Ген3б мотор без растянутых цепей, жоров масла, кривых опор кронштейна распредвалов и т.п. кваттра, огромный потенциал для тюна, возможность добавления плюшек не за три вагона денег (камера заднего вида, мультимедия злее, полноценный кейлесс и т.п.), отсутствие дорогостоящих поломок при грамотном обслуживании, дублирование яндекс карт на штатный экран мультимедии, встроенный блютуз, возможность видеть моточасы на приборке, подогрев руля, 249 л.с. под налог гуд, на ст2 машина едет 4.2-4.4 сек 0-100, ланч с буста в стоке, линии вдоль кузова от передних фар до задних фонарей приятно смотрятся, светодиодная оптика супер и задние бегающие поворотники. Шумка после тт супер))
Ппд подвеска, с виду обычный ни чем не примечательный седан, слабая акустика по качеству звучания (кроме бенга, да и то под вопросом), декоративные вставки днем с огнем не сыскать, а там где они есть - стоят космос. Алюм педали только у эслайна. Из-за течи поддона кпп - под замену масла фильтра и сам поддон + работ на 5+ часов, по деньгам жестоко на фоне текущих цен на масло и прочее (6600 руб литр, нужно 4, поддон оригинал 20к+, плюс два фильтра, прокладки, пробки и т.п. плюс вторая часть кпп с другими 4 литрами масла), сзади места меньше чем кажется, багажник тоже маловат (но тут скорее по высоте), второй плафон подсветки багажника отсутствует. Остальные минусы такие же незначительные.
Термостаты 2шт, подоргрев зеркального элемента, подогрев спинки сиденья, течь поддона кпп, неприятный звук и вибрации при вывернутых колесах при движении назад.