Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A4 2007

Audi A4 2007 — отзыв владельца

, Томск
48812
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
295
голосов
4.7
5 — 237 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200260 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-50 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: AUDI A4 DTM Edition
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Черный
Салон: Салон Recaro, БК, 6 пошушек, 2-х зонный климат, подогрев передних сидений.
Кузов: Карбоновый передний и задний спойлер, обвес ДТМ, парктроник
Ходовая часть: С-лайн
Двигатель: 4 цил, 16 клапанов, 260 сил, прямой впрыск.
Добрый день дромовцы. Очередной отзыв об очередном моём авто.
Человек я теперь семейный и авто теперь надо выбирать соответствующее, чтоб жена могла на нём передвигатя. Так же авто должно быть премиум, свежее и со спортивным уклоном.
Первым делом пошел в салон бмв. выбирал 123д на м подвеске. В комплектации нищеброд эдишн было больше 1,2 млн. Докидать необходимые опции, типа кондёра и стеклоподьёмников ещё сотка и в более мение нормальной комплектации под 1,5 млн. нуевонах.
Из БУ изначально хотелось бмв е90 не ниже 325, а вообще 330 и 335. Привод наверное всёже задний чем полный. Но бумеры в бюджет не влазили, а те что влазили уже были укатаны. Глупо брать на повседневку укатанную машину за миллион. Мерседесы ещё дороже. Осталось только ауди. Однозначно это должна была быть а4, а6 большая и тяжелая и как следствие неповоротливая.
Раз машина должна быть со спорт уклоном, то подвеска там должна была быть С-лайн. На полном приводе двигатель минимум 1,8т, оптимум 2т, 200 лс в птс оптимально в плане налога. Узнал я о существовании органиченной серии AUDI A4 DTM Edition. Даже увидел в Новосибирске такую в продаже, дилерская. Поехал смотреть, хозяин вне доступа. Посмотрел ещё штуки 4 америкоса свежепригнаных. У всех реальный пробег по карфаксу около 100 миль. Хотя барыги заявляют типа 60 тыс км. Подвеска гремит, автоматы пинаются. Уже начал думать о том, чтобы заказывать авто из Германии, но увидел обьяву о продаже ещё одной дтмки в Новокузне. Звоню, не продано, хватаю бабло и еду. Цвет синий, как раз какой хотелось. Комплектация самая простая для дтм. А именно:
Свет биксенон с авторегуляцией и дневные ходовые огни. Омывайка фар, автосвет. Туманок нет, в тех местах в бамперах стоят интеркулеры. Датчик дождя. Автозатемнение зеркала заднего вида. Все стеклоподьёмники автоматы.
Музыка Ауди концерт. 10 динамиков. Играет супер. сд ченджер на 6 дисков в бардачке.
Двухзонный климат контроль. Передние попогрейки. Салон рекаро, передние сидухи со всевозможными электрорегулировками. Даже поясничный подпор регулируется по вылету и положению. Парктроник.
Главная отлечительная особенность ДТМ, это фирменный обвес. Карбоновая губа и спойлер. Однажды не расчитал расстояние до бордюра и хорошенько долбанулся. Сижу и думаю, заказывтаь новую губу за 36 тыс или без неё ездить. Вышел посмотрел, маленькая царапина. Очень крепкий зараза.

Все вставки карбон. Настоящий карбон. Вообще материалы отделки сдеаны по высшему рязряду. Нет ни намёка на дешевый плстик. Нет никаких кожзамов. Если кожа, то кожа, если алюминимй то алюминий. Сверчков и бряканий на кочках нет вообще.
АБС и ЕСП. АБС работает очень хорошо, особенно по неровным дорогам, если на японцах по кочкам тормоза просто пропадали, то здесь всё очень гладко. ЕСП полностью не отключается, глубокие заносы всёравно рубит.
Полный привод кватро, межосевой торсен. АКПП 6 ст. Работает очень плавно, переключается быстро, адаптивный.
Двигатель 2л турбо с прямым впрыском 200 лосей в стоке. Но при покупке уже был сделан чип.
По приезду домой, выяснилось, чт омашина не едет. Испугался. Выяснил на аудиклубе, что поломка плёвая, порвалась мембрана на электронном регуляторе давления наддува. Купил новый 1500р модернезированный, без мембраны. Менял сам в гараже, за час. Выехал и офигел как машина поехала. Если до ремонта турба дула 0,4, то зас в серединке стала до 1,3.
Купил летнюю резину Пирелли пзиро. 235/45/17. Резина отличная, по тестам в лидерах.
Кончились тормозные колодки, родных явно не хватало, быстро перегревались, купил высокотемпературные EBC Red Stuff. На холодную тормозят также, на горячую не теряют тормозные свойства. В приципе тормозами доволен. По замерам тормозной путь в АБС состовляет 42-45м. Тормоза спереди 312 мм. Сначало думал ставить побольше, но передумал. Зимой резина должна быть на 16.
Застучал передний верхний рычаг. Он алюминевый. Сначала думал купить оригинал за 3500, но купил дублю за 800р. А это алюминевый рычаг с шаровой и сайлентблоком. Даже если и сдохнет через 20 тыс, проще поменять на такой же. Или вообще поставить развальные рычаги. Комплект стоит 600 евро за 4 шт.
По замерам на красном кольце машина весит 1600 кг с полностью пустым багажником, без омывайки и пол бака бензина. Развесовка 60/40. ДОФИГА. Но при этой массе она едет так:
60 футов - 2,1 сек
1/8 мили - 9,2
1/4 мили - 14,3
1000 метров - 26,5
1 миля - 37,2
0-100 км/ч - 6,8
0-100 миль/ч - 16,8
0-200 км/ч - 29,5
80-120 - 4,6
60-160 -13,5
100-200 - 22,7
видео этого заезда:


машина абсолютно без подготовки, без водителя весит наверное под 1700.
Учитывая эту массу является довольно экономичным авто. В городе при езде с потоком потребяет около 12 л/100. По трассе при 150 около 11. На кольце около 50.
Вообще машина не кольцевая, эвики далеко впереди. Но они и мощнее и легче намного. Из -за большой массы рано начинается снос всех 4-х колёс. Спасти наверное сможет только резина шириной По трассе ездить одно удовольствие. Руль не острый, но очень послушный.

Зимой ездить одно удовольствие, полный привод с моментным двигателем везёт.
Очень нравится как машина едет в потоке. Буст растёт мгновенно. Еду допустим 20 км/ч, творая скорость, топаю, через секунду уже 1,3 бара и момента под 400. прост пуляет. На механнике так просто не получится. На большой турбине тем более. При езде в пол тапки, переключения происходят до 3000 оборотов, она сотку набирает за 9 сек, а это быстрее 90% машин на наших дорогах.
Машина вообще никаких хлопот не доставляет, только масло меняю раз в 10 тыс. Рекомендуют раз в 15. За 10 тыс угарает примерно 1л.
Бензин исключительно 98-ой. На 95-ом идут большие ретарды. В мороз -22 завелась наверное с пятого оборота.
Максимальная скорость измеренная по ГПС 248 км/ч. 4 человека в салоне. По спидометру 260.
Вчера заменил ручку дворников, на другую с кнопками управления борткомпом. Цена вопроса 800р. Не знаю почему с завода не ставят, отличие только в одной кнопочке. Вся электронника уже есть.
Вообще ауди в плане диагностики просто подарок. Имея шнурок за 1500р можно выявить любую болячку. В реально времени можно пронаблюдать больше 100 параметров двигателя и других блоков авто. С завода в авто стоят все необходимые датчики: ШДК, ЕГТ, температура масла двигателя и коробки, давления наддува, детонация индивидуально для каждого цилиндра. Очень удобно настраивать.

Шнурок для чиповки тоже приобрёл. Сейчас эксперементирую. Мозги сильно умные. описание алгоритмов занимает 4300 страниц. Одних карт зажигания больше 10.
Фоток с собой других нет. Эти с парковки, Шоркнули бампер.
Вспомню ещё чтонибудь, допишу.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Обошлась в 920 тыс.

   

Когда купил машину, решил поменять масло, хотя хозяин говорил, что замена была 3 тыс назад. Купил масло у официалов. Спрашиваю, сколько стоит замена? 4500р без стоимости масла. У меня глаз выпал. Я говорю, почему так дорого? Они, мол там не всё так просто.

Почитал мануалы, всё очень просто. Поменял в ближайшем сервисе за 200р. Купил Шнурок ВАГ-КОМ за 1000р и скинул сервис.

Замена рычага проходила примерно так же. Официалы запросили за замену 2500р при условии, что рычаг будет куплен у них оригенальный за 4 с чем то....

   

Съездил на соревнование по ралли-спринту в г. Новосибирск на Горский трек. Покрытие чистый лёд на замёрзшем озере. Итог 6-ое место в квалификации и 6-ое место в соревновательных заездах. Оптимальное время по телеметрии (исключить ошибки из-за незнания конфигурации трека) и можно былоб побороться за призы.

Видео моих заездов - http://hdd.tomsk.ru/desk/rybvhfpb#

Фаилообменник временный, скоро видосы сдохнут.

   

Поучаствовал на Красном кольце в зимнем тайматаке 5 февраля. В итоге квалификация 1-ое место, в карусели 3-ий. Ошибся на выходе из последнего поворота и заехал в сугроб.

вот результаты http://красноекольцо.рф/sorevnovaniya/time-attack/results/vtoroj-etap-5-feralya-2012.html

Но есть куда улучшатся, вката нет совсем в трек, поэтому приходилось сразу ехать в бой. А с местными это очень тяжело, ребята на эвиках ехать умеют.

Ещё после соревнования научился некоторым фокусам, которые помогут ещё улучится и повысить стабильность.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 898
90 прцентом? сам, лично измерял? можно верить и ссылаться на тебя?
19
43
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
"....машина абсолютно без подготовки, без водителя весит наверное под 1700..."...-думаю поменьше она весит....главное-чтобы не ломалась...поздравляю...+5..
26
5
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 397
Машинка оригинальная! Молодец! По развесовке видно, что морда присевшая. Давай фото еще!
8
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Собственно ааааааааааа ФОТКИ ГДЕ ???
От оценки воздержусь.ПОКА.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
5
2
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2372
До дома доберусь, найду нормальные фото и докину.
Audi A4 DTM Edition
5
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
melodic:
До дома доберусь, найду нормальные фото и докину.
Ну и прекрасно.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 359
Ништяк - ништяковский
6
5
Ответить
  
Сообщений: 491
Поздравляю, крутой машин. Автор, а подскажи каким шнурком для чиповки пользуешься?
4
4
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
сколько в итоге стоила?
5
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошая тачка
GET BIG OR DIE.
8
1
Ответить
   
Ульяновск-Кемеров
Сообщений: 31
Нормальный аппарат ваще! Тоже бы себе взял такого, только найти не могу. В Москве стоит красный такой, только Москва вот далеко:(
5
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 19
Машина мечта))
был у меня Pasat такого цвета (Б5) но двигло тухлое было 1.6
Эта модель А4 просто идеал!
Думаю если аккуратный карбоновый капот поставить то скинешь нормально так...
Развесовка будет 55/55=))
А обвес ништяковый - там есть даже "красненькая" петля сзади...прям как у кольцевых тачек
7
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
хрень какая-то написана...
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
12
42
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2372
Тачка обошлась в 920 тыс.
Audi A4 DTM Edition
9
3
Ответить
     
Сообщений: 114
Ахахахааа! Хотелось спорт, да еще и чтоб жена могла ездить? И в итоге получилась DTM на автомате! Зачем??? Жена и спорт несовместимо! ;)
И да, А6 хоть и больше, но неуклюжести в ней нет ни капли!
Мой отзыв: Audi 100 1991
25
4
Ответить
 
45 city
Сообщений: 214
Автор, вопрос тебе хочу задать я! Красная подсветка приборов глаз не раздражает при длительной езде?
5
15
Ответить
   
Новосиб.
Сообщений: 593
Нормуль.
1
 
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 517
скока стоила????
Мой отзыв: Лада 2112 2006
 
9
Ответить
 
45 city
Сообщений: 214
ya-pahomich:
скока стоила????
См. дополнение
6
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2372
Nikolash:
Автор, вопрос тебе хочу задать я! Красная подсветка приборов глаз не раздражает при длительной езде?
у неё нежно белая подсветка, очень прятно выглядит, сфотаю покажу
красное тока табло, оно не яркое и его даж не заметно.
Audi A4 DTM Edition
4
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2372
Enzeru:
Ахахахааа! Хотелось спорт, да еще и чтоб жена могла ездить? И в итоге получилась DTM на автомате! Зачем??? Жена и спорт несовместимо! ;)
И да, А6 хоть и больше, но неуклюжести в ней нет ни капли!
я ездил на а6, по сравнению с моей она корова.
Я бы не сказал что автомат для этой машины минус, скорее плюс. Переключает быстрее чем механника, причём на много. С места с двух ног прыгает быстрее любого механического монопривода.
Подвеска хоть и жесткая, но не лешина комфорта. У меня был цывик сир ек4, так там по управляемости примерно тоже, но комфорта на много меньше. Алюминий в подвеске всёже рулит.
Audi A4 DTM Edition
10
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
кто такая лешина комфорта?
MCV30
22
1
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
melodic:
я ездил на а6, по сравнению с моей она корова.
Я бы не сказал что автомат для этой машины минус, скорее плюс. Переключает быстрее чем механника, причём на много. С места с двух ног прыгает быстрее любого механического монопривода.
Подвеска хоть и жесткая, но не лешина комфорта. У меня был цывик сир ек4, так там по управляемости примерно тоже, но комфорта на много меньше. Алюминий в подвеске всёже рулит.
автомат шустрей механики?...Вот бред выдал. Палку дергать надо норм вот и все
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
18
37
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Нормальный такой седан-гонко!) Удачи на дороге!!!
6
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 191
>60 футов - 2,1 сек
60 футов это 18 метров
Никак не пойму, хорошо это или нет
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
5-ка томичу.
прям 14,3 едет?
в эти деньги наверное лучше нет машины
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
3
3
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 83
melodic:
я ездил на а6, по сравнению с моей она корова.
С места с двух ног прыгает быстрее любого механического монопривода.
с места с двух ног да почаще.
Потом напишешь отзыв - гуано, сыпется, ауди уже не торт ля ля.
14
6
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62370
SraceR:
Машина мечта)) был у меня Pasat такого цвета (Б5) но двигло тухлое было 1.6 Эта модель А4 просто идеал! Думаю если аккуратный карбоновый капот поставить то скинешь нормально так... Развесовка будет 55/55=)) А обвес ништяковый - там есть даже "красненькая" петля сзади...прям как у кольцевых тачек
эт бмв писят на писят....ауди нет...
3
1
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62370
че данные то не в метрическом? и какие фунты?
3
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Четыре.
 
4
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 137
v1rus_chita:
автомат шустрей механики?...Вот бред выдал. Палку дергать надо норм вот и все
Согласен !
3
17
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22486
v1rus_chita:
автомат шустрей механики?...Вот бред выдал. Палку дергать надо норм вот и все
читаем внимательно: быстрее любого механического _монопривода_
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
10
2
Ответить
   
Сообщений: 539
тож такаю хочу
а может быть все будет лучше???
3
 
Ответить
    
Стрежевой
Сообщений: 47
. В мороз -22 завелась наверное с пятого оборота.
ЖЕсть ! у меня пассатка 1,8 турбовая 170л.с. в -3* с одного оборота чухает! да жигули в -22 одной силой мысли заведутся )))))
меняй аккум,свечи и масло нормальное лей.
6
8
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
во...тут салон и то покруче чем в этих новых пассатах, джеттах
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 469
v1rus_chita:
автомат шустрей механики?...Вот бред выдал. Палку дергать надо норм вот и все
как
это не парадоксально но S-tronic на ауди быстрее механики.
19
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 469
A4 B8 2.0т пошустрее будет.
 
9
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
11984:
A4 B8 2.0т пошустрее будет.
Ну да там и лошадей поболе.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
3
Ответить
 
Ганновер
Сообщений: 155
Deutsche Schrottkiste!
1
10
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Бодрая машинка 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 469
grihkolc174:
Ну да там и лошадей поболе.
на сколько?на 11?:))это ниачём.
1
2
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2372
Semenkin:
. В мороз -22 завелась наверное с пятого оборота.
ЖЕсть ! у меня пассатка 1,8 турбовая 170л.с. в -3* с одного оборота чухает! да жигули в -22 одной силой мысли заведутся )))))
меняй аккум,свечи и масло нормальное лей.
зачем менять свечи, если нет пропусков зажигания ни в одном режиме?
масло, масло только одно, это vw 504, вязкость только 5в30
Аккум мёртвый, согласен, крутит тяжко. Не заведётся, пойду и куплю новый, 100м от дома магазин.
Audi A4 DTM Edition
4
2
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 397
AcuraCoupe:
Deutsche Schrottkiste!
По русски побоялся написать, чтоб помидорами не закидали?
6
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2372
v1rus_chita:
автомат шустрей механики?...Вот бред выдал. Палку дергать надо норм вот и все
ты это ещё Саше харвесту расскажи, что быстрее автомат или меха.
Audi A4 DTM Edition
15
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 469
Обвес конечно лютый.Просто аж ващееее:)
3
2
Ответить
 
Сообщений: 220
красивый жеребец
Мой отзыв: Honda Domani 1998
5
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
v1rus_chita:
автомат шустрей механики?...Вот бред выдал. Палку дергать надо норм вот и все
Что бы палку норм дергать надо пол коробки перекинуть.....а так автомат с электроникой нового поколения...дает жару....

На РАВ 4и с палкой автомат с места дернуть не могу тоже......только на разгоне после 3й....
3
1
Ответить
  
Сообщений: 485
5. а что эта митсуписи вокруг крутится тоже позирует ?))))
3
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
11984:
как
это не парадоксально но S-tronic на ауди быстрее механики.
Это еще не троник - обычный автомат.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
 
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
[quote=Lehaguru]"....маши на абсолютно без подготовки, без водителя весит наверное под 1700..."...-думаю поменьше она весит....главное-чтобы не ломалась...поздравляю...+5..[/ quote]
Однозначно меньше. А6 3,0 дизель, чугунный v6, машина на полметра больше - 1850 кг.
3
3
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 26
melodic:
зачем менять свечи, если нет пропусков зажигания ни в одном режиме? масло, масло только одно, это vw 504, вязкость только 5в30 Аккум мёртвый, согласен, крутит тяжко. Не заведётся, пойду и куплю новый, 100м от дома магазин.
Осыпется загородом вот тогда вспомнишь ,так тачка по веселе япов будет.
6
5
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1412
v1rus_chita:
автомат шустрей механики?...Вот бред выдал. Палку дергать надо норм вот и все
У него походу не автомат а робот с двумя сцеплениями DSG. А он намного быстрее тебя передачи щелкает. И не вязнет в гидротрансформаторе, там его нет.
4
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 469
Andrero:
У него походу не автомат а робот с двумя сцеплениями DSG. А он намного быстрее тебя передачи щелкает. И не вязнет в гидротрансформаторе, там его нет.
+10005000
2
4
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Поскольку машина 4wd, здесь стоит именно s-tronic, а не DSG, эта коробка на полноприводных машин с мокрыми сцепами, хотя принцип передачи крутящего момента здесь тот же.
3
5
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2372
Ребята, s-tronic это DSG для продольных двигателей, фирменное название от ауди. Начало ставится со следующего поколения Б8. У меня стоит обычный 6-ступый гидротрансформаторный типтроник фирмы ZF. Переключает тоже без разрыва мощности, с лёгким пинком если жарить.
Audi A4 DTM Edition
9
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2372
Читайте внимательно отзыв. Выпотрашеная машина, без запаски, без ковриков, даже без подголовников, омывайки тоже нет, а там её литров 7. Всё что можно было выкинуть из машины викидывал. На взвешивании на красном кольце вес был ровно 1600 кг без водителя.
Запаска полоноразмерная на 17 весит 25 кг.
Audi A4 DTM Edition
5
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2372
Автоманьяк:
5. а что эта митсуписи вокруг крутится тоже позирует ?))))
да шоркнул меня паразит
Audi A4 DTM Edition
4
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Не, ну фотки однозначно нужны по ловчее. Ну а жена то заценила тачан?
Subaru Forester XT-S Edition
2
1
Ответить
 
Perm
Сообщений: 170
v1rus_chita:
автомат шустрей механики?...Вот бред выдал. Палку дергать надо норм вот и все
Здесь смотря какой автомат... Если простой 4-5-6 ступенчатые они проигрывают мехе, бесступка тоже немного уступает, а вот роботизированная механика с двумя сцеплениями выигрывает у мешалки намного поскольку даже самое быстрое переключение занимает почти секунду здесь этого перерыва нет и потерь крутящего момента тоже нет!
1
3
Ответить
     
Сообщений: 114
Nikolash:
Автор, вопрос тебе хочу задать я! Красная подсветка приборов глаз не раздражает при длительной езде?
Будто не про Ауди говорим =) Ничего нигде не раздражает и раздражать не должно. К тому же яркость, само собой, регулируется.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 114
melodic:
я ездил на а6, по сравнению с моей она корова.
ололо. Не правда. Ничуть не хуже. Так же прошу не забывать, что как и у А4 у А6 есть варианты в подвеске и управлении.
v1rus_chita:
автомат шустрей механики?...Вот бред выдал. Палку дергать надо норм вот и все
+1 дело не только в скорости передергивания, а в моменте ;)
2
1
Ответить
     
Сообщений: 114
У меня скребок для снега такой же ;)
На фотке со скребком внизу около коврика что такое? Обдув ног дополнительный?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3453
Классный тачан и цвет самый в тему! Поздравлям с покупкой!
3
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2372
Enzeru:
У меня скребок для снега такой же ;)
На фотке со скребком внизу около коврика что такое? Обдув ног дополнительный?
да, у всех пассажиров ноги со всех сторон обдуваются, причем воздух там идёт прохладнее, чтоб ноги не потели зимой.
Audi A4 DTM Edition
2
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2372
Enzeru:
ололо. Не правда. Ничуть не хуже. Так же прошу не забывать, что как и у А4 у А6 есть варианты в подвеске и управлении.+1 дело не только в скорости передергивания, а в моменте ;)
подвеска на а6 1в1 конструктивно, так с чего бы ей так же хорошо рулится, если она на 200 кг тяжелее? посади в короллу 2 здоровых мужика, она поедет намного хуже.
Audi A4 DTM Edition
3
 
Ответить
  
Сообщений: 485
melodic:
да шоркнул меня паразит
вот шайтанама ! )))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44
Димаста:
Классный тачан и цвет самый в тему! Поздравлям с покупкой!
+100500. Присоединяюсь, у мну такойже.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2372
DmitriyS:
+100500. Присоединяюсь, у мну такойже.
синий дтм?
Audi A4 DTM Edition
 
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
Вроде отличия внешне незначительны, а так клево смотрится. Отличная тачка! 5.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44
melodic:
синий дтм?
Не темно-синий амереканец. Кроме бампера все тоже.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
Странно как-то, смотрел авто за 1,5 - 2 ляма, а купил..

ну да ладно, хозяин барин.
Авто отличное, отзыв 5
Мой отзыв: Ford Focus 2010
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Серебристый:
Странно как-то, смотрел авто за 1,5 - 2 ляма, а купил..
ну да ладно, хозяин барин.
Авто отличное, отзыв 5
Главное ведь купить то что нравится, и это хорошо что то что нравится стоит дешевле чем расчитывал)
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2372
Серебристый:
Странно как-то, смотрел авто за 1,5 - 2 ляма, а купил..
ну да ладно, хозяин барин.
Авто отличное, отзыв 5
Какбы кредиты никто не отменял. Но на эту хватило денег и так.
Audi A4 DTM Edition
 
 
Ответить
   
мурманск
Сообщений: 27
260л/с и 9 секунд до 100 очень плохо,даже в стоке она быстрее разгоняется.Видимо есть неисправность или погрешность в замерах.
2
5
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2372
какие 9 сек? ты чё, прочитай внимательнее
Audi A4 DTM Edition
1
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2737
Красавица,всё на высоте!!!5
 
 
Ответить
   
мурманск
Сообщений: 27
Перечитал 6.8 отлично.
А 9сек. как понял,это в пол силы)))
2
 
Ответить
    
Северный Урал
Сообщений: 50
v1rus_chita:
автомат шустрей механики?...Вот бред выдал. Палку дергать надо норм вот и все
новые АКПП, которые более 6-ступ., переключают быстрее механики, это уже признанный факт. Это вам не 4-ст АКПП... там меха рулит однозначно.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Впервые в таком цвете вижу...Хорошо смотрится.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2372
Настроил мотор на большой буст. на 2000 уже очко, на 2500 1,3, на 3000 можно 1,5 но оставил 1,3 на случай*****обенза.
Как же всётаки прикольно ехать в пол тапки, обороты до 3000 и разгон 8 сек до 100. Абсолютно не напрягаясь просто улетать от потока.
Поставил в очередной раз новые тормозные колодки, на этот раз купил кевларовые EBC Yellow stuff. Это просто невероятные ощущения. Машина тормозит ооочень круто, по началу нажмёшь как обычно а она тормозит так, что по инерции нога аж сама додавливает и машина колом. Очень информативная педаль стала. Приятно тормозить с 200 км/ч. Легко угадать место остановки. Велеколепно работают на холодную и перегреть пока не получилось. Производитель заявляет 700 гр.
Audi A4 DTM Edition
1
1
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Напиши адрес своей электронной почты, у меня такая же машина, хочу посоветоваться кое что интересно по ней!
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Классная машина! Как зимой дела обстоят с заводом (автозапуск или вебасту ставил)? Какой просвет дорожный? Колеи и заезды во дворы нормально проходишь?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А4.
Посмотреть всё о Ауди А4
Запчасти на двигатель BWEТОК/260 в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром