Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A4 2007

Audi A4 2007 — отзыв владельца

, Сыктывкар
95465
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
511
голосов
4.5
5 — 358 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-18 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: A4 2.0T quattro
Цвет кузова: светло-коричневый
Цвет салона: бежевый
Салон: Кожанный салон, бортовой компьютер, датчик света, датчик дождя, штатная охранка
Кузов: Би-ксенон, противотуманки
Ходовая часть: Полный привод, пакет для плохих дорог, система стабилизации
Двигатель: 4 цилиндра, 200 л.с., турбина, непосредственный впрыск
Всем привет !
Предыдущий обзор по моей предыдущей Ауди можно посмотреть тут: Отзыв о Audi A4
Ничто не вечно в этом мире, вот и моя любимая А4 стала взрослой – 8 лет и 110 тысяч пробег. Стало хотеться чего-то нового. Думаю, что далеко не я один проводил часы в Интернете, разглядывая новые автомобили, читая обзоры и пытаясь понять, чего же хочется взамен своей машины.
Вариантов было множество. Основное время было посвящено вариантам новой Ауди. Кроме того щупались БМВ и Мерседесы, Тойоты и Лексусы, тщательно рассматривались Опели и Фольксвагены. Были проанализированы Хонды, Ниссаны и Мазды. Скажу честно, что внешне очень нравилась новая Мазда 6, а также CX-7. После посещения салона Рольф в Химках вроде уже решили купить новую СХ-7 со светлым салоном. Но всё время не покидало опасение, как бы не разочароваться в приобретении. В итоге на душе стало легко и спокойно, после того как решили обратиться в официальный трейд-ин и купить тоже Ауди тоже А4, просто более свежую  :-)
Сказано сделано. Были отправлены заявки в салоны Москвы и Петербурга с описанием предмета желаний. И вот о чудо! Буквально через 3 дня позвонили из Ауди Центр Москва и предложили такой вариант, от которого отказаться было решительно невозможно! Ауди А4, 2007 года, полный привод, двигатель 2 литра турбо (200 лошадов!!!), салон светлая кожа, автомат, би-ксенон, и пробег всего 19 тыс.! Решение было принято мгновенно. Внесен задаток, куплены билеты в Москву и еще через три дня я стал владельцем еще одной Ауди А4 ;-)
С момента покупки (сентябрь 2010) наездил на ней примерно 20 тыс. Делюсь ощущениями.
Не стану описывать общие для всех Ауди восторги по поводу эргономики салона и пр. По большому счёту, салон в кузове B7 почти не отличается от салона B6. Наверное, лучше опишу особенности.
Машина ощущается немного больше своей предшественницы. Но лишь капельку. Кожанный салон на мой взгляд практичнее тканевого, кожу проще поддерживать в кондиции, чем светлую ткань. Но неоспоримый минус кожи – зимой холодно попе, когда с утра садишься в холодную машину, а подогрев еще не вышел на нужную мощность 
Рулевая рейка с сервотроником, т.е. усилие ГУРа зависит от скорости машины. На малых скоростях усиливает сильно, на высоких – почти не усиливает. Это приятно.
Автомат. Первый месяц заставлял себя не дергать левой ногой в поисках сцепления и не тянуться то и дело рукой к рычагу. Привык. Думаю, что в городе автомат однозначно благо, т.к. упрощает жизнь водителю. Автомат шустрый, умный, но всё же по сравнению с механикой есть некоторое чувство изолированности тебя от машины. Иногда хочется позажигать, а от механики большее чувство слияния с автомобилем.
Инженеры Ауди и ZF как всегда впереди планеты всей, что накладывает особенности на работу этой коробки. Он как-то недолюбливает слишком медленную езду :-) Иногда чувствуются переключения. А вот когда притопишь, переключения такие незаметные и плавные, как будто это вариатор. Хотя производитель говорит, что масло в АКПП менять не нужно вовсе, я к этому отношусть скептически и думаю на 50 тысячах всё же поменять масло и фильтр коробки.
Двигатель. Последняя разумная (с точки зрения налогов) ступенька мощности – 200 л.с. В нашем регионе это 10 тыс. руб. в год налога. С 201-ой лошади уже радикально больше. Математика показывает, что энерговооруженности Ауди А4 с её 200 лошадями эквивалентна например Лексусу RX350 или Тойоте Хайлендеру. По ощущениям – пушка! Продавил педаль и ушёл в даль. Мало кто сможет составить конкуренцию :-)
Но, прошу не забывать, что двигатель турбированный и эффективный диапазон отдачи от турбины начинается примерно с 3 тысяч оборотов. Стало быть, нажав тапку в неподходящий момент можно не получить пушечный выстрел. Тут уже нужно играть с передачами ;-)
По-началу смущал звук работы двигателя. Вроде бензин, а тарахтит как дизель. Но почитав что пишут по этому поводу, понял, что всё нормально, это особенность движка TFSI. Еще одна особенность этих двигателей – любит масло. Это не деффект, это нормально, даже в инструкции к машине написано, что масло на угар уходит, не забывайте доливать. Поэтому всегда вожу в багажнике литровую канистру с маслом.
Полный привод. Он всё тот же честный самоблокирующийся межосевой Торсен, только настроен немного по-друглому. Если на моей предыдущей А4 с её 150 л.с. распределение момента между осями было 50:50, то тут с 200 лошадьми момент поделён 40:60, т.е. 60% на заднюю ось. Понятно, что это соотношение не жёсткое, Торсен если нужно до 90% перекинет на нужную ось, но тем не  менее повадки машины стали более заднеприводные. Этому есть логическое объяснение. Передний привод эффективен до 200-220 лошадей, т.к. при интенсивном разгоне передняя ось разгружается и передать на неё нужный крутящий момент уже не получается. Поэтому всё мощное как правило, или полно, или заднеприводное.
Но увы, всё мощное и полноприводное любит кушать бензин. У меня выходит летом от 12 до 14 литров, зимой от 15 до 18 на сотню.
Прибамбасы.
Бортовой компутер – показывает средний расход, текущий расход, время в пути, пробег и прочие полезности. Дисплей цветной. Мелочь, но приятно.
Датчик света. Реально полезная вещь. Забыл когда включал фары сам :-) Разве что противотуманки, когда они действительно актуальны.
Датчик дождя. Вещь в себе. Алгоритм его работы делали инопланетяне. Не знаю, может у других брэндов алгоритм более адекватный, но на моей Ауди дворники могут работать нормально, могут грести как сумасшедшие при вроде чистом стекле, или наоборот не чистить напрочь забрызганное.
Би-ксенон. Он светит! И еще как светит! Разница с галогенками видна невооруженным взглядом. Советую всем, но разумеется штатный, а не колхозить.
В общем и целом, впечатления сугубо положительные. Мощная, послушная, красивая машина, в которой очень много автомобиля! Ауди – это воплощение немецкой философии автомобилестроения, породистый и благородный продукт.
Ауди – это как удобные стильные туфли. Это не кроссовки, и не сапоги и тем более не валенки. Если ты одел такие туфли, то будь любезен соответствовать уровню.

Начинаю присматриваться к А4 в кузове B8 ;-)))))

P.S. На фото машина в день покупки. С тех пор установил MP3-адаптер к штатной магнитоле и более понтовые летние колеса 235/45R17
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем снова привет !

Прошло почти два года эксплуатации, вот и решил поделиться ощущениями и мыслями.

На первом году к летнему сезону купил 17-ти дюймовые диски и резину Nokian Hakka Z.

На 17-тых дисках авто смотрится намного выразительнее. За город езжу не часто, а в городе дороги более менее живые, поэтому дискомфорта низкий профиль не доставляет.

За время эксплуатации машинка ни чем нехорошим не докучала. Тьфу-тьфу-тьфу!

Однако, я как продвинутый юзер, начитавшись форумов и мнений знатоков, решил сделать кое-какие работы по двигателю....

, пробег 41 000 км   

Уважаемые форумчане!

Наверное стоит дополнить отзыв мыслями о зимней эксплуатации.

За время владения моя четвёрка отслужила мне две зимы. Зимы у нас на севере вполне внятные, -30 и -35 вовсе не редкость. Но ни одного дня простоя не было. Во все морозы машина ездила. Аккумулятор ни разу домой не заносил, специально не заряжал, заводилась безо всяких проблем в любую погоду.

С момента покупки ни свечи ни аккумулятор не менял. Менял масло и фильтры, больше ничего.

К сожалению, последнюю зиму двор чистили хреново, а может и не во дворе я это поймал, но в общем, расколотил пластмассовую защиту двигателя и правый передний подкрылок....

, пробег 42 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A4, 2005
4.4
115572
Audi A4, 2005
Макс, Новосибирск
10568
Audi A4, 2006
Виталий НУР, Новый Уренгой
Audi A4, 2006
4.0
20923
Audi A4, 2006
?, Симферополь
Audi A4, 2007
4.2
21156
Audi A4, 2007
Иван, Прокопьевск
Audi A4, 2007
4.8
56438
Audi A4, 2007
riminullin, Томск
Audi A4, 2006
4.2
36464
Audi A4, 2006
111, Тюмень

Комментарии

    
Сообщений: 43319
Красавица ! +5
JDM
37
4
Ответить
     
Сообщений: 2489
Отзыв супер!!!!5
Авто ..... очень красивое!!!!!!!!
24
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191505
Интересно почитать ! За отзыв токо 5 !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
13
1
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Ну очень красивый автомобиль! И интересный отзыв! Только 5!
13
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
Только 5!
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
9
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 366
Пока марководы не начали ныть про "МАСЛО ЖРЁТ" и "лучше б марка взял", спешу поздравить!!!
39
3
Ответить
     
автор
Сыктывкар
Сообщений: 82
segment:
Пока марководы не начали ныть про "МАСЛО ЖРЁТ" и "лучше б марка взял", спешу поздравить!!!
Привет! Почитал твой отзыв про праворульную Ауди. Действительно, экзотично ;-)
Я как-то видел реэкспортную девятку (ВАЗ-2109) с правым рулем. Чуть глаза об неё не сломал %-)
Я думаю, тебе обязательно теперь нужно пересесть на Quattro. Она прёт и в повороты входит еще лучше ;-)
7
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
Как камри 3,5 её заставит ехать чип, а так она быстрее только с места.
Делай чип, расход будет меньше на литр, тачка поедет намноооого лучше.
Audi A4 DTM Edition
4
9
Ответить
 
Орен
Сообщений: 6
Машинка конечно хорошая,но пробег ООчень уж красивый.
9
2
Ответить
Сообщений: 3
Скажите пожалуйста на сколько дорогое обслуживание такого авто?
7
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 660
Снова подтвержу старую истину: Ауди – это капризная и дорогая в обслуге машина, которая за хороший уход дарит своему хозяину исключительный кайф динамики, управляемости и комфорта.

если это так, то нафик она нужна.
машина должна быть надежной в первую очередь....
не знаю, может в москау приоритеты другие.
но учитывая, что в сибири полгода - зима, перспектива встрять на дороге при минус 30 как то не греет.

но свое мнение не навязываю и ставлю пять за откровенность.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
21
13
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5376
vasya_pupkin:
Снова подтвержу старую истину: Ауди – это капризная и дорогая в обслуге машина, которая за хороший уход дарит своему хозяину исключительный кайф динамики, управляемости и комфорта. если это так, то нафик она нужна. машина должна быть надежной в первую очередь.... не знаю, может в москау приоритеты другие. но учитывая, что в сибири полгода - зима, перспектива встрять на дороге при минус 30 как то не греет. но свое мнение не навязываю и ставлю пять за откровенность.
Капризы и дороговизна в обслуге это не одно и то-же что ненадежность! И в минус 30 шансы встрять на дороге на АУДИ ничуть не больше чем у любого японца. По отзывам пробегись, посмотри, многие ли вставали на капризных немцах...
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
11
3
Ответить
 
Барнаул п. Южный
Сообщений: 250
vasya_pupkin:
если это так, то нафик она нужна.
машина должна быть надежной в первую очередь....
не знаю, может в москау приоритеты другие.
но учитывая, что в сибири полгода - зима, перспектива встрять на дороге при минус 30 как то не греет.
но свое мнение не навязываю и ставлю пять за откровенность.
Была ауди 2001 года и 170 пробега, за год не завелась только один раз, сгорел предохранитель на бензонасос. Ездил всю зиму без проблем в -30 морозы. Заводилась с пол оборота без прогревов. Чушь не собирайте....
Мои отзывы: Toyota Camry 1987, Toyota Camry 1995
9
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 63
Такую же себе подыскиваю! машина класс,а цвет вообще зачётный!
4
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4250
Ауди – это
капризная и дорогая в обслуге машина,
которая за хороший уход дарит своему
хозяину исключительный кайф# ....Все правильно+100!.... Прям как с девушкой!))....Я тоже не считаю сколько моя съела хлеба за зиму и порвала колготок... Дело то в другом)
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
21
3
Ответить
   
omsk
Сообщений: 660
maxwhite84:
Была ауди 2001 года и 170 пробега, за год не завелась только один раз, сгорел предохранитель на бензонасос. Ездил всю зиму без проблем в -30 морозы. Заводилась с пол оборота без прогревов. Чушь не собирайте....
я собираю чушь???
я что ль тут про капризы написал?
или мы по разному понимаем капризность??
дык давайте определимся с этим...
8
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 117018
Хорошая машинка.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 20
"Вообще, кардинальное отличие японских авто от немецких - это профилактика. В немцах залогом долгой службы является грамотное обслуживание и профилактика, в японских авто владельцы решают проблемы пост-фактум. Если провести аналогию, то японцев чинят, когда почки уже отвалились и никакой Боржоми уже не поможет. Не уверен, что в сухом остатке сумма расходов у яппов сильно меньше. Однако, при этом любой немец (в т.ч. Опель) едет на две головы лучше, чем все азиаты вместе взятые."

Сколько не читаю отзывов про немецкие авто, постоянно на подобный ФЛУД и в отзывах и в комментариях натыкаюсь. Чувство, будто владельцы немцев таким образом утешают себя по-поводу несколько больших затрат и прихотливости их авто в сравнение с основной массой "нищемобилей".

Мое мнение: для каждого найдутся очень достойные автомобили как среди япов, так и среди немцев, просто приоритеты и возможности у всех разные, а всякий кулик, как известно, свое болото хвалит.

Короче, абзац жуткое уныние навеял. Завтра продаю свою легаси трехгодовалую, которую я судя по отзыву ремонтирую "пост-фактум", забивая на своевременное грамотное обслуживание и профилактику, куплю опель, вот ЕЗДА то начнется. (этот абзац-моя толика флуда)

Автор, машина очень достойная у вас, но кроме нее какие еще авто эксплуатировали если не секрет?
15
8
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
не продавай легаси, отличное авто.
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
5
3
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 182
За отзыв 5, но цвет у неё вообще засада! И что значит понтовые колёса? 17-ый хром с нуливыми параметрами
Я что-нибудь придумаю!
Я всегда что-нибудь придумываю!
1
 
Ответить
     
автор
Сыктывкар
Сообщений: 82
Rick192:
Автор, машина очень достойная у вас, но кроме нее какие еще авто эксплуатировали если не секрет?
Эксплуатировал Опель Вектра, еще одну Ауди А4, Тойота РАВ4 2 и 3, Тойота Хайлендер 2, Хонда Аккорд 7.
Их них самое приятное впечатление от Ауди
7
4
Ответить
белово
Сообщений: 1
расскажите про АКПП, а то меня напугали ее ненадежностью и дорогостоящим ремонтом(((( Хоть про опели тоже пугали, но я езжу 2 года и без проблем.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Шикарно авто смотрится!!!!И салон,и цвет!Цвет вообще обалденный!!!ИМХО.
Пять.Однозначно.
4
1
Ответить
абакан
Сообщений: 1
народ, вот вам самим то не стыдно? немцы... японцы... китайцы... ну вы письками еще мерятся начните)) каждому своя машина и каждый выбирает под себя. у кого на что хватает или кто что любит. автомобиль берут исходя из личных потребностей и предпочтений) а в плане надежности, это зависит от характера эксплуатации в основном. и от прошлой жизни АМ. любите машины, уважайте друг друга)
11
 
Ответить
 
54 Rus
Сообщений: 142
Тачка огонь, менял машину год назад и точно такую смотрел, но в итоге у меня денег не хватило :))
3
 
Ответить
   
юг сибири
Сообщений: 16
авто огонь и отзыв по сути. скажи пожалуйста ходовка дюжая на ней??? у меня а6 в с5-м кузове рычагов хватает максимум на 2 года. собираюсь поменять на такую
1
 
Ответить
     
автор
Сыктывкар
Сообщений: 82
dimasei:
авто огонь и отзыв по сути. скажи пожалуйста ходовка дюжая на ней??? у меня а6 в с5-м кузове рычагов хватает максимум на 2 года. собираюсь поменять на такую
Как ездить станете :-)
На предыдущей своей А4 (модель B6) я менял все рычаги, саленты, амортизаторы примерно на 130 тысячах.
На этой А4 езжу с 2010 года. Проехал после покупки на сегодняшний день примерно 60 тыс. В прошлом году поменял все аммортизаторы (еще родные были, заводские). Задние засопливили после зимы, передние в норме были. Но решил, что лучше менять комплектом, чтоб не было дисбаланса. Рычаги, шаровые, сайлентблоки в идеале. Ничего не люфтит, не гремит. Я думаю, до 100-120 тыщ. отходят без проблем.
 
 
Ответить
москва
Сообщений: 1
Очень хотелось бы видеть ЦИФРЫ по мат. затратам на ремонт и расходники, что бы понимать по тяну данный авто или нет. Везде только и пишут что дорого а на сколько не понятно, может для 30000т.р з/п это и дорого. Присматриваюсь к А4 2007 или 2008 года, понимаю что 7-8 лет уже будет ему и ремонта не избежать. Но салон и внешний вид для меня важнее чем пластиковые коробки 14 года, за эти же деньги. Конкретики если можно добавьте. Спасибо!
3
 
Ответить
I<3chaser
Ростов-на-Дону
shatush:
Очень хотелось бы видеть ЦИФРЫ по мат. затратам на ремонт и расходники, что бы понимать по тяну данный авто или нет. Везде только и пишут что дорого а на сколько не понятно, может для 30000т.р з/п это и дорого. Присматриваюсь к А4 2007 или 2008 года, понимаю что 7-8 лет уже будет ему и ремонта не избежать. Но салон и внешний вид для меня важнее чем пластиковые коробки 14 года, за эти же деньги. Конкретики если можно добавьте. Спасибо!
Тоже хотел бы конкретных цифер на обслуживание!
 
 
Ответить
DDD262
Тюмень
Смотрю для себя A4. Случайно продавать не надумал???
 
 
Ответить
     
автор
Сыктывкар
Сообщений: 82
DDD262:
Смотрю для себя A4. Случайно продавать не надумал???
Можем обсудить. Пиши в личку :-)
 
 
Ответить
     
автор
Сыктывкар
Сообщений: 82
I<3chaser:
Тоже хотел бы конкретных цифер на обслуживание!
У меня пробеги небольшие, поэтому год на год не приходится.
В прошлом году помимо обычной замены масла и фильтров, менял все стойки амортизаторов (задние стали потеть, поменял все по кругу), втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Рычаги в отличном состоянии, поэтому не трогаю пока.
В этом году только замена масла и фильтров (на всё про всё 4-5 тыс. руб.) плюс лампочку ксеноновую менял в левой фаре (1500 руб.)
На следующий год пора будет поменять ремень ГРМ с роликами, заодно помпу (чтоб второй раз не лазить) и поликлиновый ремень с натяжителями и успокоителями. Это около 20 тыс. руб.
Всё еще не могу для себя решить, нужно ли поменять масло в АКПП. Ауди говорит, что масло залито на весь срок службы, а ZF в своих рекомендациях пишет, что на 80 тыс. км нужно поменять. Если менять, то это масло + фильтр + прокладка поддона + работа. В сумме 20-25 тыс. выйдет, ибо масло дорогое очень.
В остальном как у всех: бензин, мойка, омывайка и т.п.
1
 
Ответить
Здраствуйте. Загорелся огромным желанием взять такой аппарат себе, всё нравится, но смущает звук двигателя, какой то цокот стоит непонятный, как будто метал стучит, читал на форумах про эти движки (они же ставятся я так понял на Passat B6) пишут везде что это нормальный звук для этих движков, но есть моменты где пишут про гидронатяжитель цепи и что это в нем проблема. Хотелось бы узнать как работает ваш движок и есть ли там подобные звуки?не хотелось бы взять машину и через неделю поставить её на неопределенный срок по ремонту движка.
 
 
Ответить
     
автор
Сыктывкар
Сообщений: 82
Денис Власюк:
Здраствуйте. Загорелся огромным желанием взять такой аппарат себе, всё нравится, но смущает звук двигателя, какой то цокот стоит непонятный, как будто метал стучит, читал на форумах про эти движки (они же ставятся я так понял на Passat B6) пишут везде что это нормальный звук для этих движков, но есть моменты где пишут про гидронатяжитель цепи и что это в нем проблема. Хотелось бы узнать как работает ваш движок и есть ли там подобные звуки?не хотелось бы взять машину и через неделю поставить её на неопределенный срок по ремонту движка.
Добрый день! Да, у TFSI звук двигателя тракторный. Знакомые меня даже переспрашивали: "Дизель что ли?" Никаких явных проблем от этого звука я не ощутил, но в течении первого года после покупки планово заменил все детали, которые рекомендуют на форумах: натяжитель цепи, саму цепь, толкатель ТНВД и несколько клапанов (каких именно - уже не помню). После замены звук двигателя стал более мягким, но полностью тракторное звучание не ушло. Действовал вот по этой схеме: http://www.audi-forum.ru/forum... В целом, двигатель распространённый, все его особенности хорошо известны. На Ауди-Клубе всё очень подробно описано.
2
 
Ответить
     
автор
Сыктывкар
Сообщений: 82
Денис Власюк:
Здраствуйте. Загорелся огромным желанием взять такой аппарат себе, всё нравится, но смущает звук двигателя, какой то цокот стоит непонятный, как будто метал стучит, читал на форумах про эти движки (они же ставятся я так понял на Passat B6) пишут везде что это нормальный звук для этих движков, но есть моменты где пишут про гидронатяжитель цепи и что это в нем проблема. Хотелось бы узнать как работает ваш движок и есть ли там подобные звуки?не хотелось бы взять машину и через неделю поставить её на неопределенный срок по ремонту движка.
И вот эту ветку почитайте: http://www.audi-club.ru/forum/...
1
1
Ответить
Юза
Денис Власюк:
Здраствуйте. Загорелся огромным желанием взять такой аппарат себе, всё нравится, но смущает звук двигателя, какой то цокот стоит непонятный, как будто метал стучит, читал на форумах про эти движки (они же ставятся я так понял на Passat B6) пишут везде что это нормальный звук для этих движков, но есть моменты где пишут про гидронатяжитель цепи и что это в нем проблема. Хотелось бы узнать как работает ваш движок и есть ли там подобные звуки?не хотелось бы взять машину и через неделю поставить её на неопределенный срок по ремонту движка.
Юзал Шкоду Октавия 2.0 TFSI, Тигуан и такую же ауди с такими же движками (в тигуане только цепь, вместо ремня) цоконье и "страшные" звуки на всех авто, но это не криминал, все авто на 10 тыс., ели около литра масла доливки, на всех классный драйв и турбоподхват, у всех пробеги за 100 тыс, шкода после продажи уже больше 200 наездила у нового хозяина. Так, что "дизельного" шума не бойтесь-это норма.
1
1
Ответить
ауди а 4 б 7 2.0t кватро
Снежинск
Кватро снега не боится)
 
 
Ответить
ауди а 4 б 7 2.0t кватро
Снежинск
Антон Семенов
ЮзаДенис Власюк:Здраствуйте. Загорелся огромным желанием взять такой аппарат себе, всё нравится, но смущает звук двигателя, какой то цокот стоит непонятный, как будто метал стучит, читал на форумах про...
Главное не про.бать колпачек на толкателе! А то можно попасть на крупную сумму замены гбц.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2007 в России