A4, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
У Ауди самые красивые универсалы!
Добротный немецкий авто.
Надежный, при должном внимании.
Удачное сочетание мощности, динамики, комфорта и стоимости владения.
Владея таким авто, нужно хорошо разбираться в его технической и электрической части, или не лениться шерстить форумы. Иначе, в случае поломки, придется менять дорогостоящие узлы целиком, по настоянию недобросовестных или неквалифицированных и ленивых сервисменов, коих большинство.
За период владения от 70 (момента появления в России) до 140 тыс.км только ТО.
Особое внимание впускной системе (ЕГР, коллектор, дроссель) - периодическая чистка, хотя бы раз в 100.000 км.
Замена масла в вариаторе через 30.000 км.
Замена хорошего масла в двигателе через 7.000 км.
Все элементы подвески (колеса R16), двигателя, вариатора стоят с завода.
Дерзкий внешний вид, рулится словно формула 1. Заводиться в любой мороз. Запчасти не дорогие. Вариатор надёжен, если менять жижу и фильтр.
Авто хорош, для первого хозяина, далее капут! До 100 тысяч км. полностью умирает поршневая, на любом масле жор. После 150 тысяч км. хана движку. Блок алюминиевый, не поддаётся ремонту. То грееться, то валы выпендриваються. Естественно на 100 тысячах заменя цепи, что около 100 т.р.
Контрактный ДВС, перед установкой также нужно перебирать иначе век его не долог!
Машина рассчитана на пробег в 100 тысяч км., потом трейд ин. Ее, как терминатора на металл.
Поршню, цепи, две капиталки и один контрактный двс, которого хватило на месяц!
A4, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Машина огонь, если вылечена от масложора и при должном обслуживании.
Заводской масложор, лечится заменой поршневой, что не дешево, цепь с завода требует замены до 100 тыс. Цепь новой ревизии после замены ходит от 150 до 200 тыс.км.
A4, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Хорошие динамические характеристики. Очень устойчива на дороге, хорошо показала себя при эксплуатации в зимнее время. Относительно небольшая стоимость ремонта подвески.
Масложор.
Основная проблема - масложор. Исправить можно, цена вопроса от 60 до 100 т.р. На рынке много предложений по адаптивным поршневым системам. При этом шатуны и нижняя часть ДВС не трогается, снижается стоимость ремонта.
130000 км, замена цепи, замена помпы охлаждения , масложор 1л на 1000км, передние арки облазит краска. Если куплена не на последние деньги проблем не будет)
170 т.км - замена клапана вкг (3.5 тыс руб)
180 т км начинает подходить натяжитель межвальной цепи (20 тыс руб)
Каждое второе ТО необходимо менять толкатель ТНВД (1.5 тыс руб)
Но это все ерунда, в целом очень надежный авто!
A4, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 3.2 FSI quattro MT
Двигатель 3.2, 265 л.с. в сочетании с механической коробкой - редкое и надёжное сочетание. Полный привод quattro. Черный салон - кожа, алькантара (комбинированный), чёрный потолок. Красивый насыщенный красный цвет кузова. Не ест масло практически. Расход по трассе 9 литров на 100 км. Хороша для езды по асфальту. Хорошо держит дорогу.