Если все работает лучше многих новых автомобилей. Комфорт, устойчивость на любом дорожном покрытии, очень хорошо работают системы помощи водителя(ЕСП, АБС, помощь при спуске) очень теплый авто в зимнее время.
Простой в обслуживании, стоимость запчастей как на жигулях комфортный в повседневном использовании. За пробег 520000 км перый капитальный ремонт двигателя
A4, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 1.8T quattro Tiptronic
В целом если за таким авто смотреть и во время обслуживать, то это шикарный автомобиль, который будет служить очень долго времени, но надо помнить что она низкая и не везде проедет не смотря на свой полный привод, цепляет брюхом регулярно
A4, 2017 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Отличный автомобиль, купил новым, отъездил 4 года, проехал 84 тыс. км, поломок за это время 0. Отличная для своего мотора динамика, при этом расход, при желании, можно свести до 4,5-5 литров, ну тошнить конечно придётся, но тем не менее. Управляемость - огонь, тормоза отменные, в общем породистый такой немец. При этом достаточно комфортный (для хороших дорог), салон качественно сделан (доя сравнения - купил на замену себе S6 Avant, 2020 года, в ней собрано все похуже внутри).
A4, 2012 год, 1800 куб. см., Автомат, Передний привод
Очень хорошая машина, если за ней следить) Качество материалов сейчас на новых авто гораздо хуже. Если сравнивать с новой октавией, то она не дотягивает во всем...
Обслуживать лучше чаще, 5т масло, 30 тыс коробку и тд
После это машины поездил на тигуане 2го поколения, не так комфортен...
Дальше или лексус или хонда Х 2.0т или ауди б9))
A4, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Ген3б мотор без растянутых цепей, жоров масла, кривых опор кронштейна распредвалов и т.п. кваттра, огромный потенциал для тюна, возможность добавления плюшек не за три вагона денег (камера заднего вида, мультимедия злее, полноценный кейлесс и т.п.), отсутствие дорогостоящих поломок при грамотном обслуживании, дублирование яндекс карт на штатный экран мультимедии, встроенный блютуз, возможность видеть моточасы на приборке, подогрев руля, 249 л.с. под налог гуд, на ст2 машина едет 4.2-4.4 сек 0-100, ланч с буста в стоке, линии вдоль кузова от передних фар до задних фонарей приятно смотрятся, светодиодная оптика супер и задние бегающие поворотники. Шумка после тт супер))