A4, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
1. Удобен при поездке на дальние расстояния. И то, только после установки круиза.
1. Адаптация подвески под Россию убила машину. Она валкая в поворотах. Это не Ауди, а мерседес какой-то.
2. Вариатор. Попробуйте после движения вперёд начать ехать назад ;))) Очень забавно.
3. Расход 13 литров в городе, 9-10 на трассе.
4. Выхлопная система настроена так, что ускоряться на хочется совершенно.
5. Не машина, а разочарование
A4, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
красив внешне, неплохое исполнение салона
очень ненадежный и капризный мотор, идиотская DSG, дибильная работа АБС и систем на базе нее, огромная стоимость запчастей.
за свой пробег 140000, менял 6(!) раз катушки всего 14 штук (каждая по 3700)!, менял стойки все в круг (27000), цепь и звезды (24000), маслонасос (в стоимости цепи), гидроблок или сцепление DSG (по гарантии), подшипники ступичные передние по 65000 ходят максимум (9100х2), один задний подшипник (4500), привод левый (18000), умер моторчик печки (12000), передний опорный подшипник стойки (5200), и это только что вспомнил... Возьму ли я ауди еще раз? ДА НИКОГДА!!!
A4, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Внешний вид и динамика.
Автомобиль потрясающе разгоняется и великолепно управляется.
Двигатель отлично работает с автоматической коробкой!
Стоимость обслуживания приятно удивляет, автомоиль не дороже ФОРДА ФОКУСА. Причем запчасти я ставил исключительно НЕМЕЦКИЕ и хорошие.
Слабая подвеска, неэнергоёмкая.
Из за заточенности этого шикарного авто под немецкие и европейские автобаны, на наших дорогах с постоянными кочками и канавами ездить иногда страшновато=)
Датчик высокого давления в климат контроле накрылся при пробеге 104 000 км.
Сам датчик стоит 1,600 рулей - оригинальный, но сложность заключается в том, что бы к нему добраться нужно снять передний бампер. С точки зрения денег - это совсем немного, только по времени занимает пол дня!
К слбаому месту могу отнести наконечники, но их стоимость невелика, поэтому, я считаю, раз в полтора года их можно поменять.
A4, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличный дизайн автомобиля. Лично мне повезло, были две ауди а4 09г 1,8 120лс перед. привод и 11г 2,0 211лс 4wd ОБЕ НИРАЗУ НЕ ЛОМАЛИСЬ! Никаких ошибок! Масло ели в зависимости от езды, аккуратная медленная езда-150-200гр на 4-6тыс; агрессивная езда 1л масла на 3-6тыс.
Для машины нужен полный привод зимой.:)
Я очень счастлив был ездить на данном автомобиле, будет возможность, куплю обратно! Я бы посоветовал всем данный автомобиль. Но с приводом:)
A4, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Вначале опасался немцев, но попробовав, убедился в качестве, как по надежности, так и по скрипам, плотности сборки.... Вариатор работает отлично, тянет классно. Машина едет отлично, управлять приятно, технических проблем не доставляла.
Ограниченность запчастей в магазинах, кроме как у дилера, а там дорого. Зимой долго нагревается. В мороз от -20 что-то намерзает и брякает в задней подвеске (после мойки ненадолго проходит))
На 50т.км. сдулись все амортизаторы, стала раскачиваться, и немного подкосились сайлентблоки передних рычагов, но в остальном ходока выдержала.
A4, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Очень комфортный, компактный, с отличной шумоизоляцией, резвый и достаточно экономичный
Все отлично, пока все работает, диагностика и тем более ремонт не просто дороги и сложны, но нередко и нерезультативны, особенно в том, что касается электроники
A4, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
- хорошая подвеска
- двигатели ТФСИ до 2011 года - масложоры, литр на 1000 км - норма.
- очень плохая шумоизоляция. Если резина ранфлет, то на скорости более 130 не слышно радио.
- дешевый пластик в картах дверей и на торпедо, со временем появляются сверчки
- форсунки омывателей лобового стекла как на шестерке жигулей (точечные, не веерные)
- нет ощущения полного привода
- сзади очень мало места
A4, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Дерзкий и брутальный внешний вид! немецкое качество с изумительной шумоизоляцией! по салону качественные материалы исполненные в классическом дизайне - всё под рукой и легко читается!
Пробег 75 000 - по салону скрип в правом углу панели у лобового стекла!(сверчок), поскрипывал моторчик печки салона, иногда не включался!. По подвеске - можно поменять рулевые наконечники и шаровые! во стольном просто пушка!!!!
Ошибка моторчика печки отопителя авто!при этом она работает!!! и это всё за 5 лет эксплуатации (пробегу 77000) + масла,фильтра,колодки.
A4, 2010 год, 1984 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Очень симпатичный в своем классе, экономичный, резвый, в повороты входит как болид формулы 1. Внутри выглядит так же добротно. Салон не надоедает. Управление удобное, все под рукой.
Ну и надежность: за 100 000км заменил пару подшипников и сайлентблоки.
Шумоизоляция от дороги. На грубом асфальте становится очень шумно, что аж неприятно от езды. Со временем в фары лезет мелкая пыль, но это можно исправить, если в начале установить фильтр в воздуховоды фар.
A4, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Очень бодрый и экономичный . По трассе можно сделать 5.5л\100. Комфорт на 5 до 200 км\ч. Ездил 230км\ч, но реально стремновато. Масло от замены до замены, не знаю может дизельный двиг. не жрет. Короче тачка классная ,но как дорогая баба. Колхознице надо редко и по мелочам ,ей же надо часто и ценник другой.
Слабовато лакокрасочное покрытие, разбивает левый привод в коробке вроде считается болезнью,
такого авто для России не выпускают и это я сам понял почему Немцы их делают для себя исключительно с такой экономичностью и такой реактивностью плюс комфорт и спорт в одном!!!!!!!!!!!просто бомба!!!!!!!!!
с моей работой для меня очень низкий авто поэтому ездила практически только супруга а мне ведь тоже хочется на такой красавице ездить((((((((((((
A4, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Динамика не сравнима ни с одной другой машиной, дорогу держит супер, 12 часов за рулем не напрягает, ходовая крепкая(кто бы и что не говорил). Комплектующие очень дешевые, например шаровая 600 р., лобовое 4 т.р.,
коробка хоть и вариатор-быстрый и плавный, выходит из строя после 90 000, замена оч. дорого. Поршневая масло жрет!
Замена всей ходовой на 85 000, обошлась в 70 000(оригинал, но не VAG), по кругу: стойки, тормозные диски, ступ.подшипник, торм.колодки, все рычаги и саленты. Лобовуха китай-говно 1 800 с работой, нормальное 5000
A4, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Комфортная на скорости. Быстрый разгон, динамика отличная. Отлично входит в повороты на больших скоростях. Цепко держит дорогу, не болтает и не трясёт.
Ест много масла. Сзади места мало, тесно даже вчетвером.
Ела много масла. Когда была гарантия, ничего исправлять не удавалось. А когда закончилась, на станции сказали, нужно менять поршневое группу. Но, так как мы обслуживались у официального дилера, деньги взяли только за работу (30000 рублей), а сами детали оплатил Ауди (90000 рублей).
A4, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
динамика
расход радует
плавность хода
s режим!!!
не плохая шумоизоляция
наливание руля с увеличением скорости
в повороты входит как по рельсам
внешний вид
а как себя держит этот автомобиль на трассе...сказка!)
музыка отличная
реально в автомобиле все есть для наслаждения с ездой
не знаю даже что и написать в этом разделе...
скажу так:
шумоизоляция ХОРОШАЯ, но, можно получше
кушает масло...но МЕНЯ это совсем не напрягало! 1 литр на 8 т.км.
В общем-то, все, по минусам.
A4, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
- очень красивый дизайн
- маневренность безупречная
- не дорогая в обслуживании (это правда так! не знаю почему люди боятся брать немцев)
- очень экономичная
- уровень масла хватает от замены до замены
- можно много плюсов еще написать, но, проще, скажу так: немец, есть немец!
Для данной модели я могу назвать только один минус - передний привод. А может быть, это просто моя придирчивость)
- жрет масло от ТО до ТО 3,5-4 литра
- электроника, которая при -20 начинает подглючивать
- дорогие запчасти, обслуживание
- слабое ЛКП
Автомобиль очень прихотливый, бьешь подходит для женщин, чем для мужчин. Серьезных нагрузок не выдерживает. Каждые полгода стабильно на сервис, че-нибудь чинить. Самая большая поломка на 45000 сходит цепь ДВС, пришлось делать большой кап. ремонт движка.
A4, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Безупречный дизайн как внутренний, так и внешний. Исполнение салона соответствует уровню марки - качественно, практично, красиво. Работа подвески плотная, но назвать ее жесткой нельзя. На трассе - ощущение полета. Хорошая динамика, особенно в режиме спорт. Не ощущаются переключения АКПП. По размерам машина на самом деле оказалась значительно больше, чем кажется со стороны. В салоне для этого класса очень просторно как спереди, так и сзади. В базовой комплектации авто включены абсолютно все возможные системы безопасности. Очень большой багажник.
Нужно доплачивать за такие элементарные вещи как подсветка бардачка, кнопки управления магнитолой на руле, датчик давления в шинах, не говоря уже о запуске двигателя с кнопки старт/стоп, хотя штатный запуск тоже усовершенствован - достаточно короткого нажатия на ключ. Минус вариаторной АКПП - после включения режима D или R должно пройти пару секунд и только потом машина начинает ехать. После обычного автомата никак не привыкну к этому. Перемудреное управление магнитолой с руля - одним нажатием не переключишь радиостанцию или песню, минимум - три нажатия.