Всем привет!Прошло ещё немного времени с того момента,как я обладаю этим прекрасным автомобилем!Можно смело сказать,что я влюбляюсь в него всё больше и больше с каждым днём.В споре души и разума по поводу колёс ,душа в итоге победила и я наконец-то дождался свои колёса,свои красивые большие белые колёса!И ведь совсем другой вид у машинки,а!Добавилось брутальности и роскоши,не все поймут,не все оценят,кто-то покрутит пальцем у виска(ну куда такой радиус с нашими-то дорогами!),но я стопудово уверен-эта машина не останется незамеченной в потоке!!!Просто я каждый день испытываю чувство искренней радости и детского восторга!Колеса взял R-18,резину TOYO 245\40.Машина конечно же потеряла в мягкости подвески,но добавила в управляемости.А вообще мне нравится как она себя ведёт,а как рулится-то!До этого ездил по трассе 200 км в одну сторону(ещё на старой резине),дай-ка думаю лёгкий тест-драйв устрою,топну на педальку.Машинка конечно создана для трассы,это её стихия,после 80 и до 180 набирает вообще не напрягаясь и скорость не чувствуется,а дальше сильно не стал гнать,потому что 5 точка сигнал подала "хорош говорит парниша,погонял и хватит!" Обошёл меня по трассе Туарег,пристроился я за ним,посмотрю думаю,как моя красотка себя поведёт.Подержался несколько километров,но если честно,страшновато стало,после 150км/ч стала чувствоваться мягкость подвески,машину начинает раскачивать и без должного опыта я не стал грубить далее,но 200 пошла!На новой резине по трассе далеко ещё не ездил,но по ощущениям машинка на трассе стоит увереннее и кренов меньше.А по городу езжу аккуратно,т.к. дороги как в Сталинграде в 43м.Но ничего страшного,сам знал на что шёл)).Итак,подведу небольшой итог,за то небольшое время,что прошло после 1 отзыва(без распределения на плюсы и минусы)
-излишняя мягкость подвески на скорости более 150 км\час(на старой резине)
-на скорости более 100 км\час при торможении автоматически убавляется громкость музыки,при наборе скорости после 100 км\час, громкость возвращается.
-появился один сверчок-призрак,гуляет по салону,появляясь в 3 разных местах по очереди-в водительской двери под обшивкой,в панели у лобового стекла и в районе правой задней стойки.
-читал в одном отзыве про работающих человечков в то время,когда машина не работает-ха - ха,ну ведь до смешного,у меня их два и алгоритм понятен-открываешь бардачок,через секунду 3 постукивания в панели в районе руля,через секунду 3 постукивания в багажнике)))).
-при покупке не заметил,но есть 2 скола на задних арках,по одному на каждой,посередине,в самой верхней точке(((сказали,что это болезнь у аудюх).
-после 100 км\час пропадает шум движка и резины в салоне(по трассе).
-TOYO тоже шумная,как и Мишлен(до 100 км\час)
-расход масла 1 литр на 2 тысячи.
-дворники в автоматическом режиме иногда живут своей жизнью,то маслают по сухому,а то не дождёшься,когда воду смахнут.
-в дверях лучше ничего не держать,а то при включенной музыке всё это противно дребезжит и трясётся.
-приятный звук выхлопа(когда стоишь на улице и дал кому-нибудь прокатиться),басовитый такой и солидный.
-исчезли рефлесы,присущие механике-левая нога уже не дёргается к сцеплению,а по первяни было))
-двери закрываются автоматически,чуть только набираешь скорость.
-как жаль,что скоро тонировка станет вне закона и будут снимать номера(((это так,лирическое отступление).
P.S. -Я думаю владельцы АУДИ со мной согласятся,что есть в имени машин наших что-то магическое!-ААУУДИИИ!!!ООООО!!!-так обычно говорят люди,получая от меня ответ на свой вопрос:"Ну чо(именно чо),скинул четырку свою?И чо взял?" Ни секунды не разочарован в приобретении своей красавицы,просто ору!АААААА!
Спасибо за внимание!Всем удачи!