Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A4 2002

Audi A4 2002 — отзыв владельца

, Сыктывкар
71949
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
518
голосов
4.7
5 — 435 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л./100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Название: A4 1.8T quattro
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: бежевый
Салон: 2-х зонный климат, 8 подушек, подогрев всех сидений, штатная охранная система,
Кузов: противотуманные фары
Ходовая часть: усиленная ходовая, система стабилизации ESP (в т.ч. ABS, EBD, TC и т.д.)
Двигатель: 4 цил, 16 клапанов, 150 л.с., распределённый впрыск
Всем привет !
Вот уже 6-ой год я являюсь властелином четырех колец, поэтому решил поделиться впечатлениями и опытом. Сперва четыре года отъездил на A4 1.8T quattro. Купил её 5-ти годовалую, но с небольшим пробегом. Пересел на неё со старенького Опель Вектра А, поэтому первые 6 месяцев владения были сплошные слюни и сопли счастья. Это был мой первый полноприводный седан, который своими ходовыми качествами оставил неизгладимое впечатление. Край у нас северный, зима начинается в ноябре и заканчивается в апреле. И честный постоянный полный привод по имени Quattro – это ни с чем не сравнимое удовольствие! Старт с места, поведение в поворотах, устойчивость на дороге – мало кто может сравниться с Audi quattro, когда у тебя под колесами то снег, то лёд, то всё это вместе ;-)
Теперь всё по порядку. Машинка мне досталась 2002 г.в. (кузов B6), с механической КПП, со светлым салоном, с пробегом 50 с хвостиком тыс. километров. Никогда раньше не заморачивался на цветах салона, черный или тёмно-серый – нормально. Но очутившись в светло-бежевом понял, как оказывается это красиво! Тёмный салон не даёт такого ощущения уюта, какое даёт светлый! В тёмном салоне нет такой парадной нарядности и шика! Да, конечно за ним нужно ухаживать, но раз катаешься, то и санки возишь ;-)
Базовая комплектация у Ауди достаточно богатая, поэтому всякие блага типа двух-зонного климата, подогрева передних и задних сидений, бортового компутера и пр. приятно радовали и украшали быт. Оговорюсь, что предыдущим владельцем авто был мой босс, на котором ездила его супруга. С машиной они не делали абсолютно ничего, даже на химчистку салона не удосужились. Так что все заботы по поддержанию машинки в должном состоянии выпали на меня.

Первый год (пробег от 50 до 65 тыс.) всё работало как часы и абсолютно никак не беспокоило. Первые грабли случились на второй год владения – загремел натяжитель цепи в ГБЦ. Покурив форумы понял, что для двигателя 1.8T (AVJ) это не редкость. Детали с работой обошлись примерно в 20 тыс. руб. И еще год пролетел беззаботно. Основной удар стихии выпал на 3-ий год владения авто, когда пробег перевалил рубеж в 80 тыс. км. Тут пошли регламентные замены: помпа, термостат, ролик натяжителя поликлинового ремня, сам этот ремень, плюс ремень ГРМ. Всё это было заменено между 80 и 90 тысячам пробега.
Теперь о болячках. В один вовсе непрекрасный момент, вентилятор принудительного охлаждения ОЖ стал жить самостоятельной жизнью: включался когда хотел, причем иногда делал это на заглушенной машине. Один раз я не заметил, как он включился, и пока машина стояла у офиса, вентилятор работал и полностью посадил аккумулятор. В общем, нехорошо он поступил. Терпеть такие фокусы было нельзя, и следующие три дня были потрачены на поиски причины. Был найден толковый диагност, который после трехдневной пляски с бубном вычислил супостата. Им оказалась релюшка, которая стоит в коробочке с другими релюшками и расположена под капотом, в районе аккумулятора, ближе к левому крылу. Забилось дренажное отверстие, в которое должна стекать вода с лобового стекла, и бедную коробочку с релюшками просто затопило. Одна из релюшек не вынесла таких испытаний, заржавела, и её скудный мозг заклинило. Вывод – не забывайте чистить дренажные отверстия!
Еще одна мелкая, но неприятная болячка моторов 1.8T – это подтекающий клапан ОЖ, который стоит позади ГБЦ, между двигаталем и кузовом. Чего уж ему там не живётся, я не знаю, но с подобной проблемой сталкивались очень многие владельцы 1.8T.
Также, периодически дохли катушки зажигания. Никакой закономерности в их гибели я не услеживал, потому что иногда они ходили долго, а иногда помирали очень быстро. Собственно за 4 года я сменил 2 комплекта катушек.
Также, как очень многим, пришлось чинить петлю бардачка, которая сломалась на морозе. Петля была изящно починена благодаря кладезю знаний на audi-club.ru. Доставлял беспокойство замок в правой пассажирской двери. То он не закрывался вместе со всеми, то машина перестала его ощущать и включать свет при открывании двери. Скорее всего проблема была в микровыключателях, которых в этом замке несколько штук. Но беда прошла сама собой, и до разборки/сборки замка я так и не дошёл  ;-)
Следующую болячку я устроил по собственной глупости. Как-то зимой оставил машину на ночь с вывернутыми до упора колёсами. Ночью вдарил мороз, примерно -25 градусов, и на утро при старте двигателя, масло ГУРа выдавило левый сальник рейки. Заметил я это не сразу, потому что масло утекало слава богу не ручьём. Как бороться тоже решил не сразу, поэтому ездил еще пол-года с текущей рейкой. А летом перед отъездом в отпуск, снял рейку с авто и отправил её в Москву в Гидромастер. Там её привели в чувство, после чего масло более не текло. Цена глупости составила 11 тыс. руб. Вывод – в морозы оставляйте колёса прямо, чтобы в обоих камерах рулевой рейки было не очень высокое давление.

