Добрый вечер, Дромовцы!!!
Вот созрел, можно сказать, для первого своего отзыва. Никогда прежде не занимался подобными вещами, так что не обессудьте если что не так.
Написать хочу про Ауди А-4 1997 г.в. двигатель ADP 101 лошадка. До нее уже был опыт эксплуатации Ауди, а именно А-80 1988 г.в.. Вот наверное это и сыграло на моем выборе очередного авто этой фирмы. До А-80 была сначала копейка, затем семёра, но когда покатался на авдюше, можно сказать сразу влюбился в эти, или в эту, машины. Перед покупкой А-4 считал ее маловатой, в принципе та же А-80, только в более новом кузове, но когда увидел понял что ее куплю. Конечно комфорта в ней по-более. Шума в салоне минимум, как аэродинамического, так и от ухабов наших. Теперь правда дороги приходиться выбирать по-качественнее, жалко бить красавицу, да и ходовка дорогоавта. Прежний владелец сделал ее для себя, но пришлось продать, так что в отношении ходовой части и ГРМ все в поряде. Движок 1,6 хоть и мощнее при меньшем объеме чем на А-80, на той у меня был 1,8 72 л.с., но по приемистости А-4 проигрывает, нет рывка что ли, тупее вообщем с места. Пробег на А-4 200000 км., и как написано в руководстве, что гидрокомпенсаторы ходят именно столько, так какой-то один уже дает о себе знать, но пока на скорость не влияет. Двигатель работает мягче безусловно, урчит приятнее, масло не берет, что тоже не может не радовать. Но вот с расходом что-то не понятное, по трассе 8 литров, но по городу, с учетом прогрева, уже 13 набегает, многовато выходит, и по трассе 1,6, я думаю, должен меньше расходовать. Но с этим попытаюсь разобраться. Хотя при покупке, диагностировал, был не исправен Лямбда-зонд, заменил (BOCSH-1980 рублей), больше ошибок не было, может попробовать еще разок VAGом пройтись?
На этой машине у меня АВС установлен, такая прикольная штука, хотя сначала было не привычно, даже испугался когда по ноге начала педаль долбить. Но все равно вещь хорошая. Климат-контроль очень понравился, до этого даже с кондишеном не эксплуатировал машин, на прежней авдюше тоже не было. Поставил климату нужную тебе температуру и забыл про него. Интересно, на А-6 климат 2-х зонный, еще прикольнее наверно?
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая. Работает без нареканий, четко и без усилий. Хотя не много усилий есть, при включении первой или задней, но это скорее вина сцепления. Оно берет высоковато, и что интересно не регулируется, думаю не за горами замена. А это уже где-то тысяч 6-8 деревянных, вот так.
По ходовой, как говорил, замечаний нет, кроме порванных пыльников задних амортизаторов. Но их заменил в прошлую субботу, цена вопроса 1050 рублей (2 пыльника+2 отбойника), заменил сам.
Что напрягает, так это не работающий центр замок. Вернее сказать отказавший на второй день после покупки центр замок. Внезапно перестал жужжать насос замка, и соответственно машина перестала открываться и закрываться вся полностью. Теперь как на Жигулях бегаю за всеми двери проверяю, или сажусь и всем открываю по отдельности. Надоело уже эта карусель. Главное предохранители целые на основном блоке, а в книге еще какой-то дополнительный есть, его пока найти не могу. Но я не отчаиваюсь, и машинка нравиться меньше не стала, разберемся! На ней сигналка установлена, без обратной связи-"Монгуст", так ее установили как-то в обход иммобилайзера, может криво поставили, вот центр замок и глючит? Вообщем нужно ковыряться, но это уже ближе к теплу.
Короче, где-то так. Позже прилеплю еще фоток и чего-нибудь добавлю, допишу то есть.