Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Заменил ВКГ, собрал все назад. И снова в сервис.

Заменил ВКГ, собрал все назад. И снова в сервис.

Собрал все назад, но уже с новой ВКГ и хитрой заглушкой. Вытащил провалившийся обломок в месте, где стоит термостат, пришлось снимать генератор и откручивать термостат.

Больше никогда сам не полезу делать ВКГ, многие писали легко, все можно самому сделать, но ни фига. Столько сил ушло и даже нервов, когда срывал хомуты в плохо доступных местах. Без снятия коллектора менять ВКГ — это насилие над собой.

В общем машина завелась без проблем и первые минуты работала отлично. Потом на всю мощь врубились вентиляторы, было раньше такое. Пока она грелась, я проверил на ошибки, их было 12. Но это все хрень, стер. Потом она прогрелась до 90 градусов и тут началась беда. Пошел сильный пар в месте, где верхняя металлическая труба ОЖ (над коллектором) соединяется с нижней резиновой толстой трубкой (ближе к заду двигателя). ТАм у меня надет плохой хомут, он не закручивается, ну я и подумал ерунда. А оказалось нет. Теперь антифриз оттуда офигенно льется. Дальше сквозь мотор увидел, что на полу черная лужа, потекло масло (скорее всего из под прокладки кронштейна масляного фильтра). Следом выгнал машину из гаража и решил проверить на ошибки снова. Они постоянные, стирал еще раз и проверял.

4 Найдены неисправности:

17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация

P1579 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая

16684 — Обнаружен пропуск воспламенения

P0300 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

P0301 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

P0302 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

Заслонку я адаптировал потом. Пропуски у меня скорее всего из-за проводов, поэтому я решил починить их наконец то на 1 и 2 катушки. Фото проводов до и после. (остальные доделаю, когда заберу из сервиса).

Прокладку кронштейна масляного фильтра поменять не смог, прокручивал 1 болт под шестигранник (а снаружи он круглый). Пусть в сервисе делают.

По поводу ВКГ. Блидер дохлый, даже смысла чистить не было, трубка 2 сломанная, 1 клапан не исправен, редукционный под замену и 2 металлические трубки были офигенно забиты, особенно вертикальная №9 (практически наглухо).

Сегодня эвакуатор отвезет меня в сервис. Практически все по плану) Заменена ВКГ, почти отремонтированы провода, но течь масла и ОЖ в планы не входили)С ОЖ еще ясно, хомут нужно нормальный поставить, а вот масло пока х.з. В общем как заберу, отпишусь о результатах, все таки ВКГ новая, думаю будут изменения!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A4 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром