Всем привет! Сороковым тут буду! Проехал всего 400 км, поэтому про опыт эксплуатации писАть наверное еще рановато. Напишу чисто для информации про выбор и покупку автомобиля у московского дилера Ауди, наверное скучновато получится, но может быть кому-нибудь пригодится. Будет много букв, заранее благодарю тех, кто осилил и не очень ворчал.
Итак собственно предмет отзыва:
Марка: Audi
Модель: А4
Комплектация: 1.8T/160 8AT 4D
КПП: вариатор
Цвет: Серый (кварц) металлик
Салон: светло-серый
Что имеем в базе (перечисляю из Приложения № 1 к Договору купли-продажи):
- легкосплавные диски 7.5х16 дизайн «7 рукавов», шины 225/55 R16 (по факту оказались Мишлен Premacy HP);
- система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS);
- система экстренного торможения Brems Assist;
Примечание: EBV - cистема электронного распределение тормозных сил, ASR – противобуксовочная система, EDS – электронная блокировка дифференциала.
- система автоматической очистки тормозного диска (интересно как она работает);
- система старт/стоп с системой рекуперации (хз что за вещь и нужно ли мне о ней знать);
- сервотроник (думаю речь идет о рулевом управлении);
- акустическая система парковки сзади;
- подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности;
- иммобилайзер;
- электромеханический ручной тормоз;
- теплозащитные стекла;
- ЦЗ для блокировки дверей и крышки бензобака;
- БК (монохромный дисплей) – встроенная программа эффективности, автоматический контроль параметров, запас хода, средняя скорость и расход топлива, время в пути, индикатор внешней температуры, индикатор включенной передачи, индикатор работы различных потребителей (климатическая установка и пр.);
- аудиосистема Concert: CD-проигрыватель с возможностью воспроизведения МП3 дисков, слотом для SD-карт, с цветным дисплеем 6.5 дюймов, концепция управления аналогичной MMI, функцией памяти на 30 станций, 8 динамиков с суммарной мощностью 80 Вт;
- комфортный климат контроль;
- обогрев передних сидений;
- электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом, с интегрированными указателями поворота (левое – асферическое, правое – выпуклое);
- датчик дождя;
- «дневной свет»;
- безопасное зеркало заднего вида в салоне с противоослепляющим эффектом;
- электрические стеклоподъемники;
- кожаный руль, дизайн «4 спицы»;
- безопасная рулевая колонка с регулировкой в 2-х направлениях;
- обивка сидений ткань Cosinus (могли бы и Sinus назвать, на качество не повлияет);
- декоративные планки «платиновый Micrometallic» (подозреваю что пластик);
- механическая регулировка передних сидений по высоте;
- электрокорректор угла наклона фар;
- стеклоочиститель с регулируемым интервальным режимом (уже в курсе про его неадекватность);
- форсунки стеклоомывателя с подогревом;
- откидывающаяся спинка заднего сиденья 1/3 и 2/3;
- датчик контроля использования ремней безопасности;
- коврики спереди и сзади (тканевые);
- противотуманные фары;
- противотуманный фонарь сзади;
- дисковые тормоза спереди и сзади;
- держатель для напитков на центральной консоли;
- компактное запасное колесо;
- аптечка и аварийный треугольник;
- болты секретки;
- адаптация для России (усиленная подвеска колес, антифриз до -35, защитный кожух мотора ( на самом деле пластиковая накладка закрывающая моторный отсек от грязи), увеличенный дорожный просвет (на 30 мм), инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке;
И все это удовольствие в базе без акций и скидок стоит 1284000 деревянных рубля – как написано на сайте дилера, не попросили ни копейки лишней за базу.
Дополнительно заказал (именно то, что мне самому нужно в машине и чем я пользуюсь, а не то, что хотел бы впарить менеджер):
- система парковки APS (передний и задний парктроник по звуковому сигналу с одновременным оптическим отображением на дисплее MMI);
- сигнализация (датчик объема, датчик наклона, неавторизованное открытие двери, автономное питание);
- кнопочка для складывания зеркал;
- пакет Image (фары ксеноновые бифункциональные, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подлокотник, алюминивые молдинги и декоративные планки, раздельный климат-контроль);
- цвет металлик Quartz grey.
База+дополнительные опции потянули на 1470214-00.
Почему именно Ауди, возможно спросите вы? Бес попутал, так то я фанат заднего привода и рядных шестерок, эксплуатировал чайзер турер С в 100 кузове 3 года и БМВ525 в 39 кузове 4 года). Но никогда не поздно вернуться обратно. Короче, захотелось попробовать новую марку и новые (или забытые старые) ощущения. А какой выбор у Ауди, это нечто! От А1 до А8, от Q3 до Q7 и в каждой модели море комплектаций – заходишь в салон и глаза разбегаются и мозг пухнет в мучениях выбора, душой хочешь одно а разумом понимаешь – нет, тебе надо другое.
Теперь о выборе комплектации. Машина нужна для комфортного передвижения по городу и еженедельных поездок на дачу за 100 км от Москвы. Поскольку от дома до самой дачи асфальт и в гомны соваться не планирую (не охотник и не рыбак) от кваттро отказался, 2.0Т тоже нафик с его 211 л.с. (страховки и трансп. налог чувствительны для пенсионера),1.8 120 л.с. показалось маловато, реально выбирал между 1.8Т 160 л.с. и 2.0Д 143 л.с. и склонился таки к первому варианту, напуганный сказками о нашей солярке и перспективе исполнения ритуальных танцев камазиста с факелом зимой. Хотя осознаю, что наш бизин вряд ли тоже блещет европейским качеством. Выбрал КПП автомат – привык за 8 лет, не хочу в проппках джойстиком и педалью сцепления манипулировать. Кнопки на руле тоже отказать, были такие в БМВ, неделю поигрался ими и больше не пользовался – нефункционально. Цветной дисплей? Если на монохромном всю информацию видно, то не надо. Люк конечно штука удобная, но жаба придушила 54 тысячи отдавать.
К сожалению, не оказалось в продаже белого металлика который я очень хотел – вычитал на ауди-клубе, что из-за известных событий в Японии дословно «В настоящий момент на заводе ограничены поставки определенных деталей/компонентов, которое имеет мировой масштаб, в частности цветового пигмента “Xirallic”, который содержится в некоторых цветах Metallic и Perleffekt». Этот ксираллик вроде как один-единственный завод в Японии производит… Еще ложка дегтя в бочку Ауди – заказал бежевый салон, манагер через неделю перезвонил – не могут такой сделать, предложил светло-серый. Ну итить вот вам Германия, даже по цвету нужную комплектацию не заказать… Короче, машина получилась «серая на сером» ). Вообще и до меня отмечали - с цветами беда у Ауди – выбор стандартных невелик и глаз особо не радует (белый, черный, красный, оттенки серебристого и серого), индивидуальный – долго ждать.
Заказ с предоплатой сделан 31 июля, 20 августа звонок от менеджера – назначена 38 неделя производства (12-16 сентября), звонок 20 сентября – машина сошла с конвейера, известен ВИН, подавайте документы на кредит, звонок 21 октября – машина пришла, приезжайте на сделку, 22 октября приехал в салон внес оплату наличными и оформил кредит и страховки (КАСКО 65000 и ОСАГО 6 с копейками), заказал еще тыщ на 20 доп. оборудования – брызговики, тонировку задней части 15%, резиновые коврики (зря их заказал, вонючие блин).
Далее ожидание пока банк переведет деньги (оформил кредит) и дилер получит ПТС. Ну вот 28 октября все сложилось и опять же по звонку манагера забрал машину в салоне. Сам процесс весьма приятен – машина стоит в теплом и светлом боксе, все мне показали, все мне объяснили, снабдили полным пакетом документов для постановки на учет и напоследок сделали подарок, что то типа папки-органайзера для документов.
Постановка на учет – ну что о ней рассказывать, плавали – знаете. У меня он занял 2 раза по 2 часа, потому что растягивал удовольствие, то есть вечером приехал, оформил заявление, оплатил квитанции, прошел площадку осмотра, на другой день (через неделю) с утра сдал документы и получил номера и талончик ГТО на 3 года.
Всем спасибо за внимание, как и обещал вначале – опытом эксплуатации буду делиться по мере накопления оного.