Под занавес 4-го года обладания машиной, пробег перевалил за 100 тыс. и стало понятно, что пришло время конкретно разобраться с подвеской. Куда-то пропала была собранность и отточенная управляемость, что было неудивительно с умершими аммо и полудохлыми рычагами. Были куплены комплект передних рычагов (оригинал) и рычаги с сайлентами для задней подвески. Также заодно втулки и стойки стабилизаторов, опорные подшипники всех стоек ну и сами стойки, разумеется. Работы по замене заняли неделю, т.к. для замены задних сайлентоблоков пришлось снимать подрамник. Удовольствие обошлось в 80 тыс. руб. с работой. В результате к машинке вернулся её истинный драйвовый характер! Есть мнение, что сложная многорычажная подвеска Ауди не самый лучший вариант для наших дорог. Я думаю, что дай дураку лом, он и лом сломает. А вот при бережной и внимательной эксплуатации хитрая подвеска Ауди ходит по нашим дорогам до 100 тыс.! Не так уж мало.

А теперь сладкое! Я не хочу, чтобы прочитав всё написанное выше, вы думали, что Ауди – это большой дорогой конструктор для взрослых дядей, который постоянно ломается и глючит. Вовсе нет. После 4-х лет владения Audi A4 (B6) 1.8T Quattro, я могу уверенно сказать:
1. Ауди дарит своему хозяину удовольствие от идеальной внутренней эргономики. Материалы отделки, компоновка салона, расположение рычажков и кнопочек, ощущение от нажимания этих кнопочек – такого вы не найдёте ни в БМВ ни в Мерседесе, не говоря уж о японцах.
2. Поведени на дороге и чувство автомобиля – выше всяких похвал. Ребятам из VAG удалось найти золотую середину между азартом БМВ и спокойствием Мерседеса. Когда управляешь Ауди, чувствуешь себя единым целым с автомобилем, держишь руль и кажется, что держишь всю машину в руках от бампера до бампера.
3. Полный привод Quattro. Он постоянный и честный. Там нет умных муфт, которые пытаются думать за вас. Машина всегда гребёт всеми 4-мя колёсами, разумеется с различным крутящим моментом, в зависимости от сцепления колес с дорогой. При этом он простой как палка! Я не слышал, чтобы у кого-то ломался Торсен, там реально нечему ломаться ;-)  Теперь я ни за что не пересяду на моноприводный аппарат!
4. Добавим сюда консервативный и сдержанный дизайн, который не стареет десятилетиями и получим картинку почти идеального автомобиля. Понятно, что идеал не достижим, но Ауди намного ближе к нему, чем многие и многие.

Не хочу казаться необъективным, поэтому постараюсь описать недостатки, как я их вижу:
1. Машина технически весьма передовая, поэтому сложная. Стремление инженеров сделать идеальную с точки зрения ощущений и поведения машину, заставляет их внедрять самые современные и возможно не самые проверенные решения. Так что расплата за выдающиеся потребительские свойства – это сложность и неидеальная надёжность.
2. Трудоёмкость ремонта и не лучшая ремонтопригодность. Начну с того, что моторный отсек скомпонован очень плотно, руку особо не засунешь. Даже замена лампочек в фарах – целая эпопея. Кроме того, современные тенденции изготовления запчастей иногда вынуждают покупать какой-нить дорогостоящий блок в сборе, тогда как на своём древнем Опеле я тоже самое мог разобрать по винтикам и починить сам за копейки. Пример: термостат. На Ауди он был выполнен в блоке с какими-то датчиками и пр. и стоил около 5000 руб., при этом выковырять оттуда и заменить копеечную термозадвижку, которая собственно и перестаёт работать, невозможно.

Говорят, что в машину нужно сперва влюбиться, чтобы потом прощать ей её недостатки. Поэтому следом за Ауди А4 последовала .... разумеется Ауди А4!  Но об этом следующая история.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Челябинск
Сообщений: 3975
Хороший аппарат !!! И отписано все поуму.
555 !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
68
4
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
1.8 на механике,хороший выбор.
И едет шустро и головняка меньше,чем с автоматом.
Миру-мир...
55
9
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191268
Все четко и по делу ! Токо 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
28
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109349
[quote=nik007123]Машина очень качественная и комфортная!
Никто не спорит. Просто по деньгам и по разуму. Я если продам свою Королку02года., то опять возьму ПР. Потому что с салона дорого, а б/у те же немцы, хорошие, опять же- дорого.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
25
6
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
[quote=Carozeria][quote=nik007 123]Машина очень качественная и комфортная! Никто не спорит. Просто по деньгам и по разуму. Я если продам свою Королку02года., то опять возьму ПР. Потому что с салона дорого, а б/у те же немцы, хорошие, опять же- дорого.[/quote]

и сложно...
дорого и сложно....
Миру-мир...
11
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 469
Итого 111000руб за 4-ре года не так уж и много меньше 30000 в год получается не считая регламентных ТО.
16
11
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Подвеска, конечно, не дешевая! Но может оно того стоит!
19
4
Ответить
 
х.з.
Сообщений: 148
всё верно про салон говорите
16
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 170
Хорошая машинка, хочу себе такую же только автомат и помладше. вот только х.з стоит ли овчинка выделки за эти деньги или может посмотреть другого одноклассника
5
10
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
хороша оооо
7
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
7
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1771
а мне 4 всегда нравилась, лучше конечно RS 4)
Готов обменять на деньги комплект отличных зимних колёс 186/65r14, 4х114.3, Штамп. NISSAN.
10
1
Ответить
     
Сообщений: 2491
[quote=Алексей636][quote=Caroz eria][quote=nik007123]Машина очень качественная и комфортная! Никто не спорит. Просто по деньгам и по разуму. Я если продам свою Королку02года., то опять возьму ПР. Потому что с салона дорого, а б/у те же немцы, хорошие, опять же- дорого.[/quote]

и сложно...
дорого и сложно....[/quote]
Ты же идейный борец за ДН.......не должен заботься о расходах!!!
3
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 47
Единственное что бесит в салоне этого авто так это прорезиненые кнопочки блока стеклоподьемника и крутилка управления светом которые со временем облазят а так тачка выше всех похвал.
Автор в термостате не датчик а догреватель и кстати многие меняют термостат ошибочно чаще виноват нижний температурный датчик
12
 
Ответить
     
автор
Сыктывкар
Сообщений: 82
d1mmer:
Автор в термостате не датчик а догреватель и кстати многие меняют термостат ошибочно чаще виноват нижний температурный датчик
Если честно, то не вникал, что именно внутри термостата кроме собственно самого термостата. Просто видел, что там разъем есть под штекер. А раз есть разъем, то первая мысль про датчик.
Увы, но нижний температурный датчик проверяли, он был жив и показывал вменяемые показания.
7
1
Ответить
   
Karasuk.
Сообщений: 18407
Самалёт.
6
3
Ответить
     
Набережные Челны
Сообщений: 2304
Владею таким пепелацом 03 года,американка 1,8Т кваттро,лошадок только 170 акпп,и фарша больше в разы,машина отличная по зиме сказка,пробег 200000,подвеска перед поменян весь на 180000 т.,все стояло родное,только сайленты убились,можно перепрессовать но не стал поменял на оригинал цена вопроса 30т,стойки родные чуть сопливили,загнал на стенд,70% показали удивился,отдал местному кулибину он их восстановил до заводских значений,но сказал можно и не делать будут еще ходить.Задняя подвеска полностью оригинал до сих пор все ок,делать там нечего,так же удивило.Причем прошлые хозяева те еще "водятлы были" не берегли её.Так что подвеска может и более выходить)Турбина жива до сих пор оригинал стоит.Из критичных замен бензонасос цена вопроса 10т VDO тот же оригинал.Рейка рулевая контракт хотя старая еще жива была но показывала признаки кончины, цена 10т+ новый насос гур каяба кстати оригинал)сдох на 185000+новый бачек+ жижа родная 11,5т.Более серьёзных проблем не было.Цены на расходники вполне гуманны.
quattro рулит!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1991
14
3
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
"такого вы не найдёте ни в БМВ ни в Мерседесе, не говоря уж о японцах." - щяс тебе полюбас наминусуют:)))
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
47
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 331
спасибо, автор. читал с удовольствием - нечасто такой правильный русский увидишь в отзывах.
kawasaki klx-250
36
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 154
хороший отзыв, отличная машина, машина мечта.....
пятерка
Мой отзыв: Renault Megane 2005
13
1
Ответить
    
125RUS
Сообщений: 1717
Автор кинул камешек в японцев, порицаю!! видимо вы никогда на них не ездили, и про то что японцы кроме бензина и масла ничего другого не просят вы не знаете)) ну и ремонт ходовки у тех же тоёт ну никак не 100к . от прочитанного волосы дыбом встали... 100к!!!!!!!!!!!!! на ремонт ходовки????!!!!!!!! ))))) жесть....

поставил пятерку за честный отзыв.
15
8
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Хотелось бы что б вы озвучили цены на детали подвески по отдельности!
6
 
Ответить
   
СЫЗРАНЬ
Сообщений: 25
11984:
Итого 111000руб за 4-ре года не так уж и много меньше 30000 в год получается не считая регламентных ТО.
да,но это была практически новая машина. а вот дальше-больше!поэтому то у кого есть деньги-после 100тыщ избавляются от авто!
 
6
Ответить
 
Кем обл.
Сообщений: 159
11984:
Итого 111000руб за 4-ре года не так уж и много меньше 30000 в год получается не считая регламентных ТО.
По меркам японоводов несусветная сумма...если столько вложить в японца то соседи по гаражному кооперативу будут сочувствовать в глаза и крутить пальцем у виска за спиной.
Nissan AD. 4WD QG18. мкпп. 2001. Hydronic.
Мой отзыв: Nissan AD 2001
6
3
Ответить
 
Лисаковск
Сообщений: 238
за отзыв 5, тачка хороша, но очень смахивает на рестаил с5го.
а вообше помоему 1,8т самый ремонтно пригодный двигатель, Я при замене ремня грм все делал собственными руками, снимал всю переднию часть, так удивился что разбиралась все без гемора!
Так что если руки растут откуда надо то и двигу можно перебрать, благо есть мануал, и форумы,
следушая машина будет ауди, только quattro.
Мой отзыв: Audi A6 2002
9
 
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 4
да

да уж ,лучше ауди есть только новая ауди))))))))))))))))
13
1
Ответить
     
автор
Сыктывкар
Сообщений: 82
jack1edaniels:
По меркам японоводов несусветная сумма...если столько вложить в японца то соседи по гаражному кооперативу будут сочувствовать в глаза и крутить пальцем у виска за спиной.
Можно было и не вкладывать, ездила бы и дальше и ничего не отвалилось бы.
Но Ауди - это Ауди, я её покупал не только, чтобы свою попу возить, но и чтоб удовольствие от езды получать. Поэтому не скупился и не экономил
8
2
Ответить
 
Кем обл.
Сообщений: 159
Alexfive:
Собственно за 4 года я сменил 2 комплекта катушек,Были куплены комплект передних рычагов (оригинал) и рычаги с сайлентами для задней подвески. Также заодно втулки и стойки стабилизаторов, опорные подшипники всех стоек ну и сами стойки, разумеется. Работы по замене заняли неделю, т.к. для замены задних сайлентоблоков пришлось снимать подрамник. Удовольствие обошлось в 80 тыс. руб. с работой....Можно было и не вкладывать, ездила бы и дальше и ничего не отвалилось бы.
Но Ауди - это Ауди, я её покупал не только, чтобы свою попу возить, но и чтоб удовольствие от езды получать. Поэтому не скупился и не экономил
вообщем не для среднего класса...
Nissan AD. 4WD QG18. мкпп. 2001. Hydronic.
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 282
"Еще одна мелкая, но неприятная болячка моторов 1.8T – это подтекающий клапан ОЖ, который стоит позади ГБЦ, между двигаталем и кузовом. Чего уж ему там не живётся, я не знаю, но с подобной проблемой сталкивались очень многие владельцы 1.8T.".... Это "проблема" и на 2.0.Т... материал из которого изготовлен флянец системы охлаждения - что-то похожее на пластик (не помню как правильно называется), он примыкает к аллюминиевой головке, поэтому в морозы имеет место значительный перепад температур и его начинает "коробить" и, как результат, начинает давить ОЖ. У меня 2.0 Т Кватро (200 л.с.) - на неделе буду менять...
ЗЫ. За отзыв 5)))
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
Отличный авто,цвет красивый,салон приятный!...Что ещё нужно для полного счастья?!)))))))))))))
Пять!УДАЧИ!
4
 
Ответить
Владислав
Краснодар
Отличный отзыв, спасибо!
 
 
Ответить
Отзыв отличный, сам владею с 2007г. Ауди А 4 Авант, 1.8 Т, AVJ,150 л.с., кваттро, механника, пробег более 400 тыс. км., менять даже не думаю)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2002 в России