Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A4 2011

Audi A4 2011 — отзыв владельца

, Красноярск
76469
361
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
654
голоса
4.7
5 — 537 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: город 11-13 трасса 7-9 л/100км
Руль: Левый
Всем привет.Ну чтож приступимс.Сразу оговорюсь в орфографии и пунктуации не силён так что не пинайте.
Итак до А4 у меня в пользовании был Toyota Avensis 2004г.в автомат правый руль двигатель 2.0л автомобиль гипернадежный не прихотливый за тригода эксплуатации только положительные эмоции ьак что если будут отступления для сравнения то буду сравнивать именно с ним.
После авенсиса покупать немца почему то даже и не думал наверно сильны были стереотипы что европейцы дороги при покупке эксплуатации и ремонте так что такой вариант как авто большой немецкой тройки даже не рассматривал.Поэтому подкопив деньжат замахнулся я на Хонда Аккорд 2011 тем более машина должна была поступить к дилеру уже в рестайлинге ценник вывесели 1262000 за топовую комплектацию которая и была заказана 17.02.2011г ждать 4-5 месяцев предоплата 50000руб.Предоплату я внес и начал ждать неспеша продавая авенсиса.Но толи судьба толи чёрт его знает трехануло в марте япию да хорошо так тряхануло  что аж радиация во все щели островков покемонских полезла перпектива радиационной тачки меня не вдохновляла в обще заерзал я в раздумьях чё делать.И вот в начале марта сего года решил я прошвырнуться всётаки по немецким дилерам точнее по BMW и Audi к меринам у меня душа как то никогда не лежала  так что этот вариант сразу отмел для себя и естественно поехал в BMW как то к ним симпатии было больше чем к Audi захожу я к дилеру а мне не здрасьти ни кофе с плюшками не предложили в обшем ходил я минут 10 среди машин никто не подходит ну думаю семеро одного не ждут сяду в трешку посижу,и только я в неё сел через минуту подлитает манагер с вопросом что то подсказать дословно он сказал:здорова.Тебе что то подсказать? -я от такой наглости аж дар речи потерял но опомнившись говорю да подсказать в общем он мне давай рассказывать заученный мануал к трешке по ценнику за самый лысый вариант 3-ей серии по акции получалось 118000 с двигателем 1.8 автомат салон кожзам сборка Наша Раша.В общем именно тогда я и решил что БМВ это не моё в смысле машины то неплохие но с таким сервисом и чтобы мне потом ещё каждый манагер и сервисмен шоворил ты и хлопал по плечу как дружбан увольте увольте.
Вот собственно добрались мы и до  Audi захожу к дилеру миловидная блондиночка на ресепшине расплылась в улыбке произнесла волшебные слова:Здравствуйте.Я могу вам чем то помочь7-я ей говорю проконсультироваться хочу по авто.Чуть ли не за ручку припроводила меня к манагеру предложила кофе с конфетами я думаю вот Б....я прости господи это я понимаю сервис.Манагер с места в карьер спрашивает :Какой автомобиль  интересует?-я говорю а4 он мне дак может тест-драйв?-я говорю а давайте.Не долго думая берем ключи оформляем доверенность и в путь.Ощущения опишу ниже ,а теперь ещё немного деталей вернулись мы с тест-драйва давай считать получается сцуко дорого почти 1.7мл в эти деньги входило спорт сиденья кожа- альканьтара биксенон с дневными ходовыми огнями подлокотник 3-х зонный климат доп освещение салона спортивный многофункциональный руль дизайн три спицы цветной дисплей между колодцами приборов и 17-е колёса цвет белый ибис один из 3-ёх стандартных в общем.И тут манагер говорит у нас есть акционный автомобиль со скидкой в 340т.р всё что вы хотите только ещё цвет серый металлик прибытие конец марта а на дворе к тому времени было 17 марта кажется тоесть ждать меньше 2-х недель я лечу в хонду забираю свой задаток в 50000 и спешно продаю авенсис вношу предоплату за ауди и жду прибытия и 28 марта приехала моя ласточка.

А теперь впечатления:

Экстерьер:

Внешний вид новой А4 меня особо никогда не впечатлял обычная машина думал я хотя ставил её всегда выше японцев по дизайну как то всё равно японцы делают машины для азии а немцы для европы к азиатам себя не отношу так что как то европейские машины мне всегда были ближе.так что на ввкус и цвет как говорится фломастеры все разные.Одно могу сказать что ауди не имеет ни одного просчёта в дизайне так же как и БМВ и Мерседес.немцы есть немцы и точка.

Салон:

Вот тут есть о чём сказать.Сев в салон ауди да и любого немца в принципе ощущаешь себя человеком есть какая то харизма в немецких машинах это не объяснить словами но они совершенно другие нежели японцы эргономика на высоте всё на своих местах ничего ни где не скрипит не хлябает всё подогнанно до микронов.места в салоне что спереди что сзади ничуть не меньше чем в Авенсисе даже может чуть побольше спорт сидухи вобще тема ощущения как от ковшей рекаро в Аккорд Евро Р они надежно фиксируют и хрен куда дернешся даже в самом крутом повороте.При движении в салоне тихо я бы сказал на пол тона тише чем в авенсисе где кстати шумка тоже достойная,но арки как и во всех японках плохо изолированы резину слышно не меньше чем в том же авенсисе вот как то так если что то вспомню ещё о салоне дополню.

Динамика:

1.8т-160 л.с ну что тут скажешь турбо она и в африке турбо даже при  таком сравнительно небольшом разгоне до сотни   8.6секунд и в это веришь особенно если давануть тапку в пол в потоке почти всегда в первых рядах когда я первый раз даванул тапку в пол то подумал какой нафиг аккорд он тут рядом не стоял.до сих пор не могу понять куда потерялись эти 200л.с в аккорде вроде и движка 2.4 и коней 200 а едет по пенсиолнерски 9.7 до сотки.а тут 1.8 160 коней а дует горааааздо веселее 8.6 секунд это же на целую секунду быстрее аккорда,а если врубить спорт режим дак этож вобще песня отклики на газ молнеиносны и коробк реально держит передачу и обороты ниже 2000 не опускаятся чуть педальку тронул а она уже рвет из под себя.По трассе мощности хватает за глаза ,а когда подрубается турбинка то это просто песня такое ощущение что ты всемогущь но так было по началу сейчас конечно страсти поуляглись и начинает казаться что машина не едет хотя японцев всех что не турбо с объёмом 2.5 и на автомате аудюха точно натянет без вариантов.

Двигатель и АКПП:

Масложора особого я не заметил по крайней мере на своём двигателе и на своём конкретно авто пробег в данный момент 14600км с интервалом ТО в 15000 долил за всё время 500грамм и всё я думаю это долее чем.акпп отдельная песня на вариаторе езжу впервые в жизни так что был приятно удивлен плавностью хода никаких тебе рывков переключения передач не чувствуются вообще ну если конечно это не кик даун и не режим СПОРТ так как в данном режиме коробка вертуально изображает все 8 опять же вертуальных скоростей по ощущениям едешь как на механике  реакции те же ощущения теже только как будто передачи за тебя кто то переключает.про ненадежность вариаторов ауди слышал но успокаиваю себя гарантией и свято верю в то что за 3-и года производства данного кузова болячки эти устранили.Завтра еду на ТО-1 зарание уже озвучили ценник 7150р в него входит замена масла фильтр маслянный воздушный салонный кажись всё.Вот собственно в кратце всё то что хотел поведать.отзыв обещаюсь дополнять.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

хотелось бы добавить ещё несколько слов о сервисе BMW.Дак воотт после того как бэмвэшник так со мной пообщались и до покупки ауди прошел один день кажется лазил я в интернете и наткнулся на объяву о продаже БМВ 3-ей серии 325х драйв оказалось что она продавалась у официалов БМВ.

Еду я к ним во второй раз та же история не здрасьти не пожалуйста ну я то к этому ещё в первый раз успел привыкнуть пофиг жду манагера.Выходит этот перец показывать машину она на стоянке возле сервиса сажусь я в неё и естественно она мне нравится кожа рожа вставки под карбон тонировка тюненый выхлоп и подвеска в общем вкупе с полным приводом просто бомба и я бы её уже купил да вот по деньгам на тот момент не вывозил а кредит бы мне не дали потому что военника на руках небыло.Ну да ладно подумал я чё нить придумаю и тут происходит следующее....

, пробег 14 800 км   
   

Ну вот собственно и пройдено ТО-1 не обманули официалы ценник получился 7150 замена масла 4.6л замена фильтра маслянного,воздушного,салонного.

Так же была установлена Webasto ценник у официалов составил 48008руб гарантия 2-а года поставили за день(быстро и качественно).При пробеге 17000 полёт нормальный ничего не ломалось тьфу 3-и раза ничего нигде не скрипит не брякает не свистит.

, пробег 17 000 км   

Вот собственно и добрался я до первого внепланового заезда в сервис.Еду я значит по трассе и на тебе камень как выстрел в лобовое стекло ну естественно трещина 15см не меньше еду в страховую(КАСКО) снимают повреждение,точнее повреждение оно то одно :)) и отправляют в Ауди-центр на дефектовку посчитали аудюшники ценник получился 24000рублей вместе с работой порядка 4000 из них это работа и есть такими темпами Каско стоимость которой составила 64000руб скоро отобьётся хотя конечно нафиг бы она лучше не отбивалась но темнеменее....

   

Здравствуйте форумчане.

Наступила Зима.Решил поделиться опытом эксплуатации в зимних условиях.

Вэбасто.

Подогреватель зарекомендовал себя только положительно при температуре за бортом -25 за пол часа охлаждающая жидкость прогревается до 60 градусов по сути садись заводись и поехал. Печка сразу дует теплым воздухом но салон прогревается не быстро минут за 10-15, от части в силу того, что несмотря на прогрев Вэбастой температура быстро вытягивается печкой,а из-за особенностей климата который работает на всю мощность только после прогрева двигателя до рабочей температуры то алгоритм выглядит так: Сел,завел,поехал,печка дует расходуя тепло,температура падает,печка дует слабже ,двигатель постепенно прогревается ,печка начинает дуть на всю....

, пробег 24 830 км   

Ещё немного про особенности эксплуатации зимой.

Не знаю в чём дело, но подозреваю что немцы просчитались с углом обдува. А дело вот в чём: Замерзает половина передних боковых стёкол и даже если весь поток направить на стёкла а за бортом -20 и ниже нифига не помогает. Плюс к этому могу сказать что и салон прогревается медленно хотя из воздуховодов дует горячий воздух аж рещёточки горячими становятся.

По подвеске всё норм, единственное что раздражает это то что после мойки на задних пыльниках (они кстати пластиковые) видимо намерзает лёд и на неровностях начинает громыхать.Стоит заехать в тепло и постоять часок а затем снова выехать на холод то всё приходит в норму....

, пробег 28 000 км   

А дело было так. Поехал я на пасху в Ачинск по дороге туда на 4-ех полосном учатке в районе развязки на Зеледеево обогнала меня Камри рестайлинг теперь уже предпоследнего кузова.

Следовательно мотор 2.4л и максималка 205км/ч по паспорту. Зацепило то что он меня так лихо обошел хотя я ехал 120км/ч резина кстати у меня стояла зимняя Хакка 5. И что то меня задела такая ситуация плюс захотелось проверить паспортные данные заявленные производителем Ауди ну и Камри тоже:)

Нажимаю газулю в пол и понеслась 140-160-170км/ч догоняю Камри, пристраиваююсь в хвост дорога две полосы в одну сторону две на встречу....

, пробег 35 800 км   

Возвращаясь из Ачинска где-то на пол пути до Красноярска еду я 130км/ч никого не трогаю и вдруг догоняет меня Форд Фокус седан (как потом оказалось 2,0л так как для 1.6 он слишком бодро ехал) и не обгоняет, и дистанцию держит минимальную. Ну я естественно терпеть не стал и немного притопил до 140км/ч. Фокус не отстает в таком темпе мы долетели до учатка дороги с двумя полосами для движения в одну сторону и с неплохим асфальтом.

Под впечатлением от недавней схватки с Камри продавливаю педаль ОЧЕНЬ В ПОЛ Фокус у меня на хвосте....

, пробег 35 800 км   

Из пяти машин которые были у меня во владении, Ауди первая в которую я захотел привнести что то от себя. Не знаю плохо это или хорошо. Думаю все таки хорошо:)

Итак. Первое что я сделал это поставил защитную сетку решетки радиатора. По причине того что интеркулер словил уже приличное количество камней, которые незамедлительно отметились на нем солидными вмятинами, видимо фрицы не предполагали, что у нас на дороге не только грязь, но и приличных размеров камни, которые со свистом пролетают в крупные ячейки радиаторной решетки особенно в самой нижней её части....

, пробег 35 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Jaguar XF, 2012
3.3
41308
Jaguar XF, 2012
Канто, Астана
Hyundai Genesis, 2015
3.4
35403
Hyundai Genesis, 2015
Дмитрий, Челябинск
Audi A4, 2010
2.7
38416
Audi A4, 2010
Вячеслав, Геленджик
Audi A4, 2009
4.5
30048
Audi A4, 2009
Булат, Москва
Audi A6, 2010
4.8
33593
Audi A6, 2010
Гость, Новосибирск
Audi A6, 2010
4.6
34294
Audi A6, 2010
slonuvij, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 9965
11984:
1 380 000 у БМВ и 1 302 650 у Ауди.разница даже меньше 100000
Для авто на половину собранным из запчастей Шкода и Фольксваген - это позор. Они должны в 2 раза лучше чем Мерц и БМВ продаваться.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
3
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
romic:
Для авто на половину собранным из запчастей Шкода и Фольксваген - это позор. Они должны в 2 раза лучше чем Мерц и БМВ продаваться.
Да да да и ещё раз да.Но пасаран
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
11984:
Да да да и ещё раз да.Но пасаран
Кто не пройдет? Сливаешь просто?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
05:
хорошо бы чтобы они чуть чуть изменили уже линейку дизайна снаружи и внутри. ну уж как то скучно становится. Как солярис стали авто. чуть больше элантра, еще больше соната. Так и тут. А4, А6, А8-внешне вид одинаковый. Внутри так же все уж очень узнаваемо. Где же перемены. Пусть борются между собой может для нас цены будут чуть дешевле.
да это есть никто с этим не спорит но после того как с БМВ ущёл Бэнгл с дизайном у них тложе начались проблемы. 5-ка ещё как то смотрится, а что сотворили с 1 и с 3 это же ужас на колёсиках просто да и 6-ка новая не айс вот 7-ка стала красоткой. Мндивидуальность сохранил только Мерседес.
 
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
romic:
Кто не пройдет? Сливаешь просто?
Ауди в лидеры не пройдёт вот кто. что на англичанина пересел? Изменил немецкому брату?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
11984:
Ауди в лидеры не пройдёт вот кто. что на англичанина пересел? Изменил немецкому брату?
Я и не был фанатичным служителем культа. Покупаю и езжу на том, что нравится...Буду W221 брать, кстати...
Кстати, у F012 те же дизайнеры что у новой 5. 3 ка сейчас в рестайлинге, ее Бэнгл в 2005 нарисовал.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
11984:
Ауди в лидеры не пройдёт вот кто. что на англичанина пересел? Изменил немецкому брату?
Ауди будет лидером !

За ними Фольксваген и большие деньги , и амбиции !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
romic:
Я и не был фанатичным служителем культа. Покупаю и езжу на том, что нравится...Буду W221 брать, кстати...
Кстати, у F012 те же дизайнеры что у новой 5. 3 ка сейчас в рестайлинге, ее Бэнгл в 2005 нарисовал.
да я имел в виду новый кузов 3-ки которая только нынче продаваться будет.может живьём она и получше но по фото как то не айс. а F01/02 это что такое? я в кузовах БМВ не очень шарю.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
F01\02 это и есть семерка...она 4 года назад появилась...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
romic:
F012 это и есть семерка...она 4 года назад появилась...
ну вот я и говорю что 7-ку норм нарисовали 5-ку тоже неплохо.а остальное просто жесть х1 тоже не пойми что лучше уж тогда Q3 взять.видимо на первых двух моделях рассудок покинул дизайнеров.Решили быть оригинальными но лучше бы пусть рисовали похожие тачки как в Ауди чем такое, на корейцев смахивать стали БМВ.
1
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
вован-спорт:
Ауди будет лидером !
За ними Фольксваген и большие деньги , и амбиции !
да тут дело не в лидерстве главное чтобы обещания руководителей Ауди, о том что в ближайшем будущем они намерены разграничить модели в плане дизайна и сделать свои авто передовыми в техническом плане, сбылись. А у БМВ, я думаю, если они будут двигаться в том же направлении скоро снизятся продажи
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
Тогда глядишь и romic себе Ауди прикупит:)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 239
тойота альтеза рс 200 6мт 2л атмосферник 210 лс, тойота ед 5мт 2л атмо 180 сил объезжают, ауди 1,8 турбо 160, достаточно просто, а альтеза идёт ровно с 200сильной турбовой а4
 
5
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
yabloko:
тойота альтеза рс 200 6мт 2л атмосферник 210 лс, тойота ед 5мт 2л атмо 180 сил объезжают, ауди 1,8 турбо 160, достаточно просто, а альтеза идёт ровно с 200сильной турбовой а4
А4 1.8т тоже на мехе?
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
yabloko:
тойота альтеза рс 200 6мт 2л атмосферник 210 лс, тойота ед 5мт 2л атмо 180 сил объезжают, ауди 1,8 турбо 160, достаточно просто, а альтеза идёт ровно с 200сильной турбовой а4
и ещё ты забыл уточнить в каком кузове А4
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
yabloko:
тойота альтеза рс 200 6мт 2л атмосферник 210 лс, тойота ед 5мт 2л атмо 180 сил объезжают, ауди 1,8 турбо 160, достаточно просто, а альтеза идёт ровно с 200сильной турбовой а4
К чему упоминание этих ведер снятых с производства в прошлом веке?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
romic:
К чему упоминание этих ведер снятых с производства в прошлом веке?
ну это типа раньше машины делали хорошие быстрые ни в чём не уступающие нынешним.:)
1
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
yabloko:
тойота альтеза рс 200 6мт 2л атмосферник 210 лс, тойота ед 5мт 2л атмо 180 сил объезжают, ауди 1,8 турбо 160, достаточно просто, а альтеза идёт ровно с 200сильной турбовой а4
200 СИЛ В А4 было в кузове 8E в А4 В8 уже 211л.с
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
yabloko:
тойота альтеза рс 200 6мт 2л атмосферник 210 лс, тойота ед 5мт 2л атмо 180 сил объезжают, ауди 1,8 турбо 160, достаточно просто, а альтеза идёт ровно с 200сильной турбовой а4
Я не исключаю такой возможности.Получается Альтеза рс едет так же как Евро Р в 7-ом кузове?
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
yabloko:
тойота альтеза рс 200 6мт 2л атмосферник 210 лс, тойота ед 5мт 2л атмо 180 сил объезжают, ауди 1,8 турбо 160, достаточно просто, а альтеза идёт ровно с 200сильной турбовой а4
Хотя лучше ответить будет так: И ЧО?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 239
11984:
Хотя лучше ответить будет так: И ЧО?
мне тоже по барабану кто быстрее, но была фраза, что 1,8т объезжает все 2,5 япония, ведь это полуправда, особенно, если говорить о селики 2zz 6мт, она тоже объезжает 1,8 160.
 
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
yabloko:
мне тоже по барабану кто быстрее, но была фраза, что 1,8т объезжает все 2,5 япония, ведь это полуправда, особенно, если говорить о селики 2zz 6мт, она тоже объезжает 1,8 160.
я имел в виду автоматные.читать нужно внимательно. На мехе индивидов много есть. ещё забыл упомянуть левин.
1
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
по части обдува, съезди ка в сервис, не может быть такого в этой машине)
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
тоже прихожу к этой мысли.может при установке Вэбасты чё нить завоздушили.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 239
левин хуже идёт, на мех ауди тоже отстаёт с 1,8
 
1
Ответить
 
Сообщений: 173
Не ожидал такого расхода.Посмотрел также другие отзывы,выходит А4 в кузове В8 меньше 10 литров по городу не кушает.А октавии А5 с похожим движком 1.8Т наоборот за 10 л. не выходят.Может конечно ДСГ экономичнее вариатора...
Мои отзывы: Honda Jazz 2008, Honda CR-V 2008
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
kirill_b:
Не ожидал такого расхода.Посмотрел также другие отзывы,выходит А4 в кузове В8 меньше 10 литров по городу не кушает.А октавии А5 с похожим движком 1.8Т наоборот за 10 л. не выходят.Может конечно ДСГ экономичнее вариатора...
Я бы про Октавию очень посомневался про до 10 литров.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
kirill_b:
Не ожидал такого расхода.Посмотрел также другие отзывы,выходит А4 в кузове В8 меньше 10 литров по городу не кушает.А октавии А5 с похожим движком 1.8Т наоборот за 10 л. не выходят.Может конечно ДСГ экономичнее вариатора...
ДСГ - экономичнее !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
 
Сообщений: 173
romic:
Я бы про Октавию очень посомневался про до 10 литров.
Сам ничего не придумываю.Привожу пример из отзывов про Шкоду октавию 1.8Т с DSG:
у пользователя под ником бармалей-9 л.
e29real-8,5 л.
GallOn-8-9 л.
Astra-8,5 л., ну и т.д.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
kirill_b:
Сам ничего не придумываю.Привожу пример из отзывов про Шкоду октавию 1.8Т с DSG:
у пользователя под ником бармалей-9 л. e29real-8,5 л.
GallOn-8-9 л.
Astra-8,5 л., ну и т.д.
Я не говорю, что ты придумал. Я говорю, что сомневаюсь.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 173
Если бы так один-два человека писали,а тут практически во всех отзывах такой расход.Как говорится линия тренда:)
А так сам очень симпатизирую этой четверке,и если все удачно сложится, то в скором будущем будет и у меня такой пепелац.
Но расход топлива немного не устраивает.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
kirill_b:
Если бы так один-два человека писали,а тут практически во всех отзывах такой расход.Как говорится линия тренда:)
А так сам очень симпатизирую этой четверке,и если все удачно сложится, то в скором будущем будет и у меня такой пепелац.
Но расход топлива немного не устраивает.
всётаки русского человека не изменить на покупку авто 1.5млн не жалко а 10-20тыс в год переплаты за бензин по сравнению с малолитражкой жалко.:) БРЕД
 
 
Ответить
 
Сообщений: 173
11984:
всётаки русского человека не изменить на покупку авто 1.5млн не жалко а 10-20тыс в год переплаты за бензин по сравнению с малолитражкой жалко.:) БРЕД
Согласен,что с принцессой за пирожок не переспишь.Но все же поясню.
Во-первых,бюджет у меня поскромнее будет,с учетом б/у(08-09 гг.) в районе 900-1 млн.
Во-вторых,денежная сторона меня меньше напрягает,чем техническая.Все таки разница в несколько литров при равномощных движках существенная.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
kirill_b:
Согласен,что с принцессой за пирожок не переспишь.Но все же поясню.
Во-первых,бюджет у меня поскромнее будет,с учетом б/у(08-09 гг.) в районе 900-1 млн.
Во-вторых,денежная сторона меня меньше напрягает,чем техническая.Все таки разница в несколько литров при равномощных движках существенная.
дак бери тогда А4 с S-tronic это тот же ДСГ и будет тебе счастье.

У меня отец съездил на тест драйв новои Jetta и по началу говорил что типа за что переплачивать в Ауди типа всё тоже самое потом прокатился на моей и в корне изменил мнение.Это не передать слдовами вроде концерн и инженеры одни а машины разные и лично я садясь в Ауди ни разу не пожалел что отвалил за неё столько бабла.Она того стоит.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 173
S-tronic если не ошибаюсь идет на 2-х литровых,и то видел только на кузове 8E.И ценник на них повыше.
Возьму наверное 1.8Т на варике,если подвернется удачный вариант,так как не хочется в кредиты залазить:)
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
kirill_b:
S-tronic если не ошибаюсь идет на 2-х литровых,и то видел только на кузове 8E.И ценник на них повыше.
Возьму наверное 1.8Т на варике,если подвернется удачный вариант,так как не хочется в кредиты залазить:)
тут всё верно написал .ещё он идет на кватре. А кредиты это зло.но если небольшой и максимум на год то можно.лично моё мнение.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 173
11984:
тут всё верно написал .ещё он идет на кватре. А кредиты это зло.но если небольшой и максимум на год то можно.лично моё мнение.
Это точно.
Пару тройку лет назад когда еще был студентом,о таком автомобиле только мечтал.Но мечты иногда сбываются,хотя газпром тут не причем:)
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
kirill_b:
Это точно.
Пару тройку лет назад когда еще был студентом,о таком автомобиле только мечтал.Но мечты иногда сбываются,хотя газпром тут не причем:)
главное работать а не халявить по жизни и всё будет,ато в последнее время все хотят ничего не делать и бабки лопатой грести.а так не бывает.ну если ты конечно не наркоторговец не сутенер или оружием не торгуешь. но такая жизнь хоть и красивая но как показывает практика не долгая.:)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 173
Что-ты все легально.Государственный я работник:)
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
kirill_b:
Что-ты все легально.Государственный я работник:)
молодец:)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
А4 очень тесная машина для её цены, посидел на всех местах, везде ощущение как седёдка в консервной банке. Передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, но даже я, среднестатистический мужчина (далеко не атлет с широкой спиной), чувствую, что сиденья узковаты и спина и плечи вываливаются за спинку сиденья. Когда водительское сиденье под себя настроил, то позади я сам за собой уже не влез на заднее место. А4 не соответствует тому классу как её позиционирует производитель. В Мазда 6 и Форд Мондео места внутри салона гораздо больше при том, что стОят они в максимальной комплектации как А4 в базовой.
2
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Чушь какую то написал... Нормально там места. И с классом все всем понятно.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
9
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
Констя (без й):
А4 очень тесная машина для её цены, посидел на всех местах, везде ощущение как седёдка в консервной банке. Передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, но даже я, среднестатистический мужчина (далеко не атлет с широкой спиной), чувствую, что сиденья узковаты и спина и плечи вываливаются за спинку сиденья. Когда водительское сиденье под себя настроил, то позади я сам за собой уже не влез на заднее место. А4 не соответствует тому классу как её позиционирует производитель. В Мазда 6 и Форд Мондео места внутри салона гораздо больше при том, что стОят они в максимальной комплектации как А4 в базовой.
И чо?:)
1
3
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 397
Констя (без й):
А4 очень тесная машина для её цены, посидел на всех местах, везде ощущение как седёдка в консервной банке. Передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, но даже я, среднестатистический мужчина (далеко не атлет с широкой спиной), чувствую, что сиденья узковаты и спина и плечи вываливаются за спинку сиденья. Когда водительское сиденье под себя настроил, то позади я сам за собой уже не влез на заднее место. А4 не соответствует тому классу как её позиционирует производитель. В Мазда 6 и Форд Мондео места внутри салона гораздо больше при том, что стОят они в максимальной комплектации как А4 в базовой.
Ни слова правды. Вы точно не про пачку от бумаги А4 написали?
4
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Констя (без й):
А4 очень тесная машина для её цены, посидел на всех местах, везде ощущение как седёдка в консервной банке. Передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, но даже я, среднестатистический мужчина (далеко не атлет с широкой спиной), чувствую, что сиденья узковаты и спина и плечи вываливаются за спинку сиденья. Когда водительское сиденье под себя настроил, то позади я сам за собой уже не влез на заднее место. А4 не соответствует тому классу как её позиционирует производитель. В Мазда 6 и Форд Мондео места внутри салона гораздо больше при том, что стОят они в максимальной комплектации как А4 в базовой.
Рост 186 вес 105 (набрал немного во время праздников :-)), могу с уверенностью сказать что А4 среди премиум одноклассников одна (если на самая) из самых просторных. Сидули базовые нормальные, ничего не вываливается, слава богу. Может у Вас что с плечами?
Манера езды у меня "полу лёжа" практически, сзади специально садился, влез спокойно, тесновато конечно, но терпимо. В БМВ 320 так и не смог залезть за собой.
У А4 с классом всё в порядке, на 3 см короче и на 3 см шире мацды6. После ауди А4 в эту повозку полезу только по большой необходимости, надеюсь не случится (три раза тьфу).
Моня - переросток, уже не D но ещё не Е, да и места там побольше только для задних пассажиров и то не намного, он на 10 см длиннее.
Так что похоже что-то не то Вы смотрели.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
3
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
Fox_liar:
Рост 186 вес 105 (набрал немного во время праздников :-)), могу с уверенностью сказать что А4 среди премиум одноклассников одна (если на самая) из самых просторных. Сидули базовые нормальные, ничего не вываливается, слава богу. Может у Вас что с плечами?
Манера езды у меня "полу лёжа" практически, сзади специально садился, влез спокойно, тесновато конечно, но терпимо. В БМВ 320 так и не смог залезть за собой.
У А4 с классом всё в порядке, на 3 см короче и на 3 см шире мацды6. После ауди А4 в эту повозку полезу только по большой необходимости, надеюсь не случится (три раза тьфу).
Моня - переросток, уже не D но ещё не Е, да и места там побольше только для задних пассажиров и то не намного, он на 10 см длиннее.
Так что похоже что-то не то Вы смотрели.
ооооо братья по оружию подтянулись. всё верно написал+1000000000
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Какая разница какая машина, сколько в ней места, если она нравится хозяину то это самое главное. Когда она ему надоест может он начнет к чему то придираться и продаст.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
3
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Мое почтение!
У автора видимо комплекс, который помешал приобщиться к "восторгу от БМВ". Теперь придется колесить на 1.8 с передним приводом, но за то с кофе и плюшками, отпуская в адрес БМВ не хорошие слова и не приличные картинки, а самое важное так и не познав, что такое БМВ)

за авто 5, за отзыв 5 (взбудоражил)
2
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
mikeee:
Теперь придется колесить на 1.8 с передним приводом
Ай-ай-ай какая досада. Но автор похоже нисколько не расстроился, что придётся колесить на 1.8 с передним. Но поверьте, это ничуть не хуже чем колесить на 2.0 и заднем.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
5
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
Fox_liar:
Ай-ай-ай какая досада. Но автор похоже нисколько не расстроился, что придётся колесить на 1.8 с передним. Но поверьте, это ничуть не хуже чем колесить на 2.0 и заднем.
Да я бы сказал не то что не хуже, а местами даже намного лучше, особенно по динамике.:)
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
mikeee:
Мое почтение!
У автора видимо комплекс, который помешал приобщиться к "восторгу от БМВ". Теперь придется колесить на 1.8 с передним приводом, но за то с кофе и плюшками, отпуская в адрес БМВ не хорошие слова и не приличные картинки, а самое важное так и не познав, что такое БМВ)
за авто 5, за отзыв 5 (взбудоражил)
Ни чуть не расстраиваюсь по этому поводу. Тем более всю жизнь ездил на переднем приводе, привыкать к заднему как то не "комельфо", даже не привыкать, а менять стиль вождения, так как для того кто умеет ездить тип привода не имеет значения, но тем не менее передний привод как то привычнее лично для меня.

БМВ всё что не 6-и цилиндровое это овосчь, опять же лично моё мнение.

То что касается комплексов, то отвечу ДА, они у меня есть, как и у любого нормального человека и у вас они тоже есть. Но они (комплексы) никак не отразились на выборе авто, поверьте. Помимо сервиса превалирующим был критерии цена-качество.
2
1
Ответить
     
село Кривошеино
Сообщений: 81
Хороший отзыв. А4 достойная замена Авенсису, но дороговато.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2006
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
Q 76:
Хороший отзыв. А4 достойная замена Авенсису, но дороговато.
а что делать? время ж оно летит:)
2
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
PS Что бы вы не сомневались, я сам поклонник немецкого триумвирата, так что не на чьей стороне :-) К слову, у меня мерседес :)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Кайфую с твоих отзывов!)) И с комментов на них)) Две пятёрки, как обычно!
Что касается немецкой тройки, когда был подростком, мечтал о БМВ, чисто внешне тнравилась, в технических характеристиках тогда особо не шарил) Потом долгое время заглядывался в сторону Ауди. Даже рассматривал вариант приобрести трёхлитровую "кватру" А6 2003 года. А4 даже не рассматривал, считаю, что атмосферные Ауди должны начинаться с А6, всё что ниже - не то пальто. Но потом одумался от идеи взять "старого" немца. В итоге взял Авенсиса. Не жалею. Но время от времени поглядываю в сторону Е-класса, желательно в спорт-версии, обязательно на коже. Но всё же думаю, если и буду брать немца - то нового. А пока кайфую со своего надежного и комфортного японца) Пусть не турбовый, пусть "шумка" хромает, но люблю его как родного!))
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
Мой отзыв: Toyota Avensis 2005
1
3
Ответить
  
Сообщений: 390
raptorr:
Последняя картинка автора... моветон конечно... Ну, да ладно.... У всех воспитание разное :-)
Насчет того что картинка - лишнее, поддерживаю... Убрал бы ты её, не комильфо как-то))
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
3
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Avensis962:
Кайфую с твоих отзывов!)) И с комментов на них)) Две пятёрки, как обычно!
Что касается немецкой тройки, когда был подростком, мечтал о БМВ, чисто внешне тнравилась, в технических характеристиках тогда особо не шарил) Потом долгое время заглядывался в сторону Ауди. Даже рассматривал вариант приобрести трёхлитровую "кватру" А6 2003 года. А4 даже не рассматривал, считаю, что атмосферные Ауди должны начинаться с А6, всё что ниже - не то пальто. Но потом одумался от идеи взять "старого" немца. В итоге взял Авенсиса. Не жалею. Но время от времени поглядываю в сторону Е-класса, желательно в спорт-версии, обязательно на коже. Но всё же думаю, если и буду брать немца - то нового. А пока кайфую со своего надежного и комфортного японца) Пусть не турбовый, пусть "шумка" хромает, но люблю его как родного!))
Да :)) Как говорил мой знакомый, в мерседесе, двухлитровой, может быть только бутылка пепси :-)
3
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
Avensis962:
Насчет того что картинка - лишнее, поддерживаю... Убрал бы ты её, не комильфо как-то))
да пусть будет. Что она вам жить мешает?:)
 
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
raptorr:
Да :)) Как говорил мой знакомый, в мерседесе, двухлитровой, может быть только бутылка пепси :-)
Это +10000% Мерин должен быть с объёмным движком. Солидная тачка должна быть солидной во всем.
 
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
Спасибо за комплименты. Авенсис для меня тоже стал самым верным другом, жена до сих пор про него вспоминает. Эмоции только положительные. Так как проблем с ним особо не было.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
Avensis962:
Кайфую с твоих отзывов!)) И с комментов на них)) Две пятёрки, как обычно!
Что касается немецкой тройки, когда был подростком, мечтал о БМВ, чисто внешне тнравилась, в технических характеристиках тогда особо не шарил) Потом долгое время заглядывался в сторону Ауди. Даже рассматривал вариант приобрести трёхлитровую "кватру" А6 2003 года. А4 даже не рассматривал, считаю, что атмосферные Ауди должны начинаться с А6, всё что ниже - не то пальто. Но потом одумался от идеи взять "старого" немца. В итоге взял Авенсиса. Не жалею. Но время от времени поглядываю в сторону Е-класса, желательно в спорт-версии, обязательно на коже. Но всё же думаю, если и буду брать немца - то нового. А пока кайфую со своего надежного и комфортного японца) Пусть не турбовый, пусть "шумка" хромает, но люблю его как родного!))
Как говорил Генри Форд: Не важно какая у вас машина, главное чтобы она была новой. В плане авто это стало моим жизненным кредо, за исключением пожалуй первой части высказывания, все таки марка и модель тоже важны:)
 
3
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
11984:
Как говорил Генри Форд: Не важно какая у вас машина, главное чтобы она была новой. В плане авто это стало моим жизненным кредо, за исключением пожалуй первой части высказывания, все таки марка и модель тоже важны:)
Вот-вот :)) При старине Форде, еще не делали новых Калин, Черри и Лифанов :)))
3
 
Ответить
     
село Кривошеино
Сообщений: 81
11984:
Спасибо за комплименты. Авенсис для меня тоже стал самым верным другом, жена до сих пор про него вспоминает. Эмоции только положительные. Так как проблем с ним особо не было.
А мою жену в Авенсисе раздражают ремни безопасности, которые надо постоянно пристёгивать и почему- то не раскладывается одномоментно задняя спинка передних сидений.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 390
Q 76:
А мою жену в Авенсисе раздражают ремни безопасности, которые надо постоянно пристёгивать и почему- то не раскладывается одномоментно задняя спинка передних сидений.
А что, ремень за спинку кресла закинуть не судьба?
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
Avensis962:
А что, ремень за спинку кресла закинуть не судьба?
я на столько привык к ремням, что не пристегнутым чувствую себя мягко говоря не комфортно.
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Q 76:
А мою жену в Авенсисе раздражают ремни безопасности, которые надо постоянно пристёгивать и почему- то не раскладывается одномоментно задняя спинка передних сидений.
все раздражения это понты. одел и все отлично. за тебя уже подумали, что нужно. а наш ваня или алена пока въедут, что о черт это же наша безопасность... может стоит пристегнуться? если даже на 20-30 км. не дай бог вам въедут в зад то головой ударишься будь здоров и еще получишь в морду подушку безопасности. ой красива же дамочка будет после проделанного.
Молча пристегнулся и едь в шоколаде.
В этом плане меня оч радует, когда люди понтуются. Но вот, когда за ремень 500 р. штраф все быстро что то забывают про свои принципы... Где же они, куда подевались то. Вы же такие деловые перцы и перчихи...:))))))
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
11984:
я на столько привык к ремням, что не пристегнутым чувствую себя мягко говоря не комфортно.
Полностью согласен. Тоже самое. ну это как помыть руки перед едой. Аааабалдеть, как много народу не моют руки.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
05:
Полностью согласен. Тоже самое. ну это как помыть руки перед едой. Аааабалдеть, как много народу не моют руки.
и ведь тоже раньше не пристегивался (пока штраф был не 500рэ) как ездил не пойму.:)
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
11984:
и ведь тоже раньше не пристегивался (пока штраф был не 500рэ) как ездил не пойму.:)
А я вспоминаю, что раньше было оч стыдно это делать ну просто потому что так было заведено. Пристегнулся значит ты какой то идиот. А в итоге вышло на оборот.
Смотрим оч много на других и не думаем сами, что лучше и как нужно, а зря.
Если все теперь скажут, а я лью минералку в мерседес и проблем нет, и мне пофиг масло то хорошее и тачка у меня свежая ей ничего не будет. Так что теперь стоит лить данное масло...
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
05:
А я вспоминаю, что раньше было оч стыдно это делать ну просто потому что так было заведено. Пристегнулся значит ты какой то идиот. А в итоге вышло на оборот.
Смотрим оч много на других и не думаем сами, что лучше и как нужно, а зря.
Если все теперь скажут, а я лью минералку в мерседес и проблем нет, и мне пофиг масло то хорошее и тачка у меня свежая ей ничего не будет. Так что теперь стоит лить данное масло...
ну если масло действительно хорошее почему нет? У меня на авенсисе было куча стикеров с ТО где было прописано что при то лилось масло Энеос и именно минералка. видимо в япии они на минералки только и ездят и не оьламываются.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
11984:
ну если масло действительно хорошее почему нет? У меня на авенсисе было куча стикеров с ТО где было прописано что при то лилось масло Энеос и именно минералка. видимо в япии они на минералки только и ездят и не оьламываются.
слышал от родственника, что их механик дает указание в автопарк камри лить минералку. я лично приболдел как то. Не знаю. выходит мы за синтетику тупо переплачиваем.
 
 
Ответить
     
село Кривошеино
Сообщений: 81
[quote=05]все раздражения это понты.
При чём ребята здесь понты, здесь мы высказываем свои субъективные впечатления от машины, они же у всех разные, у меня ни грамма понтов. Ремень за спинку- не выход. Попробуй потом этот ремень вытащи из за спинки при виде гаишников. У меня жена лучше придумала- если сидишь ягодицами только в начальной трети сиденья то зуммер не пищит. Я живу в сельской местности , езда на короткие расстояния, риск ДТП минимальный и какждый раз - ремень... . На трассе - другое дело- ремень реально спасает жизни .
Кто - нибудь насчёт одномоментного раскладывания спинок передних сидений, что-нибудь может написать,может я что-нибудь не так делаю, тут явно японцы лоханулись. Пока эту спинку опустиш.
 
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
[quote=Q 76][quote=05]все раздражения это понты.
При чём ребята здесь понты, здесь мы высказываем свои субъективные впечатления от машины, они же у всех разные, у меня ни грамма понтов. Ремень за спинку- не выход. Попробуй потом этот ремень вытащи из за спинки при виде гаишников. У меня жена лучше придумала- если сидишь ягодицами только в начальной трети сиденья то зуммер не пищит. Я живу в сельской местности , езда на короткие расстояния, риск ДТП минимальный и какждый раз - ремень... . На трассе - другое дело- ремень реально спасает жизни .
Кто - нибудь насчёт одномоментного раскладывания спинок передних сидений, что-нибудь может написать,может я что-нибудь не так делаю, тут явно японцы лоханулись. Пока эту спинку опустиш.[/quote]

все верно японцы лопухнулись впрочем как и немцы, на А4 тоже спинку одномоментно не опустишь
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
[quote=Q 76][quote=05]все раздражения это понты.
Ремень за спинку- не выход. Попробуй потом этот ремень вытащи из за спинки при виде гаишников.[/quote]

да сколько таких моментов было.. одно движение рукой... - секундное дело

[quote=Q 76][quote=05]У меня жена лучше придумала- если сидишь ягодицами только в начальной трети сиденья то зуммер не пищит[/quote]
Ну ты жжёшь!!)))) Конечно, сидеть постоянно на одной трети кресла - это ГОРАААААЗДО удобней, чем рукой ремень дёрнуть)))
Бедняга, ей же ни на спинку кресла ни опереться, и попа наверно мёрзнет... подогрев-то на переднюю часть кресла не распространяется))
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Блин, меня радует этот форум)) Чего только тут не услышишь))))) +5!
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Avensis962:
Блин, меня радует этот форум)) Чего только тут не услышишь))))) +5!
Согласен.
Блин, а не проще пристегнуться? Подушка то не сработает, если не пристёгнут. Чмокнуть в засос руль? Ну если нра, то ради бога. И зум постоянный слышать тоже вприкол, и батоны раскидывать по сидушке ища положение. Клоуны, мля.
А если ремень сзади пробросить, вообще радость. По репе подушкой получить. Шейные позвонки ломает на раз-два. У меня есть знакомый судмедэксперт, так рассказывает что жмуров привозят с виду целенький, а шейные позвонки у основания черепа смещены (атланта, что ли) и разрыв спинного мозга, смерть мгновенная. 90% случаев не очень сильный ДТП, иномарка и не пристёгнут.
У ментов повод лишний доколупаться.
Не. Я за советскую власть не агитирую, все люди взрослые. Сами с усами. Но мой выбор - пристёгнутый ремень.
Я на стройке когда мастером работал, тоже выпендривался. Без каски ходил. Мешала мне она. Пока не увидел как одному чудику, тоже без каски, монтажники (вроде случайно) с 30 метровой высоты болт М 46 на репу уронили. Выжил. Инвалид. Так я после этого всегда в каске ходил. Даже спал в ней в обед, ничего, не мешала. И когда начальником участка стал, всех мастеров и прорабов дрючил за каску (да и вообще за ТБ) и в хвост, как грицца, и под хвост )
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
7
1
Ответить
  
Сообщений: 390
Слушай, жути не нагоняй. Во-первых, ремень за подголовник закидывается при выходе из машины. В процессе управления автомобилем ремень накидывается на водителя, и также срабатывает при резком торможении. Причем тут перелом шейных позвонков? Ты, наверно, имел в виду если вообще быть не пристегнутым?
Не быть пристегнутым вообще - это не совсем безопасно, согласен. Но тут уж дело каждого. Ты не в праве называть их клоунами. Масса людей ездит в городе не пристегнутыми,т.к. скорость в городе, как правило, не превышает безопасные пределы. А вот на трассе - другое дело. Ехать не пристегнутому по трассе - это, как минимум, говорит о легкомыслии и беспечности человека.
Вот что касается сидения на краешке кресла, да ещё и не пристегнутому - вот это, конечно, из области маразма....
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Avensis962:
Во-первых, ремень за подголовник закидывается при выходе из машины. В процессе управления автомобилем ремень накидывается на водителя, и также срабатывает при резком торможении.
Вот это вот щас не понял. Т.е. водитель пристёгнут как положено штатным ремнём?
Avensis962:
Приче м тут перелом шейных позвонков? Ты, наверно, имел в виду если вообще быть не пристегнутым?
Ишо раз. Когда ты не пристёгнут, подушка не сработает. Чмокнешь руль. Или лобовуху.
Когда ремень за сидушкой сзади и вставлен в защёлку (или стоит заглушка, что бы зума не было), глупый машин думает что ты пристёгнут и в случае ДТП стрельнёт в тебя подушкой. Но. Если ты пристёгнут, сработают преднатяжители и получешь подушкой в летцо (пое-блету), голова получит импульс для поступательного движения назад, где встретится с подголовником. А если не пристёгнут, в случае ДТП держать твоё тело некому, поэтому будешь производить поступательное движение в сторону аварийного выхода через лобовое стекло, где тебя гостеприимно встретит подушка в район челюсти, смещая твою голову назад-вверх, плюс инерция от массы тела. Итог:
-если крепкие шейные мышицы (допустим занимался боксесом когда-то), смещение позвонков и как бонус корсет на шее;
- если шейные мышицы слабенькие, а тельце пухленькое, очень вероятен шанс перелома основания черепа, как бонус постоянная прописка известно где (
Avensis962:
Слушай, жути не нагоняй.
Ну уже написал ведь - за советскую власть не агитирую.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Avensis962:
Слушай, жути не нагоняй.
Просто, может быть в силу уже своей зрелости и кой чего повидавшевости, иногда задумываюсь, что будет с моими детьми, моими близкими, если вдруг чего... Плохо будет. Вот это иногда останавливает.
И вот человек, который судмедэксперт, он жути не нагоняет, он каждый день видит смерть и результаты нашей беспечности.
Как то ехали вместе в машине, а я жутко торопился. Этот человек одной фразой смог сделать так, что я до сих пор идя на обгон или набирая скорость сто раз подумаю.
"Лучше в шесть быть дома, чем полшестого в морге".
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 397
Avensis962:
Во-первых, ремень за подголовник закидывается при выходе из машины. В процессе управления автомобилем ремень накидывается на водителя, и также срабатывает при резком торможении.
Вот это тоже совсем не понял. Как закидывается? Одной полосой что ли?
Avensis962:
Масса людей ездит в городе не пристегнутыми,т.к. скорость в городе, как правило, не превышает безопасные пределы. А вот на трассе - другое дело.
А знаете ли Вы, что при столкновении с неподвижным предметом на скорости 60 км/ч сила удара равна примерно падению с высоты 6 этажа. Не назвал бы это безопасным пределом.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
1. Даже мерседес со всеми системами безопасности не гарантирует 100% безопасности, если скорость выше 40 км. в ч. вот и думайте сами.
2. Ремень нужно не накидывать просто для дела, а тупо пристегивать и не забивать себе голову всякой ерундой... все понятно.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Поражаюсь, как же сильно некоторые любят порассуждать, даже когда их об этом не просят. Хлебом не корми, дай только лекцию почитать.
Парень сказал, что его жена принципиально не хочет пристегиваться ремнем и её раздражает звук зума. Я всего лишь подсказал ему один из способов решения его проблемы.
А тут началось... Судмедэксперты, строительные каски, переломанные позвонки........

Безусловно, пристегиваться ремнями безопасности нужно. Но человек не просил прочитать ему лекцию, почему нужно пристегиваться. Он хотел знать, как можно сделать так, чтобы и не пристегиваться, и зум не пищал.
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Avensis962:
Поражаюсь, как же сильно некоторые любят порассуждать, даже когда их об этом не просят. Хлебом не корми, дай только лекцию почитать.
Парень сказал, что его жена принципиально не хочет пристегиваться ремнем и её раздражает звук зума. Я всего лишь подсказал ему один из способов решения его проблемы.
А тут началось... Судмедэксперты, строительные каски, переломанные позвонки........
Безусловно, пристегиваться ремнями безопасности нужно. Но человек не просил прочитать ему лекцию, почему нужно пристегиваться. Он хотел знать, как можно сделать так, чтобы и не пристегиваться, и зум не пищал.
тогда все просто. нужно тупо поехать к специалисту чтобы он отключил зум и будет тебе девочка счастье.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
MisterS:
Вот это тоже совсем не понял. Как закидывается? Одной полосой что ли?
Да, именно так. Полоса, которая на брюхе должна быть, не участвует.
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Avensis962:
Поражаюсь, как же сильно некоторые любят порассуждать, даже когда их об этом не просят. Хлебом не корми, дай только лекцию почитать.
Парень сказал, что его жена принципиально не хочет пристегиваться ремнем и её раздражает звук зума. Я всего лишь подсказал ему один из способов решения его проблемы.
А тут началось... Судмедэксперты, строительные каски, переломанные позвонки........
Безусловно, пристегиваться ремнями безопасности нужно. Но человек не просил прочитать ему лекцию, почему нужно пристегиваться. Он хотел знать, как можно сделать так, чтобы и не пристегиваться, и зум не пищал.
Еба! Сказал же что никого не агитирую. Сказал свое мнение. Если всем на него на*****, то пусть модер сотрет мои каменты.
Эй! Модер! Ты меня слышишь? Сотри нах мои каменты с этого отзыва, плз.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
     
село Кривошеино
Сообщений: 81
Мужики. Ну раздули из мухи слона. Давайте закроем тему про подушки. Тут всё таки А4 обсуждаем , а не Авенсис. Почему всё-таки сиденья не раскладываются на А4 и на Авенсисе?
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Q 76:
Мужики. Ну раздули из мухи слона. Давайте закроем тему про подушки. Тут всё таки А4 обсуждаем , а не Авенсис. Почему всё-таки сиденья не раскладываются на А4 и на Авенсисе?
Проехали.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
Q 76:
Мужики. Ну раздули из мухи слона. Давайте закроем тему про подушки. Тут всё таки А4 обсуждаем , а не Авенсис. Почему всё-таки сиденья не раскладываются на А4 и на Авенсисе?
да фиг знает. но не удобно это факт.чем руководствовались инженеры для меня осталось загадкой.
 
 
Ответить
     
село Кривошеино
Сообщений: 81
11984:
да фиг знает. но не удобно это факт.чем руководствовались инженеры для меня осталось загадкой.
Я перечитал всю инструкцию по эксплуатации, но ничего вразумительного там не нашёл. Оно удобно когда нужно просто подрегулировать сиденье, а когда захочешь прилечь, то пока спинку опустишь, то весь сон пропадает.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
Q 76:
Я перечитал всю инструкцию по эксплуатации, но ничего вразумительного там не нашёл. Оно удобно когда нужно просто подрегулировать сиденье, а когда захочешь прилечь, то пока спинку опустишь, то весь сон пропадает.
Дааааа таже фигня:))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Q 76:
а когда захочешь прилечь, то пока спинку опустишь, то весь сон пропадает.
что есть, то есть))
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 397
Подскажи, а масло дилерское заливал на ТО?
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
MisterS:
Подскажи, а масло дилерское заливал на ТО?
На ТО-1 заливали кастрол, на этом же ТО мне сами официалы сказали что на следующее ТО-2 привезти своё масло не важно какое Мобил Шел или Мотюль но своё. Так Кастрол у них это г...о полное и они сами это говорят судя по состоянию движков ими вскрытых которые ездили только на Кастроле. Манагер сказал что у них только кладовщик на кастроле ездит ито потому что оно ему практически на халяву достается. Поэтому на ТО-2 я уже приехал со своим маслом
Motul 5W30 Specific с ваговским допуском 504/507
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
11984:
На ТО-1 заливали кастрол, на этом же ТО мне сами официалы сказали что на следующее ТО-2 привезти своё масло не важно какое Мобил Шел или Мотюль но своё. Так Кастрол у них это г...о полное и они сами это говорят судя по состоянию движков ими вскрытых которые ездили только на Кастроле. Манагер сказал что у них только кладовщик на кастроле ездит ито потому что оно ему практически на халяву достается. Поэтому на ТО-2 я уже приехал со своим маслом
Motul 5W30 Specific с ваговским допуском 504/507
Эти бы слова я адресовал тем упертым товарищам, которые спорят, что нужно менять масло раз в 15-20 тыс. т.к. это нормально ведь двигателя делают сейчас ого го и масло мы льем суперское, а еще у нас бензин отличный... Простая фишка, где гарантия, что бензин хороший и масло качественное...
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
05:
Эти бы слова я адресовал тем упертым товарищам, которые спорят, что нужно менять масло раз в 15-20 тыс. т.к. это нормально ведь двигателя делают сейчас ого го и масло мы льем суперское, а еще у нас бензин отличный... Простая фишка, где гарантия, что бензин хороший и масло качественное...
совершенно с тобой согласен.но увидеть это можно только вскрыв движок при пробеге в 100тыс км и посмотрев на состояние ЦПГ, а тут механники официалов которые лили в эти движки масло которое им рекомендовал завод производитель, в данном случае Кастрол 5W30 говорят что состояние ЦПГ после вливания данного масла оставляет желать лучшего. Я не говорю что Кастрол *****о я говорю что его из-за популярности чаще всего подделывают. Зачем подделывать товар который плохо продается? поэтому у нас Кастрол в основном подделка. А более редкие Масла которые продают один два магазина в городе более качественные в смысле менее подделываемые из-за своей не популярности в силу так сказать эксклюзивности к ни можно отнести ещё масла Хадо. По сему в любом случае хуже уже не будет. Попробую Мотюль посмотрю как на нем будет рабоать движок пока могу сказать одно что на Мотюле в мороз движок гораздо лучше заводится чем на Кастроле и движок после холодного пуска почти не колбасит как было на Кастроле. Лично для меня это пока первый показатель того что Мотюль качественнее дальше посмотрим. За сим кланяюсь. Адьёс:)
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
По хорошему, если кастрол у дилера то им поставляться должено в бочках, а выходит они берут где то левак... мобил лью уже давно (подделка возможна в виду такой же популярности), но доволен в плане заводки в -30.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
05:
По хорошему, если кастрол у дилера то им поставляться должено в бочках, а выходит они берут где то левак... мобил лью уже давно (подделка возможна в виду такой же популярности), но доволен в плане заводки в -30.
мобил лил в Авенсис. Тоже был доволен. А насчёт левака у официалов фиг знает. сомневаюсь.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
11984:
мобил лил в Авенсис. Тоже был доволен. А насчёт левака у официалов фиг знает. сомневаюсь.
Так странно, если производитель рекомендует масло, а дилер говорит, что ерунда. Ну будет уроком и за инфу спасибо.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 469
05:
Так странно, если производитель рекомендует масло, а дилер говорит, что ерунда. Ну будет уроком и за инфу спасибо.
да всегда пожалуйста. Я бы заподозрил официалов если бы они мне сказали у нас не бери а бери там то и там то. А тут нифига подобного. Причем все по честному и без наводок. Типа лучше кастрол не лай а лей что нибудь другое. Я говорю а что другое? Они без разницы лишь бы допуск ваговский был чтобы с гарантии не слететь. И все. Так что официалы тоже люди как оказалось. А не лишь бы бабла содрать.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Будем надеяться хоть мы люди сможем жить честнее т.к. сейчас будут нас власти ласкать своей любовью: повышение цен на бензин. 95 будет 35-40 р. и это еще оч хорошая цена. С 1 июля поднимается коммуналка, а если бенз вырос это продукты... так что как то так... и повышение цен военным и т.п. до 40 тыс. это миф т.к. в связи с повышением это ничто, а другим слоям общества нужно искать где больше украсть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А4.
Посмотреть всё о Ауди А4
Запчасти на кузов B8 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром