Машину покупал с пробегом 60 000 км. Красивая, комфортная и экономичная. Ездишь и наслаждаешься.
Масложор
На пробеге 125 000 км. Было заменено
1. Тормозные диски в круг
2. Стойки передние
3. Ступичный подшипник передние
4. Частичная замена масла в вариатора
5. Замена уплотнителя (герметика) головки
277575891 неделю назадМосква
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TFSI quattro S Tronic
Блок розжига ксенона, перегорел стоп сигнал на заднем стекле (меняется только в сборе, самому проблематично заменить)
В
Виктор11 месяцев назадОренбург
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TFSI quattro Tiptronic Premium
Динамика
АКПП
Это ауди, каждый раз что-то новое)
11 месяцев назадСанкт-Петербург
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамичность и держак на дороге, очень острый как для седана такого веса и габаритов, очень полюбил эту машину, как она едет и как выглядит. Не разу не подвела, скажу так. Если будут деньги на вторую машину веселья, куплю именно её
Дорогой ремонт
Страдает сцепа и коробка dl 501 на 2.0 ген 2 и 3 моторах. Поаккуратнее) проверяйте коробку всецело
Очень хорошая машина, если за ней следить) Качество материалов сейчас на новых авто гораздо хуже. Если сравнивать с новой октавией, то она не дотягивает во всем...
Обслуживать лучше чаще, 5т масло, 30 тыс коробку и тд
После это машины поездил на тигуане 2го поколения, не так комфортен...
Дальше или лексус или хонда Х 2.0т или ауди б9))
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TFSI quattro S Tronic Ambiente
Динамика, полный привод
Отсутствует
Владел больше года, авто вложение не требовало
176029752 года назадЧелябинск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Кайф от вождения
Двигатель, электроника
178402912 года назадТюмень
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TFSI quattro S Tronic
Качество сборки, долговечность.
Нет
A
Annaperchik2 года назадЧита
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость на уровне подготовленного джипа! Едет там где ты хочешь. Цена на Зап.части не высокая. Внешний вид на голову выше всех конкурентов. Авто было с пробегом до 90 тыс. км пробега. Двигатель в отличи от конкурентов чугунный.
Омыватель фар очень наглый, беспощаден к залитой в бачок жидкости.
Насос ТНВД, изнашивается не сам насос а толкатель. Купить отдельно толкатель не возможно, только новый. Цена приемлемая за столь важный агрегат.
В целом машина очень понравилась, многие наговаривают на КПП, у нас же проблем не было. Подвеска за пробегом в 90 тыс. км осталась как новая.
Красивый, динамичный, комфортный, экономичный автомобиль
162100834 года назадНовый Уренгой
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика, расход топлива, внешний вид.
Требует очень большого внимания и ухода
Н
Никита4 года назадНовосибирск
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Интерьер и экстерьер.
Дорогое обслуживание. Тупой и часто ломающийся мультитроник. Тяжелая продажа на вторичном рынке. И быстрая потеря стоимости с каждым годом.
Мультитроник под замену на 110000км. Турбина на 115000. Цепь грм на 120000.
А
Александр4 года назадНовосибирск
2012 год, 1.8 л, бензин, механика, полный (4WD)
Экономичный,бодрый,Quattro
А
Альберт4 года назадИркутск
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Внешний вид
Динамика
Комфорт
Надёжность
Передний привод
70т км шаровая ступицы
Д
Денис4 года назадНовокузнецк
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 TFSI Multitronic Sport
Всё остальное плюсы)
Дорогой термостат, болячка всех автомобилей клапана регулирования распредвала.
155393654 года назадМосква
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Экономичный
Вариатор
5 лет назадЧелябинск
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Внешний вид, шумоизоляция, подвеска, управление
При морозе брякает обивка багажника
Неисправностей не было
109714445 лет назадЧелябинск
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Не сильно дорогая в обслуживание, очень приятная подвеска, машина на турбине в совокупности с вариатором дает очень хорошее ускорение :) по салону ни чего не гремит не шумит в отличие от японцев даже того же lexus LS года 2008. Если думайте купить эту машину то не думайте берите и катайтесь она вам понравится) в базе идет музыка 10 динамиков + 1саб, биксенон
ЛКП слабое, относительно не много места и хотелось бы чуть лучше шумку в арках
Замена цепи 117.000 з/ч 11.400р(vag) замена 5.000р, замена масла на 110.000км 8.000р масло и замена 1.000р, стойки стабилизатора и салентблоки передних нижних задних рычагов обошлись в совокупности в 10.000р и дальше радовала машина своей отличной подвеской)
101746405 лет назадКаменск-Уральский
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Главной чертой авто является надежность, экономичность ну внешний вид
При поломке высокая цена ремонта
А
Александр6 лет назадЧебоксары
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика, расход топлива, комфорт, шумка
Надежность
К
Кэп6 лет назадНовосибирск
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Все супер, тачка 🔥
Нет минусов
Не было
94646756 лет назадАнапа
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Замена термостата 50000 км, замена катушек зажигания 70000км
94002576 лет назадНовосибирск
2012 год, 1.8 л, бензин, механика, полный (4WD)
Отличная управляемость, Quattro по моему лучший привод. Надежная ходовая, эргономичный салон.
Низкий дорожный просвет у европейской подвески, но за управляемость и устойчивость чем то нужно платить.
На 55 тыс сломался термостат (20 тыс оригинал) Больше поломок за 65 тыс пробега не было.
80918526 лет назадРостов-на-Дону
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Без поломок
А
Артур7 лет назадКраснодар
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Добротный немецкий бренд
минусов за 40000км не почувствовал..
не было..
М
Максим7 лет назадАстрахань
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Очень мягкий по сравнению с мерседесом и бмв, выше всех своих "одноклассников", за 70000 кроме регламентных работ не чего не делали, по сравнению с япошками и корейцами экономичный, по ходовой части надежный автомобиль, масло не жрет(если залить хорошее, не лукойл)))!
Немного староватый дизайн салона, ну это на мой взгляд)
Иногда загорается "чек" хотя лью только 95 лукойл, по диагностике ругается на топливо, и реально недельку др. залить нормального 98 и все пропадает )
С
Станислав7 лет назадКраснодар
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Динамика на высоте! Повороты держит отлично. на скорости 220 км/ч держит дорогу нормально.
Привередлив к качеству бензина. Не любит ямы, только по хорошим дорогам ездить можно.
Загорался чек энджен если не качественное топливо. 92 на Лукойле ест с ошибками. 95 на Газпроме, не хуже нужен.
К
Константин7 лет назадСимферополь
2012 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Очень красивый и надежный автомобиль
Дорогостоящие оригинальные детали
За год владения автомобилем (с 30 до 41 тысячи пробега) поломок не было
машина по \"вливанию денег\"...
ничего хорошего в данной машине нет (кроме динамики)
развал-схождения вы НИКОГДА не сделаете хорошо (всегда с люфтом, все мастера плюются на подвеску эту многорычажную)
для ТО в вариатор нужно 12 литров масла, фильтр и ХОРОШАЯ работа (итого 15 - 18 тыс рублей...и это только в вариатор)
с
сергей8 лет назадНижневартовск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика просто супер.
Запчасти космос. Плохая шумоизоляция колесных арок.
Замена ступичного подшипника 2 шт. по гарантии на пробеге 50000 км.
8 лет назадУлан-Удэ
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Экономичность
а
алексей8 лет назадСимферополь
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
лучшее авто в своем классе!
м
магомед9 лет назадКемерово
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
богатая комплектация, своевременное обслуживание
не замечено
никаких поломок не случилось за время эксплуатации
П
Павел9 лет назадКемерово
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
просто хороший автомобиль для молодых людей.
жестковатая подвеска.
e
evg54459 лет назадЧелябинск
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Отличный мотор, моторы 3го поколения, отличаются умеренным расходом масла, экономичен двигатель и по расходу топлива. В городе при желании можно уложится в 9 литров. Прекрасно ездит на 92 бензине.
Отличные динамические характеристики
Комфортная подвеска
Эргономика на водительском месте
Качественные материалы отделки
Богатый выбор комплектации
Относительно не дорогое ТО, периодичность тоже радует
Слишком мягкая подвеска. Подходит для комфортной езды, любителям драйва не рекомендуется.
Скрипящие уплотнители и замки - смазка раз в год обязательна.
Вялая коробка(вариатор) в купе с турбосистемой делают автомобиль крайне \"задумчивым\" на старте
Вариаторам присуще периодическое \"подпинывание\" - особенность агрегата
Вышеперечисленные минусы не являются критичными!