Всем доброго времени суток, хочу написать свой первый отзыв о своем втором автомобиле.
Большую тягомотину писать не хочется (кроме пред истории, кому это не интересно, прошу перепрыгнуть и читать далее), все по делу. (по крайней мере я постараюсь :)).
История появления данного автомобиля в мои руки очень проста... Решил купить себе автомобиль просто для езды, а именно ВАЗ 2110 (Российским автопромом не увлекаюсь, но бюджет, все бюджет.... :) и из наших авто, 6ку и 10ку приветствую, больше ничего не рассматриваю). На дроме подобрал пару вариантов, но что-то не сложилось, решил просто сгонять на рынок и посмотреть что да как, тем более что там не был уже лет 5. Приехал, прошелся и нашел тюнингованную, красивую 10ку, ну все.... загорелся, почти решился, вроде бы ничего, НО СПАСИБО моему личному механику, лучшему другу, брату, корешу в одном лице ПАПЕ )))), он повидал неимоверное количество автомобилей и сказал, зачем тебе это г..., вернее авто, давай походим еще, тем более что я присмотрел тебе уже кое что... я думал что присмотрел Япошку, но оказалось все не так как я подумал. Подошли и .... я увидел ее, Ауди, о которой я и думать не мог. Первое что произвело на меня положительное впечатление это кузов, симпатичный, практичный и цвет приятный, но не сказал бы что я ахнул, но смотрелась она очень круто, особенно по сравнению с нашими автомобилями, которые стояв рядом меркли на ее фоне. В общем...., стоимость была для меня не досягаема (можете называть меня нищебродом, но для меня 300 тысяч это очень большие деньги), посмотрел, машина в очень хорошем состоянии, пригнана от соседей с Белорусии, в общем покрутили, посмотрели, обнюхали, торгуемся... скинул перекуп определенную цифру, СПАСИБО БОЛЬШОЕ РОДИТЕЛЯМ, добавили недостающую суму денег на покупку и поехали оформлять. Гнать данный авто мне нужно было 400 км, поэтому времени ощутить его и привыкнуть было предостаточно. Обошелся данный авто с оформлением мне в 280 тысяч. Брал я его 6 лет назад, то бишь в 2011 году.
=========================================================================
В общем, что можно сказать о данном автомобиле :) (кстати купил я ее летом и проездил на ней 5 лет).
Первый раз сев за руль Ауди А4, почувствовал комфорт, за всю поездку усталости не было, учитывая что ехал на механике (предпочитаю именно меху), о коробке отдельный разговор... такой коробки я еще не юзал механической (а нет, такую аналогичную я имел возможность поюзать пару минут на Wolkswagen Passat :), но все равно маленько не то). Рычаг переключения короткий, передачи коротенькие, переключается все одним пальцем. Специально ехал и пробовал переключать разными способами, от кисти руки, до пальца мизинца, ну просто.. слов нет, очень приятно и все четко, заднюю скорость конечно пальцем не ткнешь). Салон.... шумоизоляция очень хорошая, особенно любил шумку зимой, едешь по снегу, а слышно только шум резины по снегу... так тихонько..., ну просто кайф. Кузов как и говорил, красивый, стильный, практичный, гнили и рыжиков нет и не было за все время эксплуатации. Далее, ходовка, автомобиль идет мягко, уверенно, в повороты входит на 120 и в сторону не колыхнется, ходовая устраивала полностью.
Двигатель: 1.6, оборотистый резвый, хотелось бы 2 литровый, но и этого хватало для полного комфорта, при обгонах не было проблем (хотя весит она около 2 тонн, учитывая двигатель 1.6), выжимал на ней 160, дальше просто не рисковал, наши дороги не дают особо разогнаться, двигатель очень хорош.
Зимой в Сибири :) заводилась у меня без проблем -38, но стояла в теплом гараже, конечно специально в гараже я не топил, но на улице прогревал долго, минут 15.
Багажник для меня оказался ОЧЕНЬ вместительным!
На трассе никогда не стоял и не испытывал проблем, не считая единичной ситуации с отказом спидометра (о нем ниже), за что был выписан штраф за нарушение скорости).
==============================================================================
В общем расхваливать могу долго, но перейду к минусам автомобиля и вложениям в данный автомобиль (все остальное что не упомяну в минусах прошу считать плюсом автомобиля :)):
1. Клиренс, мне было мало, зимой в связи с плохой чисткой дорог, колеи остаются высокие, иногда при езде шкрябаешь, что очень не приятно на сердце, но и не рассчитана она в принципе на такие высоты, это не внедорожник.
2. Сложность подвески, очень много рычагов, при замене возникают вопросы в количестве приобретаемого, но меняется все очень просто.
3. Кузов, низ капота возле решетки очень подвержен сколам от прилетающих объектов с дороги.
4. Совершенно не качественный дюралевый натяжной ролик на ремень, зачем делать в таком месте столь не надежный агрегат, не знаю, возможно он менянный, но просто ужасный.
5. В машине тепло, но когда очень сильный мороз, не хватает обогрева зеркал.
В принципе это все.
Кстати о масле, когда задаешь ей не много .... газку под 140, подкушивает масло, но в пределах разумного). Читал что это норма для данного автомобиля. Не подумайте, что я рвач какой-то, просто этой машине необходима скорость, на ней не возможно ездить медленно. Обычно двигался 100-130.
==============================================================================
Что за 5 лет эксплуатации я ремонтировал или менял на автомобиле:
1. "Яйца", т.е стойки стабилизатора
2. Тормозные колодки
3. Стойки передние
4. Шрусы левый и правый (наружный и внутренний) по ошибке поменял наружные, оказалось это внутренние)
5. Натяжной ролик ремня (который у меня обломило пополам, купил металлический, а не дюралевый)
6. Моторчик спидометра (отказал спидометр. думал датчик оказалось лопнула пластмассовая шестеренка на моторчике спидометра, купил моторчик с шестеренкой в Китае за 1000 рублей, а в городе предлагали поменять полностью панель за 5 тыс, ну что сказать...))
7. Масло
8. Фильтр воздушный
9. Прогорел резонатор глушителя (не покупал новый, распили, вытряхнули решетку, прочистили, подварили, все стало на свои места).
10. Пару рычагов левой стороны.
Кстати спросите про резину.... ну .. была у меня всесезонка Navigator ездил на ней ..., не вру ни сколько 5 лет, с ней же и продал. (при продаже на ней можно было еще лето откатать).
Все работы проводил с личным механиком, про которого писал выше. Спасибо ему большое.
Ни раз не был на сто. Электронную диагностику проводил самостоятельно, покупал диагностический кабель, удобная вещь.
В общем точную стоимость вложений не могу сказать, но за весь период эксплуатации около 30-50 тысяч.
Запчасти обходятся чуток дороже чем на Япошку, конечно не оригиналы ), мне шрус один предлагали за 10 тыс, ну просто космос ...., даже не знаю что сказать по этому поводу. В обслуживании, в общем не дорогая, просто зарплаты у нас в Алтайском крае г...о.
======================================================================
Когда понадобились денежные средства пришлось продать автомобиль, продал за 200, за авто ухаживал, поэтому покупатель доволен по сей день, говорит что купил как будто салона (утрирует конечно, но приятно), особенно ему в кайф после ВАЗ 2107.
Потерянных денег не жалею, за 5 лет нормальная амортизация, тем более цены на них почему-то сильно упали.
Все выше изложенное это - все мое мнение, мнение одного из миллиардов водителей, так что Вы придерживайтесь своего мнения, но если мой отзыв (мнение) Вам помогло, то я буду очень рад. Спасибо за внимание!