Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ремонт проводки моторного отсека (на катушки).

Ремонт проводки моторного отсека (на катушки).

В общем, провода у меня были в ужаснейшем состоянии, из-за них машина у меня стояла 2 месяца, перегорали всякие предохранители, даже сдохло 2 датчика, да и АКБ добил, зарядом-разрядом.

Отдавать авто электрику не хотелось, боялся я за машину. Новая проводка стоит 44 000 руб на экзисте. На разборках отказывались отрезать ту часть, которая на катушки идет, только целиком — это 15 000 где-то.

В интернете и на форуме ауди об этом ни слова, но я решился и даже создал спец.тему по ремонту этой проводки.

Обычная черная изолента.

Заказал 4 резиновых наконечника VAG — 4B0 906 102

4 новых фишки VAG — 4B0 973 724,

Лента из ткани VAG 000 979 950,

Ремонт комплект проводов под мою машину в Ауди Центре VAG — 000 979 141 Е

Цена за все это: 3870 руб.

Электрики просили от 5000. Но хрен им. Не жалею, что сделал все сам, т.к. ничего сложного, да и вообще такая работа 5000 не стоит.

В каждой фишке по 4 проводка:

толстый красно-зеленый,

толстый коричневый,

толстый коричнево-желтый,

тонкий коричнево-черный (коричневый)

все эти проводки одинаково расположены в каждой фишке, на самих фишках есть номера 1,2,3,4. Что бы не запутаться, возьмите одну из фишек и вынимая по одному проводки, записывайте под каким номером они были, что бы не запутаться. Больше никаких сложностей нет. Просто измеряете длинную от места, где отрезан провод до клеммы катушки, учитывая 1 см на зачистку проводка.

Идеально длину рассчитать не получилось, некоторые проводки были длинее остальных, так же провода не лезли в резиновые наконечники, очень уж у них узкий кончик, в итоге если его тонкий канал отрезать, все нормально. 1 одел только наконечник на фишку, другие не стал, в них смысла нет. После того, как все провода были соединены и в местах скручивания изолированы, я стал обматывать их обычной изолентой по всей площади, а следом укутал в термо обмотку, которая выдерживает высокие температуры.

Машина теперь заводится с пол-тычка. Едет отлично, ни каких пропусков в помине нет. А уж как вспомню, что она не заводилась полтора месяца, удивляюсь, как я раньше мог считать проводку ерундой. Это не шутки, ведь мог все спалить нафиг или заглохнуть где-нибудь далеко от города.

Ну а вот и фото!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A4 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром