Еще раз привет. Данная работа была проделана 23 декабря 2011 года. Просто забыл написать об этом в бортовике.
Итак.
В одном из бортовиков, я писал о замене системы охлаждения, были заменены: радиатор VAG, бачок с крышкой VAG, патрубок нижний VAG, датчик температуры Febi. Печка стала дуть, но течь не устранилась, антифриз вытекал по литру в день.
Записался я в сервис на 23 декабря 2011 года. Сказали разорвало помпу, поэтому так текло. Позвонили второй раз и сказали, что ремень ГРМ уже второй срок уже отхаживает — это меня шокировало, мне просто повезло, что он не оборвался где-нибудь в Мордовии летом или в Москве.
Расходные материалы для ремонта:
1. Антифриз G12+ (-40 C) 3 литра — 450 руб.
2. Жидкость — "П" (проникающая) — 16 руб.
3. Жидкость "У" (Унисма) — 45 руб.
4. Жидкость ГУР VAG (ориг) 0.3 литра — 234 руб.
5. Комплект ГРМ — 3 962 руб.
5. Натяжитель ремня ГРМ — 2 032 руб.
6. Помпа — 2405 руб.
7. Ремень навесного оборудования — 794 руб.
8. Ролик навесного ремня — 1 871 руб.
9. Фиксатор резьбы — 24 руб.
10. Хомут пластмассовый (большой) — 18 руб.
Итого: 11 851 руб. + ремонтные работы 4 508 руб. = 16 359 руб.
Работой доволен, все хорошо сделали, печка стала жарить по полной, течь устранилась, но на сегодняшний день она все же присутствует, за 2 недели может литр вытечь и при этом при отжарке попахивает антифризом. Воздушной пробки нету, выгнали. Поеду к ним скоро по гарантии обращаться, возможно подтекает из под какой-либо прокладки или заглушки ОЖ, их в моем движке много!Будем смотреть.
PS эти 2 дополнения к отзыву добавил только сегодня. Буду отписываться дальше по-ходу эксплуатации. Удачи всем!