Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-2

ТО-2

Audi A4 2011

, Ростов-на-Дону
Пробег: 15 000 км
Темы: Эксплуатация

Все хорошее когда-нибудь заканчивается, как и гарантия на мой автомобиль. Два года с момента покупки истекают вот-вот. Перед поездкой на ТО было решено собрать в кучу все неприятности, беспокоившие меня в машине, чтобы твердо и решительно добиваться их устранения безвозмездно, то есть даром. После недолгих измышлений с загибанием пальцев ими стали:

1) песок в фарах;

2) стуки в районе дверных замков при проезде неровностей;

3) регулировка ближнего света;

4) ступенчатая вибрация руля при вращении на малой скорости и холостых оборотах.

Менеджер все внимательно выслушал, пообещал разобраться. В качестве предыстории расскажу, что год назад на ТО-1 второй и четвертый пункты меня уже начинали беспокоить, но тогда стук дилером услышан не был, а по вибрации руля просто долили жижи в ГУР, что естественно никак не отразилось на его работе.

По звонку дилера приехал забирать машину и слушать о его героических подвигах по ублажению моих капризов.

Песок в фарах.

Тут надежд особых я не питал, но сделав озабоченный вид, приготовился внимательно слушать. Попросили прочитать два листочка с фотографиями, схемками и буквами без каких-либо реквизитов и подписей, назвав это разъяснением представителя ауди в России, в котором дословно значилось, что песок в фарах это никакая не неисправность, а мелочи жизни и вообще во всем виноват воздух, в котором есть пыль, а сама конструкция фар "соответствует современному уровню техники". Решил блефануть, говорю а как же моим друзьям поменяли, а мне не поменяете? Сказали, что раньше меняли по гарантии, но когда изготовитель оценил масштабы бедствия и понял, что скоро ему придется изготавливать исключительно новые фары, забыв о новых автомобилях, решили, все, хватит. Теперь пока песок не забьет свет фары, менять не будут. Но наши люди, они же изобретатели по натуре. И поэтому дилер предложил мне продуть фары и заколхозить туда фильтры за мои кровные, весь песок не выдуть, но новый уж точно попадать не будет. Цена вопроса 3800 руб. Заказали фильтры, ждем.

Посторонний стук. Имея опыт прошлого ТО, сразу предложил мастеру прокатиться. Вердикт был поставлен на первой же кочке. Нужна регулировка замков. Но оказалось есть оборотная сторона - если затянуть замки, уйдет стук, но двери будут закрываться как на ВАЗовской классике. Решили заколхозить матерчатой изолентой. Стук ушел. Цена вопроса: безвозмездно.

Свет.

Думал, что ближний свет чрезмерно поднят, так как встречные моргают иногда и при включении дальнего нет большой разницы. Регулировка оказалась в норме, ну и ладно.

Вибрация руля.

Сначала меня пытались убедить, что все в норме. Не прошло. Подкинул им инфы, что на аналогичных машинах меняли часть магистрали сервотроника, чем излечивали раз и навсегда. Мастер сразу указал на шланг высокого давления. Но менеджер упорно не хотел сдаваться - рейка в норме, да и ни разу, говорит, ни кому не меняли на этой модели, всех всё устраивает. Однако выяснилось, что шланг этот модернизировался, а значит, с тем, что у меня вполне может быть что-то не так, но официальных акций о замене не объявлялось. Договорились передать инфу менеджеру по гарантии. Ждем.

По стоимости ТО-2 обошлось ровно в 9000 рублей. Масло опять привезено свое. Остальные расходники дилера. Заменили масло с фильтром, салонный фильтр, сделали инспекцию, помыли и смазали петли/замки. Двигатель в этот раз мыть почему-то не стали. Моют видимо только не капризным клиентам))))

На этом пока все, берегите себя и своих близких!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A4 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter