Карбоновый передний и задний спойлер, обвес ДТМ, парктроник
Ходовая часть:
С-лайн
Двигатель:
4 цил, 16 клапанов, 260 сил, прямой впрыск.
Добрый день дромовцы. Очередной отзыв об очередном моём авто.
Человек я теперь семейный и авто теперь надо выбирать соответствующее, чтоб жена могла на нём передвигатя. Так же авто должно быть премиум, свежее и со спортивным уклоном.
Первым делом пошел в салон бмв. выбирал 123д на м подвеске. В комплектации нищеброд эдишн было больше 1,2 млн. Докидать необходимые опции, типа кондёра и стеклоподьёмников ещё сотка и в более мение нормальной комплектации под 1,5 млн. нуевонах.
Из БУ изначально хотелось бмв е90 не ниже 325, а вообще 330 и 335. Привод наверное всёже задний чем полный. Но бумеры в бюджет не влазили, а те что влазили уже были укатаны. Глупо брать на повседневку укатанную машину за миллион. Мерседесы ещё дороже. Осталось только ауди. Однозначно это должна была быть а4, а6 большая и тяжелая и как следствие неповоротливая.
Раз машина должна быть со спорт уклоном, то подвеска там должна была быть С-лайн. На полном приводе двигатель минимум 1,8т, оптимум 2т, 200 лс в птс оптимально в плане налога. Узнал я о существовании органиченной серии AUDI A4 DTM Edition. Даже увидел в Новосибирске такую в продаже, дилерская. Поехал смотреть, хозяин вне доступа. Посмотрел ещё штуки 4 америкоса свежепригнаных. У всех реальный пробег по карфаксу около 100 миль. Хотя барыги заявляют типа 60 тыс км. Подвеска гремит, автоматы пинаются. Уже начал думать о том, чтобы заказывать авто из Германии, но увидел обьяву о продаже ещё одной дтмки в Новокузне. Звоню, не продано, хватаю бабло и еду. Цвет синий, как раз какой хотелось. Комплектация самая простая для дтм. А именно:
Свет биксенон с авторегуляцией и дневные ходовые огни. Омывайка фар, автосвет. Туманок нет, в тех местах в бамперах стоят интеркулеры. Датчик дождя. Автозатемнение зеркала заднего вида. Все стеклоподьёмники автоматы.
Музыка Ауди концерт. 10 динамиков. Играет супер. сд ченджер на 6 дисков в бардачке.
Двухзонный климат контроль. Передние попогрейки. Салон рекаро, передние сидухи со всевозможными электрорегулировками. Даже поясничный подпор регулируется по вылету и положению. Парктроник.
Главная отлечительная особенность ДТМ, это фирменный обвес. Карбоновая губа и спойлер. Однажды не расчитал расстояние до бордюра и хорошенько долбанулся. Сижу и думаю, заказывтаь новую губу за 36 тыс или без неё ездить. Вышел посмотрел, маленькая царапина. Очень крепкий зараза.
Все вставки карбон. Настоящий карбон. Вообще материалы отделки сдеаны по высшему рязряду. Нет ни намёка на дешевый плстик. Нет никаких кожзамов. Если кожа, то кожа, если алюминимй то алюминий. Сверчков и бряканий на кочках нет вообще.
АБС и ЕСП. АБС работает очень хорошо, особенно по неровным дорогам, если на японцах по кочкам тормоза просто пропадали, то здесь всё очень гладко. ЕСП полностью не отключается, глубокие заносы всёравно рубит.
Полный привод кватро, межосевой торсен. АКПП 6 ст. Работает очень плавно, переключается быстро, адаптивный.
Двигатель 2л турбо с прямым впрыском 200 лосей в стоке. Но при покупке уже был сделан чип.
По приезду домой, выяснилось, чт омашина не едет. Испугался. Выяснил на аудиклубе, что поломка плёвая, порвалась мембрана на электронном регуляторе давления наддува. Купил новый 1500р модернезированный, без мембраны. Менял сам в гараже, за час. Выехал и офигел как машина поехала. Если до ремонта турба дула 0,4, то зас в серединке стала до 1,3.
Купил летнюю резину Пирелли пзиро. 235/45/17. Резина отличная, по тестам в лидерах.
Кончились тормозные колодки, родных явно не хватало, быстро перегревались, купил высокотемпературные EBC Red Stuff. На холодную тормозят также, на горячую не теряют тормозные свойства. В приципе тормозами доволен. По замерам тормозной путь в АБС состовляет 42-45м. Тормоза спереди 312 мм. Сначало думал ставить побольше, но передумал. Зимой резина должна быть на 16.
Застучал передний верхний рычаг. Он алюминевый. Сначала думал купить оригинал за 3500, но купил дублю за 800р. А это алюминевый рычаг с шаровой и сайлентблоком. Даже если и сдохнет через 20 тыс, проще поменять на такой же. Или вообще поставить развальные рычаги. Комплект стоит 600 евро за 4 шт.
По замерам на красном кольце машина весит 1600 кг с полностью пустым багажником, без омывайки и пол бака бензина. Развесовка 60/40. ДОФИГА. Но при этой массе она едет так:
60 футов - 2,1 сек
1/8 мили - 9,2
1/4 мили - 14,3
1000 метров - 26,5
1 миля - 37,2
0-100 км/ч - 6,8
0-100 миль/ч - 16,8
0-200 км/ч - 29,5
80-120 - 4,6
60-160 -13,5
100-200 - 22,7
видео этого заезда:
машина абсолютно без подготовки, без водителя весит наверное под 1700.
Учитывая эту массу является довольно экономичным авто. В городе при езде с потоком потребяет около 12 л/100. По трассе при 150 около 11. На кольце около 50.
Вообще машина не кольцевая, эвики далеко впереди. Но они и мощнее и легче намного. Из -за большой массы рано начинается снос всех 4-х колёс. Спасти наверное сможет только резина шириной По трассе ездить одно удовольствие. Руль не острый, но очень послушный.
Зимой ездить одно удовольствие, полный привод с моментным двигателем везёт.
Очень нравится как машина едет в потоке. Буст растёт мгновенно. Еду допустим 20 км/ч, творая скорость, топаю, через секунду уже 1,3 бара и момента под 400. прост пуляет. На механнике так просто не получится. На большой турбине тем более. При езде в пол тапки, переключения происходят до 3000 оборотов, она сотку набирает за 9 сек, а это быстрее 90% машин на наших дорогах.
Машина вообще никаких хлопот не доставляет, только масло меняю раз в 10 тыс. Рекомендуют раз в 15. За 10 тыс угарает примерно 1л.
Бензин исключительно 98-ой. На 95-ом идут большие ретарды. В мороз -22 завелась наверное с пятого оборота.
Максимальная скорость измеренная по ГПС 248 км/ч. 4 человека в салоне. По спидометру 260.
Вчера заменил ручку дворников, на другую с кнопками управления борткомпом. Цена вопроса 800р. Не знаю почему с завода не ставят, отличие только в одной кнопочке. Вся электронника уже есть.
Вообще ауди в плане диагностики просто подарок. Имея шнурок за 1500р можно выявить любую болячку. В реально времени можно пронаблюдать больше 100 параметров двигателя и других блоков авто. С завода в авто стоят все необходимые датчики: ШДК, ЕГТ, температура масла двигателя и коробки, давления наддува, детонация индивидуально для каждого цилиндра. Очень удобно настраивать.
Шнурок для чиповки тоже приобрёл. Сейчас эксперементирую. Мозги сильно умные. описание алгоритмов занимает 4300 страниц. Одних карт зажигания больше 10.
Фоток с собой других нет. Эти с парковки, Шоркнули бампер.
Вспомню ещё чтонибудь, допишу.
Когда купил машину, решил поменять масло, хотя хозяин говорил, что замена была 3 тыс назад. Купил масло у официалов. Спрашиваю, сколько стоит замена? 4500р без стоимости масла. У меня глаз выпал. Я говорю, почему так дорого? Они, мол там не всё так просто.
Почитал мануалы, всё очень просто. Поменял в ближайшем сервисе за 200р. Купил Шнурок ВАГ-КОМ за 1000р и скинул сервис.
Замена рычага проходила примерно так же. Официалы запросили за замену 2500р при условии, что рычаг будет куплен у них оригенальный за 4 с чем то....
Съездил на соревнование по ралли-спринту в г. Новосибирск на Горский трек. Покрытие чистый лёд на замёрзшем озере. Итог 6-ое место в квалификации и 6-ое место в соревновательных заездах. Оптимальное время по телеметрии (исключить ошибки из-за незнания конфигурации трека) и можно былоб побороться за призы.
Видео моих заездов - http://hdd.tomsk.ru/desk/rybvhfpb#
Поучаствовал на Красном кольце в зимнем тайматаке 5 февраля. В итоге квалификация 1-ое место, в карусели 3-ий. Ошибся на выходе из последнего поворота и заехал в сугроб.
вот результаты http://красноекольцо.рф/sorevnovaniya/time-attack/results/vtoroj-etap-5-feralya-2012.html
Но есть куда улучшатся, вката нет совсем в трек, поэтому приходилось сразу ехать в бой. А с местными это очень тяжело, ребята на эвиках ехать умеют.
Ещё после соревнования научился некоторым фокусам, которые помогут ещё улучится и повысить стабильность.
"....машина абсолютно без подготовки, без водителя весит наверное под 1700..."...-думаю поменьше она весит....главное-чтобы не ломалась...поздравляю...+5..
Машина мечта))
был у меня Pasat такого цвета (Б5) но двигло тухлое было 1.6
Эта модель А4 просто идеал!
Думаю если аккуратный карбоновый капот поставить то скинешь нормально так...
Развесовка будет 55/55=))
А обвес ништяковый - там есть даже "красненькая" петля сзади...прям как у кольцевых тачек
Ахахахааа! Хотелось спорт, да еще и чтоб жена могла ездить? И в итоге получилась DTM на автомате! Зачем??? Жена и спорт несовместимо! ;)
И да, А6 хоть и больше, но неуклюжести в ней нет ни капли!
Ахахахааа! Хотелось спорт, да еще и чтоб жена могла ездить? И в итоге получилась DTM на автомате! Зачем??? Жена и спорт несовместимо! ;)
И да, А6 хоть и больше, но неуклюжести в ней нет ни капли!
я ездил на а6, по сравнению с моей она корова.
Я бы не сказал что автомат для этой машины минус, скорее плюс. Переключает быстрее чем механника, причём на много. С места с двух ног прыгает быстрее любого механического монопривода.
Подвеска хоть и жесткая, но не лешина комфорта. У меня был цывик сир ек4, так там по управляемости примерно тоже, но комфорта на много меньше. Алюминий в подвеске всёже рулит.
я ездил на а6, по сравнению с моей она корова.
Я бы не сказал что автомат для этой машины минус, скорее плюс. Переключает быстрее чем механника, причём на много. С места с двух ног прыгает быстрее любого механического монопривода.
Подвеска хоть и жесткая, но не лешина комфорта. У меня был цывик сир ек4, так там по управляемости примерно тоже, но комфорта на много меньше. Алюминий в подвеске всёже рулит.
автомат шустрей механики?...Вот бред выдал. Палку дергать надо норм вот и все
Машина мечта)) был у меня Pasat такого цвета (Б5) но двигло тухлое было 1.6 Эта модель А4 просто идеал! Думаю если аккуратный карбоновый капот поставить то скинешь нормально так... Развесовка будет 55/55=)) А обвес ништяковый - там есть даже "красненькая" петля сзади...прям как у кольцевых тачек
. В мороз -22 завелась наверное с пятого оборота.
ЖЕсть ! у меня пассатка 1,8 турбовая 170л.с. в -3* с одного оборота чухает! да жигули в -22 одной силой мысли заведутся )))))
меняй аккум,свечи и масло нормальное лей.
. В мороз -22 завелась наверное с пятого оборота.
ЖЕсть ! у меня пассатка 1,8 турбовая 170л.с. в -3* с одного оборота чухает! да жигули в -22 одной силой мысли заведутся )))))
меняй аккум,свечи и масло нормальное лей.
зачем менять свечи, если нет пропусков зажигания ни в одном режиме?
масло, масло только одно, это vw 504, вязкость только 5в30
Аккум мёртвый, согласен, крутит тяжко. Не заведётся, пойду и куплю новый, 100м от дома магазин.
[quote=Lehaguru]"....маши на абсолютно без подготовки, без водителя весит наверное под 1700..."...-думаю поменьше она весит....главное-чтобы не ломалась...поздравляю...+5..[/ quote]
Однозначно меньше. А6 3,0 дизель, чугунный v6, машина на полметра больше - 1850 кг.
зачем менять свечи, если нет пропусков зажигания ни в одном режиме? масло, масло только одно, это vw 504, вязкость только 5в30 Аккум мёртвый, согласен, крутит тяжко. Не заведётся, пойду и куплю новый, 100м от дома магазин.
Осыпется загородом вот тогда вспомнишь ,так тачка по веселе япов будет.
Поскольку машина 4wd, здесь стоит именно s-tronic, а не DSG, эта коробка на полноприводных машин с мокрыми сцепами, хотя принцип передачи крутящего момента здесь тот же.
Ребята, s-tronic это DSG для продольных двигателей, фирменное название от ауди. Начало ставится со следующего поколения Б8. У меня стоит обычный 6-ступый гидротрансформаторный типтроник фирмы ZF. Переключает тоже без разрыва мощности, с лёгким пинком если жарить.
Читайте внимательно отзыв. Выпотрашеная машина, без запаски, без ковриков, даже без подголовников, омывайки тоже нет, а там её литров 7. Всё что можно было выкинуть из машины викидывал. На взвешивании на красном кольце вес был ровно 1600 кг без водителя.
Запаска полоноразмерная на 17 весит 25 кг.
автомат шустрей механики?...Вот бред выдал. Палку дергать надо норм вот и все
Здесь смотря какой автомат... Если простой 4-5-6 ступенчатые они проигрывают мехе, бесступка тоже немного уступает, а вот роботизированная механика с двумя сцеплениями выигрывает у мешалки намного поскольку даже самое быстрое переключение занимает почти секунду здесь этого перерыва нет и потерь крутящего момента тоже нет!
ололо. Не правда. Ничуть не хуже. Так же прошу не забывать, что как и у А4 у А6 есть варианты в подвеске и управлении.+1 дело не только в скорости передергивания, а в моменте ;)
подвеска на а6 1в1 конструктивно, так с чего бы ей так же хорошо рулится, если она на 200 кг тяжелее? посади в короллу 2 здоровых мужика, она поедет намного хуже.
Настроил мотор на большой буст. на 2000 уже очко, на 2500 1,3, на 3000 можно 1,5 но оставил 1,3 на случай*****обенза.
Как же всётаки прикольно ехать в пол тапки, обороты до 3000 и разгон 8 сек до 100. Абсолютно не напрягаясь просто улетать от потока.
Поставил в очередной раз новые тормозные колодки, на этот раз купил кевларовые EBC Yellow stuff. Это просто невероятные ощущения. Машина тормозит ооочень круто, по началу нажмёшь как обычно а она тормозит так, что по инерции нога аж сама додавливает и машина колом. Очень информативная педаль стала. Приятно тормозить с 200 км/ч. Легко угадать место остановки. Велеколепно работают на холодную и перегреть пока не получилось. Производитель заявляет 700 гр.
Классная машина! Как зимой дела обстоят с заводом (автозапуск или вебасту ставил)? Какой просвет дорожный? Колеи и заезды во дворы нормально проходишь?