Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром

Дополнение

Сильного дополнения не получится, нет вдохновения) Поэтому опишу так: Читая отзывы о автомобилях, меня всегда не в последнюю очередь интересуют информация о тех или иных болячках и стоимость запчастей. Так вот на своем автомобиле до 100тыщ(куплен с пробегом 60+) кроме масла и фильтров(беру MANN) ни чего не менялось, а за последующие 45тысяч потребовали замены следующие детали(цены пишу приблизительные на момент замены) натяжитель обводного ремня с ремешком (точно не помню, ок 2-3тр), муфта генератора 2тр, передние верхние рычаги фирмы TRW за 8тр 4шт, шаровые за 1,5тр пара, передние подшипники ступиц NTN(идут в сборе) 3,5тр шт, граната наружняя пр-ль Польша 1,5тр. Так же была теч помпы, поставил немецкую HEPU(ок2тр)., менял сам тк ОД запросили 5тр за замену, на вопрос почему так дорого, ответили, что 5 нормо часов, в принципе так и у меня вышло. Самые большие траты ждали при пробеге за 130, Комплект для замены цепи обошелся в 12 + работа ок 4, следом потребовалась замена заднего сальника коленвала 2тр + работа 5тр, и ещё через неделю комплект сцепления SACHS за 12 + работа не помню) В общем сентябрь для меня был жарким по затратам, но учитывая что это был 2014й и успел я все это поменять по старым ценам, то грех жаловаться. Уже в этом году поменял передние стойки стабилизатора Metzger 2тр пара и прокладку + мембрану маслоотделителя + необходимые колечки 3тр за все. Вот и весь список замены за 4 с лишним года и 85 тысяч пробега, считаю вполне сносно. Про пресловутый масложор TFSI моторов: у меня расход появился где то после 100тысяч, сейчас от замены до замены(меняю чз 10000) 1,5л, считаю нормой, тем более для турбо движка, удивляюсь что раньше не ел. Расход по трассе 6,5-8 в зависимости от скорости, город 9-12, больше не было. Про ходовые качества и отделку писать не буду, это немец и этим все сказано. Есть конечно отдельные докучающие моменты, это повизгивание вентилятора на определенных оборотах, надо смазать, но руки не доходят и слабое лакокрасочное передних арок. Ну и самый большой минус, это то что авто не продается, за последние пол года всего два просмотра в живую: первому я не захотел уступить) второму нужен был обмен, мне нет) Мне печаль, а жена довольна, так как на автомобиле большую часть времени ездит она с детьми, в семье есть ещё VW Golf VI, так вот я на нём. Вообще за уралом царство японок, год назад продал ауриса за 1 месяц) Ну и банальное заключение:ни разу не было мысли, что мы ошиблись и сделали неправильный выбор. Следующий автомобиль будет тоже немецким, возможно F20.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A4 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter