170 т.км - замена клапана вкг (3.5 тыс руб)
180 т км начинает подходить натяжитель межвальной цепи (20 тыс руб)
Каждое второе ТО необходимо менять толкатель ТНВД (1.5 тыс руб)
Но это все ерунда, в целом очень надежный авто!
A4, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 3.2 FSI quattro MT
Двигатель 3.2, 265 л.с. в сочетании с механической коробкой - редкое и надёжное сочетание. Полный привод quattro. Черный салон - кожа, алькантара (комбинированный), чёрный потолок. Красивый насыщенный красный цвет кузова. Не ест масло практически. Расход по трассе 9 литров на 100 км. Хороша для езды по асфальту. Хорошо держит дорогу.
A4, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Полный привод, 211л.с. движок 2.0 TFSI (САЕB), масло не ел, расход от 9 до 12 литров. Подвеска за семь лет, в последний год только поменял передние линки, сальники, рычаги. Машина с душой. Как ты за ней ухаживаешь, так и она служить будет.
Обслуживание, если не заморачиваться, то в копеечку может обойтись.
На 169т.км треснула ванночка радиатора;
На 80т.к.блок комфорта накрылся, (багажник не открывался с кнопок);
На 165т.к. датчик кондиционера перестал функционировать;
На 155т.км один из роликов заклинило и ремень порвало, но перед этим несколько дней он давал о себе знать, подшипники шумели;
Катушки зажигания по одной на 80т.к, 90т.к., 105т.км полетели...одна до сих пор не мененая стоит;
На 80-90т.км. ошибка по турбине иногда "вылазила", но пропадала, замеры, диагностика не показывали каких-то оталонений по бусту, была возможность установить новую турбину, ошибок больше не было.
A4, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Высокий уровень комфорта в дальних поездках, эргономика, достаточная динамика, низкий расход топлива (7.5л/100км на трассе).
Превосходный внешний вид (на мой вкус).
Audi должна быть с полным приводом и в кузове универсал ))
Других минусов не вижу.
Замена насоса охлаждающей жидкости, лампы подсветки дисплея MMI, трубки масляного радиатора, клапана кондиционера, рычагов подвески, цепи ГРМ (плановая), прокладки клапанной крышки.
В целом, за 6.5 лет эксплуатации и 144 тысячи пробега, неисправностей было не много и ни разу не было поломки в пути, из-за которой автомобиль не мог бы ехать.
A4, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличный автомобиль и по динамике и по комфорту. Ездил чуть более 2,5 лет, нареканий нет. Предыдущий автомобиль был форд мондео.
Низкая подвеска
Поменяна цепь и маслосъемники на 150 т.км., мотор печки на 170 т.км., задний сальник коленвала 180 т.км, остальное отнесу к расходникам, т.к. могут пойти на замену практически при любом пробеге: аккумулятор, диски и тормозные накладки, шаровая, промывка насоса ГРМ, маслоотделитель, держатель козырька от солнца, замена масла в коробке.
Приобрела недавно данный авто. До этого были японские авто. На данный момент пробег 113, советуют менять цепь грм , у знакомой на пробеге 158 не менялась! Вот думаю менять или нет ?
Авто довольна, внешний вид , шумоизоляция, расход топлива маленький.
Не поднимается выше сиденье , рост маленький хотелось бы повыше )
Рекомендация по замене грм , сальника коленвала заднего , маслоотделитель , диски тормозные передние и передние рычаги .
A4, 2008 год, 1798 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Автомобиль А4 год выпуска 2008 г., общий пробег составил 140 тыс.км, один хозяин. За время эксплуатации проблем не было. Вовремя меняю масла, фильтра. Масло в двигателе меняю 1 раз в год, до следующей замены масла ни когда в Двигатель не доливал. При пробеге 116 тыс.км единственное поменял свечи зажигания, остальные узлы, детали работают в штатном режиме нареканий. Попытался продать, чтобы купить аналогичный А4 2018 г. выпуска, но умные люди подсказали, что у меня неубиваемый автомобиль. Решил и далее эксплуатировать свой любимый, надёжный автомобиль.
A4, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Расход 8 литров по городу , динамика для езды по городу и трассы отличная. Шумоизоляция при 160км/час на 5+ , едешь и спокойно разговариваешь!!
Тормоза и управление в поворотах на 100км/час на высшем уровне, эта машина тормозит как об угол дома, залетает в повороты как гонка, в принципе как любая Ауди ))))
Масло ела вообще мало ,от замены до замены максимум 1 литр!!!))))
A4, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Немец есть немец
И плывет и рвёт
Жёсткая подвеска так как технически и внешне спортивный автомобиль
Если ездить как нормальный человек,то ходовая в целом хорошо
Управляемость на высоте
Зимой во дворы лучше не заезжать
Заправлять минимум 95
Зимой перегазовки нет вообще,если не отключать систему ESP
Так как Quattro справляется со льдом и снегом
Коробка автомат (гидротрансформатор)
По мотору регламент пройден
Заказ наряды присутсвуют для подтверждения
с турбиной никаких проблем не было
Потеков не обнаружено,следовательно
После трассы нужно дать остыть
Задние стойки поменяны
Отдельный жирный + тормозам
Перфорированные вентилируемые передние тормоза
Сзади обычные вентилируемые
A4, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
отличная управляемость, достойный запас мощности, за счет 8-ми ступенчатого вариатора очень экономичный. В общем отличный, надежный автомобиль, который главное во время обслуживать. И очень важное замечание, не слушайте того кто говорит, что в вариаторе масло менять не надо, НАДО!!! на 60000 км, если нет на 100000 прийдется менять коробку!
многорычажная подвескаэто и + и -! с одной стороны мелкие кочки и переезды вообще не ощущаются, с другой гораздо больше элементов которые приходится менять когда они изнашиваются! Но это же немец)
A4, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Мощный, комфортный, безопасный, красивый, нечего за годы не скрипит не рвется в салоне. Расходники на уровне др авто
Обязательно требует ухода и внимания! Ломается только если своевременно не следить. Цепь, помпа слабые места, но все устраняется. Фирменные сервиса завышают цены.
A4, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
В нём все шедевральное! Кто говорит что он ломается, коробка там, либо еще что-то.. НЕ ВЕРЬТЕ! За 8 (восемь) лет ни разу меня не подвела! Относитесь к авто так, как Вы хотите что бы он относился к Вам!
Смело берите!! Останетесь довольны!!! Если конечно на какой-нибудь задушенных авто не нарветесь!
Успехов новому хозяину!
НЕТУ
За весь срок произошла одна поломка - датчик масла в головке (с шариком который), ремонт обошелся примерно в 100К, но это учитывая то, что поменял все что только можно, включая исправные детали, поставил все новое просто.
Говорят болезнь этих авто, которую вылечили в 2011 году, т.е. после 20_11 такой проблемы больше нет.
A4, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень красивое авто, 180 лс турбо ну очень хорошо едет!
Тот стереотип что немцы дорогие в обслуживание уже в прошлом!
Зачем ехать к официалу и переплачива ь если авто не на гарантии?
Сейчас в каждом городе есть достойные СТО с адекватными ценами!
Запчасти тоже самое!
Кто говорит что Ауди жрет масло: бред, миф!!!
Хорошая динамика для такого объема ; внешний вид ; небольшой расход топлива; отлично держит дорогу; хорошее управление; крепкий кузов, попадал в ДТП , выдержала достойно, ожидал худшего. В целом если ТО проходить не в 15000 км , а в 8000 км , то особых проблем не будет, не забывайте что у вас стоит турбина и ресурс масла гораздо меньше заявленного.
Не дешевое обслуживание у официального дилера; проблема с расходом масла , брал по трейд ину с поддержкой , на 60000 км замена поршневой по гарантии, расход масла 1 литр на 1000 км, у них проблема с маслосъёмный кольцом, оно на этом двигателе очень тонкое, от этого и ресурс не большой, после 40000 км начинается жор масла. Лечится умельцами после проточки и установки более широких маслосъемных колец.
На 80000 км замена тормозных дисков с колодками в круг; замена рулевого наконечника
A4, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Внешний вид, эргодинамика 1.8 TFSI по радовала разгон машины очень классный
Езда комфортная, подвеска не мягкая и не сильно жёсткая в самы раз
В салоне все тоже очень классно дизайн Audi 4 очень круто
Цепь ГРМ не дёшево стоит работа, так как там их две минят, если подойдёт срок одной лучше менять обе
Стойки стабилизаторов, ступичный подшипник, корестовинк в вале рулевого управления, подушки(опоры) двигателя
A4, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Внешний вид авто конечно привлекательный,салон тоже бодрый,музыка на 3 ауди концерт!
МАСЛО ЖРЕТ ОЧЕНЬ МНОГО!Ходовка слабовата,цепь в движке быстро вытягивается,вариатор тоже ходит всего 150 тыс не больше!вывод такой что на этом авто ездить только в Германии и больше не где!Так что не кому не советую этот авто,хотя бы до 11 года!
A4, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
внешний вид
шикарна в управлении, очень резвая и маневристая
очень недешевая в обслуживании
на 110 000 пробега поменял коллектор впускной, ГРМ, ремень приводной, датчики на турбину, стартер менял, турбину ремонтировал, в общем все самое дорогое:)