Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Перестала заводиться. Часть 1.

19 марта я забрал машину из ремонта, она отлично заводилась, проехал в тот же день 100 км, раз 5 глушил и заводил, все было нормально. Еду домой и ставлю машину.

На следующий день я вышел, завел нормально, прогреваю минут 10, шкала температуры показала где-то 30 градусов и я решил, что уже можно врубить печку, включаю и через минуту она не заметно заглохла. Я в шоке, жду минуты 2 и завожу ее, работает, но пошла вибрация (не сильная, но заметно, что хуже обычного). Врубил печку и через несколько секунд заглохла. Даю ей отдохнуть минут 5. Завел и проехался, поставил у гаража и заглох (без печки).

Кое-как завел, подрубил ноут, проверил на ошибки, там было 5 ошибок, что-то по форсунке, по датчику G62, лямбде (постоянно у меня была, т.к. катализатор выбит), так же была по термостату и еще какая-то, но все они были спорадические, тем более после ремонта, когда мне меняли предохранитель в ЭБУД, решил их стереть. Отрубил ноут и проехался вперед-назад пару метров, погазовал, не глуша машины снова подрубаю комп и вылезла только одна ошибка по термостату:

17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи

P1292 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

Стирал ее, но она все-равно появлялась. И тут машина заглохла и больше не заводилась. Не стал ее трогать. Поставил на подзарядку АКБ. На следующий день, ставлю, пробую, не схватывает, но стартер крутит. Не стал я менять свечи на сухие и лишний раз трогать катушки с проводкой. Дело точно не в АКБ и мокрых свечах.

На следующий день (сегодня). Я пробую несколько раз завестись, но толку нет. В итоге меня отбуксировали в ремонт, но по пути я заметил, что стрелка уровня топлива у меня лежит в самом нижнем положении, до шкалы уровня, а зажигание было включено. Перед сервисом остановились, я вырубил зажигание и снова врубил, стрелка не реагирует, а все лампочки нормально при этом загораются. Рядом была заправка. Заправился на 300 руб АИ-95 и включаю зажигание, стрелка поднялась нормально и показала четверть бака. Пробую завестись, стартер закрутил бодро, но схватки не было, пробую второй раз и она уже схватила и практически завелась, но ключ я отпустил к тому моменту, на третий раз все по старому.

Тут я могу сказать следующее, либо умирает насос топливный, либо давление стравливается в топливной системе (герметичность нарушена), ну а самый наивный и тупой вариант это после заправки она уже почти завелась, но видимо АКБ как раз подсел на пару с мокрыми свечами. Ведь день назад все нормально работало и машина летала, никаких намеков на топливный насос и т.д. Но тогда бак у меня был заправлен на 1/4, а после того, как я накатал, там осталось 1 деление (см. фотку, выделил зеленым).

Этого достаточно что бы она заводилась, не могло же топливо за 1 день куда то утечь. Значит падает давление, а чем больше топлива, тем больше давление по идее, вот она и заводилась вначале скорее всего, пока уровень не упал. Но это мои предположения.

В итоге дотащили до сервиса, там уже другие люди, сказали начнем делать 23 марта (пятница), думаю позвоню им и скажу замерить давление в топливной рампе. Надеюсь пятницы им хватит, что бы выяснить хотя бы причину. Буду ждать. Главное сам ее больше не мучаю и могу сосредоточиться на дипломе, защита в начале апреля, правда мысли об Ауди не покидают, постоянно думаю о ней.

Никому не желаю таких проблем. Продолжение следует. Эххх =(

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A4 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром