Проехали мы за 3 года (ну не совсем еще 3 - покупал в октябре 11-го) уже почти 44000 километров по славным российским дорогам...
Что бы написать запоминающегося за это время?
А вспомнить то особо и нечего... Заправки, поездки, ТО.
Может таким и должен быть нормальный автомобиль?
По теме обслуживания - пока машина была на гарантии, ТО-15 и ТО-30 сделал у дилера. Приезжал со своим маслом (Мотюль Специфик 504/507 5w-30) и фильтрами (оригинал в экзисте). Потом гарантия кончилась и ТО-45 делал в обычном сервисе по ВАГам, название писать не буду, но по ценам очень понравилось. Скажем, масляный сервис у дилера - 2700 руб. (Маскваааа), а в обычном сервисе - 600 руб. Между ТО еще менял масло в двигателе через 7-8 тыс. км т.е. получалось в 2 раза чаще регламента, при этом индикатор ТО не сбрасывал. Промежуточные замены делал тоже на неофициальном сервисе.
О жоре масла - между заменами (7-8 тыс. км) уходило на полшкалы электронного щупа (кмк 0,5 литра). Ощутимо быстрее уходит, если тошнить по пробкам. Поэтому на дачу стараюсь ехать в субботу сранья.
На ТО-45 перешел на масло Мобил-1 0w-40 спецификации 502/505. Посмотрим как оно будет вылетать в трубы, надеюсь, может меньше...
Про поломки - не сломалось ничего, что привело бы к внеплановой поездке на ремонт. Но на ТО-30 обратил внимание дилера что верхняя передняя часть двигателя маленько потеет маслом (легкий такой налет). Итог - замена по гарантии корпуса какого то датчика фаз, то ли фазораспределителя, в общем косяк на этих движках известный. Делали долго, несколько часов, из-за чего опоздал в гости к Костяну на шашлыки( Машину отдали в 10 часов вечера.
Сдуру согласился чтоб помыли двигатель - это потом стоило 4000 руб. в счете.
Что еще написать то. Смотрю бортовой журнал. А...
Выбросьте нахрен секретки, поставьте обычные болты. Ключ-секретка из кетайского железа что ли, неск раз перебросил колеса при смене лето-зима-лето, и его слизало... Вовремя заметил, а то был бы сюрприз на дороге, если пробитое колесо не открутить.