Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Audi A4 2009


Пробег: 67 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Этот отзыв писал в течении полугода, наконец-то руки дошли до компа и вот сей опус у Вас перед глазами. Не обращайте внимания на смену настроения по ходу пьесы, всё поймёте позже! Спешу поделиться своими мыслями об эксплуатации этого замечательного автомобиля. Начну пожалуй с мистики ,хотя я думаю ,что это не больше, чем совпадение .Просто уже второй раз происходит такая ситуация –у меня происходит какая-нибудь поломка ,стоит мне проехать рядом с официальным сервисом Ауди ..В прошлый раз это был датчик АБС, на сей раз ,не отъехал я и на километр ,как датчик показал отсутствие тосола в бачке .Подняв капот ,я увидел следующую картину-все сыро под капотом ,тосола в бачке нет .Думаю ,да что такое ,второй раз такая фигня! Звоню в сервис ,,говорят приезжайте сделаем опрессовку –оказалось ослабло крепление шланга ,который идет от бачка к радиатору .Он должен держать давление 2 атмосферы ,а у меня уже на 1 атмосфере шланг слетел с радиатора .Тут же заказал шланг (750 руб.) плюс работа ,плюс канистра фирменного тосола ,вот и вышло около 3 тысяч с ровного листа .Шланг пришел быстро ,поменял и все хорошо. А с наступлением зимы встрял я по-крупному .Возможно у многих такое было ,когда ты себя начинаешь чувствовать Богом за рулем –машина послушная ,в повороты входит играюче .Вот моя самонадеянность сыграла со мной злую шутку .В общем превысил я скорость по зимней дороге, в итоге –поворот, скрежет АБС, трамплин ,полет –приземление, мат-мат, -30, погрузчик ,эвакуатор ,коньяк, сопли .Если не вдаваться в особые подробности ,если бы не Каско ,то попал бы я на 178 тысяч деревянных. До чего все-таки машина крепкая, с виду практически никаких повреждений ,только бампер треснул ,но оказалось ,что в качестве трамплина оказался занесенный снегом бетонный кубик и пришелся он аккурат промеж колес и вынес он мне с чистой душой все ,что было под защитой .Ничего не чинили, все под замену ,сделали хорошо ,как будто и не было ничего ,но осадок в душе остался !Пока был без своей машины ,передвигался на машине отца ,друзей и такси .Выскажу свое мнение об этих агрегатах ,мнение исключительно субъективное . У отца РАФ 4 –по зиме самое то ,Тойота есть Тойота, один лишь недостаток –ну нет у этой машины души ,просто возит и возит ,возит и возит ,не дарит никаких ощущений ,просто робот из трансформеров ,практично спору нет .Далее- Форд Фокус 2, у друга на механике ,толи 1,8 , толи 2.0 .Основное ощущение –движок просто бомба .Так тянет круто ,подхват офигенный , искреннее удивление вызвало появление мигания датчика ЭСП на 5 передаче. Далее был Ниссан Мурано ,ничего особенного не могу сказать ,большая вальяжная машина ,замерз только я в ней почему то ,но как мне сказал хозяин ,там была неисправна печка. И самое большое ,удивление у меня вызвал Рено Логан –вот это подвеска! Она хавает вообще все ! У нас таксисты на них работают на фирме ,понятно ,что особо не жалеют т.к. машины не свои ,прошли уже 70-80 тысяч (еще году нет ,а подвеска –то целая!) Но это –отступление. Забрал я свою ласточку в конце января и езжу по сей день. После зимы остались ощущения ,поделюсь , без плюсов и минусов. Стояла все зиму на улице ,ни разу не подвела, заводилась всегда- это хорошо ,но боже!- как она долго греется. С автоподзавода тоже не прогреешь ,только на ходу, потом благодать, климат отлично работает. Понравилась подвеска зимой, практически не деревенеет, даже в лютые морозы стабильно комфортная. Пару месяцев назад поменял левую ступица- загудела. Масло как ела так и ест, уже не обращаю внимания, вожу 5литровую канистру с собой ,компьютер попросил ,долил и дальше поехал. Старая история закончилась!

Заканчивается старая история –начинается новая. Из-за того что все не мог написать отзыв в компе, эксплуатация автомобиля продолжалась и копилась информация . Пришел май и машинка моя что-то захандрила и эта цепь событий понемногу поубавила мой хвалебный пыл. Итак по порядку. Вся цепь произошла за 2 недели . А началось все с моего дня рождения. На него я приехал нормально ,а обратно авто не захотело ехать, начало троить. Как обычно компьютер начал ругаться и выдавать ошибки нарушения работы движка и выхлопной системы. По опыту я догадывался ,что перестал работать один цилиндр .Доехал до дома и оставил машину у подъезда. До официалов ехать 200 км. ,ну думаю здесь диагностику сделаю .Ни в этот день ,ни на следующий дозвонится до мастера не смог, но в понедельник с утра смотрел на него грустными глазами ,в надежде что он все исправит. Начали со свечей. Как и ожидалось , одна была очень плохая ,мастер удивился, увидев в каком она состоянии ,все черная и с отломленным краешком загнутой части свечи (не знаю, как лучше пояснить)У него оказалась какая-то бэушная, её и вкрутили, при этом поменяли катушки зажигания местами. Машина завелась, не троила и дарила лёгкую надежду на счастливый исход, я счастливый отдал мастеру 600 рублей, получив наказ поменять срочно свечи и желательно топливный фильтр. Из сервиса поехал заказывать запчасти, не проехал и 100 метров как машина опять задёргалась и поехала ещё хуже. Разочарованию моему не было предела, запчасти ждать 10 дней, в наличии только у официалов. Думал я думал, что делать, решил я друзей обзвонить, может кто-то до официалов доедет, повезло и уже на следующий день ко мне пришли свечи и топливный фильтр. Обошлось всё 5300.Решил сначала поменять свечи. Но косяки остались те же самые. Ну и плюнул я на всё, на эвакуатор денег жалко стало(8 тысяч),поехал на 3 цилиндрах. Доехал нормально ,сдал машину и поехал с друзьями обратно. Не прошло и двух часов, как позвонили из сервиса и сказали, что я был прав, не работает катушка зажигания ,а также бежит помпа. Стоимость всего удовольствия-20 тысяч. Я понял ,что прилип по деньгам, а что делать согласился, ещё попросил кондиционер посмотреть, что-то не охлаждает.Через пару дней приезжаю забирать машину, вижу счёт-24 т.р., оказывается фреона не было, долили, но все-равно не охлаждает. Говорят, что датчик целый, возможно проводка где-то повреждена.Оставляйте, говорят, машину, будем прозванивать. Ну уж нет, подумал я, давай- ка я её в том сервисе покажу, где мне её после ДТП восстанавливали, т.к посмотрев документы, я обнаружил там работы по установке нового кондиционера и заливки в него фреона, а тут вдруг выяснилось, что фреона нет-непорядок.Хотел сразу к ним рвануть, оказалось мест нет, приезжайте через несколько дней говорят.Эх, знал бы я тогда, что это только начало моих мытарств. Сел я в машину и поехал домой. Машина вела себя хорошо, только кондиционер не работал ,а это напрягало, лето на дворе .Доехал нормально, а на следующий день машина опять благополучно затроила и привела в глубокое у ныние, только сплошной мат не давал мне впасть в анабиоз:-(ну как так-то? только пригнал и та же фигня !Позвонил официалам, поругался немного, хотя понимал ,что скорее всего вторая катушка вылетела, так как свечи стояли новые.У официалов катушки были в наличии, стоял вопрос, как мне её доставить сюда ко мне, за 250 км. Обзвонив друзей, узнал ,что один едет в мою сторону, он мне её и привёз. Так и оказалось, что не исправна была катушка, машинка с благодарностью приняла новую и заработала. Тут подошло время гнать машину в сервис для восстановления работы кондиционера. Сказали, на всё про всё часа три. Поехали на двух машинах с другом, чтобы мою оставить в сервисе, а на другой двигаться по делам можно было бы. Время идёт,а они все не звонят, стали закрадываться дурные мысли. Звоню сам, говорят вези новый датчик кондиционера, этот ошибку выдаёт, хотя официалы мне сказали,что он целый. С верой в светлое будущее лечу покупать новый датчик(плюс 2 т.р.),привожу, ставим-хрен, не работает кондей!!Всё прозвонили, всё проверили, но компьютер выдаёт 3 ошибки и они их не могут скинуть.Я рвал и метал. Оставляйте говорят до завтра, будем дальше ковыряться. Пришлось мне опять оставить своего коня и ехать домой, благо машина была. Звонят на следующий день ,говорят-мы бессильны, гоните к официалам. Я, уже будучи на грани истерики, всё думал, как мне перенести свою машину из одного сервиса в другой, находясь в 250 км от неё, ехать то от сервиса до сервиса минут 15.А что делать, взял у друга Фокус и поехал. Едет конечно Фокус быстро, но у меня уже через час начала побаливать спина. Приехал в сервис, забрал машину, сел я в любимое кресло ,обняла она меня и отпускать не хочет. Но пришлось отдать в руки эскулапов. Позвонили через пару дней, сказали, что не работает датчик подачи воздуха или что-то похожее. В наличии не оказалось, пришлось 3 дня ждать из Москвы, поставили и всё заработало. Посмотрим, что дальше будет. Машинку всё ещё люблю, но оптимизма поубавилось и большой вопрос ,будет ли моим следующим автомобилем Ауди. Так что думайте сами, решайте сами-покупать или не покупать. Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A4 2009 в России

Комментарии

Алексей
Иркутск
Автор! чем продолжилась история??
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром