- жрет масло от ТО до ТО 3,5-4 литра
- электроника, которая при -20 начинает подглючивать
- дорогие запчасти, обслуживание
- слабое ЛКП
Автомобиль очень прихотливый, бьешь подходит для женщин, чем для мужчин. Серьезных нагрузок не выдерживает. Каждые полгода стабильно на сервис, че-нибудь чинить. Самая большая поломка на 45000 сходит цепь ДВС, пришлось делать большой кап. ремонт движка.
A4, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Безупречный дизайн как внутренний, так и внешний. Исполнение салона соответствует уровню марки - качественно, практично, красиво. Работа подвески плотная, но назвать ее жесткой нельзя. На трассе - ощущение полета. Хорошая динамика, особенно в режиме спорт. Не ощущаются переключения АКПП. По размерам машина на самом деле оказалась значительно больше, чем кажется со стороны. В салоне для этого класса очень просторно как спереди, так и сзади. В базовой комплектации авто включены абсолютно все возможные системы безопасности. Очень большой багажник.
Нужно доплачивать за такие элементарные вещи как подсветка бардачка, кнопки управления магнитолой на руле, датчик давления в шинах, не говоря уже о запуске двигателя с кнопки старт/стоп, хотя штатный запуск тоже усовершенствован - достаточно короткого нажатия на ключ. Минус вариаторной АКПП - после включения режима D или R должно пройти пару секунд и только потом машина начинает ехать. После обычного автомата никак не привыкну к этому. Перемудреное управление магнитолой с руля - одним нажатием не переключишь радиостанцию или песню, минимум - три нажатия.
A4, 2008 год, 1798 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Автомобиль А4 год выпуска 2008 г., общий пробег составил 140 тыс.км, один хозяин. За время эксплуатации проблем не было. Вовремя меняю масла, фильтра. Масло в двигателе меняю 1 раз в год, до следующей замены масла ни когда в Двигатель не доливал. При пробеге 116 тыс.км единственное поменял свечи зажигания, остальные узлы, детали работают в штатном режиме нареканий. Попытался продать, чтобы купить аналогичный А4 2018 г. выпуска, но умные люди подсказали, что у меня неубиваемый автомобиль. Решил и далее эксплуатировать свой любимый, надёжный автомобиль.
A4, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, S-line экстерьер
Комфорт
Эргономичный салон. Есть всякие удобные кармашки и прочие полезности.
Даже спустя столько лет - современный дизайн
Оцинкованный кузов. На месте скола хоть и появляется ржавый налет, но до дыр не гниет
Качественная отделка салона. Все приятное на ощупь и при должном уходе не теряет свой вид долгие годы.
В небольшом городе не все сервисы берутся за ауди. Но только лишь из-за того, что боятся что там все сложно и непонятно. В чем они очень ошибаются.
Мотор ALT любит кушать масло. Но 0,4 литра на тыщу меня не напрягает.
Мультитроник туповат и имеет некоторые технические болячки, которые устраняются, но знающим специалистом. Я пока не сталкивался, но коллега уже дважды пропаивал блок управления кпп.
Замена передних нижних рычагов, передних амортизаторов, гидроопор ДВС, рулевые наконечники, передние тормозные диски, наружный ШРУС левый. Все это при пробеге 200 т.км.
A4, 2010 год, 1984 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Очень симпатичный в своем классе, экономичный, резвый, в повороты входит как болид формулы 1. Внутри выглядит так же добротно. Салон не надоедает. Управление удобное, все под рукой.
Ну и надежность: за 100 000км заменил пару подшипников и сайлентблоки.
Шумоизоляция от дороги. На грубом асфальте становится очень шумно, что аж неприятно от езды. Со временем в фары лезет мелкая пыль, но это можно исправить, если в начале установить фильтр в воздуховоды фар.
A4, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
красив внешне, неплохое исполнение салона
очень ненадежный и капризный мотор, идиотская DSG, дибильная работа АБС и систем на базе нее, огромная стоимость запчастей.
за свой пробег 140000, менял 6(!) раз катушки всего 14 штук (каждая по 3700)!, менял стойки все в круг (27000), цепь и звезды (24000), маслонасос (в стоимости цепи), гидроблок или сцепление DSG (по гарантии), подшипники ступичные передние по 65000 ходят максимум (9100х2), один задний подшипник (4500), привод левый (18000), умер моторчик печки (12000), передний опорный подшипник стойки (5200), и это только что вспомнил... Возьму ли я ауди еще раз? ДА НИКОГДА!!!
A4, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличный дизайн автомобиля. Лично мне повезло, были две ауди а4 09г 1,8 120лс перед. привод и 11г 2,0 211лс 4wd ОБЕ НИРАЗУ НЕ ЛОМАЛИСЬ! Никаких ошибок! Масло ели в зависимости от езды, аккуратная медленная езда-150-200гр на 4-6тыс; агрессивная езда 1л масла на 3-6тыс.
Для машины нужен полный привод зимой.:)
Я очень счастлив был ездить на данном автомобиле, будет возможность, куплю обратно! Я бы посоветовал всем данный автомобиль. Но с приводом:)
Хорошая динамика для такого объема ; внешний вид ; небольшой расход топлива; отлично держит дорогу; хорошее управление; крепкий кузов, попадал в ДТП , выдержала достойно, ожидал худшего. В целом если ТО проходить не в 15000 км , а в 8000 км , то особых проблем не будет, не забывайте что у вас стоит турбина и ресурс масла гораздо меньше заявленного.
Не дешевое обслуживание у официального дилера; проблема с расходом масла , брал по трейд ину с поддержкой , на 60000 км замена поршневой по гарантии, расход масла 1 литр на 1000 км, у них проблема с маслосъёмный кольцом, оно на этом двигателе очень тонкое, от этого и ресурс не большой, после 40000 км начинается жор масла. Лечится умельцами после проточки и установки более широких маслосъемных колец.
На 80000 км замена тормозных дисков с колодками в круг; замена рулевого наконечника
A4, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
1. Удобен при поездке на дальние расстояния. И то, только после установки круиза.
1. Адаптация подвески под Россию убила машину. Она валкая в поворотах. Это не Ауди, а мерседес какой-то.
2. Вариатор. Попробуйте после движения вперёд начать ехать назад ;))) Очень забавно.
3. Расход 13 литров в городе, 9-10 на трассе.
4. Выхлопная система настроена так, что ускоряться на хочется совершенно.
5. Не машина, а разочарование
A4, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Внешний вид, эргодинамика 1.8 TFSI по радовала разгон машины очень классный
Езда комфортная, подвеска не мягкая и не сильно жёсткая в самы раз
В салоне все тоже очень классно дизайн Audi 4 очень круто
Цепь ГРМ не дёшево стоит работа, так как там их две минят, если подойдёт срок одной лучше менять обе
Стойки стабилизаторов, ступичный подшипник, корестовинк в вале рулевого управления, подушки(опоры) двигателя
A4, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
внешний вид
шикарна в управлении, очень резвая и маневристая
очень недешевая в обслуживании
на 110 000 пробега поменял коллектор впускной, ГРМ, ремень приводной, датчики на турбину, стартер менял, турбину ремонтировал, в общем все самое дорогое:)
такого авто для России не выпускают и это я сам понял почему Немцы их делают для себя исключительно с такой экономичностью и такой реактивностью плюс комфорт и спорт в одном!!!!!!!!!!!просто бомба!!!!!!!!!
с моей работой для меня очень низкий авто поэтому ездила практически только супруга а мне ведь тоже хочется на такой красавице ездить((((((((((((
A4, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
отличная управляемость, достойный запас мощности, за счет 8-ми ступенчатого вариатора очень экономичный. В общем отличный, надежный автомобиль, который главное во время обслуживать. И очень важное замечание, не слушайте того кто говорит, что в вариаторе масло менять не надо, НАДО!!! на 60000 км, если нет на 100000 прийдется менять коробку!
многорычажная подвескаэто и + и -! с одной стороны мелкие кочки и переезды вообще не ощущаются, с другой гораздо больше элементов которые приходится менять когда они изнашиваются! Но это же немец)
A4, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
У Ауди самые красивые универсалы!
Добротный немецкий авто.
Надежный, при должном внимании.
Удачное сочетание мощности, динамики, комфорта и стоимости владения.
Владея таким авто, нужно хорошо разбираться в его технической и электрической части, или не лениться шерстить форумы. Иначе, в случае поломки, придется менять дорогостоящие узлы целиком, по настоянию недобросовестных или неквалифицированных и ленивых сервисменов, коих большинство.
За период владения от 70 (момента появления в России) до 140 тыс.км только ТО.
Особое внимание впускной системе (ЕГР, коллектор, дроссель) - периодическая чистка, хотя бы раз в 100.000 км.
Замена масла в вариаторе через 30.000 км.
Замена хорошего масла в двигателе через 7.000 км.
Все элементы подвески (колеса R16), двигателя, вариатора стоят с завода.
Дерзкий внешний вид, рулится словно формула 1. Заводиться в любой мороз. Запчасти не дорогие. Вариатор надёжен, если менять жижу и фильтр.
Авто хорош, для первого хозяина, далее капут! До 100 тысяч км. полностью умирает поршневая, на любом масле жор. После 150 тысяч км. хана движку. Блок алюминиевый, не поддаётся ремонту. То грееться, то валы выпендриваються. Естественно на 100 тысячах заменя цепи, что около 100 т.р.
Контрактный ДВС, перед установкой также нужно перебирать иначе век его не долог!
Машина рассчитана на пробег в 100 тысяч км., потом трейд ин. Ее, как терминатора на металл.
Поршню, цепи, две капиталки и один контрактный двс, которого хватило на месяц!
170 т.км - замена клапана вкг (3.5 тыс руб)
180 т км начинает подходить натяжитель межвальной цепи (20 тыс руб)
Каждое второе ТО необходимо менять толкатель ТНВД (1.5 тыс руб)
Но это все ерунда, в целом очень надежный авто!
A4, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Очень комфортный, компактный, с отличной шумоизоляцией, резвый и достаточно экономичный
Все отлично, пока все работает, диагностика и тем более ремонт не просто дороги и сложны, но нередко и нерезультативны, особенно в том, что касается электроники
A4, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Немец есть немец
И плывет и рвёт
Жёсткая подвеска так как технически и внешне спортивный автомобиль
Если ездить как нормальный человек,то ходовая в целом хорошо
Управляемость на высоте
Зимой во дворы лучше не заезжать
Заправлять минимум 95
Зимой перегазовки нет вообще,если не отключать систему ESP
Так как Quattro справляется со льдом и снегом
Коробка автомат (гидротрансформатор)
По мотору регламент пройден
Заказ наряды присутсвуют для подтверждения
с турбиной никаких проблем не было
Потеков не обнаружено,следовательно
После трассы нужно дать остыть
Задние стойки поменяны
Отдельный жирный + тормозам
Перфорированные вентилируемые передние тормоза
Сзади обычные вентилируемые
A4, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Очень бодрый и экономичный . По трассе можно сделать 5.5л\100. Комфорт на 5 до 200 км\ч. Ездил 230км\ч, но реально стремновато. Масло от замены до замены, не знаю может дизельный двиг. не жрет. Короче тачка классная ,но как дорогая баба. Колхознице надо редко и по мелочам ,ей же надо часто и ценник другой.
Слабовато лакокрасочное покрытие, разбивает левый привод в коробке вроде считается болезнью,
A4, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
- очень красивый дизайн
- маневренность безупречная
- не дорогая в обслуживании (это правда так! не знаю почему люди боятся брать немцев)
- очень экономичная
- уровень масла хватает от замены до замены
- можно много плюсов еще написать, но, проще, скажу так: немец, есть немец!
Для данной модели я могу назвать только один минус - передний привод. А может быть, это просто моя придирчивость)
A4, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Полный привод, 211л.с. движок 2.0 TFSI (САЕB), масло не ел, расход от 9 до 12 литров. Подвеска за семь лет, в последний год только поменял передние линки, сальники, рычаги. Машина с душой. Как ты за ней ухаживаешь, так и она служить будет.
Обслуживание, если не заморачиваться, то в копеечку может обойтись.
На 169т.км треснула ванночка радиатора;
На 80т.к.блок комфорта накрылся, (багажник не открывался с кнопок);
На 165т.к. датчик кондиционера перестал функционировать;
На 155т.км один из роликов заклинило и ремень порвало, но перед этим несколько дней он давал о себе знать, подшипники шумели;
Катушки зажигания по одной на 80т.к, 90т.к., 105т.км полетели...одна до сих пор не мененая стоит;
На 80-90т.км. ошибка по турбине иногда "вылазила", но пропадала, замеры, диагностика не показывали каких-то оталонений по бусту, была возможность установить новую турбину, ошибок больше не было.
Внешний вид, управляемость, в целом — динамика машины, скорость не чувствуется абсолютно. Недорогое обслуживание. Все агрегаты простые, цены на запчасти не кусаются, как для другого подобного премиум класса. Иными словами — доступный премиум.
Ненадежность мотора. При родном пробеге в 180 тысяч — все шло к капитальному ремонту, расход масла достигал 3 литров на тысячу.
Греется вариатор — очень неудачное сочетание коробки и такого мощного двигателя.
Проходимость — на нуле. Машина только для города с хорошими дорогами. На бездорожье лучше не выезжать.
Если искать эту машину то только с мотором 2.0, никак не 1,8 или 1,2.
В противном случае готовьтесь к масложору. Причём начинается он довольно таки неожиданно и быстро.
Неликвидность автомобиля. Все боятся Ауди. Вольксваген или шкоду было бы проще продать. Ставил низ рынка в регионе, так за наличные и не продал — поменялся ключами на шкоду суперб 2010 года, в надежде, что ее продать будет легче)
В целом — при родном пробеге 180 тысяч начались проблемы, причём мелочевка, но все равно.
За этой машиной нужно именно следить и ухаживать — так что для тех, кому взять покататься полгода, поубивать и продать — не вариант.
Менял маслоотделитель, в надежде, что уменьшится расход масла — не помогло.
Перебрал абсолютно всю ходовую, с работой вышло около 70к.
A4, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Машина огонь, если вылечена от масложора и при должном обслуживании.
Заводской масложор, лечится заменой поршневой, что не дешево, цепь с завода требует замены до 100 тыс. Цепь новой ревизии после замены ходит от 150 до 200 тыс.км.
A4, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Хорошие динамические характеристики. Очень устойчива на дороге, хорошо показала себя при эксплуатации в зимнее время. Относительно небольшая стоимость ремонта подвески.
Масложор.
Основная проблема - масложор. Исправить можно, цена вопроса от 60 до 100 т.р. На рынке много предложений по адаптивным поршневым системам. При этом шатуны и нижняя часть ДВС не трогается, снижается стоимость ремонта.
A4, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличный автомобиль и по динамике и по комфорту. Ездил чуть более 2,5 лет, нареканий нет. Предыдущий автомобиль был форд мондео.
Низкая подвеска
Поменяна цепь и маслосъемники на 150 т.км., мотор печки на 170 т.км., задний сальник коленвала 180 т.км, остальное отнесу к расходникам, т.к. могут пойти на замену практически при любом пробеге: аккумулятор, диски и тормозные накладки, шаровая, промывка насоса ГРМ, маслоотделитель, держатель козырька от солнца, замена масла в коробке.
A4, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Расход 8 литров по городу , динамика для езды по городу и трассы отличная. Шумоизоляция при 160км/час на 5+ , едешь и спокойно разговариваешь!!
Тормоза и управление в поворотах на 100км/час на высшем уровне, эта машина тормозит как об угол дома, залетает в повороты как гонка, в принципе как любая Ауди ))))
Масло ела вообще мало ,от замены до замены максимум 1 литр!!!))))
A4, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Мощный, комфортный, безопасный, красивый, нечего за годы не скрипит не рвется в салоне. Расходники на уровне др авто
Обязательно требует ухода и внимания! Ломается только если своевременно не следить. Цепь, помпа слабые места, но все устраняется. Фирменные сервиса завышают цены.
A4, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Вначале опасался немцев, но попробовав, убедился в качестве, как по надежности, так и по скрипам, плотности сборки.... Вариатор работает отлично, тянет классно. Машина едет отлично, управлять приятно, технических проблем не доставляла.
Ограниченность запчастей в магазинах, кроме как у дилера, а там дорого. Зимой долго нагревается. В мороз от -20 что-то намерзает и брякает в задней подвеске (после мойки ненадолго проходит))
На 50т.км. сдулись все амортизаторы, стала раскачиваться, и немного подкосились сайлентблоки передних рычагов, но в остальном ходока выдержала.
A4, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Динамика не сравнима ни с одной другой машиной, дорогу держит супер, 12 часов за рулем не напрягает, ходовая крепкая(кто бы и что не говорил). Комплектующие очень дешевые, например шаровая 600 р., лобовое 4 т.р.,
коробка хоть и вариатор-быстрый и плавный, выходит из строя после 90 000, замена оч. дорого. Поршневая масло жрет!
Замена всей ходовой на 85 000, обошлась в 70 000(оригинал, но не VAG), по кругу: стойки, тормозные диски, ступ.подшипник, торм.колодки, все рычаги и саленты. Лобовуха китай-говно 1 800 с работой, нормальное 5000