне всё таки в ней не нравится? Нашёл пару деталей, не существенных. Ну как, например, работа автоматических стеклоочистителей и датчика дождя....

, пробег 14 500 км   

Добрый день уважаемые форумчане, поклонники марки и ярые ненавистники,

адепты секты императорского качества и адепты секты арийского превосходства,

адекваты и не очень, представители секты Ку-клукс-клана и Свидетелей Иеговы,

древние потомки палестинских казаков и Буддийские монахи, и прочие, и прочие, и прочие...

Я всех вас приветствую!

Я не обновлял свой отзыв об этом авто уж скоро как два года.

Полагаю что пора.

В этом дополнении не будет розовых соплей текущих по древку и описания тактильных ощущений пластика на панели....

, пробег 50 000 км   

Добрый день форумчане.

Вот и я начитавшись страшилок от Сергея, в его уютненьком ЖЖ (Автомобиль для очень умных), про маслА,

решил поэкспериментировать на своём автомобиле с подбором масла.

Всё время эксплуатации в ДВС заливалось рекомендованное (со всеми, мать его, допусками) Long Life 3 от не без известного всем Кастрюля.

Расход масла был 50-60 мл на 1000 км. Что собственно уашпе меня не волновало.

Но тест прожарки масла, который конечно ничего не значит, наглядно показал что в моём ДВС, за время пути, могло подрасти....

, пробег 55 600 км   

Доброго времени суток, достопочтенные форумчане.

Будет слегка уныло.

Я в силу своего характера имею болезненную привязанность к людям, дорогим моему сердцу и любимым вещам.

В связи с чем, очень болезненно расстаюсь как с людьми, так и с вещами.

Связано это скорее всего с тем, что расставаясь с кем-то/чем-то я расстаюсь с частью своей уже прожитой жизни. Остаются только воспоминания.

Но жизнь идёт, всё меняется. Меняются потребности и обстоятельства.

Вот и в нашей семье изменились обстоятельства, которые вынудили меня продать А4 супруги и купить ей в замен Туарег 2016 года....

, пробег 60 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A4, 2011
4.9
134903
Audi A4, 2011
MisterS, Ростов-на-Дону
Audi A4, 2011
4.9
21469
Audi A4, 2011
Мистер Крендель, Санкт-Петербург

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 7
за три месяца можно было фоток кинуть своего, если он реально есть, авто.
236
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
Рекламо?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
54
101
Ответить
  
Сообщений: 12405
Ни чё так машинка..
30
9
Ответить
matvei666
Круть мне нравится!!!Отзыв повесилил. 5+.
75
10
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5191
romic:
Рекламо?
Хнёй не страдаю.
Миша Косолапый:
за три месяца можно было фоток кинуть своего, если он реально есть, авто.
Написал же - не обессудьте. Суеверен я.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
92
22
Ответить
Pashka560
Слог у автора весёлый))) До слёз смеялся про "ключиком от квартиры по алюминию"))))) Однозначно 5! И машинка ОЧЕНЬ харизматичная!
163
5
Ответить
R2em
Дас ист АУДИ
21
10
Ответить
Animator
Машина конечно класс, вот тока я не понимаю людей, которые сначала смотрят джипари, а в итоге покупают седан с дорожным просветом 12см. И таких всё больше и больше. В чём смысл долгих поисков всяких прадо и т. д. если устраевает и простая легковушка.
69
34
Ответить
diamante78
Очень хорошо написано. Адекватная машина.
33
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
создаётся впечатление , что много отзывов на форуме пишут профессиональные писатели-юмористы . Или уровень "писателей" уже упал до творческих возможносткй рядовых посетителей форума ?
80
3
Ответить
  
Сообщений: 12405
R2em:
Дас ист АУДИ
Я я! ))
20
3
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 16666
красивая зараза :)))))))))
Мир потихоньку сходит с ума...
36
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5191
Animator:
Машина конечно класс, вот тока я не понимаю людей, которые сначала смотрят джипари, а в итоге покупают седан с дорожным просветом 12см. И таких всё больше и больше. В чём смысл долгих поисков всяких прадо и т. д. если устраевает и простая легковушка.
Дача (точнее загородный дом), ремонт во второй квартире, двое детей. Поневоле склоняешься к крупному авто. Адекват за такие деньги не нашёл. Просвет ауди 16,7 см, подвеска усиленная - подготовка к эксплуатации в России. Опять же - багажник, задние сиденья складываются.
Плюс этот голос в голове :-)
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
77
2
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 5191
томичи:
создаётся впечатление , что много отзывов на форуме пишут профессиональные писатели-юмористы . Или уровень "писателей" уже упал до творческих возможносткй рядовых посетителей форума ?
Как думаю, так говорю, так и пишу. По началу незнакомые со мной люди покатывается с того как, точнее того что я говорю. Потом привыкают. Я уже особо и не замечаю.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
51
1
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 24992
с каких пор а4 премиум сегмент
еле еле в Д класс
ценнник конский
если бабасы есть -зачем в малогабаритку лезть
пусть бу но выше классом однозначно
за полторы еденицы можно в нормальный джип паркетник сесть
http://www.izemi.ru/ - Любые КТП и НИЗКОВОЛЬТНЫЕ УСТРОЙСТВА
27
201
Ответить
biysk22
Хотел спросить у автора, а резинки на дверях не скрипят по плохенькой дороге?
Тестил такую , когда жене машину выберал, очень не понравился этот скрип. А так хорошая машинка, правельный выбор и написано с юморком. Фотки еще не поленись выложи , а то тебя заклюют. Кстати можно было сэкономить, купить с тойже движкой но послабее вариант, а потом изменить прошивочку у официалов они этим балуются. Получилось бы тарантасик подешевле и налог поменьше транспортный платить!
18
8
Ответить
 
Сообщений: 6087
Fox_liar:
Написал же - не обессудьте. Суеверен я.
Просто интересно. Как фото авто в интернете могут повлиять на...даже не знаю на что?

Суеверие в данном случае, в чём заключается?
Memento mori
20
23
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1614
интересно написано, только без фото +4
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
5
3
Ответить
 
Тегусигальпа
Сообщений: 8151
Осилил ;) Фтыкал внимательно )) Очень понравился стиль изложения и чистота русского языка, разбавленная инет-жаргонизмами. Если это не рекламо ( хоть автор и указал, что х-й не страдает), то 5+ однозначно! Ждем фоток телочек на заднем сидении ) Удачи!!!
Сон разума рождает чудовищ.
82
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1160
автор с удафф ком детектед)
отзыв отличный, 5
www.R-22.ru
16
3
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 243
Про "телочку" на заднем сидении в АУДИ, все же умолчал автор - наверное нашел, что искал и здесь)))) шутка...а также " Я уже не очень молодой и преуспевающий" весьма неплохо преуспел с Каринки на Ауди. Написано с юмором и интересно, без тех.деталей, да оно большинству и не надо - только телесные очученья) Отзыв на 5...По машине внешне оч. симпатична, но себе не купил бы, даже еслиб мог - еще не вырос до этой философии, "японамать")
Chaser-> Runx-> Outback 3.0-> Infininiti I30->Rover 45
30
3
Ответить